Перейти к основному содержанию
  • Карта Могилёва
  • Афиша
  • Новости
  • Горсправка
  • Галерея
  • Реклама на сайте

Новости Могилева

В Могилёве протестовали песнями Летова и Кобейна

Группа «Сопротивление»
Группа «Сопротивление»

Выходные выдались богатыми на культурные мероприятия. И одним из таких мероприятий стал акустический природник, который состоялся 6 августа в Подниколье.

Как и было обещано, в первую очередь выступили участники, заявленные заранее. Первым из них был Артём Клиндухов. Сыграв несколько своих песен, парень решил порадовать слушателей песнями «своих друзей». В числе друзей Артёма неожиданно оказался сам Курт Кобейн. Почувствовав неодобрение толпы, юное дарование предпочло быстро ретироваться.

Вслед за Артёмом выступил поэт Дэн Факин (Денис Кораго), который прочёл несколько революционных стихов, запивая их пивом из пластикового стаканчика. Его сменила группа «Сопротивление» с хересом. Херес, кстати, москвичи очень рекламировали. Собственно, только хересом они и запомнились.

Тем временем некоторые слушатели успели понять, что они ничем не хуже выступающих, и на сцену вышел дуэт из Могилёва. Имена ребят не успел расслышать никто, поэтому назовем их А и Б. А стучал на барабанах, а Б, проникнувшись примером Артёма, исполнил несколько песен «друзей». После «Всё идет по плану» в выступающих чуть не полетели кеды слушателей, поэтому они быстро ушли со сцены и сели рядом с Артёмом.

Желающих выступить оказалось еще довольно много. Поэтому следом за дуэтом на импровизированную сцену вышло еще несколько любителей играть чужие песни. Положение спасли уже известные в Могилёве исполнители. Сперва свои песни сыграл Никита Емельянов, лидер группы «Калачиком рядом», а затем выступили Саша Gur из группы GURReactive и Евгений Зверев, которые и стали последними участниками природника. Затем слушателей и выступающих атаковали комары, и вечер сам собой завершился.

В целом было приятно полежать на траве под хорошую и не очень музыку, услышать новых исполнителей и просто пообщаться.

08.08.2011 20:18
Евфросинья Иванова
  • Культура
  • акустика

Комментарии

Аватар пользователя krasnovskay
krasnovskay
#1
08.08.2011 20:49

_______________________________________
Не раскачивайте яхту/самты,блять,тролль

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Вова
Вова
#2
09.08.2011 00:12

Вот тут я согласен с тезкой... :)
Вот это событие для города! Вот это уровень новостей на городском порталле! И смех, и грех :(

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Melya Zm
Melya Zm
#3
09.08.2011 12:44

ну событие - не событие, тут решать наверное не вам. Хотя, может вы представитель организации отвечающей за решение того что считать событием, тогда извините )

________________________________
да ладно?

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Вова
Вова
#4
09.08.2011 23:23

Вопрос кому решать "событие - не событие" не имеет значения, поскольку является банальным переводом стрелок дабы прикрыть безрадостную объективную реальность:
1) Подникольская нерповская пьянка с сопутствующими песнопениями не тянет на культурное событие, ну разве в случае, когда настоящих культурных событий нет.
2) Статья об этом не просто плохая, "жалкая". Двойки теряют свое лицо, материалы подобного рода превращают 222 в жалкого клона Майсити.

Извините, за честное мнение.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Прыщин
Прыщин
#5
10.08.2011 00:29

"Нерповская пьянка" - это как понимать? Я не в курсе местного сленга.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Фолкер
Фолкер
#6
10.08.2011 15:24

"нерповская пьянка" - это когда напиваются до такого состояния, что не могут держаться на ногах, а только ползают как нерпы.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя коллекционер
коллекционер
#7
09.08.2011 11:21

Подскажите, что за гитара у чувака на фото? Хочу такую себе в коллекцию.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Шамрай
Шамрай
#8
10.08.2011 15:37

Это редкая разновидность гитар с сабвуфером.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Кастомшоп
Кастомшоп
#9
10.08.2011 15:54

Не с сабвуфером, а с фазоинвертором.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Шамрай
Шамрай
#10
10.08.2011 16:01

Во-во! Точно! С фазоинвертором!!! С сабвуфером уже шли более поздние модели.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя krasnovskay
krasnovskay
#11
10.08.2011 16:02

Если в одном канале фазу перевернуть и суммировать каналы в моно - звук исчезнет.

_______________________________________
Не раскачивайте яхту/самты,блять,тролль

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Миелун
Миелун
#12
10.08.2011 16:09

Кстати, был забавный случай. Сели как-то два барда с похожими гитарами ( теми, что с сабвуфером) друг напротив друга. Начали играть, а не слышно ничего. Они думали, что это от палёной водки, а оказалось, онин бард в противофазе сидел.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Пинчук
Пинчук
#13
10.08.2011 16:34

Если реально существуют гитары с сабвуфером, откуда запитывается усилитель?

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Шамрай
Шамрай
#14
10.08.2011 16:40

В тех гитарах стоял темброблок-предусилитель + блок УНЧ. Запитывался индукционным током от бытовой электросети. Кстати в современных темброблоках можно менять фазу, чтобы не было приколов, как с теми бардами. )

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя krasnovskay
krasnovskay
#15
10.08.2011 16:56

Я когда в колледж потупил, мне родители подарок сделали. Купили гитару с активным сабвуфером, вот на эту похожа.

А это моя первая гитара, я с нее игры на спектрум грузил.

_______________________________________
Не раскачивайте яхту/самты,блять,тролль

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Шамрай
Шамрай
#16
10.08.2011 17:24

Вау, чувак, ну и повезло же тебе!!! Ты опередил своё время! Гитар хиро на спектруме!!! Я в своей юности мог об этом только мечтать!

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Бухарь
Бухарь
#17
09.08.2011 12:50


Александр Вронский смотрит на это все с подозрением.

*и немедленно выпил!

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Такой диджей
Такой диджей
#18
10.08.2011 00:26

В электронной музыке нет души.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя krasnovskay
krasnovskay
#19
10.08.2011 10:48

Слушайте "Сердце Дурака" там души - ёбом просто.

_______________________________________
Не раскачивайте яхту/самты,блять,тролль

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя такой диджей
такой диджей
#20
10.08.2011 13:43

Они используют электрические инструменты, а в электрических инструментах нет души.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя krasnovskay
krasnovskay
#21
10.08.2011 13:54

Не угодишь вам. Купите бутылку водки и приманите ей живого барда. Подарите ему свитер и он будет жить у вас, только позаботьтесь заранее об автономном пожарном извещателе.

_______________________________________
Не раскачивайте яхту/самты,блять,тролль

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя такой диджей
такой диджей
#22
10.08.2011 15:02

Ну уж нет. Я лучше мёртвого барда Визбора послушаю при свечах. В живых пьяных говнобардах нет души. И в пожарном извещателе тоже.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя это я
это я
#23
09.08.2011 13:47

капецос, а вот что мы вчера с друзьями собирались и песни орали - почему нет новости?

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Андрей
Андрей
#24
09.08.2011 14:21

а с вами собкора не было. или водки у вас мало было. определённо одно из двух

--------

Учёный сверстник Галилея был Галилея не глупее. Он знал, что вертится земля, но у него была семья.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Бухарь
Бухарь
#25
09.08.2011 14:52

оба-два из двух ящитаю.

*и немедленно выпил!

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя vitold-niauryda
vitold-niauryda
#26
09.08.2011 14:53

А яшчэ магілёўскі дуэт, у якім ёсць барабаншчык піша вось такія артыкулы пра сабачак :))))

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя не поал
не поал
#27
09.08.2011 18:14

а против чего протестовали?

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя krasnovskay
krasnovskay
#28
09.08.2011 20:51

Против менструаций.

_______________________________________
Не раскачивайте яхту/самты,блять,тролль

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Zielenskay
Zielenskay
#29
10.08.2011 00:24

Интересно, как это? Пили томатный сок?

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Прыщин
Прыщин
#30
10.08.2011 00:32

Сосали херес

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя NNM
NNM
#31
10.08.2011 11:21

Статья изложена весьма предвзято. Автору не хватило хереса?

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя автор
автор
#32
10.08.2011 18:20

Хватило малость. дрянь это херес . да ещё эти хиппи в него слюней напускали.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя krasnovskay
krasnovskay
#33
10.08.2011 19:06

75% комментов под этим материалом проплачены.

_______________________________________
Не раскачивайте яхту/самты,блять,тролль

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя fate
fate
#34
10.08.2011 20:25

ага, компаниями по производству гитар с фазоинверторами и магнитофонов беларусь

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя krasnovskay
krasnovskay
#35
10.08.2011 20:27

Вы забыли херес

_______________________________________
Не раскачивайте яхту/самты,блять,тролль

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Борис
Борис
#36
11.08.2011 00:08

вот скажите мне, Могилевские авторы и статьяписцы, почему вы пишите все новости по какому-то советскому шаблону?
гнать на музыкантов, которые исполняют Летова - это заказ от кгб?
если ты, автор, ссышь выйти на улицу и, хотя бы похлопать в ладоши, если ты не в состоянии расслышать имен выступающих и оспариваешь событийность мероприятия в вашем полицейском государстве, то, судя по акценту заметки ты государственная подстилка. уж не знаю, он ты или она.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя apple
apple
#37
11.08.2011 00:25

чо уж, надо было хвалить конечно музыкантов, которые обещали петь свои песни, а пели чужие

ну и конечно раз автору не нравится кто-то, помимо власти, то автор - продажная сука, а статья проплачена )

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Melya Zm
Melya Zm
#38
11.08.2011 10:57

Вот скажи мне, могилёвский комментаторописец и обиженец. С чего ты решил, что автор не выходил на улицу хлопать в ладоши, из данного материала? Где ты узрел то что автор "оспаривает событийность мероприятия в вашем полицейском государстве"? И что за акцент у заметки по которому ты судишь? Хотя бы пару слов?

Борис, тебя обидели? Тогда ты выглядишь жалко и смешно со своим комментом. В любом другом случае – ты выглядишь глупо

И несколько слов от меня о данном мероприятии. Многим повезло, что статью писал не я, потому как я бы написал следующее:

То, что кто-то из комментаторов сетовал, что это не событие для города - полная чушь! Все мероприятия подобного рода (будь то квартирник, клуб "Вертолёт" или фестиваль Пластилиновый аист) очень нужны и важны. Пишущим людям необходима публика, иначе очень быстро их творческие потуги обретут бессмысленность, и можно будет на всех аккуратно распечатанных произведениях ставить штамп - "для себя". И понятно, что многие из молодых авторов не дотягивают до уровня (какого-либо апще), но, если есть куда расти - то такие мини-концерты под открытым небом могут стать существенным толчком. К сожалению очень мало молодых авторов выходит на публику - вот это уже минус большой.

Относительно именно этого события, хоть о вкусах не спорят (а зачастую бьют лица), могу сказать пару слов.

Первый автор очень слаб. И не видно перспектив. И песню Кобейна, коверкая добрую половину слов, ввиду слабого знания языка, не нужно было исполнять.

Ден Факин, по моему мнению, сложившемуся ещё на Аисте автор с потенциалом и очень слабым материалом. Не берусь разбирать его стихи, просто выскажу мнение - херня.
Кстати, Борис. Почему вы не бросились душить автора, когда он прочитал стишок о сегодняшнем политическом строе, который Дена устраивает, и любви к нынешнему президенту. Я иронии или сарказма в этом стишке не заметил.

Группа Сопротивление - весьма печальное явление. Не хочется обижать ребят. Но и не сказать будет не честно. Это даже не последователи Летова, а пародия на него. И если у последнего был дар, то у ребят нет, хотя, конечно, очень хочется. А перкуссию барабанщику лучше в руки не брать.

Ну а дальше конечно началась ересь.
Барабанщик Ниматы, Сенкевич кажется, (хотя зачем запомнил) пел песню (вполне неплохую) своей группы, которую на середине забыл. Потом решил исполнить "Всё идёт по плану".. Без комментариев. Хорошо, что больше не решился чего-либо исполнять. Далее панки решили попеть песни Дай Дорогу!.. ну зачем здесь? Ведь небось каждый день поёте по дворам и флэтам (

Всё, что можно отметить за вечер - это Никита Емельянов и Гурр. Но они уже, (чуть не написал - старые), старые! Они зарекомендовали себя своими песнями, у них есть публика их любящая, альбомы, клипы.. Тут комментировать глупо - они хедлайнеры.

Итог. Молодые авторы проебали пропустили своего слушателя. Очень хочется надеяться, что, не смотря на критику, организаторы (Оленька) продолжат собирать народ на природники. За это им спасибо!

Мельников Саша

________________________________
да ладно?

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя karkon!111
karkon!111
#39
11.08.2011 11:28

вот ето камент, столько букв. совсем на работе работать не хочется?)

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Андрей
Андрей
#40
12.08.2011 01:33

Это просто такая фишка. Назвать тех, кто тебе не нравиться фашистом (мировая практика), коммунистом(российские реалии) или гбшником (белорусские реалии).
Фишка известна так же как закон Годвина.
По мере разрастания дискуссии в Usenet вероятность употребления сравнения с нацизмом или Гитлером стремится к единице
http://en.wikipedia.org/wiki/Godwin%27s_law

В Белоруссии (именно в белоруссии, а не в Беларуси) есть ещё прикол обозвать опоненто застабилом или опом. В не зависимости о чём шёл спор, о правилах дорожного движения или о том может называться водкой спиртной напиток 38 градусов.

--------

Учёный сверстник Галилея был Галилея не глупее. Он знал, что вертится земля, но у него была семья.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Melya Zm
Melya Zm
#41
12.08.2011 09:31

согласен
суровые будни белорусских гб

________________________________
да ладно?

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Борис
Борис
#42
12.08.2011 01:24

-я не могилевский
-да, я жутко обижен, что жители рб, за редким исключением, терпилы
-кто такой этот Ден, я ваще не знаю и знать не хочу. мало ли графоманов.
-а заметка, случаем, не была отредактирована?

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Melya Zm
Melya Zm
#43
12.08.2011 09:29

нет, не была.
Ёпт, Борис. Твой ответ многое проясняет, главное из чего - ты баран ещё тот. Тебе плевать на выступающих, ты их и знать не хочешь, но влез со своим мнением в данную ветку, ты обижен на то, что белорусы не могут начать революцию, но, сука, сидишь в москве, а не под домом правительства РБ или на окрестина. Ты выдвинул предположение что "гнать на музыкантов, которые исполняют Летова - это заказ от кгб?" - ты либо параноик, либо переоцениваешь наше КГБ ).

Тут же идёт речь об авторах, о их выступлении на данном мероприятии, к политике даже завуалировано . Но ты именно в этой ветке решил серануть за власть и здорово живёшь? Тебе мало Хартии, или групп в контакте против оппозиции? Там можно выступить со своим мнением, а то не ровен час почувствуешь себя терпилой сидя в москве.

Или же ты от группы сопротивление, что хотя бы придало твоему появлению здесь смысл, но вот здравый ли?

________________________________
да ладно?

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Сопротивление
Сопротивление
#44
14.08.2011 11:26

Ответственно заявляем, что Борис выступает по личной инициативе. Более того, мы даже не знакомы.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя girls- группа" сопротивление бесполезно"
girls- группа" ...
#45
12.08.2011 11:17

ребята, всё так классно, вау!

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя overdigger
overdigger
#46
27.08.2012 19:41

krasnovskay, я не разобрался, как на этом сайте писать в личку пользователям, можно с вами поговорить где-нибудь - в вконтакте, аське или скайпе, ну или по мылу? есть одно важное дело...

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Вввввв
Вввввв
#47
28.08.2012 00:01

4766835@gmail.com

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии

Похожие материалы

  • Голливуд в Могилёве: звёзды на красной ковровой дорожке
  • Салют на 9 мая 2010
  • Многодетным семьям окажут помощь в подготовке детей к школе
  • День Победы в Могилёве отметили шествием по Первомайской и народными гуляниями в Печерске
  • Уху по 12 разным рецептам сварили в Могилёве на Рождество
  • Школьные базары
  • Кросс октябрьский
  • Диана Арбенина с юбилейным концертом
  • На Могилёвщине из школы эвакуировали 500 человек из-за угрозы взрыва
  • Дворец культы области и парк аттракционов закроют на реконструкцию
  • Найден ли фатинский маньяк?
  • Два матча могилёвского "Химволокна" перенесены из-за массовой болезни хоккеистов
  • Реклама в интернете на Могилёвском городском информационном портале
  • Президента Беларуси можно послушать на Первомайской улице
  • Вильга 35 подвела своего лётчика - инструктора

ИМХО - Имею мнение не оспоришь

Бар Артемида — назад в 90-е
Бар Артемида в Могилёве

Спецкоры вражеского нам издания — Могилёв(5-1) получили на днях зарплату. Не такая уж и большая эта ваша зарплата у них, да и с задержками. Сегодня уже какое? А они вот вчера и получение зарплаты отмечали. Ну так вот. идут они с Белинского на вокзал. А на Белинского, почти уже на Тридцатнике, малина их там журналистская, вертеп редакторский секретный. Я точно знаю. Так вот идут они, идут, деньги на такси значит экономят и аккурат перед вокзалом встало у них. Богиня плодородия прям перед глазами и встала, охоты и целомудрия. Точно, Артемида. Бар такой привокзальный есть у нас.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Читать далее

Последние комментарии

  • 07.07.2018 года я была
    2 года 6 месяцев назад
  • Отличная статья!
    2 года 7 месяцев назад
  • Моя бывшая подружка. Довольно
    2 года 10 месяцев назад
  • Лучший мой подарочек это ты))
    3 года 2 недели назад
  • Можно ли записаться на конный
    3 года 2 недели назад
  • Ужасный ресторан плохое
    3 года 3 недели назад
  • Куплю радиостанцию или АКБ к
    3 года 1 месяц назад
  • И то правда!! Пошел на вышку,
    3 года 1 месяц назад
  • google.ru
    3 года 1 месяц назад
  • google.ru
    3 года 1 месяц назад

Рубрикатор

  • Авто & мото
  • Политика и экономика
  • Происшествия и криминал
  • Культура
  • Техника и технологии
  • Наука и образование
  • Здоровье и медицина
  • Спорт и туризм
  • Общество
  • Мнение редакции
  • Интервью
ShowFLinks(); echo "

"; echo $client_lnk->ShowLinks(); ?>
Создание мобильного приложения
banner.jpg

Сейчас на сайте

Пользователей онлайн: 0.

© 2008-2013. 222.BY — Информационно-развлекательный блог города Могилёва
© 01.11.2014 - Сатиристическое издание города Могилёва. Вся информация опубликованная на сайте не имеет ничего общего с данной реальностью. А все фамилии, имена и должности просто совпадения.

Создание сайта