Новости Могилева
День ГАИшника в Могилёве – скоростной режим снижен
Практически закончилась первая декада октября. Пятница ознаменовалась для автолюбителей Могилёва печальной новостью – скоростной режим на дорогах города снижен! В субботу утром многие владельцы авто, отправившись по делам, смогли стать свидетелями того, что многих знаков не оказалось на привычных местах. А вместо этого по обочинам дорог то там, то здесь незаметно расположились треноги, увенчанные радарами. Подробности вы узнаете, читая далее.
Любой школьник знает о том, что дорожные знаки служат для облегчения дорожного движения и обеспечения его безопасности. Автолюбители же частенько нарушают правила дорожных знаков, за что работники ГАИ их сурово наказывают, чаще всего – денежными штрафами. Для одних это работа, для других - урок. В идеальном мире симбиоз водителя и инспектора должен привести к снижению количества дорожно-транспортных происшествий. Очень хочется надеяться, что именно так и происходит в мире реальном. Однако зачастую автолюбитель привыкает к своим маршрутам, запоминает, где какие знаки висят и о чём его информируют. По привычке человек за рулём снижает скорость, поворачивает и совершает другие манёвры. Но знаки имеют свойство появляться и исчезать в зависимости от многих факторов.
Вот и сегодня ставшие привычными знаки, увеличивающие ограничение скорости, скоропостижно пропали. И если вы направили своё автосредство, к примеру, в Казимировку – особо не ускоряйтесь! Летнего знака – цифры 80, вписанной в белый круг с красным обрамлением, - там больше нет и, скорее всего, не появится аж до самого мая. Такая же ситуация со всеми местами в городе, где можно было полихачить, разрядив русскую душу.
Теперь только шестьдесят в пределах города, и ни на км больше! Хотя, по мнению автора сего опуса, исполнительным органам, за это отвечающим, давно пора пересмотреть свою позицию. Ведь, как известно, современное автомобилестроение рассчитано так, что машину проще остановить на скорости пятьдесят километров. Именно поэтому во всех городах Европы скоростной режим именно пятьдесят километров в час. Может быть, не те вещи мы копируем у своих соседей?
Материал подготовил Александр Мельников
Комментарии
Лучше бы переняли качество дорог и уровень подготовки кадров.
А то понаберут в подобные органы по рекламке дебилов, ксиву и палочку полосатую дадут - иди работай - как *люха портовая.
Лично я, не могу ездить 60. Но если есть серьёзные и обоснованные аргументы в пользу уменьшения скорости... наверное так и нужно.
Хотя, с автором не соглашусь: в Европе какие машины? Новые или молодые. В любом случае в очень хорошем техническом состоянии. А когда они становятся по сути уже вторсырьём - попадают к нам, становясь у нас "без пробега по РБ" ))) в таком авто скорее всего ничего "святого" не осталось. И всё-равно мы на таких умудряемся накатывать ещё пару сотен тысяч км. Вот уже после этого в авто, о котором производитель говорил: безопасная скорость езды - 50 км/ч, не остаётся абсолютно ничего, а безопасная скорость езды становится равна скорости асфальтоукладчика - 5 км/ч.
Пусть светофоры вешают там, где этого требует ситуация и полотно качественное делают.
- Войдите, чтобы оставлять комментарии
Предлагаю ночью с одних столбов (желательно сельских) снимать знаки "80" и ночью вешать их в городе. Вот ГАИшники обрадуются, когда утром увидят новые знаки.
_________________________
http://szpakouski.livejournal.com/