Новости Могилева
Хочешь в Париж – играй в Encounter
Последний летний уик-енд собрал в Витебске наиболее сильных и уверенных в себе экстремалов, участников игровой сети Encounter. 33 команды, в том числе одна украинская и несколько российских приняли участие в глобальной схватке «Noir: второй регион. [Международная игра в Витебске]». Покорять Витебск от Могилёва отправилось четыре экипажа.
На самом деле привязка к Витебску довольно условная, ведь начавшись под областным центром, игра переместилась в Минскую область, а затем и в Гродненскую. В общей сложности игра состояла из 40 уровней, которые команда-лидер прошла за 22 часа 58 минут постоянной игры, а команда-аутсайдер - за 1 день 16 часов. В этот раз игроки получали на сайте координаты локации (как правило, заброшенных объектов), а уже на месте их ждало задание.
За время игры её участникам посчастливилось побывать в заброшенном Доме культуры, в так называемом «мёртвом городе», в бункере с ракетами, на скалодроме, на дамбах, на разрушенном мосте и даже в Белорусском Париже.
Задания приходилось выполнять также самые разнообразные, почти единогласно лучшим, самым красивым уровнем был признан «Город». Вот вкратце идея этого уровня. Нужно убить 9 из 10 монстров (огромные метки, поблизости которых написан код nrMcode). «Убивать» монстров нужно оружием (также просто коды nrGcode). У каждого монстра есть жизни, а у оружия – сила повреждения. Чтобы убить монстра, сила оружия должна быть больше или равна жизням монстра. Так же нужно было учитывать иммунитет монстров к тому либо иному виду оружия. Чтобы узнать об иммунитете, жизнях и силе повреждения, нужно просто ввести код монстра или оружия на сайт – откроется сектор с информацией. Таким образом, убить монстра можно по примеру nrMcode nrGcode1 nrGcode2. Ну и разумеется, все эти коды сперва ещё нужно найти.
Этот уровень проводился в заброшенном санатории Вечелье на территории Витебской области. Строительство санатория началось в 1990 году, в него вложили немало средств, однако так и не запустили. Поэтому сегодня нам находятся две скважины с минеральной водой, несколько улиц и множество зданий. Всё пустое.
Также весьма яркие воспоминания участники игры «Noir: второй регион» хранят об уровне «Экстрим». Там между двумя точками (скалодромом и опорами моста) находился бурный участок реки, длиною 3,5 км. Один снятый код на скалодроме открывал подсказку к расположению кодов на опорах и наоборот. Вся сложность была в том, что от опор к скалодрому нужно было плыть на лодке против течения, а оно было очень быстрым. Своими впечатлениями от этого уровня делится игрок могилёвской команды «HB»:
«Забавная ситуация была на скалодроме. На уровень мы приехали, когда там были уже другие команды, смотрим, парни обвязки надели, страховки, в общем, всю амуницию для скалолазания нацепили на себя. Не знаю, сколько это время у них заняло, но мы быстро забрались на скалодром даже без одной верёвки. Сняли коды и были таковы, а соперники в то время продолжали заниматься альпинизмом».
Завершилась игра «Noir: второй регион» победой гродненской команды Night City, она невероятным образом на последних уровнях сбросила с пьедестала украинскую команду La Resistanсе, которая была лидером 31 уровень из 40. Прохождение игры могилёвскими командами также было динамичным и весьма непредсказуемым: все могилевчане финишировали во второй десятке, однако за игру успели побывать как на лидирующих позициях, так и на самых низких.
Вот, что говорит представитель могилёвской команды MotleyCrew: «Запомнились лишь несколько красивых уровней, к сожалению, на одном из них авторы допустили ошибку в подсказке, что не могло не сказаться для нас на его прохождении. Но даже так все команды находились в равных условиях, просто нам повезло меньше. Раскисать не стали, собрались и рванули дальше, выбираясь из глубоких 20-х мест. В итоге – тринадцатое, наше любимое. Хотя вообще не хватало зубодробильных логик и элементарного поиска кодов (штук 100 кодов желательно)».
Команде «БОБРЫ» не повезло ещё больше: они по середине игры пробили поддон двигателя и на этом прекратили своё участие в игровом процессе. Тянули их до Могилёва на тросе. Вот, что говорят участники команды: «Эта не первая для «БОБРОВ» игра подобного масштаба, и после каждой ещё минимум месяц ходишь под впечатлением. Успели увидеть очень сложные физические уровни, действительно игра для сильнейших команд. Очень хотелось бы доиграть её и попасть в тройку сильнейших».
Участники команды «Мамка бросила котят» вспоминают такой интересный момент: «Самый первый уровень проходил в оживлённом месте. Местное население явно не знало про игру и 33 команды (а это 165 человек участников) и поэтому было в явном шоке, когда увидело всю эту толпу, бегущую на них. Испугался и сторож первой локации, пригрозил вызвать милицию. Уровень быстро удалили – не самое лучшее начало для игры международного уровня».
Разумеется, участие в таких проектах – это неимоверные затраты: времени, сил и, конечно же, финансов. Потратиться участникам международной схватки пришлось на бензин, на взносы (с команды по 40 у.е. в баксах), на пропитание. А получить хоть какое-то денежное вознаграждение смогли только первые три места, призовой фонд распределился следующим образом I – 60% взносов, II – 30% и III – 10%. Но, как видно по впечатлениям игроков, ехали они на игру явно не за деньгами, а за яркими эмоциями и незабываемыми впечатлениями.
Фото http://www.en.cx
((( обидно что не было возможности сыграть(((
Жизнь игра- задумано хреново, но графика абалденная