Новости Могилева
Проблема парковки личных автомобилей решится в ближайшее время
Проблемой современного общества является само общество. Мы загоняем себя под стандарты, ограничиваем себя всевозможными «за» и «против».
И вот она очередная проблема, которая требует от нас единственного правильного решения, что называется: быть или не быть, ставить свой личный автомобиль на охраняемую стоянку и платить от 42 до 90 тыс. бел. руб., либо рисковать его принадлежностью вам, оставляя его «ночевать» под подъездом своего дома. Вот так дилемма!
- Поднимаем проблему, налаживаем рейды, принимаем меры. Короче говоря, есть всё, кроме главного – результатов борьбы с ночующими во дворах жилых домов автомобилей, - такими словами начал председатель Могилёвского горисполкома Виктор Шориков расширенное совещание, на котором обсуждалась проблема автостоянок и парковок в областном центре.
В промышленном городе, с шаткой экологической ситуацией, насчитывается около 85 тысяч машин, что вряд ли улучшает наше положение, и причём каждый год автопарк пополняется ещё на десяток тысяч машин.
Если рассматривать ситуацию с экологической точки зрения, то 25 тысяч машин можно пристроить на ночь в гараж, ещё 6 тысяч на 50 автостоянках, а вот вопрос, куда же деть остальные остаётся открытым…
Самыми проблемными и перегруженными участками нашего города являются микрорайон Соломенка и ул.Фатина. В какой – то момент в ГАИ предложили ощетинить придомовые проезды соответствующими запрещающими знаками, но после несложного подсчёта получилось, что установка знаков только на улицах Турова и Жемчужной обойдётся в 200 млн. рублей.
Представители Госавтоинспекции попросили городское руководство определиться и сделать парковки там, где это необходимо, тем более, что конкретные места уже давно определены.
В результате совещания было решено в ближайшее время найти земельные участки для организации трёх автостоянок в наиболее проблемных микрорайонах и подготовить их для проведения аукциона.
Самое главное – в течение двух недель специалистам поручено проанализировать возможность снижения в два раза арендной платы за землю для устройства автомобильных парковок.
Проблему парковки можно решить, в основном, в новых районах города. Старые, построенные в советские времена, просто не рассчитаны на такое количество машин, как сейчас...