Новости Могилева
Шок на белорусском авторынке - кому авто из Германии?
Одна из самых обсуждаемых тем сегодня - цены на авто. Одни утверждают, что белорусский авторынок ожидает шок. Другие - что шок уже наступил. В январе подорожали новые авто - Нацбанк увеличил сбор при покупке валюты, и автодилеры приподняли цены. На прошедшей неделе Белорусская валютно-фондовая биржа установила новые условия на приобретения валюты, и цена на авто вновь поползла вверх. И, конечно, эти перипетии не могли не коснуться рынка подержанных авто. На фоне всего происходящего актуальными становятся новости от нашего главного автомобильного поставщика - Германии.
Сколько будет стоить растаможка после 1 июля?
Комсомольской правды в Белоруссии:
Растаможка увеличится минимум в четыре раза. Например, на автомобиль до трёх лет с объёмом двигателя 1400 кубиков стоимостью 8 тысяч евро растаможка составит 54% от таможенной стоимости, но не менее 2,5 евро за куб. см. В настоящее время действующая таможенная ставка на новые автомобили составляет 0,6 евро/куб. см. Таким образом, общая сумма таможенной пошлины на автомобили до трёх лет увеличится после 1 июля 2011 года с 840 до 4320 евро (если рассчитывать от таможенной стоимости) или до 3500 евро (если рассчитывать от объёма двигателя). Что касается подержанных автомобилей от 3-х до 5-ти лет с объёмом двигателя 2000 куб. см, то здесь ставка увеличится с 0,4 до 2,7 евро. Общая сумма пошлины возрастет с 800 до 5400 евро.
Даёшь немецкий автомобиль до 1-го июля в каждый дом?
Но прежде чем растаможить машину - её надо купить. Большинство машин, пригнанных в Беларусь, приобретаются в Германии. Немецкие автомобили перегоняют в промышленных масштабах уже больше 15-ти лет. На этом фоне новость о том, что в Германии арестованы 26 человек из банды, которая занималась скруткой спидометров в промышленных масштабах, звучит весьма актуально.
Работу банды лучше всего объяснить на примере. В Италии покупается автомобиль VIP-класса BMW-530 у фирмы, которая наездила на нём 700 000км. В Кёльне спидометр скручивается до 155.000 км. Машина уходит, как сигареты на школьной переменке, на тысяч 10 дороже своей настоящей рыночной цены. Немудрено, что за несколько лет существования банды оборот достиг нескольких миллиардов евро. Филиалы фирмы существуют по всей Европе и, вероятно, продолжают откручивать любые спидометры у любых машин.
По оценкам полиции Германии каждая третья подержанная машина на рынке - с манипулированным спидометром. По по оценкам немецких автолюбителей таких две трети. Особенно у перекупщиков. И 90% таких машин - на рынке Беларуси.
Редакция 222.by настоятельно рекомендует дважды и трижды думать, прежде чем покупать машину с рук и двести двадцать раз подумать, прежде чем ехать за авто в заморские края. А лучше заведите себе велосипед!
Комментарии
дебилоид, выйди из интернета и сходи в любой обменник, купи себе пачку баксов, коль деньги есть и головы нет. Но денег у тебя очевидно, что нет. Только интернет за счет предприятия и сайт типа date.bs, что там, что здесь статья для хомяков о том, как, сука, страшно жить.
- Войдите, чтобы оставлять комментарии
посмотрели 3 машины, купили две и поспал в машине - это основательно? ;)
другой раз 5-10 машин в день смотрят ;)
а спать в машине вообще цирк. во первых за раз всю дорогу проехать можно. а во вторых за 30 евро в польше номера с душем. экономия глупейшая.
--------
Учёный сверстник Галилея был Галилея не глупее. Он знал, что вертится земля, но у него была семья.
- Войдите, чтобы оставлять комментарии
Ну, по скорости возможно, но по комфорту так точно на пароме удобнее. Из Гамбурга до Могилёва, к примеру, удалось проехать только 800 км, всё остальное - по морю. Тем более, по Польше из-за узких дорог и большого потока машин ехать неприятно, а паром от такого "удовольствия" избавляет.
_________________________
http://szpakouski.livejournal.com/
- Войдите, чтобы оставлять комментарии
да нормальные у них сейчас дороги. узкие и неприятные были 15 лет назад. а сейчас от франкфурта почти до самой варшавы вообще автобан скоростной. а если ехать ночью, то и потока никакого нет.
--------
Учёный сверстник Галилея был Галилея не глупее. Он знал, что вертится земля, но у него была семья.
- Войдите, чтобы оставлять комментарии
Внимательно почитайте продолжениЯ статьи. Если бы не занимался и не знал этого я бы не спорил. В германии машины есть. Но "хапун" заставляет нашего брата брать совсем плохие и выдавать их за отличные(хотя и до этого было так же) с 1 хозяином- бабушкой одуванчиком которая ездила все 10 лет только до магазина. Правильных машин много, правильных людей мало!
- Войдите, чтобы оставлять комментарии
wenn ich nicht wusste wie es genau in deutschland mit autos aussieht, hätte ich auch nix geschrieben. ich meine, dass 15 jahre erfahrung und dutzende autos lassen selber sprechen. meine meinung, dass unerfahrene käufer kaum möglichkeiten haben ein gutes auto zubekommen. und babaschka oduvanchik bleiben für solche menchen blöss ein märchen.
--------
Учёный сверстник Галилея был Галилея не глупее. Он знал, что вертится земля, но у него была семья.
- Войдите, чтобы оставлять комментарии
Не надо гнать на автора: он правильно описал реалии автомобильного рынка Германии. Машинами на вторичном рынке торгуют в основном арабы и восточноевропейцы.Каждая вторая,а то и полуторная машина шаманилась[если не считать авто из автосалонов] Пробыв в Германии неделю с сопровождающим меня немцем насмотрелся столько автохлама,что вернулся домой под впечатлением, и купил машину trade-in в Москве в "Ауди на Таганке" оказалось дешевле чем в Минске. С чем наших ажиотажных покупателей и поздравляю.
- Войдите, чтобы оставлять комментарии
Если приехать в Германию и купить машину у турок или у хохлов, то да, нехрен туда ездить. А вообще там не страшно, просто надо быть аккуратным в выборе.
_________________________
http://szpakouski.livejournal.com/