Перейти к основному содержанию
  • Карта Могилёва
  • Афиша
  • Новости
  • Горсправка
  • Галерея
  • Реклама на сайте

Новости Могилева

Появится ли орган в костёле Святого Станислава?

Костёл Святого Станислава
Костёл Святого Станислава

В скором времени в могилёвском кафедральном соборе Святого Станислава могут зазвучать концерты органной музыки. Связано это с тем, что у костёла появится свой орган. Правда, скептики из числа прихожан и бывших работников костёла сомневаются, что с музыкальным инструментом всё сложится легко и гладко, поэтому строить планы на семейные походы и визиты с друзьями-туристами пока рассчитывать не приходится. Подробнее об этом – в нашем материале.

Когда-то костёл Святого Станислава располагал собственным органом – редким (в мире аналогичных насчитывалось всего четыре), проходившем в реестре Ватикана под вторым номером. В 1956 году, когда храм был закрыт, а здание передано Государственному архиву, уникальный орган разобрали и безвозвратно утеряли – остались только клавиши. Сегодня в костёле ожидают инструмент, который должны прислать из немецкого города Кауфбойрена. Руководство римско-католического прихода Успенья Пресвятой Девы Марии предполагает, что появление органа способно увеличить количество прихожан и туристов.

Однако люди, так или иначе соприкоснувшиеся с внутренней жизнью костёла, лишь иронически улыбаются в ответ на заявления руководства прихода. Говорят, что это далеко не первый груз в ряду благотворительных и дарственных посылок, который может не дойти до своего адресата.

- Можно только надеяться, - говорит бывшая сотрудница костёла, - что ценный груз вовремя дойдёт до кафедрального собора, а не «зависнет» где-нибудь на таможне из-за халатности принимающей стороны. А главное, хотелось бы, чтобы новых прихожан и туристов в костёл, в первую очередь, привлекало отношение к ним руководства, а не наличие нового органа.

Нам, как и немалому количеству могилевчан, хотелось бы, чтобы орган в костёле – символичный и красивый инструмент – всё-таки появился. Будем надеяться, что все возможные сложности будут преодолены, и вскоре мы сможем рассказать вам о первом органном концерте в костёле Святого Станислава в XXI веке.

14.03.2011 18:36
Иван Добрый
  • костёл
  • Культура
  • Орган

Комментарии

Аватар пользователя karkon
karkon
#1
14.03.2011 19:19

интересно, сколько человек из *немалого количества могилевчан* знают где находится костёл Святого Станислава?

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя дамавик2
дамавик2
#2
14.03.2011 23:50

Да почти все.

_____________________________________________________________
Меняюсь к лучшему

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя tortik
tortik
#3
14.03.2011 23:49

Во, я вот тоже хотел бы знать где он вообще этот такой Костёл Святого Станислава. А то про него написали а где он находится упомянуть забыли.
А еще немного не понял выражения "привлекало отношение к ним руководства" . Это ведь церковь? Откуда там руководство? Там же как бэ должны быть "божьи слуги" а не менеджеры. Извините если грубо сказал, просто фраза произнесенная "сотрудницей" ( опять же ) как-то нелепо звучит по моему восприятию

Жизнь игра- задумано хреново, но графика абалденная

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя икарус
икарус
#4
15.03.2011 10:05

Тортик
божьими слугами называют умерших католиков )) Так что ты не наговаривай на этих.. живых.

К слову Папа Римский является правителем Святого Престола, а никак не его слугой, так что всё зеергуд

А тем кто не знает где костёл находится.. главное что б не забыли где пивник ))

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя tortik
tortik
#5
15.03.2011 22:55

Икарус,Многабукав, но никакой информации по поводу его местонахождения ты не дал!
И да расскажи что такое "пивник"

Жизнь игра- задумано хреново, но графика абалденная

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Мыкола
Мыкола
#6
15.03.2011 23:36

півник це ж маленький півень

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя NNM
NNM
#7
16.03.2011 11:38

"в могилёвском кафедральном соборе Святого Станислава"

Авторы, вы не бредите? Нет такого в Могилеве!!!

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Гость
Гость
#8
16.03.2011 15:18

Кафедральный костел Святого Станислава (Успения Пресвятой Девы Марии - по названию прихода). Одни называют его по старинке - Св. Станислава, ибо многие (особенно не католики) его помнят под этим названием. Прихожане именуют согласно названию прихода - костел УПДМ.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя NNM
NNM
#9
17.03.2011 16:16

Скажите, а почему он в статье назван собором?

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя холи шит
холи шит
#10
17.03.2011 12:06

славны твои финансовые дела, гОСПОДИ!

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя tortik
tortik
#11
17.03.2011 16:39

А информации о местонахождении оного по прежнему нету....
"-Будете у нас в Одессе - заходите!
- А куда заходить? Давайте адрес.
- Таки а зачем вам адрес?"

Жизнь игра- задумано хреново, но графика абалденная

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя super-ledy
super-ledy
#12
17.03.2011 22:15

тортик.прекращай ты енто.ты то и костёл не знаешь дзе)))
за бывшим теремком во дворе (район драмтеатра, если ты фломики в теремке никада не покупал) то тебе
комсомольская 4 (если костёл не нанесён в могилёв инфо - то просто этот двор)

калi ласка

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя tortik
tortik
#13
17.03.2011 23:11

Ааааааа ! Спасибо ! Я понял где! Это там во дворе он! Ну реально я не знал пока ты не сказала!
Фломики не покупал класса со 2-го, незачем были, да и для этого у меня были магазы поближе к дому и школе)

Жизнь игра- задумано хреново, но графика абалденная

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя student89
student89
#14
18.03.2011 09:28

Тортик, если так и дальше пойдет, то выгоним из команды нафиг :) это ж надо не найти место по названию и фотографии :)

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя tortik
tortik
#15
19.03.2011 13:08

Это кто это тут такой меня выгонять собрался?))
Да я и не искал! Я к тому вел что если ты пишешь о каком-то определенном месте, то нужно как бэ и адрес его писать.

Жизнь игра- задумано хреново, но графика абалденная

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Pawlinka
Pawlinka
#16
19.03.2011 16:10

Зачем?

Имхо, адрес обязательно нужно указывать или при совпадении двух условий:
1) Если пишется анонс мероприятия;
2) Если это мероприятие проводится ну в таком уж неизвестном месте, куда добраться можно, только зная адрес (чтобы по карте можно было посмотреть, куда ехать)
или в рекламе.

В других случаях - по желанию автора, но с тем учётом, чтобы не перегрузить статью излишними ненужными деталями.

Когда пишут: хоккейный матч пройдёт в Ледовом дворце (адрес такой-то, притом что в городе один Ледовый дворец) - я начинаю подозревать, что меня держат за идиота. Даже если я еду из другого города и не знаю, где находится могилёвский Ледовый дворец, то мне ничто не мешает поискать его месторасположение в интернете.

В статье тебя не призывают прийти в костёл, а просто сообщают некую информацию. С другой стороны, костёл Святого Станислава - это достопримечательность Могилёва и памятник архитектуры, и порядочному могилевчанину стоит знать о его местонахождении по умолчанию). В крайнем случае, существует специальная справочная литература, в которой расписываются и все характеристики сего объекта, и то, как и где его можно найти. С третьей стороны, если ты не католик и не интересуешься памятниками архитектуры и достопримечательностями - то зачем тебе его адрес?))

Мне кажется, что это что-то сродни возмущению: вот вы написали, что преступление произошло в такой-то деревне Могилёвского района, а почему не указали географические координаты и не подцепили карту района с указанием?

_____________________________________________________________________

Лучше молчать и казаться тупым, чем раскрыть рот и развеять сомнения.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя tortik
tortik
#17
19.03.2011 18:25

Значит я не порядочный Могилевчанин!
В статье упоминается такой фактор как туристы, именно поэтому я и начал нудеть по поводу адреса. Я например католик, ну и с памятниками архитектуры у меня слабовато, врочем я думаю не уменя одного, у нашего государства тоже особый взгляд на это- что-то реставрируем, а другое как-будто бы и не памятник, пусть разваливается. Извините, отвлекся.
Вобщем я хотел сказать что если руководство надеется привлечь не только прихожан, но и как было сказано - туристов, то указывать адрес в такого рода новости ( анонса ) стоило бы.
Ну а если это была просто познавательная информация для прихожан, то я думаю они и без нас узнают что в костёле появился орган. Вот как-то вот так я думаю.

Жизнь игра- задумано хреново, но графика абалденная

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Pawlinka
Pawlinka
#18
19.03.2011 20:29

если руководство надеется привлечь не только прихожан, но и как было сказано - туристов

Привлечь куда? Органа нет ещё! А новость была бы анонсом, если бы в ней говорилось: "Состоится органный концерт в костёле Св.Станислава, явиться во столько-то по адресу: ..." Тогда согласна, адрес был бы уместен. Или же если бы был призыв: посетите костёл, посмотрите на орган. Но статья не призывает тебя никуда идти, так зачем тебе адрес?))) Ну ладно - не знал, захотел узнать. Спросил в комментах, тебе объяснили. Так какого ты наезжаешь, что в статье нет адреса, как будто автор виноват в том, что ты не знаешь, где находится костёл?))

Я например католик

И не знаешь, где в городе кафедральный костёл? Гм...

Значит я не порядочный Могилевчанин!

Значит, не порядочный. Я в Могилёве меньше двух лет живу, православная, но где костёл - знаю. Пусть тебе будет стыдно)))

Ну и наконец. Будь в статье адрес - это не вызвало бы такого бурного твоего возмущения? Возможно. Но тогда бы ты так и не узнал, где находится костёл)))

_____________________________________________________________________

Лучше молчать и казаться тупым, чем раскрыть рот и развеять сомнения.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя tortik
tortik
#19
20.03.2011 16:18

Извините я описался , хотел написать что я не католик

Жизнь игра- задумано хреново, но графика абалденная

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Савелий
Савелий
#20
21.03.2011 10:10

если ты описался - это недержание, а не религия ;)
и вообще, стыдно не знать свой город!

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя tortik
tortik
#21
21.03.2011 16:19

Давайте гнобите меня за это)))
Всё относительно, я например тебе могу назвать столько мест в городе,о которых ты тоже понятия не имеешь. Все знания зависят от твоих интересов. Согласен, что знание памятников архитектуры своего города необходимо для каждого, но увы все запомнить трудновато.

Жизнь игра- задумано хреново, но графика абалденная

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии

Похожие материалы

  • Самый лучший отдых
  • Магическая сила улыбки
  • Министр сельского хозяйства и продовольствия не считает цены на продукты высокими
  • Сводка происшествий на дорогах области (с 28 марта по 4 апреля 2011 года)
  • Видеосъёмка
  • Библиотека им. Ленина на республиканском семинаре
  • В Могилёве наградили лучших футболисток Беларуси
  • По чём бьёт молния?
  • Ночной Могилёв - анонс клубных вечеринок 3-4 декабря
  • Задержан водитель, скрывшийся с места аварии в Круглянском районе
  • Наши в Пекине
  • AD.NAK!: еще можно успеть!
  • Вечером - на Ночь музеев!
  • День рождения Майкла Джексона отпразднуют в клубе Cuba
  • Массовые гуляния на Масленицу в Могилёве 2011 год

ИМХО - Имею мнение не оспоришь

Бар Артемида — назад в 90-е
Бар Артемида в Могилёве

Спецкоры вражеского нам издания — Могилёв(5-1) получили на днях зарплату. Не такая уж и большая эта ваша зарплата у них, да и с задержками. Сегодня уже какое? А они вот вчера и получение зарплаты отмечали. Ну так вот. идут они с Белинского на вокзал. А на Белинского, почти уже на Тридцатнике, малина их там журналистская, вертеп редакторский секретный. Я точно знаю. Так вот идут они, идут, деньги на такси значит экономят и аккурат перед вокзалом встало у них. Богиня плодородия прям перед глазами и встала, охоты и целомудрия. Точно, Артемида. Бар такой привокзальный есть у нас.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Читать далее

Последние комментарии

  • 07.07.2018 года я была
    4 года 8 месяцев назад
  • Отличная статья!
    4 года 9 месяцев назад
  • Моя бывшая подружка. Довольно
    5 лет 2 недели назад
  • Лучший мой подарочек это ты))
    5 лет 2 месяца назад
  • Можно ли записаться на конный
    5 лет 2 месяца назад
  • Ужасный ресторан плохое
    5 лет 3 месяца назад
  • Куплю радиостанцию или АКБ к
    5 лет 3 месяца назад
  • И то правда!! Пошел на вышку,
    5 лет 4 месяца назад
  • google.ru
    5 лет 4 месяца назад
  • google.ru
    5 лет 4 месяца назад

Рубрикатор

  • Авто & мото
  • Политика и экономика
  • Происшествия и криминал
  • Культура
  • Техника и технологии
  • Наука и образование
  • Здоровье и медицина
  • Спорт и туризм
  • Общество
  • Мнение редакции
  • Интервью
ShowFLinks(); echo "

"; echo $client_lnk->ShowLinks(); ?>
Создание мобильного приложения
banner.jpg

Сейчас на сайте

Пользователей онлайн: 0.

© 2008-2013. 222.BY — Информационно-развлекательный блог города Могилёва
© 01.11.2014 - Сатиристическое издание города Могилёва. Вся информация опубликованная на сайте не имеет ничего общего с данной реальностью. А все фамилии, имена и должности просто совпадения.

Создание сайта