Перейти к основному содержанию
  • Карта Могилёва
  • Афиша
  • Новости
  • Горсправка
  • Галерея
  • Реклама на сайте

Новости Могилева

Сегодня на мосту в Могилёве столкнулось более 20 автомобилей

2 ДТП, 21 автомобиль, в том числе автобус и маршрутка
2 ДТП, 21 автомобиль, в том числе автобус и маршрутка

Более 20 автомобилей столкнулись сегодня утром на мосту через Днепр по улице Королёва. Около половины восьмого утра здесь произошло сразу 2 дорожно-транспортных происшествия: в одно из них попало 10 автомобилей, в другое – 11. Как сообщили нам в отделении по агитации и пропаганде ГАИ УВД Могилёвского облисполкома, пострадали только машины, среди людей пострадавших, к счастью, нет.

В одном из ДТП автомобили получили лишь незначительные повреждения (разбитая фара, помятый бампер и т.п.), в другом – покорёженные машины вывозил с места аварии эвакуатор.

Сейчас сотрудники Госавтоинспекции опрашивают всех участников ДТП, чтобы выяснить, что именно послужило причиной столкновения. Предварительно известно, что одной из причин ДТП стала скользкая дорога. «7 ноября погода была достаточно тёплая, периодически шёл дождь, а ночью на дороге образовалась тонкая корочка льда. По словам водителей – участников ДТП, дорога стала похожей на стекло, а машины на таком покрытии не всегда управляемы, часто ведут себя непредсказуемо, - говорит инспектор отделения по агитации и пропаганде ГАИ УВД Могилёвского облисполкома Ольга Вершубская. Также уже сейчас среди причин можно назвать несоблюдение дистанции некоторыми участниками дорожного движения. Как отмечают в Госавтоинспекции, при такой дорожной ситуации крайне необходимо держать достаточное расстояние между автомобилями, вовремя снижать скорость и быть предельно внимательным.

Из-за ДТП на мосту в Могилёве на некоторе время было перекрыто движения автостранспорта от улицы Ломоносова в сторону улицы Фатина. Затем движение было восстановлено, однако на месте аварии образовалась пробка, которая полностью рассосалась лишь через несколько часов.

Видео Евгения Глушкова

Фото УГАИ УВД Могилёвского облисполкома

08.11.2012 13:37
Редакция 222.by
  • ДТП
  • Происшествия и криминал

Комментарии

Аватар пользователя granuta
granuta
#1
08.11.2012 13:49

ужас
хорошо, хоть без жертв

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Водитель
Водитель
#2
08.11.2012 13:59

Водители! Держите дистанцию, мать вашу!

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя водитель
водитель
#3
23.11.2012 01:40

Здесь не водителей винить надо,а дорожные службы.Зато через 10 минут проехала машина на противоположной стороне и начала посыпать песком.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Быдло
Быдло
#4
08.11.2012 14:02

Жесть

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Андрей
Андрей
#5
08.11.2012 14:03

Я всегда говорил, что 10% водителей в Могилёве не умеют ездить. Маршрутки убитые и те ездить не умеют. на светофорах стартовать не могут. Зато потом на мосту разгоняются под сотку. И обгоняют по правой. Дистанцию никто в городе не держит. Москвичи пилять.

--------

Учёный сверстник Галилея был Галилея не глупее. Он знал, что вертится земля, но у него была семья.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя moitumago
moitumago
#6
08.11.2012 15:13

Берите выше. 10% - это минимум.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя катерина
катерина
#7
08.11.2012 14:05

это правда: когда из окна автобуса увидели маршрутку, погружаемую на эвакуатор, первой мыслью было "что с пассажирами?" и такая пробка образовалась!...жалко было смотреть на покарёженные машины и их водителей.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя 33
33
#8
08.11.2012 14:06

Водители, думайте, пожалуйста прежде чем приближаться к моему багажнику - у же могу быть девочкой и мне может быть очень скользко!!!!
на самом деле так и есть - предугадать действия другого водителя - вот настоящая наука

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Hello
Hello
#9
08.11.2012 14:24

Статья - сплошное капитанство. Точнее, комментарии гаишников)

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Морфиус
Морфиус
#10
08.11.2012 14:30

маааффынки!!!!

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Leonid
Leonid
#11
08.11.2012 15:04

ГАИ хорошо сняло вину с себя и дорожных служб простым ответом: "не соблюдение дистанции и нарушение скоростного режима." И если они знают что там опасный участок и постоянно обледенение (с самого начала существования моста)то почему не принималось никаких мер для безопасности участников дорожного движения??? Например посыпать песком или каким нибудь реагентом для снятия обледенения в это время года, а для начала хотя-бы сделать нормальное дорожное покрытие. А то и летом там по люкам и ямам скачешь как по стиральной доске, а на скользкой дороге это ДТП. А вообще хорошо, что обошлось без жертв

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Juliya
Juliya
#12
08.11.2012 15:22

Вот тут соглашусь. Все на водителей валить нельзя. Сегодня с утра попала в эту пробку, привезла мужа на работу, поехала через центр - авария из 3 или 4 машин на мосту как к автовокзалу ехать, затем пробка на архиерейском валу. Так корочка льда виновата? Или праздник в середине рабочей недели? Или руки кривые горе-водителей? А может все вместе?

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Андрей
Андрей
#13
08.11.2012 15:31

ездил по обледенелой трассе минск-варшава. в прошлом году. каждые 50 км до самой варшавы машина в кювете. почему только они? потому что водятлы. летняя резина, слишком высокая скорость, невнимательность и неумение ездить.

--------

Учёный сверстник Галилея был Галилея не глупее. Он знал, что вертится земля, но у него была семья.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Костя
Костя
#14
08.11.2012 18:08

Лёнька,а твой Внедорожник как?????????

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя poloska
poloska
#15
08.11.2012 15:42

капец полный. жалко водителе такие убытки(((((((((((

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Концерт
Концерт
#16
08.11.2012 15:44

Ну что вы гоните на дорожников, скользоту, плохую погоду. Всю жизнь мосты были склонны к обледенению, особенно там, где влажность повышена. Потому водятлам которые собрались ездить зимой нужно было поменять резинку и манеру управления. Короче, соглашусь с ментами - виновата(ты) прокладка(и.)

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Leonid
Leonid
#17
08.11.2012 19:30

Раньше и с каменными топорами на охоту ходили!!!

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя паша
паша
#18
09.11.2012 21:08

резина была зима и скорость 50км,и дистанция нормальная!!так что теперь?кого сейчас будешь обвинять??

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя водитель
водитель
#19
23.11.2012 01:49

Резина здесь не причем,у всех водителе этой аварии была зимняя резина,даже в нашей 10-ке на середине моста столкновение была одна машина с абээской и что нихрена ему это не помогло тормозил с помощью железной перекладины.Так что не надо винить водителей.И вообще кто не участвовал в этом ужасе,таму легче судить других

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Гость(я)
Гость(я)
#20
08.11.2012 15:56

Сука легко пиздеть.Я был участником в ДТП я был на белой мазде в центре.Я жал на тормоз метро 50 шла на юз скорочть снизил на только до 40 км при езде 55 км\ч.я вышел из мошины и подскользнклся,на столько было скользко.Так что нехуй пиздеть умники

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Андрей
Андрей
#21
08.11.2012 16:35

так может раньше стоило на тормоз нажать? или двигателем тормозить? или просто научиться ездить? мы все по этим улицам ездим. а в аварии твоя мазда и других водятлов только

--------

Учёный сверстник Галилея был Галилея не глупее. Он знал, что вертится земля, но у него была семья.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Тамара Ивановна
Тамара Ивановна
#22
08.11.2012 16:45

Ага ездун, такой ездун, по мосту 55.... Ниже 70 даже автобусники редко ездят. Ставь видеорегистратор!

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Андрей
Андрей
#23
08.11.2012 17:00

больше 70 никогда по могилёву стараюсь не ездить. даже днём. при этом до след. светофора доезжаю впереди остальных.

--------

Учёный сверстник Галилея был Галилея не глупее. Он знал, что вертится земля, но у него была семья.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Концерт
Концерт
#24
08.11.2012 17:06

Поздравляю, ты "был на белой мазде в центре"!

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя геник
геник
#25
08.11.2012 18:12

мудило купи себе велосипед если ездить не умеешь

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Памятник
Памятник
#26
08.11.2012 16:44

Водители делятся на 5 категорий:
Водитель
Водила
Ездила
Ездюк
И пиздюк
Так вот, все кто попал в аварию на мосту водители высочайшей пятой категории. А водятель мазды ещё и даун

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя водитель
водитель
#27
23.11.2012 01:54

Вот кто даун,так это тот кто пишет это ПАМЯТНИК!!!!

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Плохо ездю
Плохо ездю
#28
08.11.2012 16:47

Это стечение обст-в. Можно в солнечную погоду с сухим асфальтом держа при этом нужную дистанция, обгонять машину и тебе в салон прилетит колесо от тягАча или прицепа. Главное что все живы. ...б...ть я помял машину-так думает человек когда выходит из аварии без травм. Живой а на этот кусог железа по....й - обычно года ломает руки ноги и тд.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Плохо ездю
Плохо ездю
#29
08.11.2012 16:50

ездюки или пиздюки не нам решать. не известно как себя поведешь в том или ином случае. И на старуху бывает....

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Татошка
Татошка
#30
08.11.2012 17:03

в такую погоду нефиг вообще на машине ездить!

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Андрон
Андрон
#31
08.11.2012 17:48

Все Могилевчане высказались???
1. Этот мост всегда промерзает (я думаю нарушение в строительстве)
2. Все летят не меньше 100.
3. Дистанцию соблюдают 10-20% водителей, остальные если не прочно в пяти метрах от багажника, то в мертвой зоне возле заднего крыла.
4. Дорога г-но. В прошлом году судились люди с дорожниками когда колеса порезали, в этом году снова будут.
5. Работа ГАИ - предупреждение ДТП. Так, билять, не стойте в засаде с фотоаппаратом, а поставьте фоторегистратор, знак 60 и предупреждение о контроле скорости. 5-6 открыток со штрафами и всё, город маленький все узнают что камера стоит.
6.А на дорожников только в суд, до них по другому не доходит.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Leonid
Leonid
#32
08.11.2012 19:22

Вот это правильно!!! А в суд и на дорожников и на ГАИ обоих вина.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя респект Андрону
респект Андрону
#33
08.11.2012 18:22

У Андрона самый правильный коментарий.А такие как Андрей,свестник Галилея,Плетутся по левой полосе и создают ещё больше помех.
Остальных писарчуков завтра,послезавтра ждёт тоже самое,что и пострадавших на мосту.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя noname
noname
#34
08.11.2012 18:26

ехал 60.... мимо меня толпа... ктот еще и фарами мигнул тип свалил. зная какая дорога справа и гололед я хер поехал в правый ряд...киданулоб еще на этих буграх и яминах. так нет.... понеслись опережать справа. причем нарушение уже есть!!! справа запрещено опережать да еще и с превышением. немного ниже обгонявшая толпа дебилов и просто нормальноедущих начинают жадно мять чужие афтосы своими автосами.... легко остановился.... потом час выбирался из замеса металлического фарша. ят себе купил обычную новую импортную зимнюю резину без шипов и с моим стажем и опытом знаю, что даже на хорошей зимней резине поведение автомобиля в сложных погодных условиях не будет таким легким и предсказуемым как летом когда асфальт под 50 градусов разогрет... ;) в правилах что написано? выбирайте безопасную скорость движения и при необходимости вплоть до остановки ТС. ;) всех не пожалеешь конечно, но может хоть после этого до когото дойдет - дорога ошибок не прощает, а тем более самоуверенного и агрессивного вождения.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Barbos
Barbos
#35
08.11.2012 21:31

Ну, водитель, может, Вы и опытный, но вот только трындите, что справа запрещено опережать (почитайте правила). Полос там две, так что только можете грешить на нарушение скорости.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Писарющий
Писарющий
#36
08.11.2012 21:37

Он провокатор,вот и пишет бред.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Barbos
Barbos
#37
08.11.2012 22:29

Провокаторов и вражеских парашютистов надо расстреливать на месте.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Sorri
Sorri
#38
08.11.2012 18:46

Права купили,теперь носятся по всему городу без остановок,да еще вдобавок мобильник из рук не выпускают!

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Алекс
Алекс
#39
08.11.2012 18:55

спецы все кругом... на фото машины разные и новые,и старые, и АВС . итог -все в одной куче.я сам в этом ДТП пострадал, пытался остановиться метров за 80., всеми возможными способами, как учили, и резина у меня зимняя, 17 лет за рулем васякое бывало, пытался даже остановиться за счет разделительного парапета, но вывернув руль влево машина шла прямо, дорога стекло.
Со стороны все поэты...

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Стас
Стас
#40
08.11.2012 19:35

Андрон прав на 100%.
В первую очередь вина дорожников. Ямы и бугры по правой полосе там были весь год. И железо какое-то торчало от моста. Постоянно пробивало подвеску, а некоторым шины резало. Ну и конечно после праздника впадлу с утра смесью дорогу посыпать.
А во вторую очередь - ездюки. Которые летают по мосту 80-100 км/ч, висят на хвосте в 5 метрах от едущего по правилам, моргают фарками своего папелаца. А потом в доли секунды складываются на льду в гармошку.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Хомячок
Хомячок
#41
08.11.2012 20:14

Я там и 150 летаю. И что? Мне проще раз в пять лет отремонтировать машину после дтп, зато всюду успевать, а особо правильные и осторожные зачастую становятся причинами дтп, в особенности ползущие в левом ряду.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Juliay
Juliay
#42
08.11.2012 20:19

Как показывает статистика, в ДТП со смертельным исходом основной процент прибавивших загробный мир так и думали.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя хомячок
хомячок
#43
08.11.2012 20:28

Ура, я умру, а вы по-видимому нет? Зато я проживу яркую и красочную жизнь, в которой будет и удовольствие от хорошей машины и удовольствие от самой поездки, даже на работу. Вам не понять

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Juliay
Juliay
#44
08.11.2012 20:37

Я так понимаю это признание того, из-за кого у остальных двадцати проблемы. Им то не понять Вашего стремления жить и умереть ярко и красиво.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя хомячок
хомячок
#45
08.11.2012 20:50

Не утрируйте, у меня все хорошо, чего и Вам желаю.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя гость
гость
#46
09.11.2012 01:47

ну похвастайся, лётчик, яркая и красивыя жизнь у него. у меня друг хороший был. если слышали год назад в горках дтп было. мать в течение месяца сначала мужа, а потом и сына похоронила. думай в первую очередь о других, а не о себе. да что тут говорить. горбатого могила исправит.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя я это я....
я это я....
#47
08.11.2012 19:48

хватит друг другу кости перемывать и искать виноватого, все вы одинаковые. перед тем как сесть за руль вспомните ПДД. а нам пшеходом ходить не мешайте и так ходить страшно......

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя каждый видит, что хочет видеть
каждый видит, ч...
#48
08.11.2012 20:10

убивают мнения, которые говорят: прав Андрон, он во-первых винит дорожников.
Андрон дорожников на 7ое место поставил!!))))какео во-первых.
а теперь о ситуации: очень соболезную автовладельцам, и не соболезную дорожникам - уже второй год подряд у нас на мостах что-то из ряда вон происходит примерно в одно и тоже время - помните год назад мост над дубровенкой!!
пользуясь случаем хочу выразить озадаченность всеми нашими мостами. почему они такие неровные? в мостовом покрытии огромные ямы, колеи и прочее. как будто вы сами по этим дорогам не ездите. почему бы не сделать на совесть?

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Juliay
Juliay
#49
08.11.2012 20:10

В прошлом году в феврале месяце при выезде на этот мост, на котором обледенение было покруче, меня обогнала "буханка"-скорая, сидел за рулем парнишка лет 22-25, моя скорость была почти 70, его около 90, через метров 200-300 его подбросило на ямке и понесло, развернуло, остановился на двух полосах, дистанцию зимой держу обычно метров 50-60 минимум, что меня и спасло, экстренное торможение плюс ручник и ни кто ни в кого не въехал...Вывод: при соблюденной дистанции и правильной резине шансов не выглядеть ослом гораздо больше.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Далай Лама
Далай Лама
#50
08.11.2012 20:17

Мирская суета, тщета тщет

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Водила со стажем.
Водила со стажем.
#51
08.11.2012 20:34

Прошу вас тихоходы освободите левую полосу,как это было раньше.Любите тихую езду и дистанцию,соблюдаете законы ,ездийте по первой полосе,как по правилам.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Андре
Андре
#52
08.11.2012 21:02

В каких это законах написано что левая полоса для нарушителей , которые едут по городу выше 60? И моргают еще , упыри.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Стас
Стас
#53
08.11.2012 21:00

Однозначно на мосту надо ставить камеры и фиксировать повальное превышение скорости. Ладно, блин, лет 5 тому назад покрытие было ещё ничего и стоял знак 80. Никто не спорит. Но не сейчас же по колдобинам 90-100 там носиться, да ещё и под гололед.
А чем так гордятся господа лётчики? Уау, 150 по городу, какой молодец! А давайте ездить по дворам в контролируемом заносе - детей давить! Или проезжать вечером пешеходные переходы с закрытыми глазами! Пилять, это ж весело!

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя 123
123
#54
08.11.2012 22:06

Если пилить по мосту с превышением 20 км/ч можно сэкономить целых 30 секунд! Спешите жить! Очевидно эти парни подъезжают к своему дому на Фатина и не ждут лифт с 9-ого этажа! Они бегут по лестнице! И моргают мобилой в спину поднимающейся впереди бабуле :)

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Гость(я)
Гость(я)
#55
08.11.2012 22:19

хе..ню говорите б..я, сами когда пиз...анетесь об кого нибуть такими асами себя тоже считать будите? мне 47 лет 27 лет стажа в основном фуры и я вам скажу что на дороге всякое может быть... Пизд..болы, учасникам дтп сочуствую!

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя хомячок
хомячок
#56
09.11.2012 00:21

А у меня длинней и толще. То что у вас большой стаж не о чем абсолютно не говорит, можно 27 лет пиликать на скрипке и так и не научится играть, когда другому хватит лишь полгода. Если есть хоть немного серого вещества, то ты видишь дорогу и знаешь, как будет изменяться дорожная обстановка в ближайшее время, а это основная состовляющая безопастности, плюс исправный автомобиль и уверенное владение оным-и на дороге ты даже намного превышая представляешь гораздо меньше опасности, чем правильные, соблюдающие пдд, но наплевательски относящиеся к другим участникам движения, и езду в левом на 60-ти я отношу именно к такой манере. Уважай и не создавай помех-мое правило на дороге

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Андрей
Андрей
#57
09.11.2012 00:31

здесь я с вами не до конца согласен. правая в могилёве разбита полностью почти везде. пример первомайская. там ездить невозможно. не смотря на то, что сторнник того, что в левой надо находится только для обгона, в могилёве это не всегда возможно. и не водятлы это должны понимать.

--------

Учёный сверстник Галилея был Галилея не глупее. Он знал, что вертится земля, но у него была семья.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Кирилл
Кирилл
#58
08.11.2012 22:23

Вот если все эти комментараии собрать-то можно сделать хороший вывод:каждый в этом ДТП виноваи по-своему, но если бы водители действительно все соблюдали,о чем их просят,и что твердят правила,а также уващение на дорогах друг к другуЮя думаю,что было бы все иначе,и ездить стало бы всем проще

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Sorri
Sorri
#59
08.11.2012 23:01

Так давайте будем друг друга УВАЖАТЬ!

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя karkon
karkon
#60
09.11.2012 02:18

автосрачи как на онлайнере! ) троли на бэшках отаке!

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Андрей
Андрей
#61
09.11.2012 02:28

а в аварии, что бэхи были?

--------

Учёный сверстник Галилея был Галилея не глупее. Он знал, что вертится земля, но у него была семья.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Гость(я)
Гость(я)
#62
09.11.2012 09:21

без понятия, я про комменты.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя ссс
ссс
#63
09.11.2012 02:45

Прежде всего сочувствую водителям попавшим в это дтп,это случай ,хотя мост сколько существует обмерзает всегда.Организация движения желает лучшего хотя бы в виде предупреждающих знаков. Водитель должен предугадывать обстановку,но судя по коментариям некоторые даже и не пытаются,а на счет высказываний толще или там короче то человек который пробовал и малюху и фуру не может их сравнивать и еще говорить о своем професионализме,лучше заткните рот.Не возможно терпеть вашу пустую болтавню.А насчет дороги случаи бывают разные,саблюдение правил и предугадывание обстановки ни кого на сто процентов не могут защитить от дтп.А вообще культура вождения в Могилеве желает лучшего относительно большинства любых городов постсоветского пространства не говоре о городах европы.Всем водителям попавшим в это дтп хочу выразить слова поддержки,машинки конечно же придется ремонтировать,но хорошо что с людьми все в порядке.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Juliay
Juliay
#64
09.11.2012 09:06

Согласна. Могилев от края до края- 20-25 мин. Но из 20 водителей выпустят тебя только 1-2. В Москве на МКАДе через 6 полос прекрасно пропускают к съезду, а здесь... По развелось мартышек за рулем.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя убил
убил
#65
09.11.2012 09:11

>В Москве на МКАДе через 6 полос прекрасно пропускают к съезду, а здесь...

Сука, ты совсем дебил, если к съезду через шесть полос перестраиваешься.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Juliay
Juliay
#66
09.11.2012 09:21

??? А вы агрессивный колхозный тип, которому проблема в соседнюю полосу пропустить.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Гость(я)
Гость(я)
#67
09.11.2012 09:23

это ж баба. но видик с регистратора, где она через 6 полос щемится и всё пропускают я бы глянул.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Juliya
Juliya
#68
09.11.2012 09:27

Ну а пока нет видео вам остается только слюной давиться в сторону "бабы за рулем")))

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Гость(я)
Гость(я)
#69
09.11.2012 09:54

пока нет видео - кто-то врот. и этот кто-то баба за рулем.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Juliay
Juliay
#70
09.11.2012 09:23

И кстати, что такое пробки в Москве, вы наверное только в телевизоре видели?

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Гость(я)
Гость(я)
#71
09.11.2012 09:47

ты - толстый

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Иннокентий
Иннокентий
#72
09.11.2012 10:27

Кстати, она права. В Москве на самом деле без проблем пропускают для перестроения, т.к. понимают, что могут оказаться в такой же ситуации. Культура вождения у большинства водителей там повыше, чем у наших местных, к сожалению. У нас тут обычное дело не пропустить, причём специально, даже когда есть возможность. В итоге на наших дорогах преобладает хамство. В головах разруха, а не в железе!

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя ccc
ccc
#73
09.11.2012 03:02

А хомячок походу или малолетка безбашенная или голова у него находится на длином и толстом.Просто страшно за своих детей пока такие дебилы за рулем.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя директор интернета
директор интернета
#74
09.11.2012 09:19

это интернет, детка. тут могут и потроллить.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Тамара Ивановна
Тамара Ивановна
#75
09.11.2012 09:41

Не гони, директор. Прикинь мозгами,
Здесь лучшие темы, троли не с нами.
На двойках не пи*дЯт, тут создают движение,
Мысли, эмоции, судьбы переплетения.
Наберись терпения, проникнись уважением,
И детка даст тебе, даст настроение!

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя хомячок
хомячок
#76
09.11.2012 14:08

Второе

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Иван
Иван
#77
09.11.2012 09:38

Помню как лет 7 или 8 назад ехал по этому мосту со стороны юбилейного на фатина. Еду себе в левом ряду,скорость 90,справа начинают обгонять и факи с кулаками показывать,мол,чего козел тормозишь движение,поэтому гололед это понятно,но водилы мудаки еще те.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя MegBegb
MegBegb
#78
09.11.2012 10:43

Как всегда, статья просто изумляет своей фееричностью. Я знаю, что в Могилеве на мосту произошло какое то удивительное ДТП. У меня как и у любого читателя возникает вопрос: "А что именно случилось?" Хотя все равно мой комментарий практически никто не увидит, потому что здесь их принято удалять.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Андрей
Андрей
#79
09.11.2012 10:53

обидели мЫшку - написали в норку?

--------

Учёный сверстник Галилея был Галилея не глупее. Он знал, что вертится земля, но у него была семья.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Ирина, 62
Ирина, 62
#80
09.11.2012 19:08

Ударение на Ы итак понятно, лучше бы в другом слове выделилилилилили!

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя ВодиЙ
ВодиЙ
#81
09.11.2012 10:58

Жалко водителей !!!Давайте лежачих полицейских положим,штук так 5 по всей длине моста,и повыше,побольше,и всё,вообще класс,будем как черепашки ездить,не ни ездить а ползать!!!

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя вася
вася
#82
09.11.2012 11:56

Был случае лежала собака на обочине я полу живая подобрал и на газ к ветеринару мигаю не пропускают и в итоге собаку не смогли спасти ветеринар сказал чуть раньше надо было привести!((( вопрос если это былбы человек тогда тоже надо ездить 70 км хочу сказать тем кто едит 70 по левой пол и не уступают идите вы нах тем более поймите если чтота случиться пока дозвонишься до скорой я думаю сами знаете

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Гуманная
Гуманная
#83
09.11.2012 12:36

Сочувствую водителям пострадавшим в ДТП, крепитесь! Главное все целы! Но урок каждый получил и водитель со стажем и малолетка , купивший машину в кредит. Наши дороги оставляют желать лучшего и погодные условия надо учитывать, не всегда пробуксовка помогает...

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Никто
Никто
#84
09.11.2012 17:29

Ходите пешком товарищи!

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя karkon
karkon
#85
09.11.2012 17:46
  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Андрей
Андрей
#86
09.11.2012 20:55

В Польше видел. во время гололёда. все вывезды с трасы в грузовиках, часть лежачих, часть боящихся на эстакаду ледяную ехать. На некоторых насчитавыл до сотни грузовиков.
У них (грузовики) по другому немного всё. Несмотря на это, по этой эстакаде легковушки медленно, но выезжали. И по трассе при разрешённых 140 средняя 80-100 была.

--------

Учёный сверстник Галилея был Галилея не глупее. Он знал, что вертится земля, но у него была семья.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Артем
Артем
#87
09.11.2012 21:27

Бляха от сандалика, понаписали... Всех в автошколе предупреждали, что автомобиль – является источником повышенной опасности? Гайцы правы - СОБЛЮДАЙТЕ ДИСТАНЦИЮ! А вот особо упертых в левой полосе стрелять нужно! И не надо рассказывать про разбитую правую полосу, на "новом" мосту дорого одинаково хреновая везде. А вот на мосту Яшина правая напрого лучше, так какого х... вы в левую лезете?! И если кого не говорили, то пролью свет: движение со скостью "потоке" намного безопаснее, чем движение с максимально допустимой скоростью. Если все едут 80 - едьте 80 или валите в правую. Главное, соблюдайте дистанцию, и, как написано при въезде на мост "УЛИЧВАЙТЕ ПАГОДНЫЯ УМОВЫ"!

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя ирина
ирина
#88
13.11.2012 10:17

прежде всего надо уважать друг друга,будь то баба будь то мужик за рулем!почитала коменты ,я в ужасе...зачем так друг друга грязью полить?все обнаглели,сегодня уступил ты завтра уступят тебе!будте внимательны на дорогах,соблюдайте правила дорожного движения!ни гвоздя ни жезла вам уважаемые автолюбители!!!

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Бульбяш
Бульбяш
#89
13.11.2012 18:43

Ирина!Кому Вы читаете лекции?Здесь одни тролли от 7 до 14 лет.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Фан бульбаша
Фан бульбаша
#90
13.11.2012 21:06

Бульбаш влепил в самую точку.Процентов 70 на этом сайте,мудаки.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя кто-то
кто-то
#91
13.11.2012 21:12

Я,смотрю и ты в этих 70%

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя где-то
где-то
#92
13.11.2012 21:20

Отозвался в пиз.е окозался.
ты первый.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя кто-то
кто-то
#93
13.11.2012 21:23

Ну ты второй.Далеко оторвался?

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Сярожа
Сярожа
#94
22.11.2012 21:21

Ну и что я смог остановится,а толку в сраку мне все равно въехали,когда вышел с машины удержался за дверь со словами **е мать** так бы еще и голову расшиб.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Ольга Викторовна
Ольга Викторовна
#95
23.11.2012 11:44
  • http://www.youtube.com/watch?v=im_ve9RHpq8&feature=player_embedded
  • http://www.youtube.com/watch?v=zzNyr0pwfKw&feature=player_embedded
  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя серег 2016
серег 2016
#96
21.09.2016 21:45

все тут водилы прям асы на словах! А когда новый мост хрен кто посыпал и стоит въехать на гололёд и задница с большой буквы редкий случии когда водитель может справиться с управлением!!!

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии

Похожие материалы

  • Юный могилевчанин взял Гран-при конкурса «Халі-хало»
  • Могилевчане заняли пятое место в первенстве Беларуси по мотокроссу
  • Интербаскет-2012 собрал в Могилёве лучших баскетболистов
  • В Могилёвской области преступность в 2009 году сократилась на 11,9%
  • ДТП на Криулина 13 января
  • Билеты на M.@rt.контакт появятся в продаже не раньше 20 января
  • Запрещенная реальность
  • Мобильные операторы доигрались
  • "Heineken" - наш "Сябар"
  • Встреча с создателями фильма «Белые росы» пройдёт в Могилёве
  • Веломарафон «Грамоки2» пройдёт по Могилёвской области
  • В субботу в Печерске всех желающих буду кормить блинами
  • Первая папа-школа Бобруйска
  • Входные двери под заказ
  • Продам бензогенератор "Унистар" 220/380 В, 3кВт, 4-х такт. двиг., на 4 подключения, 15 часов работы, новый

ИМХО - Имею мнение не оспоришь

Бар Артемида — назад в 90-е
Бар Артемида в Могилёве

Спецкоры вражеского нам издания — Могилёв(5-1) получили на днях зарплату. Не такая уж и большая эта ваша зарплата у них, да и с задержками. Сегодня уже какое? А они вот вчера и получение зарплаты отмечали. Ну так вот. идут они с Белинского на вокзал. А на Белинского, почти уже на Тридцатнике, малина их там журналистская, вертеп редакторский секретный. Я точно знаю. Так вот идут они, идут, деньги на такси значит экономят и аккурат перед вокзалом встало у них. Богиня плодородия прям перед глазами и встала, охоты и целомудрия. Точно, Артемида. Бар такой привокзальный есть у нас.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Читать далее

Последние комментарии

  • 07.07.2018 года я была
    4 года 10 месяцев назад
  • Отличная статья!
    4 года 11 месяцев назад
  • Моя бывшая подружка. Довольно
    5 лет 2 месяца назад
  • Лучший мой подарочек это ты))
    5 лет 4 месяца назад
  • Можно ли записаться на конный
    5 лет 4 месяца назад
  • Ужасный ресторан плохое
    5 лет 5 месяцев назад
  • Куплю радиостанцию или АКБ к
    5 лет 5 месяцев назад
  • И то правда!! Пошел на вышку,
    5 лет 6 месяцев назад
  • google.ru
    5 лет 6 месяцев назад
  • google.ru
    5 лет 6 месяцев назад

Рубрикатор

  • Авто & мото
  • Политика и экономика
  • Происшествия и криминал
  • Культура
  • Техника и технологии
  • Наука и образование
  • Здоровье и медицина
  • Спорт и туризм
  • Общество
  • Мнение редакции
  • Интервью
ShowFLinks(); echo "

"; echo $client_lnk->ShowLinks(); ?>
Создание мобильного приложения
banner.jpg

Сейчас на сайте

Пользователей онлайн: 0.

© 2008-2013. 222.BY — Информационно-развлекательный блог города Могилёва
© 01.11.2014 - Сатиристическое издание города Могилёва. Вся информация опубликованная на сайте не имеет ничего общего с данной реальностью. А все фамилии, имена и должности просто совпадения.

Создание сайта