Новости Могилева
Что станет туристическим символом Могилёвской области?
За круглым столом, который прошёл в Могилёве 15 марта, могилевчане смогли обсудить вопросы создания туристического и агроэкотуристического брендов области. Создание подобных брендов – важная часть работы по развитию агроэкотуризма на Могилёвщине. Ранее у нашей области не было никакого бренда, что мешало ее узнаваемости и снижало конкурентоспособность в области агроэкотуризма. Теперь же брендами Могилёвской области могут стать Машэка или «Жывая вада».
Круглый стол прошёл при участии историков, географов, краеведов, общественности, а также представителей турбизнеса, сельских усадеб и СМИ. Задачей всех собравшихся было определить символы, которые могли бы лечь в основу бренда области.
Разумеется, известный всем мифологический герой Машэка и легенда о Могиле Льва сразу приходят на ум, стоит только подумать о нашем городе. К такому же выводу пришли и участники круглого стола. Эксперты считают, что Машэка может быть притягательным для туристов, особенно в контексте легенды о силаче-разбойнике. Кроме того, в самом городе упоминаний о Машэке тоже хватает – есть и микрорайон с таким названием, и гандбольный клуб, и автокран МАЗа.
На обсуждение было выдвинуто несколько десятков символов, и помимо Машэки участникам также понравилась идея «Жывой вады» или «Края жыватворных крынiц». Могилёвская область, как многие знают, славится своими святыми крыницами – наиболее известные находятся в Полыковичах и в Славгородском районе, поэтому эксперты полагают, что именно на эти источники и стоит делать упор. В плане туризма – идея действительно хороша. Многим захочется приехать на Могилёвщину, чтобы выпить воды из святых источников, которые обладают уникальными лечебными свойствами. Кроме того, решили участники дискуссии, такой бренд может быть привлекательным и для инвесторов, ведь в регионе размещаются самые большие запасы питьевой и минеральной воды, а значит, можно наладить и выпуск новых напитков.
Заместитель начальника управления физической культуры, спорта и туризма облисполкома Виктор Степанов одобряет оба варианта брендов. Однако выбрать лучший вариант смогут сами могилевчане – для этого будут проводиться опросы и анкетирования. А затем для выбранного бренда будет разработан логотип. Его, кстати, тоже будут придумывать горожане в рамках конкурса, который будет дополнительно объявлен.
Комментарии
Россияне приезжают к нам отдыхать, покатать белорусских девушек на своих модных авто и угостить весёлыми напитками. Белорусские красавицы манят и более дальних гостей. Кто-то уезжает к ним сам поработать танцовщицами и массажистками, а кто-то остаётся здесь, являясь туристическим символом.
- Войдите, чтобы оставлять комментарии
Палыкавіцкая крыніца наўрад ці можа стаць сімвалам Магілёўшчыны. Толькі калі сімвалам варварскага знішчэння прыроды і архітэктуры. За апошнія гады вакол крыніцы спілавана добрая палова дрэваў, зруйнавана невялікая капліца пры будаўніцтве званіцы новай царквы.
Значна пагоршылася якасць вады, якую ўжо цяжка назваць чыстаю і святою. Пад выглядам добраўпарадкавання тэрыторыю калі крыніцы закаталі ў асфальт і бетон. Думаю, што помнік прыроды рэспубліканскага значэння "Палыкавіцкая крыніца" ўжо канчаткова страчаны.