Новости Могилева
Вот такие брюки я себе хочу
Похолодание уже на носу и жители Беларуси, в частности Могилевщены, благоразумно запасаются верхней одеждой к осеннее-зимнему периоду. Радует, что граждане нашей страны предпочитают «белорусское». Так ОАО «Славянка» смогло увеличить продажи на внутреннем рынке более, чем на 20% (10 млрд Br). Такое количество реализованной продукции составляет почти половину от общей реализации товарооборота этой фирмы.
“Славянка” ориетируется на белорусского клиента и именно это помогает в продажах – основные тенденции моды, усовершенствование моделей, и в особенности разумная цена (по сравнению с турецкими накрученными ценами) заставляют покупать у отечественного производителя.
Популярностью у покупателей пользуются новые модели стеганных пальто, детская одежда, а также утепленные брюки. Директор “Славянки” Теймураз Бочоришвили отметил, что белорусская торговля профессионально реализовывает товар и подсказывает предприятию основные тенденции на белорусском рынке.
Напомним, что предприятие имеет около 80 лет истории и ориентировано на выпуск мужской, женской и детской верхней и школьной одежды, брюк, юбок, а также имеет линейку спортивной одежды для всех возрастов и полов. В общем «Славянка» может одеть и детей, и взрослых на все вкусы в соответствии с белорусскими тенденциями моды.