Перейти к основному содержанию
  • Карта Могилёва
  • Афиша
  • Новости
  • Горсправка
  • Галерея
  • Реклама на сайте

Новости Могилева

Праздник общей беды

А о болельщиках никто и не подумал
А о болельщиках никто и не подумал

Футбольный Могилёв в шоке. Не успели болельщики порадоваться тому, что домашний матч плей-офф Лиги Европы «Днепр» - «Вильярреал» будет в полном смысле слова домашним и пройдёт на родном «Спартаке», как их огорошила новость про оригинальный способ распространения билетов. По заявлению директора стадиона «Спартак» г-на Валерия Чернова, сделанному в интервью порталу goals.by, стоимость билетов будет равняться 30 тыс. рублей (на Западную трибуну) 20 тыс. - на остальные трибуны и сектора. Это в два-три(!) раза выше привычной стоимости. Столь интересную экономическую политику г-н Чернов объясняет тезисом: «Каждый должен иметь возможность заработать». Неоспоримый факт. Притом, что основная группа болельщиков «Днепра» - молодые люди, ещё не накопившие «лимоны доляров».

Можно взглянуть на проблему под другим углом. У клуба денег нет – это факт, который перестают скрывать даже сами игроки. Так говорит одно из авторитетнейших спортивных изданий «Всё о футболе». Обещается, что часть прибыли от продажи билетов пойдёт в бюджет клуба. Можно надеяться, что на следующий выездной матч Лиги Европы, если он состоится, игрокам не придётся вновь ехать на автобусе через всю Европу? Или же купюры успеют только пошуршать, проходя одну за другой инстанции бюрократизма?

Да и сам способ заработка денег кроется далеко не в спортивной составляющей. Например, матч между минским «Динамо» и «Маккаби» стоил болельщику от 5 до 15 тыс., притом, что игроки из Хайфы - недавние участники групповых этапов Лиги Европы и Лиги Чемпионов. Всё дело в зрелище. Иными словами, такую цену «влупили» за возможность посмотреть на игроков сборных Испании, Бразилии, США и др. Как в цирке. Дорогом цирке. Пресловутый слоган «Хлеба и зрелищ!» использован сполна. О футболе можно не думать. О нём, наверное, и не думали. Не думали, когда решали сделать преимущественным способом распространения билетов - коллективные заявки. Люди целыми предприятиями и заводами посетят матч ЛЕ. И далеко не факт, что некий работяга Петрович заинтересован в происходящем на поле больше, чем в рыбалке, которую он пропускает по велению начальства. И что этот человек видел хотя бы один матч могилёвского клуба, не говоря уже о том, что он его болельщик. Номинально за команду будет болеть заполненный до краёв стадион, на деле - половина может даже не знать фамилий игроков. Причиной столь интригующей системы распространения билетов г-н Чернов назвал нежелание создавать очереди у кассы. Естественно, открыть ВСЕ кассы стадиона никто не догадался. Зачем? Если можно сразу коллективно привести массы на стадион, как в КНДР. Жаль ребят на поле, которых эта масса после какой-нибудь ошибки начнет не поддерживать, а эмоционально давить. В такой нефутбольной стране, как Беларусь, культура боления среди «нефанатского» населения высока только в медицинском плане. Хорошо, если ещё программки "коллективные посетители" купят.

В целом, решение г-на Чернова неглупое. Но, как бы это сказать… по минским меркам. В столице вместимость стадиона равна 41 тыс. мест, и заполнить их сложно. В наших же условиях эта мера не только излишняя, но и вредная.

Говорят, в нашей стране - всё для человека. Могилёвские болельщики теперь знают, как зовут этого человека...

Алесь Бунт

Фото Александра Гребенева

11.08.2010 17:55
Pawlinka
  • ФК Днепр
  • Спорт и туризм
  • Лига Европы

Комментарии

Аватар пользователя Pawlinka
Pawlinka
#1
11.08.2010 18:10

Жесть, конечно.
Свеж в памяти матч группового этапа Лиги Чемпионов БАТЭ-Ювентус, проходивший в Минске на "Динамо". Нам охрененно повезло: друзья сгоняли в Борисов и купили билеты... за 5000 белорусских рублей. Руководство БАТЭ, равно как и Динамо, тогда решило: ЭТИ болельщики достойны того, чтобы билеты на матчи их любимого клуба были доступны. Чтобы футбол был в удовольствие. Чтобы люди могли семьями сходить на футбол мирового уровня.
Правда, билеты на матч с Реалом были в несколько раз дороже. Но не из-за чьего-то желания заработать. Просто перед матчем с Зенитом нашли ушлые, которые перекупили дешёвые билеты из Борисова и продали их питерцам. Вот команда удивилась, увидев на "борисовских" трибунах сплошные зенитовские флаги... Но у нас же такого риска нет, верно?)
Поэтому любые комментарии типа "Вильярреал" - это команда другого порядка, и билеты должны стоить дороже - идиотизм. ВСЁ зависит от подхода. Если "вышестоящим" наплевать на клуб, наплевать на болельщиков, а хочется только без особых усилий набить карман - это сразу становится видно.
Обидно.

_____________________________________________________________________

Лучше молчать и казаться тупым, чем раскрыть рот и развеять сомнения.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Дима
Дима
#2
11.08.2010 18:55

За всем бесплатным - в страну победившенго коммунизма пожалуйста!
Жалко 10 долларов потратить на билет? Потратьте на что не жалко!
Страшно что все билеты по коллективным заявкам уйдут а не в кассы? Поговорите на работе (учебе, работающими родителями, во дворе с пацанами) сделайте свою коллективную заявку!
Короче, хорош сопли размазывать. Хочешь на футбол? У тебя есть полная информация как этого достичь. Действуй! Удачи!

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя dizl
dizl
#3
12.08.2010 08:34

Г-н Чернов?

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя szpakouski
szpakouski
#4
12.08.2010 11:27

А давайте цены на билеты сделаем пор 50 долларов, и продавать будем только по 5 штук в одни руки. Ты одинок и хочешь на футбол? Заплати 250 долларов.

_________________________
http://szpakouski.livejournal.com/

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Den
Den
#5
12.08.2010 11:39

Чернов олень.....Человек упал в глазах болельщиков....Теперь я уверен всё кто после этого матча будет приходить на стадик будет освистывать этого карлика...он постоянно внизу еа западной трётся....Этоже как нужно любить родную команду,чтобы быть такой тварью.....................Простите наболело..Вчера услышал это по радио, и ярости не было предела.....обидно..очень обидно...

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя User
User
#6
12.08.2010 12:49

Нормальная цена билета. Или на Жору Колдуна на много дешевле?

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Дима
Дима
#7
12.08.2010 12:57

Уважаемые коллеги-болельщики!
Напоминаю это Лига Европы. Турнир УЕФА. Именно эта Европейская организация выставляет определенные требования по билетам. К нашему несчастью, эти тупицы европейцы не понимают видимо что такое 5-8 евро для простого болельщика сильной и процветающей страны в центре Европы.

Алесь Бунт - очень авторитетный источник, без вопросов. Но здесь тоже не хер собачий написал:

Для своих турниров УЕФА определяет требования в отношении цен на билеты, сроков продажи и количества билетов для болельщиков соревнующихся команд и широкой публики.

В случае с каждым отдельно взятым турниром местный оргкомитет подает концепцию распространения билетов в УЕФА на рассмотрение и утверждение. После того как европейский футбольный союз одобрит концепцию, оргкомитет реализует ее.

Концепция распространения билетов учитывает следующие моменты:
Характеристики сидячих мест на стадионах
Категории билетов и цены
Определение целевой группы
Распределение билетов по целевым группам
Каналы и правила продажи билетов
Количество билетов
Меры защиты от подделки билетов
Уровень обслуживания зрителей
----

Так что если следовать логике Denа, Алеся и проч. получается что УЕФА во главе с Платини консолидировалось с нашими отморозками :)

До чего же несправедлив мир! Как он несовершенен! Надо обязательно обосрать всех упавших в глазах оленей, и тогда мир станет лучше!

P.s. К стадиону Спартак и тем более к его руководству отношения не имею. Более того считаю что они их работа заслуживает больших упреков, но по совершенно другим причинам, гораздо более обоснованным и основательным. Но мы с этим сами уж как нибудь...

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Дима
Дима
#8
12.08.2010 13:00

К слову здесь еще ссылка прикреплялась - не прикрепиалсь.
("http://ru.uefa.com/uefa/events/ticketing/index.html")
Если снова слетит. то вот так: ру.уефа.ком/евентс/тикетинг

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Pawlinka
Pawlinka
#9
12.08.2010 13:45

То есть, цена в 1,2 евро на матч группового этапа Лиги Чемпионов удовлетворяла требованиям УЕФА, а 2,2 евро на плей-офф Лиги Европы - это мало?

_____________________________________________________________________

Лучше молчать и казаться тупым, чем раскрыть рот и развеять сомнения.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Дима
Дима
#10
12.08.2010 14:59

Чуть выше написано, что цена зависит от количества билетов - т.е посадочных мест на стадионе. Вы я так понимаю в своем комментарии сравниваете "Динамо" в Минске и наш "Спартак". Количество мест в Минске - 41 тысяча у нас - 7,5 тысяч.
Вопрос кстати не стоит мало-много. Вопрос в формировании адекватной цены т.е. Балланс интересов. УЕФА считает что 75% всех билетов должны быть доступными по цене. И они считают наши цены очень доступными.
Скорее всего они правы, на самом деле. В Беларуси самые низкие цены на билеты на Еврокубки, в Лужниках в Москве на предварительном этапе ЛЧ я что-то около 50 долларов платил за места на уровне углового флажка - т.е. явно не VIP вы ж понимаете :)

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя xyz
xyz
#11
12.08.2010 21:42

Это в два-три(!) раза выше привычной стоимости. Столь интересную экономическую политику г-н Чернов объясняет тезисом: «Каждый должен иметь возможность заработать».
- - - - - - - -
Чернов сказал, что ХОЧЕТ ЗАРАБОТАТЬ.
Причём здесь УЕФА и Платини?
Всё ясно, как Божий день!

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Сжечь ведьму
Сжечь ведьму
#12
12.08.2010 14:31

Не споррьте по цене. Цена на эту стадию нормальная. Как написал Дима, вопросы совсем другие. Например, меня беспокоит только способ реализации билетов. А так хоть по 50 000 - по барабану.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Pawlinka
Pawlinka
#13
12.08.2010 14:57

Вы прямо как в анекдоте про белоруса на стуле с гвоздём.
30 тысяч, чтобы сходить на матч - не жалко. Но не все себе это могут позволить - во-первых. Физически. Я раньше тоже думала, что на билетик всегда можно урвать/одолжить/у мамы выпросить. Пока не узнала, что такое самостоятельная жизнь с расчётом только на свои средства. Когда самому две недели жрать нечего - ладно. А если семья? Ребёнок? А ребёнка на футбол сводить? Да для кого, в конце концов, матч??
Но это нытьё - фиг с ним. Напрягает само отношение к болельщикам: куда денутся - заплатят. А не заплатят - так насильно распространим через профсоюзы. Они-то заплатят. И 50 заплатят. Но это подло - пытаться заработать на том, что людям дорого. Особенно когда рядом есть примеры того, как думают и заботятся о болельщиках, как то же руководство БАТЭ. Билеты на матч БАТЭ-Ювентус стоили 5, 15, 30 тысяч; на БАТЭ-Зенит 10, 30, 50; и на БАТЭ-Реал, кажется от 20 до 70 (после того, как руководство клуба справедливо обиделось на предательство некоторых болельщиков). Мелочь, а приятно. Приятно потому, что думают о людях, а не о том, как набить себе карман.

_____________________________________________________________________

Лучше молчать и казаться тупым, чем раскрыть рот и развеять сомнения.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Сжечь ведьму
Сжечь ведьму
#14
12.08.2010 14:33

А что касается Алеся Бунта, то ничего он нового не написал. Уже все, кого затронула эта проблема, давно всё обсудили на голбае, прессболле и даже на майсити

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя xyz
xyz
#15
12.08.2010 21:39

Правильно поставлена проблема. Один человек сможет заплатить за билет 30 тыс., но если и правда могилевчане захотят пойти семьёй да еще с детьми, то понадобится около 100 тысяч. При зарплате реальной в 800 тысяч мало кто пойдёт. Цена должна была подняться, но где-то да 15-20 тысяч. А фанатский сектор должен стоить 10 тысяч, не больше.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Den
Den
#16
13.08.2010 09:02

Идрид Мадрид......Где в моём сообщении написано что я не согласен с ценой ????????????????????????? Это нормальная цена.....я несогласен с моментом распостранения билетов!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Всё пролетарии на стадион!!!! Простым болельщика билетов не достанется...вчера поступила информация что поступило заявок на матч около 3000тысяч...это за 2 недели на матч......
p.s. Вы не работаете на заводе ??? на фабрике ??? Тогда смотрите матч через забор!!!! Все на завод!!! Я за процветающую Беларусь!!! )))))))

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Gosuman
Gosuman
#17
14.08.2010 13:10

Ребята, что вы разнылись? Уверен что на пиво-водку-сигареты у вас уходит денег не меньше 100к в месяц, так что становитесь на здоровый путь жизни, и не нойте что нет бабосов на матч!

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя szpakouski
szpakouski
#18
15.08.2010 09:09

Не курю, не пью, не ширяюсь, но считаю, что 30 тысяч за билет - это много.

_________________________
http://szpakouski.livejournal.com/

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Melya Zm
Melya Zm
#19
17.08.2010 11:41

Олег.. не жмись. Не обеднеешь! ))

________________________________
да ладно?

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Gosuman
Gosuman
#20
17.08.2010 17:26

А концерты по 30-50 рублей не много? А для фанов игра почти такое ж мероприятие, как и концерт) Так что нечего ныть

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя МаРиНцА
МаРиНцА
#21
14.08.2010 15:37

Остается только через родственников,работающих, узнавать и билеты брать=((
Обидно будет,если не попадем на матч,очень обидно=(((
Очень и очень глупо сделали с распространением=((
Почему нельзя разделить стадион и какую-то часть коллективам,какую-то простым людям,кусочек тем,кусочек тем.
Бред=))
Главное верить в команду,а посмотреть можно будет с балконов и с крыши,но это отдельный вопрос=)

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Купер
Купер
#22
18.08.2010 11:18

Недавно узнал что у нас решили распространять билеты через профсоюзы заводов. От возмущения написал эту новость(для меня нововость на сайт 222.by) Оказывается я подотстал. Но ничего возмущусь немного позже других! Вопрос у меня не по цене(цена зависит от многих факторов в том числе и от уровня зрелища, таковы законы рынка) а по системе распространения. Простите но БАТЭ и сборная уже обжигались на данной системе и что мы типо самые умные у нас типовсе работяги болелы со стажем? Правильно ответит тот кто скажет что из этих билетов(распр.через профсоюз) пойдут 1.любители футбола(а не родного клуба)2.болельщики Днепра которые всеми правдами и неправдами будут перекупать эти билеты 3.на ЗАПАДНОЙ требуне будут пустые места. т.к. распространить все билеты профсоюзы не смогут100%уверен(вернее обяжут выкупить да, но пойдут ли люди?)И еще всем болелам кто хочет попасть на западную трибуну совет. Не нашли билет? Идите на матч заранее.Уверен с рук билетов продаваться будет море!

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя nikkass
nikkass
#23
20.08.2010 11:20

Распространение билетов не через кассу,а через коллективы маразм и подлость. То есть на Вильяреал педаровики придут, а на Торпедо Жодино и их и бесплатно не заманишь. Я помню как в 2001 году на матч Беларусь-Украина таким же путем реализовывались билеты. В итоге нажились спекулянты, многие нормальные болелы не смогли попасть на стадион,а в итоге было достаточно свободных мест. Такое ощущение было что играем в Киеве а не в Минск, так классно болели украинцы, а разрозненные белорусы тока и мычали что-то не в попад. А очень многие педаравики ударного труда за несколько минут до матча сливали билеты ниже номинала. Насчет стоимости я бы например и 100 тыс.отдал это того стоит, в кои то веки реальная команда в Могилеве играет.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии

Похожие материалы

  • Могилевчанин спьяну «заминировал» ночной бар
  • Хотите получить новую специальность, которая позволит быстро стать высокооплачиваемым специалистом?
  • За свой труд вознаграждены!
  • Планируете ли вы выездной отдых этим летом?
  • 17 дтп за неделю: 4 человека погибли, 16 получили травмы
  • Выставки. Январь 2011
  • Наступление холодов в Беларуси
  • В Казимировке построят новую поликлинику
  • Горбацевичская икона временно вернется на историческое место
  • Глупые женятся, а умные выходят замуж
  • Концерт Noize MC в Могилёве - впервые в городе
  • Extreme Power Fest 2012 – празднуем Купалье вместе!
  • Концерт Андрея Бандеры вызвал небывалый ажиотаж среди могилевчан
  • ЭКОлифтНОМНЫЕ дни
  • Волейбольные выходные: порадовать нечем

ИМХО - Имею мнение не оспоришь

Бар Артемида — назад в 90-е
Бар Артемида в Могилёве

Спецкоры вражеского нам издания — Могилёв(5-1) получили на днях зарплату. Не такая уж и большая эта ваша зарплата у них, да и с задержками. Сегодня уже какое? А они вот вчера и получение зарплаты отмечали. Ну так вот. идут они с Белинского на вокзал. А на Белинского, почти уже на Тридцатнике, малина их там журналистская, вертеп редакторский секретный. Я точно знаю. Так вот идут они, идут, деньги на такси значит экономят и аккурат перед вокзалом встало у них. Богиня плодородия прям перед глазами и встала, охоты и целомудрия. Точно, Артемида. Бар такой привокзальный есть у нас.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Читать далее

Последние комментарии

  • 07.07.2018 года я была
    6 лет 10 месяцев назад
  • Отличная статья!
    6 лет 11 месяцев назад
  • Моя бывшая подружка. Довольно
    7 лет 1 месяц назад
  • Лучший мой подарочек это ты))
    7 лет 4 месяца назад
  • Можно ли записаться на конный
    7 лет 4 месяца назад
  • Ужасный ресторан плохое
    7 лет 4 месяца назад
  • Куплю радиостанцию или АКБ к
    7 лет 5 месяцев назад
  • И то правда!! Пошел на вышку,
    7 лет 5 месяцев назад
  • google.ru
    7 лет 5 месяцев назад
  • google.ru
    7 лет 5 месяцев назад

Рубрикатор

  • Авто & мото
  • Политика и экономика
  • Происшествия и криминал
  • Культура
  • Техника и технологии
  • Наука и образование
  • Здоровье и медицина
  • Спорт и туризм
  • Общество
  • Мнение редакции
  • Интервью
ShowFLinks(); echo "

"; echo $client_lnk->ShowLinks(); ?>
Создание мобильного приложения
banner.jpg

Сейчас на сайте

Пользователей онлайн: 0.

© 2008-2013. 222.BY — Информационно-развлекательный блог города Могилёва
© 01.11.2014 - Сатиристическое издание города Могилёва. Вся информация опубликованная на сайте не имеет ничего общего с данной реальностью. А все фамилии, имена и должности просто совпадения.

Создание сайта