Новости Могилева
В "Богатырской еде" обслуживают не по-богатырски
Нередко такое повседневный процесс, как поход в магазин, сопровождается немалым стрессом. Думаете, мы опять о ценах? И они тоже, но немало нареканий вызывает качество обслуживания и само по себе устройство наших торговых объектов – порой создаётся впечатление, что строят, благоустраивают и оформляют их не для людей, а для отмазки (причём вовсе не той, которая команда КВН из Минска). Для таких случаев придумана «Книга замечаний и предложений», однако не все покупатели вспоминают об этом замечательном способе устранения недостатков окружающего мира, когда продавцы огорошивают их заявлениями типа: «За этими сигаретами я в стенд не полезу, высоко и не хочу, купите другие». Рассказываем подобные ситуации и решаем проблемы вместе!
Немало нареканий в покупательской среде вызывает магазин «Богатырская еда» (бывший «Савар») на ул. Первомайской. Там несколько касс, однако нет указания на то, что каждая из них обслуживает какой-то определённый отдел. Понятно, что, насмотрев колбасу в одной витрине, вы не отправитесь в путешествие через весь зал, чтобы потребовать её в кассе вино-водочного. Однако, например, пиво и безалкогольный «запивон» вам доведётся оплачивать в разных концах магазина, хотя холодильники с напитками стоят рядом.
В ловушку попалась и я – отстояв очередь за бутылочкой девальвированной колы в одной кассе (ближайшей к холодильнику с нужным напитком), узнала от продавщицы, что обращаться нужно было в отдел напротив. Оглянувшись и увидев ещё одну очередь (кризисных, надо сказать, размеров), запричитала...
- Я болела и ничего не знаю! – категорично заявила фея прилавка и кассы. – Раньше висело объявление, что напитки в той кассе, но теперь его кто-то снял!
- Книгу замечаний и предложений, пожалуйста, - злобно прищурилась я.
- Пройдите на ту кассу, вас обслужат без очереди, - смилостивилась фея и вздохнула: - Надо объявление повесить…
Появятся ли в «Богатырской еде» богатырские указатели – об этом мы узнаем совсем скоро. А пока приглашаем наших читателей делиться в комментариях своими недоразумениями в торговых точках и способами устранения проблем. Сделаем наш город лучше и удобнее!
Комментарии
У меня большущая жалоба на продавцов: перед тем, как косточкам "рагу" попасть на прилавок, продавцы очень тщательно срезают с них мясо. Им мясо по дешевке, а нам голые кости!!! Даже не знаю как достучаться, что бы это безобразие закончилось!!!
- Войдите, чтобы оставлять комментарии
да да!и это не удивительно!в магазине 999 обслуживание ничем не отличается!они не знают страха!грубят!и даже иногда ударяют об стол продуктами питания!это проблема очень популярна!
d.i