Новости Могилева
В могилевском аэропорту закончен капитальный ремонт
В Могилевском филиале государственного предприятия "Белаэронавигация" завершилась реконструкция взлетно-посадочной полосы и перрона, и теперь наш аэропорт готов принимать пассажирские и грузовые самолеты взлетной массой до 200 тонн.
Капитальный ремонт, который обошелся в 53 млрд белорусских рублей, включал в себя реконструкцию ВПП с укладкой асфальтобетонного покрытия и нанесением разметки, а до конца 2013 года руководство филиала планирует оборудовать аэропорт современными системами освещения для приема самолетов ночью и в условиях ограниченной видимости.
По словам заместителя начальника филиала Василия Будишевского заключительную точку в реконструкции поставят специалисты НИИ "Ленаэропроект" из Санкт-Петербурга, которые после обследования новой взлетно-посадочной полосы определят предельную массу для принимаемых самолетов.
Что толку в том,что были выделены огромные средства на реконструкцию ВПП и перрона аэропорта? Да,раньше в советские времена не было таких затратных работ по разметкам полосы,ремонта здания аэропорта,закупок современного оборудования,а также остсутствовал купленный...за полтора миллиона евро новый локатор.Однако раньше было главное-самолеты и пассажиры,ежедневные авиарейсы.А сейчас? Смогу ли отсюда сегодня улететь куда-нибудь в Европу,Россию или хотя бы в пределах беларуси? Нынешняя,так называемая реконструкция аэропорта осуществлялась видимо в упор на то,чтобы как и раньше принимать все те же банальные,транспортники типа Ил-76,а также проводить совершенно бессмысленные и ненужные,на мой взгляд, соревнования по драгрейсингу.