Перейти к основному содержанию
  • Карта Могилёва
  • Афиша
  • Новости
  • Горсправка
  • Галерея
  • Реклама на сайте

Новости Могилева

Вольво сбил 9-летнюю девочку на пешеходном переходе

9 января в 19.40 в Могилёве по улице Крупской автомобиль «Вольво V40» сбил 9-летнюю девочку, перебегавшую дорогу на красный свет. Ударом ребёнка отбросило на соседнюю полосу, где её повторно переехал автомобиль «Опель Омега». От полученных травм девочка скончалась на месте. Трагедия произошла на пешеходном переходе.

Госавтоинспекция отмечает, что это первый случай в Могилёве в нынешнем году, когда на дороге гибнет ребёнок, и призывает родителей обращать особое внимание на то, где находятся их дети, а также постоянно напоминать маленьким участникам дорожного движения о соблюдении ПДД и о той опасности, которую может таить в себе дорога.

10.01.2012 13:06
Евгения Берестова
  • дети
  • Авария
  • Происшествия и криминал

Комментарии

Аватар пользователя Матёрый
Матёрый
#1
11.01.2012 18:29

Кто ремонт машины оплатит?

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Николай2102
Николай2102
#2
11.01.2012 20:41

Идиот, кто жизнь вернет

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Матёрый
Матёрый
#3
13.01.2012 01:19

Одним дебильным дитём меньше, естественный отбор. А мужика жалко.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Doomsday
Doomsday
#4
16.01.2012 21:29

До твоего уровня опускаться не буду, но ты не имеешь никакого права так утверждать, или ты мозг свой отморозил на всю голову, шкварочник...

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя karkon
karkon
#5
12.01.2012 00:22

страховая, чо.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя натa2
натa2
#6
12.01.2012 18:04

ужас!!!

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Student89
Student89
#7
14.01.2012 00:48

Уважаемая редакция 222.by
Подумайте, пожалуйста, об удалении вот таких вот комментариев. Они просто не имеют право на существование. Понимаю это может противоречить политике сайта, но... сами ведь понимаете!

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя оля
оля
#8
12.01.2012 17:29

Это же ребенок.Это просто УЖАС.Бедные родители этой девочки.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Алена
Алена
#9
16.01.2012 08:44

А мне родителей совершенно не жалко, сами виноваты, нет чтобы дочку встретить, так они пивко попивали с таранкой!!!! Сами виноваты... Жалко водителей, которые попали в такую ситуацию!!!!

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Dim
Dim
#10
16.03.2013 14:10

Девушка как вы можете такое писать, я был на месте Дтп мать девочки прибежала через час как всё случилась, на вид была прилично надета, трезвая она была, девочку жалко..
Это же дети, вы будущая мать-нужно думать головой, со всеми такое может случится
Не встретили её- ей грубо говоря дорогу нужно было перейти и дома ...

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя натa2
натa2
#11
12.01.2012 18:15

я бы тебе животное ремонт памятника оплатила,а не машины.......

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Матёрый
Матёрый
#12
13.01.2012 01:25

Правила для всех одни, дорога ошибок не прощает. Нехер сопли распускать. А если бы этот водила столб обнял объезжая безмозглую девочку, или встречку, и сам погиб, ни за что... Всё правильно сделал.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Margarita
Margarita
#13
13.01.2012 18:09

Слушай матёрый или как там тебя?!ты хоть понимаешь что говоришь?дебильный ребёнок...жаль мужика....это нормально вообще?девочку совсем маленькую сбила машина а ты говоришь дебильный....да она была в 10 раз умнее тебя и лучше.но совсем глупенькая....побежала на красный, и что теперь надо говорить что она дебильная?дебильный ты!С такими разговорами ты в больнице будешь се лекарства оплачивать..подумай о её родителях!её мать чуть с ума не сошла!И всю жизнь ей будет очень плохо..а ты о ремонте машины говоришь...о да...короче сам ты дебил!Забей рот гвоздиками...дикий человек

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя ирис
ирис
#14
13.01.2012 19:00

незнаю на счёт дебильный ли ребёнок, но один пользователь сети точно ДЕБИЛ.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Margarita
Margarita
#15
13.01.2012 19:16

ребёнок был самый чудесный!вы просто не знаете эту девочку........

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Человек
Человек
#16
13.01.2012 21:43

Беда в родителях. В том районе народу отмороженного на всю голову выше головы. С детьми, в зоне мертвой видимости поворота спокойно переходят дорогу, когда до пешеходного перехода метров 30.
Дети привыкают, что так и надо.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя МАХ
МАХ
#17
14.01.2012 01:42

Ёбальник забил, уёбище конченое, гавно мАТЕРОЕ!!!!!!! Придурок, чтоб твоя машина и ты вместе с ней сдохли как собаки!!!! Девочка вышла на зеленый!!!!! ПРИДУРКИ..... Кто вам права дал???? Вам и велосипед доверить нельзя, ТВАРИ!!!!!! Виновные будут наказаны!!!!!

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Постовой
Постовой
#18
16.01.2012 11:38

Школьник MAX,а ну-ка бегом фликер покупать!

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Оля
Оля
#19
14.01.2012 02:09

Жалко девочку,я ей очень хорошо знала((
и маму её жалко....очень.....

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя натa2
натa2
#20
14.01.2012 12:02

матёрый! Еблан и тупое уёбище только ты!!!!! А девочка эта- моя сестра была умницей и очень послушной! Кто нибудь видел оварию? Откликнитесь пожалуйста!.... Менты козлы-нет правосудия!

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Дорога- не игрушка
Дорога- не игрушка
#21
16.01.2012 11:34

Дорога ошибок не прощает. Такой вот жестокий урок.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Margarita
Margarita
#22
14.01.2012 15:22

правильно наташка.......марта была очень хорошей(( но такова судьба!Матёрый это не человек это даун какой-то!

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Человек
Человек
#23
14.01.2012 17:57

Мне очень инетересно, а где были родители и сестра, которая тут вопит, когда девочка ОДНА в ГУСТОМ ТУМАНЕ и ТЕМНОТЕ при ПРАКТИЧЕСКИ НУЛЕВОЙ ВИДИМОСТИ шла домой?

Бредовой представляется ситуация, что две машины в разных направлениях ехали на красный свет светофора.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Человек
Человек
#24
14.01.2012 18:02

Что касается даунов. В любой день подойдите к остановке Кулибина и дождитесь прибытия троллейбуса или автобуса. Народ высыпает и чешет через 6-ти полосную дорогу в 20 метрах от перехода, в непосредственной близости от достаточно резкого поворота.
В том числе с детьми за руку. А затормозить там в гололёд просто нереально.

Собственно на всём участке от поворота на Николаевку до Лесничества народ какой-то дикий. Переходят дорогу где хотят и как хотят.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя натa2
натa2
#25
14.01.2012 21:29

если тебе интерресно дорогой,то с грудным ребёнком в больнице после аперации лежала! А мама работае...и пытается хоть как то прокормить семью... Так что не тебе судить и что-то выяснять!

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Постовой
Постовой
#26
16.01.2012 11:57

хамите,ай-я-яй! "как-то прокормить семью" дело нужное и полезное, но всё-таки стоит иногда находить время на изучение значения сигналов светофора. Если ребёнок самостоятельно добирается до школы,есть смысл продумать наиболее безопасный маршрут, объяснить ребёнку, чем опасен переход ПЧ и т.д.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя  ната2
ната2
#27
17.01.2012 13:22

а я не хамлю...я каждый день наблюдала,как она переходила дорогу в школу!... А в Ваших нравоучениях я не нуждаюсь!

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Постовой
Постовой
#28
17.01.2012 18:55

Вы наверняка, даже к родственникам жертвы дтп не имеете никакого отношения. Прочитал все Ваши комментарии. Вы, похоже, сетевой тролль.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Пользователь
Пользователь
#29
19.01.2012 02:48

А почему только наблюдали? А не сами водили?

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя натa2
натa2
#30
14.01.2012 22:06

не дай Бог никому пережитьто,что пережила наша семья! А тебе я доказывать и обьяснять я ничего не собираюсь! У каждого правда своя...

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Ирина
Ирина
#31
14.01.2012 22:42

Действительно правда у каждого своя, но ребенка уже не вернешь, и это просто кощунство говорить о ремонте машины, считаю что в любом случае виноват водитель, эту аварию видела моя дочь, которая возвращалась от подруги домой, и расказывала что девочка лежала практически возле остановки!!!!! это с какой скоростью надо нестись, пусть даже и на зеленый( хотя кто сейчас что докажет)и какой силы был удар чтоб от перехода ее отбросило к остановке?!В этом районе столько детских учреждений , 2 школы, дворец спорта, водители влюбом случае должны думать головой, а не тем местом на котором сидят , что может произойти что угодно и потом им с этим жить!Не раз была свидетелем, когда водители неслись чтоб успеть на желтый и пролетали пешеходный переход уже на зеленый прям перед оторопевшими пешеходами! Водители задумайтесь, ведь сэкономленая вами минута, может стоить чьей то жизни, а ребенок может оказаться вашим!

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Двухсекционный пешеходный светофор
Двухсекционный ...
#32
14.01.2012 23:23

Красный - стой, зелёный - иди.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя натa2
натa2
#33
15.01.2012 09:15

Ира,немогли бы Вы рассказать,что видела Ваша рочь?

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Margarita
Margarita
#34
15.01.2012 10:26

...ну да ппц

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Человек
Человек
#35
15.01.2012 11:11

да там того несчастного ребенка.. не такой уж должен был быть и удар.
Я не склонен глобально оправдывать водителей - отморозков более чем хватает.
Но в данной конкретной ситуации практически уверен, что сделать ничего было нельзя. Видимость никакая, дорога скользкая, освещение чахленькое.
Тут даже фликер, которым самоубийцы пренебрегают, не помог бы. Тут надо сказать, что на детях фликеры чаще всего встречаются, спасибо школе.

Всем теоретикам от народа предлагаю поездить в тумане и темноте. Или вообще поездить.

Уверен в одном. О дисциплине пешеходов надо говорить никак не меньше чем о дисциплине водителей.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя натa2
натa2
#36
15.01.2012 13:41

она начинала переходить на зелёный.... просто не успела...что тут говорить! Его жизнь накажет....

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Ольчик
Ольчик
#37
15.01.2012 14:30

Я видела эту аварию... Девочка бежала на красный,а водителя винить не надо,он и так как мог оказывал ей первую помощь,а вот второй водитель мог затормозить,но он этого не сделал,т.к у него в машине сидели его двое детей,видно за них боялся,а еслиб он затормозил,то девочка была бы жива,потому что он по ней бы не проехался...

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя  DEN 27
DEN 27
#38
15.01.2012 15:36

а ты видимо не туда смотрела когда это произошло девочка на зелёный вышла! Первый мог тоже затормозить,но.....

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя  ната2
ната2
#39
15.01.2012 15:59

а она рядом наверное сидела... Что тут уже говорить! Время и менты разберутся,в любом случае-это произошло на пешеходе....

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Ольчик
Ольчик
#40
15.01.2012 16:19

На остановке стояло кучу народа и они точно видели на какой свет она переходила... Милиция в этом разберётся. Хотя здесь винить надо 2 водителя,он решил своих сберечь а чужих растоптать.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Странная ты
Странная ты
#41
16.01.2012 10:57

Девушка, а если бы за рулем этого автомобиля были бы вы или ваши родственники, вы бы кого спасали???? Своих детей или ребенка который перебегал дорогу на красный свет???!!! А на счет цвета светофора, так он был красный!!!! Почему-то родители сами не отрицают эту возможность!!!! А сестре бы посоветовала бы не многословить на весь сайт, а лучше идти своих ДЕТЕЙ, БРАТЬЕВ И СЕСТЕР учить ПРАВИЛАМ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ!!!!

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя  ната2
ната2
#42
16.01.2012 11:24

а я не многословлю! А вот у тебя есть дети??? Так вот если есть,то смотри ИХ,А не лезь куда тебе не надо! А вот если НЕТ,ТО подожди пока будут потом поговорим......

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Ольчик
Ольчик
#43
16.01.2012 12:08

Вообще-то его дети сидели сзади и были пристегнуты. Если бы он резко затормозил,то с ними явно ничего не случилось бы...

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Странная ты
Странная ты
#44
16.01.2012 11:17

Девушка, а если бы за рулем этого автомобиля были бы вы или ваши родственники, вы бы кого спасали???? Своих детей или ребенка который перебегал дорогу на красный свет???!!! А на счет цвета светофора, так он был красный!!!! Почему-то родители сами не отрицают эту возможность!!!! А сестре бы посоветовала бы не многословить на весь сайт, а лучше идти своих ДЕТЕЙ, БРАТЬЕВ И СЕСТЕР учить ПРАВИЛАМ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ!!!!

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя  ната2
ната2
#45
15.01.2012 16:45

да,ты права,они видели... Хотя мне всёравно что тут пишут! Сестричку мне никто не вернёт,идёт следствие...безнаказанных не останется!

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Дима S
Дима S
#46
16.01.2012 00:56

Не хотел бы я видеть эту аварию, лежащую на дороге девочку видел, на тот момент я еще не знал, что это маленькая девочка, т.к. она была уже накрыта. Даже не представляю, что пришлось испытать её матери.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя димка
димка
#47
16.01.2012 02:55

оч жаль...жутко от всего этого...но ЧЕЛОВЕК оч грамотно всё подметил...машину нельзя сразу остановить,тем более в таких условиях...хотелось бы задать вопрос сестре..вот ты говоришь,мол менты козлы...Дура,кто тебя защищает?..если б не они в стране был бы огромный бардак...и люди делали всё что хотели...и убивали б,и грабили,и т.п.....подумай,прежде чем писать!!

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя  ната2
ната2
#48
16.01.2012 09:53

что тут говорить....когда надо их нет! А после этого всего на каждом углу стояли! Они наверное по одному ходить боятся,поэтому по 2чел. ёлки охраняют! Так а я не понимаю,зачем носиться в таких условиях?

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Человек
Человек
#49
16.01.2012 21:22

Чем бы Вам милиция помогла? Кинулись бы и грудью остановили машину? Тормозной путь у Вольво был более чем разумный. Скорость никак не выше была 40-50 км/ч.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя ВасяКвакин
ВасяКвакин
#50
20.01.2012 09:28

Зачем искать виноватых, ни "менты", ни водитель в этой ситуации не виноваты, проблема несколько глубже. Почему родители не привили элементарные правила поведения на дороге, и где были вы? Седели на 222, вместо того, что бы показать различия между красным и зеленым сигналами светофора?... Я вас не обвиняю, но и вам негоже винить случайных участников трагедии. Мои соболезнования.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя  ната2
ната2
#51
16.01.2012 12:50

а вот ответ на этот вопрос мы уже не узнаем!!!! Сколько людей,столько и мнений!....спорить я с тобой не собираюсь!это не стоит того....

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Дъартаньян
Дъартаньян
#52
16.01.2012 13:39

Девочку жаль.
А во всём виновата бедность народа, к сожалению, приходится выживать и постоянно волноваться за родных и близких.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя  ната2
ната2
#53
16.01.2012 13:58

в том то и дело! Не так страшно машин,как людей-насколько они могут быть страшными и жестокими!...

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Дима S
Дима S
#54
17.01.2012 00:47

Да сейчас переходя дорогу было бы не лишним следить не только за сигналами светофора, но и по сторонам поглядывать - находятся и такие водители, которым все светофоры по-фигу

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Пользователь
Пользователь
#55
17.01.2012 01:57

Соглашусь с теми кто писал о диких пешеходах на 8-м, но могу точно сказать что они везде такие...поддержу и тех кто писал о том что машину практически нереально остановить в такую погоду и нет разницы с какой скоростью она едет (в гололёд и на скорости 10 км/ч тормозить будешь метров 5-10 не меньше). И спорить на красный или зелёный девочка перебегала дорогу нет смысла, есть те кто разберётся во всём и сообщит нам. Так что обвинять водителей нет смысла, а тем кто тут ищет виноватых я бы посоветовал купить себе фликеры, а если есть дети то ещё раз поговорить с ними о том как нужно себя вести возле дороги и как нужно её переходить!
А сестре я бы посоветовал не быть так уверенной, что она переходила на зелёный, Вас там не было...
P.S. Дорога ошибок не прощает...

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Дима S
Дима S
#56
17.01.2012 06:24

Суровая правда жизни... Мы почему то начинаем думать, в том числе и о ПДД только после того, как где-то кого-то "шарахнет" От трагедии на дороге никто не застрахован

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Павел
Павел
#57
17.01.2012 11:40

Мда, устроила родня девочки пляски на костях(уж простите за прямоту). Бедного ребенка не вернуть, это надо пережить(время лечит), а не устраивать цирк. У каждого своя правда и каждый будет ее гнуть в свою сторону, поэтому и менты козлы и все остальные такие же чье мнение идет вразрез. Вы себя поставте на место этого водителя и представте что вы оказались в данной ситуации. Вашу сестру все равно не вернуть вне зависимости от того что будет с водителем. Целенаправленно вашу сестру никто не сбивал. Вся эта трагедия это случайное стечение многих факторов.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя  ната2
ната2
#58
17.01.2012 13:49

Павел,какие пляски???? Какие нервы выдержат,когда на разных ссылках,ТАКОЕ пишут....это же ребёнок!!!!

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Павел
Павел
#59
17.01.2012 14:03

ната2, поверьте, давно убедился в одном. своими словесными войнами в интернете никто никого переубедить не может. поэтому смысла не вижу клацать безостановочно по клавиатуре и кого-либо в чем-либо переубеждать. все равно каждый останется при своем. если кому то кусок железа на колесах дороже жизни ребенка, то вы его в обратном не переубедите, так родители "воспитали"... умный промолчал бы, ну а с дурака сами видите как все прет наружу.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя  ната2
ната2
#60
17.01.2012 16:44

очень тяжело.... Обидно,что есть такие люди... Несправедливая жизнь...

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Пользователь
Пользователь
#61
17.01.2012 17:18

Сравнивать жизнь ребёнка и как сказал Павел кусок железа ни как нельзя!
Но и опять же Павел прав что вашу сестру целенаправлено ни кто не сбивал, а поставив себя на место водителя поймёшь, что и ему не сладко пришлось в моральном и эмоциональном плане...

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя На Крупской
На Крупской
#62
17.01.2012 18:46

Было совсем недавно, на Крупской, на красный.
"Гибель школьника предотвратил водитель грузового автомобиля 22 ноября в районе остановки общественного транспорта «Школа» на улице Крупской. Грузовой автомобиль «Рено» с полуприцепом двигался по ул. Крупская через регулируемый пешеходный переход на разрешающий сигнал светофора. Водитель грузовика едва успел заметить, как через дорогу на красный свет перебегает ребёнок. Чтобы избежать трагедии, мужчина вывернул руль вправо. Автомобиль смял металлическое ограждение и въехал в световую опору с установленным на ней светофором.

Водитель грузовика успел предотвратить наезд на пешехода. Третьеклассник не пострадал. Водитель «Рено» был госпитализирован с закрытым переломом левой руки."

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Александр 333
Александр 333
#63
17.01.2012 18:53

Матёрый полный ДЭБИЛ, таких нужно изолировать от общества, но проблема ДТП с участием пешеходов и велосипедистов остаётся открытая. В этом ДТП сложно судить, кто виновен, так как сам этого не видел, а рассуждать по высказываниям это не правильно. Я сам автомобилист с хорошим стажем, у самого ребёнок и я хорошо знаю, что такое дорога!!! У нас в Белоруссии пешеходы ( в основном пьяные люди и пенсионеры ) переходят проезжую часть так как считают нужным , зачастую в неположенном месте,
40% пешеходов на пешеходном переходе и 90% на светофоре даже не повернут голову в сторону приближающегося автомобиля, а автомобиль это механизм у которого «тупо» могут отказать тормоза. Для сравнения возьму Россию, Питер ситуация такова: едим по четырёх полосной дороге в одну сторону, с большой разделительной полосой, впереди загорается красный свет, потихоньку притормаживая останавливаемся у светофора, но пешеходы ( человек 30-ть ) крутя головами во все стороны дорогу переходить не собираются ( ни с одной стороны не с другой ) хотя для них горит уже в течении 7- ми секунд зелёный свет и тут на большой скорости проносится внедорожник, после люди оборачиваясь в разные стороны перешли дорогу.
Смысл сравнения в том, что у нас в данной ситуации произошла бы гибель людей, а всё из-за наших штрафов ( водителям не пропустивших пешехода штраф, в плоть до лишения прав ) и пешеходы понимая что водителей очень сурово накажут просто «борзеют». Я бы ужесточил ответственность пешеходов, чтобы смотрели куда идут.
Что касается детей, здесь достаточно сложно, зачастую мы взрослые сами виноваты в происшествии. ВЗРОСЛЫЕ НАУЧИТЕ СВОИХ ДЕТЕЙ ПЕРЕХОДИТЬ ПРОЕЗЖУЮ ЧАСТЬ И ВЕСТИ СЕБЯ В ЕЁ ПРЕДЕЛАХ!!!!!
Люди будьте взаимно вежливы на дорогах!

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Андрей
Андрей
#64
17.01.2012 19:11

Т.е. Внедорожник может ездить как он хочет? А пешеходы виноваты?
Скоростной режим внутри города неправильный. 50 км в час максимум внутри города уже давно и везде. В той же Польше в дневное время суток 50км. В местах где школы, детские сады или повышенная авариайность 30 км. Пример есть даже в Беларуси Орша. Проезд на красный свет с секундой задержкой штраф должен быть минимум милион. С двухсекундой 2 милиона. Более чем 4 секунды задержки штраф в 5 милионов и права на месяц забрать.
Ездить сами научаться все сразу.
И я это говорю как водитель. В Могилёве у процентов 10 водителей права можно забирать не задумываясь.

--------

Учёный сверстник Галилея был Галилея не глупее. Он знал, что вертится земля, но у него была семья.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Человек
Человек
#65
17.01.2012 20:29

Для справочки - можно поинтересоваться как карают пешеходов, переходящих в неположеном месте в Польше или Германии, а также как в той же Германии карают родителей, чьи малолетние дети в позднее время суток одни бегают по улицам?

Я не троллю, просто слышал о таких вещах из вторых-третьих рук и краем уха, а тут есть возможность услышать мнение компетентного человека.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Андрей
Андрей
#66
17.01.2012 20:33

В Германии пешеходов вообще не карают за переход в неположенном месте. В центре города бегают как хотят. И не давят их. В Польше не в курсе. Коммендатский час по разному. Смотря какой ребёнок, смотря где, смотря что, смотря в какой земле. Но вообще после десяти, если в баре несовершеннолетнего поймают, то бару крышка. Полная. А если с выпивкой, то мама не горюй.

--------

Учёный сверстник Галилея был Галилея не глупее. Он знал, что вертится земля, но у него была семья.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Человек
Человек
#67
17.01.2012 20:46

Значит врали или я недослышал.

То есть после 22? За 19-40 в практически полной темноте и тумане не накажут?

Про выпивку в курсе. За это немцам уважуха нереальная, конечно.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Андрей
Андрей
#68
17.01.2012 20:51

Ну смотри ситуацию. Мальчик десяти лет один в 10 часов вечера забежал в магазин за хлебом или выгуливает собачку.
Или две девочки 7 лет в час ночи гуляют возле дискотеки. Всё зависит от ситуации. Поголовных преследований нет.

--------

Учёный сверстник Галилея был Галилея не глупее. Он знал, что вертится земля, но у него была семья.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Человек
Человек
#69
17.01.2012 20:58

А где-то жизнь.. Дифференцированный подход и разум...
Ну чего. Надо стремиться.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя  ната2
ната2
#70
17.01.2012 19:03

возможно!.... Что тут скажешь...

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Второй
Второй
#71
18.01.2012 16:14

Не могу понять.
Падает с моста, стало плохо, была в возрасте и больная (но никого, слава богам, не сбила) = бедная женщина.
Едет на зелёный, сбивает ребёнка (плохо это и печально, конечно, но...), которого не научили не переходить дорогу на красный = козёл водитель.
Логика?

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Человек
Человек
#72
18.01.2012 19:22

Ну, к счастью, не все орут "козёл-водитель", равно как, к сожалению, не все сказали "бедная женщина".
Здесь нет логики, если чё :) Какая логика в том, что один человек понимает о чём идёт речь, а другой нет?
Как объяснить дождевому червю, что такое радуга?

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Второй
Второй
#73
20.01.2012 14:59

И тем не менее, как можно обвинять водителей, когда они не виноваты.
Я не очевидец, но судя по новости и сообщениям делаю вывод.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Человек
Человек
#74
20.01.2012 15:23

Ну уж логику в этом точно искать не надо. Либо тролль, либо голые эмоции.
Себя-то ругать не каждый будет. Нужен образ врага, который во всём виноват, а к зеркалу подойти не хватает силы воли.
Организм защищается как может.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Второй
Второй
#75
21.01.2012 09:46

Что и имелось ввиду.
Не нужно выгораживать виновных и обвинять крайних.
Хотя тут это бесполезно писать. Большинство людей считает, что все им что-то должны, ничего удивительного.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя cucuka
cucuka
#76
19.01.2012 19:31

Искренние соболезнования семье девочки......Водители и пешеходы соблюдайте правила дорожного движения.Мне самой порой страшно переходить дорогу -особенно когда иду с ребенкой.Водители носятся как"угорелые" особенно на крутых иномарках(если есть деньги то им все позволено).А дети есть дети(нам взрослым их не понять).И маму жалку(ребенка не вернешь) и водителя тоже (ему всю жизнь жить с клеймом-детоубийцы).НИКТО НЕ ЗАСТРАХОВАН ОТ НЕСЧАСТНЫХ СЛУЧАЕВ.Будьте бдительны ДРУЗЬЯ

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Второй
Второй
#77
20.01.2012 15:03

"жить с клеймом-детоубийцы"
Во-первых, дефис не нужен.
Во-вторых, такое "клеймо" ему могут повесить только утрирующие по вашему подобию.
+ не надо по виду машины обобщать людей.
И да, к сведению, я пока не водитель, не зарабтал.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя cucuka
cucuka
#78
22.01.2012 14:31

....слишком грамотный(я сдесь чистописанием не занимаюсь,а высказываю свое мнениЕ)????А клеймо ему здесь вешать никто и не собирается.Даже если сдесь и ребенок виноват(не успев перейти дорогу на зеленый свет)-всеравно этот водитель сбил ребенка и отправил на тот свет.А чувства"угрызения"должно быть у каждого человека,а ели его нет то этот человек "не человек" даже животным его не назовешь ,ибо у животного есть это чувство вины и угрызения.Я вчера переходила дорогу возле" школы милиции "вечером мигал желтый свет прошла пол дороги ,на второй части дороги машина как ехала так и поехала не пропустив пешехода.Так что дебилов на дорогах хватает как водителей так и пешеходов.И венить и защищать сдесь не кого.Наезд совершен ребенка не вернуть. А такие ситуации были есть и будут. Да хранит нас бог.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя cucuka
cucuka
#79
22.01.2012 14:56

Еще одной попыткой найти «крайнего», а не выразить сочувствие, являются совершенно неуместные при выражении соболезнований утверждения: «Надеемся, что он будет наказан», «этого водителя надо бы убить (отдать под суд)». Эти утверждения (справедливо или несправедливо) возлагают вину на кого-то третьего, являются осуждением другого. Но назначение виноватого, солидарность в недобрых чувствах к нему, нисколько не может смягчить боль потери для матери. Наказание виноватого в смерти не может вернуть ребенка к жизни. Более того, подобные утверждения вводят скорбящего в состояние сильной агрессии на виновного в смерти дорогого человека. Но специалисты по горю знают, что агрессию на виновного горюющий человек может повернуть в любой момент сам на себя, чем сделать себе еще хуже. Так что не стоит произносить таких фраз, разжигая костер ненависти, осуждения, агрессии. Лучше говорить только о сочувствии к горюющему, или об отношении к усопшему.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Человек
Человек
#80
22.01.2012 22:27

Сегодня в 21-52 на том же самом перекрестке на красный свет переходили дорогу парень с девушкой.
Покрытие, если кто не был в городе сегодня,лёд со снегом вперемешку.

Кагбе ноу комментс. Этих людей нельзя вылечить.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя az
az
#81
02.02.2012 13:54

Прокомментирую ситуацию с трёх позиций: отец, водитель, пешеход.

<> Отец.
Погиб ребёнок. При пересечении проезжей части. Наличие пешеходного перехода, сигнал светофора, даже скоростной режим и, - тем более, - марка автомобиля существенной роли не играют. При оценке этого события необходимо чётко представлять себе возрастные особенности психологии пострадавшей. Все мы были детьми - вспомните.

-- С одной стороны, да, взрослые учат правилам дорожного движения, говорят, что дорогу надо переходить на "зелёный", а на "красный" надо стоять на тротуаре. С другой стороны те же взрослые так делают не всегда. Иногда откровенно наоборот.... Может, просто навязывают правила для собственного удобства? А, может, переходить на "красный" это плохо, но "плохо" делать не всегда плохо?

Есть ещё один момент. Детское внимание узко фокусируется на одной цели, одном объекте. Всё остальное в этот момент становится второстепенным. Все знания, весь предыдущий опыт отметаются. И, если приоритетной целью ребёнка было Успеть на автобус, поверьте, на светофор и на проезжающие машины она бы особо смотреть не стала. "Само как-нибудь образуется" От водителей при таком раскладе вообще ничего не зависит.

<> Водитель.
Уважаемые пешеходы. Взрослые! Посмотрите КАК вы ведёте себя на дороге. Почему вы считаете, что на проезжую часть можно выскакивать в любом месте и в любое время? Что водитель вас видит. Что машина физически может мгновенно остановиться... Смотрите сами:

1. Зима. Вечер. Участок дороги напротив ДК "Химволокно".
Идёт снег после предыдущей оттепели (под снегом сплошной лёд). Две полосы дороги в сторону Днепровского моста забиты транспортом - пробка. Три полосы от моста к ул.Гагарина свободны. Еду во второй полосе 40 км/ч (Обратите внимание борцы с "Гонщиками") За мной метров триста вообще никого. И здесь из встречного потока ползущих машин из за автобуса вылетает женщина. Бегом! Глядя прямо перед собой!!! Не поворачивая головы. Зачем смотреть? "Само как-нибудь образуется" Да и страшо. Вдруг там машины по дороге едут.
(Тормозной путь в таких дорожных условиях метров сорок. Плюс раскатанный лёд перед переходом...)
Короче, женщина рысцой пробегает пустую третью полосу. Не останавливаясь бежит прямо мне под колёса и (!!!) так же уверенно выбегает на первую полосу. Будь там машина водитель ни при каких условиях не смог бы остановиться и женщину выколупывали бы из узлов заднего моста. У меня автомобиль остановился. Не знаю какого чёрта, но стал даже перед зеброй. Так ведь пешеходы у нас по зебре не сильно ходят: +/-10 метров в порядке вещей. То что женщина мне на крыло не села - тоже чудо.

2. День, солнце. Двухполосное движение в каждую сторону.
Девушка лет 25 уверенно прижимая телефон к уху уверенно переходит дорогу. Доходит до разделительной полосы, отворачивается и спиной к идущему транспорту продолжает быстро идти в сторону тротуара. Скажите, все ли машины остановились в этот момент? Все ли водители заметили быстро идущую девушку в плотно транспортном потоке?? Опять чудо - девушка живой дошла до тротуара.

Зачастую точно так же женщины вылетают на дорогу, таща за собой детей. Вы не такая? Вы правильная? - уже не важно. Дети очень наблюдательны и видят поведение взрослых. Тех, что вокруг. Рядом. И делают выводы. И формируют модель поведения.

Тут, кстати, выступали про "ужесточение ответственности водителей и негодяев за рулём"?.. Довелось стать участником цирка, организованного группой сотрудников ГАИ Могисполкома:

Пешеходный переход в районе Дома печати, конец рабочей смены, туча людей. Дорога по две полосы в каждую сторону, но из-за близости остановок общественного транспорта и припаркованных машин, движение происходит только во вторых полосах. Очень плотный транспортный поток - машины идут впритык с интервалом метров шесть со скоростью около 30 км/ч.
Проползаю зону пешеходного перехода. В этот момент впереди идущий автобус притормаживает. Тоже сбрасываю скорость. Сразу же туча граждан начинает переходить дорогу прямо мне в борт. Формально, я "не уступил дорогу пешеходам". Не важно, что машина остановилась на переходе раньше чем граждане решили выйти на проезжую часть. Такие мелочи никого не интересуют. Через секунд пять тихонько выкатываюсь с пешеходного перехода и метров через тридцать вижу картину маслом: со счастливой улыбкой инспектор ГАИ приветливо машет мне жезлом: стой, идём сюда. Как вы думаете что в этот момент происходит в сорока метрах позади? Правильно!!! Очередная машина вынуждена остановиться и "не пропустить пешеходов" на переходе. )))
К инспектору принимавшему штрафы в окошечко служебной машины стояла очередь: передо мной четыре человека. Пока я добрался до окошка за мной стояло ещё пять человек. Фактически, длинна очереди ограничивалась свободным местом вдоль бордюра для останавливаемых водителей. Причём, парни кроме пополнения городской казны штрафами делали запись в талоне. За что?
Вопрос. Какова цель данной акции и в чём воспитательный момент для водителей?

<> Пешеход.
На дороге бывает всякое. Вас могут просто не увидеть, могут не успеть среагировать. Сама машина просто может не остановиться в нужный момент. При выходе на проезжую часть не надо полагаться только на уголовную ответственность водителей и на сигналы светофора. Остановитесь. Остановитесь в полутора метрах от обочины и посмотрите по сторонам. Налево, направо и ещё раз налево. И только потом идите себе до следующей полосы. Подходя к ней ещё раз посмотрите: свободна ли она, нет ли движущейся машины. И то же самое перед выходом на вторую половину дороги. Подходя к разделительной посмотрите - нет ли идущих машин.
Почему стоять в полутора метрах от обочины? Сзади может подбежать очень спешащий гражданин (или гражданка) и ненароком толкнуть вас в спину. Вы сделаете минимум один шаг вперёд. Этот шаг не должен стать шагом под колёса.

И, наконец, свидетельства очевидцев. Многие сочтут мои слова откровенной издёвкой, но в подобных условиях наблюдений половина "очевидцев" заявляет, что горел красный свет. Вторая половина, что горел зелёный. А ещё процентов двадцать, что светофор вообще не работал. Цифры приблизительные, но очень ярко отражают действительное поведение людей.

Данное ДТП привело к невосполнимой потере в семье погибшей девочки, стало причиной горя в семьях всех участников этого ДТП. Кричать и обвинять кого-то бессмысленно. События прошлого людям править не дано. Можно планировать будущее. Помните, что каждым своим поступком каждую секунду вы оказываете значительное влияние не только на свою жизнь, но и на жизнь своих детей, близких, на жизнь окружающих.

Помните об этом каждый свой вздох.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Pola
Pola
#82
09.02.2012 14:42

Я соболезную всей родне этого ребенка. Я не водитель и не могу отвечать за него, НО: у меня 2-летний ребенок, дорога в сад занимает 5 минут, но через светофор. Я 30 раз посмотрю в 2 стороны, и НИКОГДА не побегу, даже если еще горит зеленый, и я успеваю. Я ВСЕГДА подхожу к светофору, жду своего "зеленого человечка" и, только убедившись, что меня пропускают ВСЕ машины, перехожу дорогу, и ребенку своего каждый раз объясняю и показываю это. НИКОГДА не разговариваю по телефону, переходя дорогу. Я никуда не тороплюсь. Даже если я куда-то опоздаю, главное, что я спасу себе жизнь. И ребенку своему с детства каждый день это внушаю, как это внушили мне мои родители с самого маленького возраста. Мой муж - водитель, он всегда притормаживает перед любым переходом, зная ненормальных пешеходов, стартующих прямо под колеса. Давайте будем взаимовежливы и перестанем быть очень самоуверенными! Только тогда на дорогах перестанут гибнуть люди!!!!

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Серж Х
Серж Х
#83
14.02.2012 18:27

вчера видел как минивэн "поцеловал" в зад пежо. А девушка на пежо пропускала пешехода на нерегулируемом пешеходном переходе. Был бы удар сильнее - пежо наехал бы на пешехода и сбил.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Bastax
Bastax
#84
09.04.2012 17:44

Зная законы нашей страны... водителя скорее всего посадят... вот почему я никапельки не сожалею о девочке... родителей проблема... а из за неё сидеть будет невинный человек..

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя ((
((
#85
09.04.2012 22:16

Ну вообще, судя по твоим словам, ты редкостное гавно... Да по большей части тут есть только вина родителей: случайно, может, один раз не досмотрели, а теперь всю жизнь им с этим жить. ((( Дети вообще в этом мире не должны страдать, а тем более гибнуть, но если уж так получается, то ты должен прослезиться и сказать "Жаль, что так получилось", а не то что ты здесь загнул, сука.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Брат Девочки
Брат Девочки
#86
10.04.2012 20:11

Матёрый, тебе голову отбить мразота (номер в студию stremniy@ya.ru , если ты такой смелый пиздеть тут, посмотрю какой ты по жизни пиздюк ). Если вы не в курсе, то она переходила на зеленый, но не успела, загорелся красный. Водиле желаю по максимуму сгнить в каталашке. Информация по опросу свидетелей. Брат девочки

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Белка
Белка
#87
12.04.2012 23:38

"Если бы знал,где соломки подстелить, подстелил- бы".Столько здесь на сайте отрицательной энергетики друг на друга.В этой жизни все предопределено.Что суждено тебе судьбой,то и будет, и ничего с этим не поделаешь.Никто не может знать,что с человеком может произойти через час,два,три и т.д.

  • Не зли других,и сам не злись.
  • Мы только гости в этом мире тленном.
  • И если что не так-смирись.Будь поумнее,улыбнись!
  • Зло излученное тобой.
  • К тебе вернется непременно.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Анна
Анна
#88
04.05.2012 09:58

Здравствуйте. Мои искренние соболезнования родителям и родственникам погибшей девочки. Я сама водитель и за пол часа до трагедии проезжала этот участок дороги и могу сказать, что водитель не мог ее заметить. Я двигаясь со скоростью 30-40 км/ч не видела ничего дальше 10-15 метров. и насчет пешеходного перехода на остановке Кулибина - чистая правда - люди переходят как угодно только не по пешеходному. И когда скрепя резиной и остановившись, прошу заметить за 15 м от перехода, была обругана матом женщиной которая переходила дорогу в не положеном месте. Хотелось бы чтобы за пешеходами следили также как за водителями инспекторы ГАИ и штрафы такие же выписывали.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Подруга ребёнка
Подруга ребёнка
#89
09.09.2012 23:14

Слушаете вы что тут охерели совсем все??что вы всю вину на ребёнку сваливаете?!этот грёбанный водитель сам виноват!и теперь пусть живёт с камнем на сердце,он УБИЛ РЕБЁНКА!да,она конечно тоже виновата,побежала не на тот свет,он мог как-нибудь но остановится ...я считаю что не надо тут винить не ребёнка,не родителей,родители доверили Марту воспиталке,а она когда дело дошло до такого сказала что она не причём..не трогайте не сестру Марты не её родителей,сидите дома и помалкивайте,и лучше за своими сопляками следите!

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Светофор Светофорыч
Светофор Светофорыч
#90
10.09.2012 14:15

Перейдёшь не на тот свет - попадёшь на тот свет.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя ТЬОИРОИ
ТЬОИРОИ
#91
25.02.2013 02:06

УЖАС ЭТО ВСЁ ПЕРЕД МОИМ ДОМОМ ПРОИЗОШЛО

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии

Похожие материалы

  • ГАСТРОЛИ Брянского Областного Театра Юного Зрителя (25 сентября - 2 октября 2010 года)
  • Ёлочные базары в Могилёве начнут работу с 20 декабря
  • Могилевчане отметили День Победы
  • 10 ноября в Могилеве руководство госСМИ и идеологических управлений обсудят вопросы развития страны
  • Ко Дню студента будь готов!
  • Главная тема заседания совета по предпринимательству в Беларуси
  • Движение через железнодорожный переезд будет перекрыто 11 и 12 января
  • Какие "долгострои" Могилевщины сдадут в 2013 году?
  • Болгарка 900Вт, круг 125 мм, новая, 85 тыс.руб.
  • Студенческая неделя в Могилёве - резюме
  • А дальше два года работы по распределению
  • Не бережёшь здоровье - побереги кошелёк
  • В Могилёве начали делать мебель IKEA
  • Предпасхальная ярмарка возле ДК Области 14 апреля
  • С БРСМ-ом заодно!

ИМХО - Имею мнение не оспоришь

Бар Артемида — назад в 90-е
Бар Артемида в Могилёве

Спецкоры вражеского нам издания — Могилёв(5-1) получили на днях зарплату. Не такая уж и большая эта ваша зарплата у них, да и с задержками. Сегодня уже какое? А они вот вчера и получение зарплаты отмечали. Ну так вот. идут они с Белинского на вокзал. А на Белинского, почти уже на Тридцатнике, малина их там журналистская, вертеп редакторский секретный. Я точно знаю. Так вот идут они, идут, деньги на такси значит экономят и аккурат перед вокзалом встало у них. Богиня плодородия прям перед глазами и встала, охоты и целомудрия. Точно, Артемида. Бар такой привокзальный есть у нас.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Читать далее

Последние комментарии

  • 07.07.2018 года я была
    4 года 11 месяцев назад
  • Отличная статья!
    4 года 11 месяцев назад
  • Моя бывшая подружка. Довольно
    5 лет 2 месяца назад
  • Лучший мой подарочек это ты))
    5 лет 4 месяца назад
  • Можно ли записаться на конный
    5 лет 4 месяца назад
  • Ужасный ресторан плохое
    5 лет 5 месяцев назад
  • Куплю радиостанцию или АКБ к
    5 лет 6 месяцев назад
  • И то правда!! Пошел на вышку,
    5 лет 6 месяцев назад
  • google.ru
    5 лет 6 месяцев назад
  • google.ru
    5 лет 6 месяцев назад

Рубрикатор

  • Авто & мото
  • Политика и экономика
  • Происшествия и криминал
  • Культура
  • Техника и технологии
  • Наука и образование
  • Здоровье и медицина
  • Спорт и туризм
  • Общество
  • Мнение редакции
  • Интервью
ShowFLinks(); echo "

"; echo $client_lnk->ShowLinks(); ?>
Создание мобильного приложения
banner.jpg

Сейчас на сайте

Пользователей онлайн: 0.

© 2008-2013. 222.BY — Информационно-развлекательный блог города Могилёва
© 01.11.2014 - Сатиристическое издание города Могилёва. Вся информация опубликованная на сайте не имеет ничего общего с данной реальностью. А все фамилии, имена и должности просто совпадения.

Создание сайта