Новости Могилева
ADNAK! знает, как снимать рекламу, которая цепляет
В конце мая вышел рекламный ролик, анонсирующий фестиваль AD.NAK!
Фестиваль белорусскоязычной рекламы и коммуникации AD.NAK! в этом году пройдёт в Минске уже в третий раз. Ролик «Зазубень» создан для анонсирования и продвижения фестиваля среди профессионального рекламного сообщества Беларуси и всех тех, кто интересуется рекламой на белорусском языке.
Опыт создания рекламных роликов позволил организаторам фестиваля сформировать чёткий, узнаваемый формат – это большой плюс в копилку «фестивальности» AD.NAK!. Главная особенность всех «аднаковских» роликов – это неожиданное пересечение субъекта и объекта рекламы. Реклама, рекламирующая фестиваль рекламы – это не просто каламбур. Это форма продвижения, которая требует не только знания белорусской рекламы, но и чувства «рекламного» на ментальном уровне. В этот раз, как и в прошлом году, создатели ролика, компания Capitalist Digital, поставили перед собой простую по формулировке, но непростую по сути задачу – надо «зацепить»».
Реклама на белорусском языке – это не просто сообщение, информация в котором подана на родном языке. Это не просто слова: это набор национальных кодов и ментальных черт, тот культурный фон, в котором живут белорусы.
Сообщение на белорусском языке обращено к той культуре, носителем которой является каждый из нас. Именно этот смысл «ментальной рекламы» и «шестого, рекламного, чувства» заложен в «Зазубне» от AD.NAK!.
Что такое зазубень?
Перед реализацией идеи рекламного ролика компания Capitalist Digital провела опрос. Белорусов спрашивали: «Что такое зазубень?» Опрос скорее подтвердил отлично развитое воображение белорусов, нежели знание языка. Зануда, украшение для волос, строительный инструмент, вирус - это лишь часть полученных ответов. На самом деле зазубень – это крючок, назначение которого – ловить «на живца».
- Зазубень - это аллегория нашей ментальности, нашего внутреннего чувства своей принадлежности, то, что побуждает нас воспринимать белорусскую рекламу и симпатизировать ей как истории о нас самих, – отмечает автор идеи ролика и режиссёр Дмитрий Войновский, который руководит компанией Capitalist Digital.
Фото со съёмочной площадки.
В ближайшее время ролик выйдет в оффлайн и будет демонстрироваться на экранах в торговых и бизнес-центрах.
Напомним, третий фестиваль белорусскоязычной рекламы и коммуникации AD.NAK! начал приём работ, который продлится до 11 июня. Участие в фестивале БЕСПЛАТНОЕ. Кульминацией фестиваля станет большой фестивальный день, который пройдет 5 июля. Образовательная программа фестиваля AD.NAK! будет состоять из серии мастер-классов белорусских и зарубежных профессионалов в области рекламы, а завершится день церемонией награждения победителей.
За дополнительной информацией обращайтесь в пресс-службу фестиваля AD.NAK!:
Алесь Плотка, тел.: +375 (29) 394-82-04
adnak@budzma.org