Перейти к основному содержанию
  • Карта Могилёва
  • Афиша
  • Новости
  • Горсправка
  • Галерея
  • Реклама на сайте

Новости Могилева

Молодежь Могилёвщины выступает против Сикоры

Александр Иваненко говорит от имени могилёвской молодёжи
Александр Иваненко говорит от имени могилёвской молодёжи

Могилёвский режиссёр, актёр и продюсер Вячеслав Сикора объявил о новом наборе актёров для съёмок в кино. «Нужны актеры!!! Внимательно читать условия на сайте», - написал он на своей странице в Одноклассниках. «Бездарность… Как много в этом слове… Снова Чиполино пытаетесь поставить?» - незамедлительно последовал ответ от пользователя, скрывающегося под именем «Молодежь Могилёвщины». Завязалась перепалка, в ходе которой от имени могилёвской молодёжи в адрес Сикоры прозвучало немало нелестных слов.

Анонимный пользователь, позволивший себе резкие высказывания, изобилующие ненормативной лексикой и грамматическими ошибками, назвался первым секретарём БРСМ Иваненко А.А. и написал, что страница «Молодежь Могилёвщины» принадлежит городской организации БРСМ. Различные компании и организации со всего мира используют сегодня социальные сети в том числе для поддержания положительной репутации. Неужели Белорусский республиканский союз молодёжи – исключение? Мы усомнились в этом и обратились к первому секретарю могилёвской городской ячейки БРСМ с просьбой подтвердить или опровергнуть свою причастность к оскорбительным заявлениям в адрес белорусского режиссёра.

- Модераторами профиля «Молодежь Могилёвщины» являются несколько человек, - рассказал нам Александр. - Там, где сказано, что речь ведётся от имени Иваненко А.А., писал я. Скажу, что данная страничка не является официальной страничкой БРСМ, однако и имя «Молодежь Могилёвщины» мы вполне могли использовать так же, как можно о каждом сказать белорус либо землянин. Тем более, в названии профиля нет уточнения по типу «Вся молодёжь». В нашей группе состоят люди от 20 лет до 31 года, все они проживают в Могилёве – отсюда и «Молодежь Могилёвщины».

Моя реплика, вызвавшая такой большой резонанс на Одноклассниках, не является началом истории. Эта реплика являет собой скорее ответ на другую реплику Вячеслава на нашей официальной странице. Ну, и всё равно остаётся непонятным, почему мои слова приняли за оскорбление: в каком художественном произведении Чиполлино - отрицательный герой? Если мой пост кто-то принял за оскорбление, то я спешу извиниться, так как не хотел никого обидеть.

12.01.2012 16:23
Иван Добрый
  • БРСМ
  • Общество

Комментарии

Аватар пользователя Lipa
Lipa
#1
12.01.2012 16:34

Бездарность… Как много в этом слове… Снова Чиполино пытаетесь поставить?

И правда, где это вы в слове "бездарность" видите оскорбление?))))

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Дмитрий
Дмитрий
#2
12.01.2012 17:03

А-я-яй! Какие лозунги пишет ваш сайт.... разочаровался...
название громкое какое! А по сути, люди обменялись мнениями в соц сети.
Самим не смешно????
Может все свои полемики из соц сетей сюда перекинем? Детский сад. он назвал то, а этот ответил то.. чушь какая-то.
Как-то и имидж сайта в моих глазах упал.
жаль...

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Снежана
Снежана
#3
12.01.2012 19:08

Нет, Дима, не детсад - ясли в самом раннем проявлении.....

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Олег Стариков
Олег Стариков
#4
13.01.2012 00:10

Сайт скатился в уг сразу после публикации первого интервью с нашим знаменитым бородачом-режиссёром.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Катёнка
Катёнка
#5
12.01.2012 17:10

Уважаемый автор статьи, прочитав вашу статью, пришла в изумление. дело в том что в Могилевской городской организации Общественного объединения "Белорусский республиканский союз молодежи"нет такой должности как "первому секретарю могилёвской городской ячейки БРСМ", есть должность первого секретаря Могилевского ГК ОО "БРСМ". Так вот прежде чем выкладывать эту статью на сайте нужно было внимательно слушать Александра и чётко записывать информацию, которую он излагал! А если действительно он выражался так как вы указали в статье, то при возможности просим переслать копию экрана их общения с Сикорой в социальных сетях на promeotei@mail.ru. Оскорбить человека вот так как вы сделали в своей статье оч просто, а мы считаем Александра настоящим лидером молодежи Могилева и сейчас нам нужны доказательства!

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя karkon
karkon
#6
12.01.2012 18:40

нет такой должности как "первому секретарю могилёвской городской ячейки БРСМ", есть должность первого секретаря Могилевского ГК ОО "БРСМ".

в чём разница?

и сейчас нам нужны доказательства!
Он же вроде не опроверг ничего, со всем согласился.

просим переслать копию экрана
заверенную у нотариуса просите, а то им сча китайцы фальшыуку сворганят за три копейки!

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Lacky Girl
Lacky Girl
#7
12.01.2012 19:00

Заметь - он не отказался, что конфликт был. При этом признал фразу о Чиполино. Вряд ли "словестная перпелка" содержала нецензурную брань одного Иваненко - во всяком случае, насколько я его знаю. В самой статье много несказанного - с какой фразы началась перепалка, что ему Сикора ответил, чем дело закончилось. Сам Сикора - если он пожаловался на сайт - а думаю так и есть, вряд ли кто-то с сайта отслеживает сообщения Иваненко - поступает глупо и абсолютно не по мужски. Выносить на сайт то, что кто-то считает его бездарностью? Когда в следующий раз мне напишут какую-то гадость, я тоже напишу на 222. Посмотрим, как среагирует сайт на это???!!!

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Андрей
Андрей
#8
12.01.2012 19:14

Нормально среагируем. Нам же всё равно писать не о чём. Напишем о вас. Не о девочке же писать, которая перзидентов дураками называет.

--------

Учёный сверстник Галилея был Галилея не глупее. Он знал, что вертится земля, но у него была семья.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя German
German
#9
12.01.2012 20:43

А вот Вам новость - почитали перепалку Сикоры и Иваненко. А весь сыр-бор разгорелся из-за фразы "Нам ваш т.н. папочка - идиот не помогает". Надеюсь, не нужно уточнять, какого папочку, вернее Батьку, он имел в виду?! И Вы сейчас подставляете Иваненко, обеляя оппозицию? Это не Саше идеологии нужно пистон ставить, а Вам. Сказали бы прямо - мы, оппозиционный портал, не можем оставить в стороне тот факт, что что БРСМ дал отпор нашему соратнику. Не скажу про БРСМ, а Иваненко РРУУУЛИТ!

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Андрей
Андрей
#10
12.01.2012 21:54

Да мне всё равно кто там идиот. Ваш батька, Брсм или участники спора. Сайт освещает события в городе. Мы осветили. Сами решайте кто прав.

--------

Учёный сверстник Галилея был Галилея не глупее. Он знал, что вертится земля, но у него была семья.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя БРУлик
БРУлик
#11
12.01.2012 22:05

Откуда новость вообще? Кто слил переписку?

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Андрей
Андрей
#12
12.01.2012 22:10

А какая разница?

--------

Учёный сверстник Галилея был Галилея не глупее. Он знал, что вертится земля, но у него была семья.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя БРУлик
БРУлик
#13
12.01.2012 22:16

Интересно, кто инициатор разборок. Это ваша инициатива или кто-то из участников ссоры? Обычно не скрывают, кто сообщил. Или тому, кто слил инфо есть что скрывать? И почему тут фотка только Иваненко? Дайте нам на Сикору посмотреть...

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Андрей
Андрей
#14
12.01.2012 22:18

Мы любим делать исключение из правил. Иначе тогда правила теряют смысл. Больше того, что было в статье вы врядли услышите. За сим я тоже удаляюсь. С вами скучно.

--------

Учёный сверстник Галилея был Галилея не глупее. Он знал, что вертится земля, но у него была семья.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя БРУлик
БРУлик
#15
12.01.2012 22:31

Наталья Глушкова
Я буду личным сценаристом Славы, и вся переписка уже у меня в кармане, в виде принтскринов... и в текстовом варианте!!! Так что историю будем писать вместе!

И Сикору, и Иваненко подставила! Вот молодец - Иваненко позвонили, а Сикоре-то хоть звонили? Он хоть в курсе того, как его его же подружка идиотом выставила?

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя БРУлик
БРУлик
#16
12.01.2012 22:07

А переписка Иваненко и Сикоры - событие в нашем городе? М-да, братцы... Кто то чего то не договаривает.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Андрей
Андрей
#17
12.01.2012 22:12

А что это не событие? Самый неоднозначный режиссёр Могилёва и лидер гос. молодёжного движения посрались на однотрахниках?

--------

Учёный сверстник Галилея был Галилея не глупее. Он знал, что вертится земля, но у него была семья.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя ТАША
ТАША
#18
12.01.2012 22:28

Освещает события спора? )))))) По мнению сайта Сикора это "Могилёвский режиссёр, актёр и продюсер...."
А первый секретарь БРСМ это : "Анонимный пользователь, позволивший себе резкие высказывания, изобилующие ненормативной лексикой и грамматическими ошибками" Да кстати....приведите конкретный пример "изобилорования в комментах Иваненко ненормативной лексики" Если нет, то я думаю Александр вправе обратится в суд... за клевету....

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Андрей
Андрей
#19
12.01.2012 22:54

Если в праве, то пусть обращается. Адрес суда дать? Или сами в яндексе нагуглите?

--------

Учёный сверстник Галилея был Галилея не глупее. Он знал, что вертится земля, но у него была семья.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Алесь
Алесь
#20
13.01.2012 16:27

Да, ладно! Облажались с бригадой каменщиков, теперь с БРСМом. Кто следующий? Желтеем, господа, желтеем...

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Андрей
Андрей
#21
14.01.2012 06:15

Это когда и где? пока облажался только ты сам.

--------

Учёный сверстник Галилея был Галилея не глупее. Он знал, что вертится земля, но у него была семья.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя bur
bur
#22
13.01.2012 16:50

Девочка умница у нее еще много времени для развития, у Вас его практически не осталось.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя kyklas
kyklas
#23
12.01.2012 20:06

подскажите как сдлеать копию экрана. У меня монитор в сканер не пролазит.. ка кбыть

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя куклас клан
куклас клан
#24
13.01.2012 00:25

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Что почём
Что почём
#25
12.01.2012 17:14

Ох! Прав Дмитрий, прав. Каждый день в сетях такого начитаешься.... И меня, значит, полостнуть смогут! Тов. Сикоре, а именно он, как я понимаю является будоражителем, советую удалить свой аккаунт из сети. Знаю, как называется профиль - обязательно перейду и читану их комменты. Ведь самому интерсено. Чего и вам желаю.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Jenya
Jenya
#26
12.01.2012 17:37

Ах, вот кто главный тролль-то на двойках под статьями о сикоре-то был ))

Зря товарищи возмущаетесь! Таких, как Александр Иваненко надо знать в лицо. А то глядишь и под статьями о вас (если такие конечно будут) кто-нибудь гадить начнет, посмотрю я на вас.

Молодцы редакция ;)

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Lacky Girl
Lacky Girl
#27
12.01.2012 19:05

А пока мы ему нагоняем политический капитал - смотрите, как вырос, про него уже мы сидим, и сопли расспускаем. Социальная сеть - аналог чата. Каждый пишет, что хочет. И доярка, и зампред, и футболист,и, естественно, Сикора с Иваненко. Хотя, скажу честно, на знаю ни одного, ни второго.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Lacky Girl
Lacky Girl
#28
12.01.2012 19:06

А своего ника ты придумать не можешь?

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Дмитрий
Дмитрий
#29
12.01.2012 17:48

Так Сикора "частый гость" двоек?))
Так ясно теперь кто всё замутил)))

"А то глядишь и под статьями о вас (если такие конечно будут) кто-нибудь гадить начнет, посмотрю я на вас"
Женя, Вы что? Если кто-то попробует нагадить на моей странице, так мне сразу сюда писать на двойки? Меня, мол, обидели?
редааакция)))))

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Jenya
Jenya
#30
12.01.2012 22:08

Дмитрий, ну если вы анатольевич - то да ))

Городу не хватает ярких личностей, а о тех кто есть мало пишут и говорят, а уж скандалов и срача так и вобще - нет! Скучно же газеты и сайтеки листать. СКУЧНО! А тут сикора кино снял, потом киношколу открыл, потом еще чего-нибудь, а его какашками забрасали! Круто же! Ололо же

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Гость и кость
Гость и кость
#31
12.01.2012 18:07

На самом деле эти оскорбления от лица «Молодежь Могилёвщины» публиковал 1-й секретарь-член БРСМа - Иваненко А.А., пусть лучше расскажет, как ему поставили пистон в отделе идеологии) , ну или поставят) после этой статьи, но карьеру он свою испортил... Я так думаю - ещё возьмутся оппозиционные сайты, будет весело - ждёмс)

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Алесь
Алесь
#32
13.01.2012 16:33

Вы в шорах своей предубежденности! Если Вам кажется, что его должны как-то там наказать, то это вовсе не означает, что так все и будет.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Лера
Лера
#33
12.01.2012 18:21

какой ужас. Всё просто перевернули. Я согласна с Дмитрием. Обидели бедного Сикору. какой ужас. Насколько мне известно Чиполлино - это сказочный герой и насколько мне известно не плохой. И ничего здесь такого страшного нет. Не забывайте друзья, что это соц. сети, здесь говорят, что думают

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Памятник
Памятник
#34
12.01.2012 18:32

А что в соц.сетях правила приличия не действуют уже? ;) Или законы тяготения отменили?
Если занимаешь гос. должность то и в бане и в соц. сетях надо смотреть, что делаешь и с кем общаешься.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя karkon
karkon
#35
12.01.2012 18:46

А если не занимаешь?

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Точно не Сикора
Точно не Сикора
#36
12.01.2012 18:51

Необходимо признать - выход только один, а именно: 1. С позором гнат Иваненко по улицам могилева, причем делать это должен сам Сикора. 2. Немедленно начать компанию по гноблению всех тех, кому Сикора не нравится. 3. Объявить Иваненко невыездным, а Сикоре, наоборот, предоставить бесплатную визу во все страны мира. 4. Поставить Сикоре памятник, или, на худой конец, бюст.

А если серьезно, то благодарен 222 за то, что культурно обогатился - узнал, кто такой Сикора. Статья - заказушный бред, причем сомневаюсь, что от самого Сикоры. Либо он просто впал в детство. Обсуждать то, как Иваненко сказал, куда пошел и где пукнул - глобальный интерес для всей молодежи.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Lacky Girl
Lacky Girl
#37
12.01.2012 18:53

А меня какой то Сергей Б а конакте назвал дурой. Милые три двойки, разберитесь и напишите, что я не дура, и что меня дурой называть нельзя, даже в контекте.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Снежана
Снежана
#38
12.01.2012 19:10

Нет,Девочка, а ты, все же ДУРА!

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Lacky Girl
Lacky Girl
#39
12.01.2012 19:14

Я на тебя не обзывалась. Молчи а то про нас где то на хартии напичатают. будем потом оправдываться.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Гость и кость
Гость и кость
#40
12.01.2012 20:28

+100500

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Андрей
Андрей
#41
12.01.2012 19:14

Пишите на news@222.by копию пасспорта, номер телефона для связи. И я лично прослежу, что бы все знали, что имярёк совсем не дура. Обещаю

--------

Учёный сверстник Галилея был Галилея не глупее. Он знал, что вертится земля, но у него была семья.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя kyklas
kyklas
#42
12.01.2012 20:12

Хачу быть дебилом, запишусь в «Молодежь Могилёвщины». буээ))

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя German
German
#43
12.01.2012 20:32

Не надо туда, ты и здесь за своего сойдешь!

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Дмитрий
Дмитрий
#44
13.01.2012 09:07

Ха-ха, это точно..
Уже сошел.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя ТАША
ТАША
#45
12.01.2012 20:19

Внимательно прочитала комменты к статусу Сикоры....Значит..его величество обидели, назвав "бездарностью", не признали его талант....Со стороны Иваненко не увидела ни одного оскорбительного выражения, в отличии от защитников Сикоры...Вот несколько фраз в адрес А.Иваненко: "Всякое быдло , что бегает с наших ног и портит воздух".... " Не дай Бог свинье рогов и быдлу интернет..."... "Зачем метать бисер перед свинъями ? мы тебя ЖАЛЕЕМ!!!!!! ма-аленькое, убогое создание!!!! тявлашь, как моська на слона!!!! ЗАВИДУЕШЬ!!!!"....Интересно, на БЮДЖЕТНЫЕ деньги шикуешь, али подворовываешь иногда?"

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя German
German
#46
12.01.2012 20:35

Ты знаешь я не удивлен. 222 и раньше чмырил Иваненко. вроде и статья нормальная а подтекст какой!

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя BRAVO
BRAVO
#47
12.01.2012 21:31

А чаво этот ваш Иваненко срал с профиля "Молодежь могилевщины",а не со своего лично.И сидел в Одноглаззниках в рабочее время,посмотрите, там он целый рабочий день или два убил на блевотню... Какой он лидер, он такой, каким его там и назвали. бугагагага)))) бэээээээ

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя БРУлик
БРУлик
#48
12.01.2012 21:50

Какая разница когда, с какого профиля? Это дело их двоих и никого больше. Вот ты представь, ты в сети с кем-то повздорил, а кто-то раз, и выложил все на обозрение. Я не завидую ни Сикоре, ни Иваненко. Оба хороши - следующий раз будут в личке ругаться. А мы все - как бабы рязанские, развели истерику. Пора закруглять обсуждение, а то устроили лобное место на Дом-2. Давайте ещё выясним, в белье какого цвета в этот меомент были оппоненты.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя BRAVO
BRAVO
#49
12.01.2012 22:11

как какая разница с какого??? Ты че, это ж страница БэРэСэМэ, а занчит идеоЛОХИчески верная... Т.е. - так думает вся молодежь... Это социалка) и если официальная страница есть,то она отражает мнение не конкретного человека.Может этат ваш Иваненко и не любить Сцыкору,это эго личное ,может в детстве в театер не водили и не показывал пальцем,что мол вот дядька с бородойи его любЫть нада. дело, не в этом. Походу эти псевдоначальники страх потеряли и культуры не знаюць. Ты зайди на эту МОЛОДЕЖЬ...... страницу и постомтри, что у них там в альбомах,не фотки молодежи,а стаги типа(я вам, суки покажу настоящую демократию.....)

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя ТАША
ТАША
#50
12.01.2012 20:28

Разочарована в сайте...а я раньше ссылки в свои группы добавляла((((

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя ололошка
ололошка
#51
12.01.2012 23:22

статьи нужны разные, что б не только ты их добавляла ) вот эта мне нравится, а ты читай другие ))

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя ТАША
ТАША
#52
12.01.2012 20:50

Главное... как статью назвали))) Так и представляется.... Молодежь Могилевщины по Первомайской с лозунгами против Сикоры ))))

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя БРУлик
БРУлик
#53
12.01.2012 21:07

Я вообще сразу подумал, что это про Марека Сикору - тренера Динамо. Ну думаю, копец, сейчас всыплю этой молодежи. А разобрался - единственное, чем интересна статья - можно пообщаться с адекватом.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя ТАША
ТАША
#54
12.01.2012 21:21

Какая антиреклама режиссера и его творчества ...Я теперь буду бояться в театр ходить..Вот не понравится мне спектакль, выскажу свое мнение ...Так что же меня сразу на Голгофу, мол солидному человеку не может данное действо не понравиться...это осквернение и оскорбление актеров, режиссеров и прочих... Да все творческие люди и растут только благодаря критике... стремятся стать лучше...Кто мы люди творческих профессий без своих "фанатов" и "критиков"

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя karkon
karkon
#55
12.01.2012 21:27

он ещё и спектакли ставит? О_о я думал только звонки свои снимает.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя куклас клан
куклас клан
#56
13.01.2012 00:39

У Сикоры талантов, как волос в бороде.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Памыйны пузырь
Памыйны пузырь
#57
16.01.2012 14:47

Таша, дело в том, что о его творчестве говорят, но никто его не видел :)

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Тили-тили...
Тили-тили...
#58
12.01.2012 21:25

Прочитала комменты на статусе Сикоры... Жесть..Слово БЕЗДАРНОСТЬ это еще листочки, а все остальное, что имеет отношение уже не к Сикоре, а к тем, кто оставлял свои коменты под статусом а цветочки и ягодки ВОТ: "Вы по сути - быдло", "Гавно плывет по течению, направление которому задают Вам Ваши лидеры, которые таковыми не являются. Вы все Наполеоны.... без армии... без Франции... без всего.....", На реплику молодого парня этот БРСМовец написал; "Сопли еще жуём, но мечту воплотить уже хочем... Плохо, время не то... Предвкушаю, что с такими как Вы делали году в 37..." ИЛИ ВОТ: ответ женщине восточной внешности - : "Не пора на Родину-то? Что-то больно много Вас здесь развелось".... ЭТО ПРОСТО ЖЕСТЬ,,,,,,, Да тут Сикрора со своим "авторитетом" просто меркнет, походу проблема в другом, как такой деградант руководит молодежной организацией. ЭТО СИГНАЛ, пора снимать с должности, иначе потом пойдет по лестнице, как у них это бывает и все, ...ОПА всему!!!!

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Андрей
Андрей
#59
12.01.2012 21:57

Вы сейчас пытаетесь представить тов. Иваненко антисемитом, который наслаждается властью. Для этого нужны как бы веские доказательства. А вообще, наверное, в Беларуси быть модно антесимитом. Не думаю, что доказательства кому то нужны.

--------

Учёный сверстник Галилея был Галилея не глупее. Он знал, что вертится земля, но у него была семья.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Алесь
Алесь
#60
13.01.2012 16:47

А, ви што еврей? Какой антисемит? Вы, ничего не путаете?

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя БРУлик
БРУлик
#61
12.01.2012 22:01

Здорово же ты фразы выхватываешь! Только вот - про восточную внешность - причем что? Ответ был для НЕБЕЛОРУССОВ, которые лезли со своими бело-красно-белыми идеями. Я, например, воспринял это так, когда ознакомился с участниками конфликта. И знаешь, а ведь я его поддерживаю. Самара, Москва, Н.Новгород несли на него, наше руководство, а может это они страну в целом имели в виду? Удивляюсь выдержке Александра. В ответ на такие оскорбление бросить "Что мне не нравится в оппозиции? То, что по сути Вы - быдло" - я бы матом стал. В высказываниях смотри хронологию - один нападает, он в ответ, второй - он отвечает. И молодец, что нашел, как ответить. И вроде язвительно, и в то же время в рамках приличия.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя karkon
karkon
#62
12.01.2012 21:30

у меня когнитивный диссонанс! оба персонажа мне не симпатишны, не знаю под чьи флаги встать!

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя ivanivanov
ivanivanov
#63
12.01.2012 21:48

Да взовьется черное знамя

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя ТАША
ТАША
#64
12.01.2012 22:09

Тили-тили, трали-вали действительно....

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя БРУлик
БРУлик
#65
12.01.2012 22:11

Скажите, а вот никто не заметил, что kyklas и BRAVO одинаково смеются? Троллинг никто не отменял?! ))))))

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя BRAVO
BRAVO
#66
12.01.2012 22:19

а ТАША и БРУлик случаем не одно оно? чЁта всё так схожЭ)))буээээ

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя БРУлик
БРУлик
#67
12.01.2012 22:26

Молодец! Лучшая защита - это нападение!! ))))))

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Андрей
Андрей
#68
12.01.2012 22:27

нет. айпи разные.

--------

Учёный сверстник Галилея был Галилея не глупее. Он знал, что вертится земля, но у него была семья.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя ТАША
ТАША
#69
12.01.2012 22:13

Мне не позволяет мое воспитание написать другие фразы, которые адресовали защитники Сикоры друзьям Иваненко...

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя ТАША
ТАША
#70
12.01.2012 22:40

И не только ip)))))

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Сжечь ведьму1
Сжечь ведьму1
#71
15.01.2012 15:55

IQ?

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Врач
Врач
#72
12.01.2012 23:07

58 (59 с моим) каментов под статьей по сути ни о чем. Резонанс похлеще, чем в обсуждениях быть или не быть пристройке к магниту. Браво, троли)

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя karkon
karkon
#73
12.01.2012 23:29

так со всеми новостями где мелькая фамилия сикоры.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Второй
Второй
#74
13.01.2012 00:13

Слушайте, а можно тут написать фамилию ещё мельче? Ну чтобы демонстративно было.
Хотя, ч.г., не ожидал, что Иваненко будет на такую ерудну размениваться)

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя орджаникидзе
орджаникидзе
#75
13.01.2012 00:46

Ах ты паршивец, как ты посмел назвать Увожаемого Режиссёра "ерундной"?!?! Наверное ты из БРСМ?

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Второй
Второй
#76
13.01.2012 09:27

Мама не учила к незнакомым людям на "Вы" обращаться? ;)
Ерунда=срач в интернете, а не Сикора~

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя орджаникидзе
орджаникидзе
#77
13.01.2012 11:13

Ах, Вы паршивец! Мама Вас не учила не лезть в срач?

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Второй
Второй
#78
13.01.2012 13:45

Толсто =)

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя орджаникидзе
орджаникидзе
#79
13.01.2012 15:16

п о * у йх

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя орджаникидзе
орджаникидзе
#80
13.01.2012 15:17

п о * у й

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Шайсман муви
Шайсман муви
#81
13.01.2012 00:50

Биба и Боба - два дол*0*ба.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Геннадий!
Геннадий!
#82
13.01.2012 01:00

Ох, и хитёр же Сикора!!! Надеется, что его СЕРИАЛИЩЕ на белсате покажут?

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя kyklas
kyklas
#83
13.01.2012 03:22

да какая хрен разница где покажут. Главное что человек создает продукт.
Пускай продукт говно, такое же говно как.. Наше радио, диско Куба, Драм Театр, говно ЦЖР, Русское радио, 222 бай, майсити бай. Все говно.
Но! Не бросать же дело. Надо както развиваться нашему городу. Больше то ведь некому..
И если какаето хуйня из БРСМ говорит что говно продукт. Так гоните этого дебилойда в шею. Ибо тока трындеть горазд, а по делу, мазафака сраная эта ваш товарищ.. забыл как его зовут- тот что на фото новости..

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Чацкий
Чацкий
#84
13.01.2012 09:16

Это жесть!А кто вам дал такое право говорить " Какаето хуйня из БРСМ говорит что говно продукт. Так гоните этого дебилойда в шею."Вот они -Сикорозащитники.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя kyklas
kyklas
#85
13.01.2012 15:40

В такое непонятное, революционное время. Я имею право контратаковать первым, во избежания затерки быдло среди около культурной молодежи и не только.
И повторяю еще раз. Гоните нахрен эту херню лидера из Молодежи чего то там.. нахрен нам такие товарищи, которые нам вовсе не товарищи.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Дмитрий
Дмитрий
#86
13.01.2012 17:59

"революционное время"
хахахахаха...
Ну ты и дибил!

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя орджаникидзе
орджаникидзе
#87
13.01.2012 11:24

>Главное что человек создает продукт.
Пускай продукт говно,

Вот удивили Вы! Каждый человек регулярно и успешно производит данный продукт.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя kyklas
kyklas
#88
13.01.2012 15:46

А что вы понимаете в говне?)))
вы театрал? Вы художник? Быть может дегустатор изысков и развит вкус на вещи?
Если нет, так говно так и остается говном, а для других говно как конфетка))
Поэтому.. быть критиком чего либо, вначале надо чему то научиться, понять суть вещи.
И только потом уже давать здоровую, профи критику а не просто лажать как эта херня из БРСМ или чегото там.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Док
Док
#89
14.01.2012 00:15

Очень вам рекомендую Clozapine per rectum.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Смешарики в 3Д
Смешарики в 3Д
#90
16.01.2012 14:50

Всё верно! Учиться, а потом создавать страну кинематографа :)))))))))))

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Геннадий!
Геннадий!
#91
13.01.2012 01:30

Люди!!! Вячеслав в отличие от вас добрым делом занимается! Вот, прочтите лучше!

"Не секрет, что в кинематограф, независимо в каком качестве, пробиться очень тяжело, не говоря об актере, сценаристе, режиссере... Меня (много лет) преследует навязчивая идея (на первый взгляд она может выглядеть утопически) создать народную киностудию (кинострану) так как кинематограф это целый мир, из определенного количества людей (допустим 1000 человек) мечтающих реализовать себя на этом поприще в качестве сценаристов, режиссеров, актеров, декораторов, композиторов и даже членов съемочной группы) Это огромный бизнес проект. В этой команде всем найдется работа, но чтобы сейчас не от кого не зависеть - необходимо иметь свое минимальное съемочное оборудование...
Устанавливаем взнос (например 10-20$) в месяц приобретая необходимое - камеры, свет и т.д. при этом сразу приступить к съемкам можно как минимум трех фильмов. Из этого числа всем есть работа, пусть за минимальные деньги, но после реализации проектов - появиться дополнительный доход и значит возрастет оплата. Но не это самое главное! Главное, что творческие люди на практике смогут реализовать свои таланты. И их заметят другие студии… если интересно можем продолжить. Знаю простую вещь – если бы у меня была сотня таких «ненормальных» как я сам - мы бы перевернули мир! А тут тысяча!!! Буду рад увидеть вас в нашем проекте. Уже участвует пять стран." http://www.sikora-kino.ru/

А вам только в интернете трепаться!!!

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя 22
22
#92
13.01.2012 08:52

Ах вот к чему весь сыр бор! Нужно было сайт пропиарить? хахахахахах)))
Много посетителей?? Взносы выросли??

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Чацкий
Чацкий
#93
13.01.2012 09:09

"Если бы у меня была сотня таких «ненормальных» как я сам - мы бы перевернули мир! А тут тысяча!!!"))))))))))))))Лучше и не скажешь.Так чему мы удивляемся

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Межгалактический шахматный турнир
Межгалактически...
#94
16.01.2012 14:41

Геннадий, мы из этого отрывка должны узнать, что он уже что-то создал? Там же сплошные "если бы у меня..." прямо-таки, "если б я была царицей". Это и есть трёп в интернете.
А то, что Сикора разводит гос.структуры на материальное участие в его авантюрах - секрет Пошинеля. Поэтому перепалка молодого чинуши и Сикоки не на пустом месте. Эту шельму знают не только читатели двоек.
Кинорежиссёр он никакой, но о нем в Могилеве говорят больше, чем и Викторе Турове. Это и есть вредительство в области искусства.
А его бизнес-прожекты пусть тянет сам.
Ещё ничего на экран не вышло, а он уже вовсю не снимая носит звание режиссёра. Не по Сеньке-то шапка.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Таких не берут в берлинале
Таких не берут ...
#95
16.01.2012 17:58

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя эЭ
эЭ
#96
13.01.2012 01:50

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя 22
22
#97
13.01.2012 08:49

Учитывая тот факт, что процентов 80 Могилевчан не знает о том, кто такой тов. Сикора, можно с полной уверенностью сказать, что ОН - БЕЗДАРНОСТЬ...

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Второй
Второй
#98
13.01.2012 09:23

Жалеть нужно о том, что не знают. Значит плохая реклама или плохая осведомлённость.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Юрий61
Юрий61
#99
14.01.2012 00:08

Ты всегда будешь вторым, сынок.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Второй
Второй
#100
15.01.2012 02:35

Ты всегда будешь юрием61, батя.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя орджаникидзе
орджаникидзе
#101
16.01.2012 00:58

Уел, чертяка! )

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Таня Турчинская
Таня Турчинская
#102
16.01.2012 12:20

Берегите хлопцы нервы
У дарэуне нашай первый
Не Тарковский, не Киркоров
А ТАЛАНТИЩЕ СИКОРА!!!

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Дъартаньян
Дъартаньян
#103
13.01.2012 09:03

"Моя репка, вызвавшая такой большой резонанс на Одноклассниках, не является началом истории."

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя поклонник
поклонник
#104
13.01.2012 09:23

Исходя из предыдущего предположения можно сделать вывод, что деятели поп-культуры, к примеру, гораздо одареннее нобелевских лауреатов...

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Кураж Жухрай
Кураж Жухрай
#105
13.01.2012 09:36

еееее! Сикора пиарнулся как!
Уже БРСМ привязали!
И все пишуть, пишуть... жестяка кака!
Сикора, каб пиарнутся на 222 надо, каб ты неким палитзаключенным пабыу! Таким тут пачоот и уважуха. Может и памятник воздвигнут.
Значит не чист Сикора! - на площадь его!

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Сжечь ведьму1
Сжечь ведьму1
#106
15.01.2012 15:59

Что значит "неким палитзаключенным"? Сожги себя, красно-зеленая тряпка

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Кураж Жухрай
Кураж Жухрай
#107
16.01.2012 14:58

Тут, что для слепых написано? - ТОЛЬКО ТАКИМ ЗДЕСЬ ПАЧОТ И УВАЖУХА - НА 222! Ещё раз написать? Может Вы тоже ходите раздаете списки по улицам. Смеяться, упасть ни магу!!!
Я на бел-чырвона-белы я памачусь при встрече! во здорово будзе!!! Вяселле!!!

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Дъартаньян
Дъартаньян
#108
13.01.2012 10:17

Если бы страница была в формате 4Д, каким бы запахом отдавала статья???

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя орджаникидзе
орджаникидзе
#109
13.01.2012 11:28

Запахом Его продукта же

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Дъартаньян
Дъартаньян
#110
13.01.2012 11:52

Вы про Лося или продукт жизнедеятельности???

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Это Hиколай
Это Hиколай
#111
13.01.2012 12:29

Да вы философ, батенька!

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Дъартаньян
Дъартаньян
#112
13.01.2012 13:51

Мой батя тебе батенька, а тебе как брату так скажу: Если у Славы нет женщины, значит, у кого-то их две!

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Это Hиколай
Это Hиколай
#113
13.01.2012 15:20

Дело говоришь, брат.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя а в театре сегодня макароны
а в театре сего...
#114
13.01.2012 15:29

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Второй
Второй
#115
15.01.2012 02:38

Аааа, Юля, спасибо, порадовал.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя yujin
yujin
#116
13.01.2012 16:45

"Не секрет, что в кинематограф, независимо в каком качестве, пробиться очень тяжело, не говоря об актере, сценаристе, режиссере... Меня (много лет) преследует навязчивая идея (на первый взгляд она может выглядеть утопически) создать народную киностудию (кинострану) так как кинематограф это целый мир, из определенного количества людей (допустим 1000 человек) мечтающих реализовать себя на этом поприще в качестве сценаристов, режиссеров, актеров, декораторов, композиторов и даже членов съемочной группы) Это огромный бизнес проект. В этой команде всем найдется работа, но чтобы сейчас не от кого не зависеть - необходимо иметь свое минимальное съемочное оборудование...
Устанавливаем взнос (например 10-20$) в месяц приобретая необходимое - камеры, свет и т.д. при этом сразу приступить к съемкам можно как минимум трех фильмов. Из этого числа всем есть работа, пусть за минимальные деньги, но после реализации проектов - появиться дополнительный доход и значит возрастет оплата. Но не это самое главное! Главное, что творческие люди на практике смогут реализовать свои таланты. И их заметят другие студии… если интересно можем продолжить. Знаю простую вещь – если бы у меня была сотня таких «ненормальных» как я сам - мы бы перевернули мир! А тут тысяча!!! Буду рад увидеть вас в нашем проекте. Уже участвует пять стран...
это он про боливуд мечтает чтоли?...

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя konram
konram
#117
13.01.2012 23:59

Эти нападки на Сикору уже просто смешны. Сикора - бездарь,а Иваненко,что - гений?
И кстати, кто такие Сикора и Иваненко и что такое БРСМ ?

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Герасимов
Герасимов
#118
14.01.2012 00:05

Если Сикора - бездарь, это вовсе не значит что Иваненко гений. А ещё Вы немножко идиот, извините.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя konram
konram
#119
14.01.2012 00:08

Не извиню. Заочно хамить может только быдло.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя пп
пп
#120
14.01.2012 02:05

Герасимов, Вы просто капитан очевидность!

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Герасимов
Герасимов
#121
13.01.2012 23:59

Какие трогательные взаимоотношения у БРСМ с Мистером Си! Видать были общие делишки, да не по понятиям поделили баблишко ;) Копать- не перекопать :)

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Тутэйшая
Тутэйшая
#122
16.01.2012 11:47

Что за бред вообще?
Не сайт-а просто шлак, раньше хоть что-то было интересное почитать, сейчас тупо дрязги,кто кого обидел, кто побежал маме жаловаться.

Автора на мыло!

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Эльдар Заднепровский фон Док
Эльдар Заднепро...
#123
16.01.2012 12:09

Вы не понимаете. Сикора- Художник с большой буквы, Творец, Талант. А Художника, как известно, обидеть может каждый. Здесь следует понимать следующее: некая личинка чиновника сподобилась хулить Талант Художника коим есть Сикора. Этому воспротивилась прогрессивная (во всех смыслах)часть могилёвского театрального бомонда. То, что вы видите здесь есть борьба Света с Тьмой.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Дъартаньян
Дъартаньян
#124
16.01.2012 14:12

Данный художник обладает искромётной подачей нетривиальных идей, смотрит на несколько шагов вперёд, работая не на нынешнюю повседневную публику попкорн-иттеров, а для будущего зрителя. Словно, Вячеслав, был прислан к нам из будущего, чтобы показать каким должно быть, не побоюсь этого слова, высокое искусство. Очень примечательно и приятно, как уже отмечалось многократно, что звезда родилась в такой глубинке, как Могилев. Не знаю, увидим ли мы когда-нибудь её на площаде звёзд, но свой яркий вклад в нашем мрачном и скудном мире он внёс!

СС! (Спасибо Сикоре)

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Смешарики в 3Д
Смешарики в 3Д
#125
16.01.2012 14:59

Уровень (как Вы неудачно выразились, обидев художников) этого художника - ниже уровня художников, разрисовывающих ведёрки для попкорна. Из тех ведёрок противно было есть. Ну представьте же его разбитую рожу в бинтах на ведёрке?!!! Не, это мимими ни разу

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Дъартаньян
Дъартаньян
#126
16.01.2012 15:25

Внимательней читайте, о чём я писал. Нынешний зритель не в состоянии пока оценить его творчество, это доступно лишь единицам, которые смотрят вперёд, либо как Вячеслав пришли к нам из будущего. Никоим образом не пытался обидеть или осквернить других художников - это как сравнивать художников разных эпох, как минимум не корректно! Пока Вячеслава не с кем сравнивать, возможно лет через 50, когда поднимут его труды и сравнят с современными - то будет истиное мнение и критика.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Дмитрий
Дмитрий
#127
16.01.2012 14:47

Чтож, каков итог? По-моему следующий.
Иваненко позволил себе высказать своё мнение в адрес Сикоры от имени "Молодежи Могилевщины", что многих взбудоражило, ведь той самой молодежи на Могилевщине около 250.000 человек. Не гоже от одного лица писать мнение всех.
Сикора оскорбился, и имеет на это право. От него скорее всего информация пошла на сайт.
Кто виноват. Я думаю смысла выяснять нет.
Можно любой разговор, случай, проишествие так подать, что зашатаются все. На это есть великое искусство - СМИ. Другой вопрос какой уклон этих СМИ. Не для кого не секрет (как бы не пытался себя кто бы то ни было позиционировать), в какую сторону уклон большинства реппортажей у двоек. Важно другое - люди это читают. Мы это читаем. Не стоит забывать об одном, что у любого источнока информации ест своя цель. И наша, читателей, задача её видеть, но не принимать.
Если бы поспорили директор "Зенита" и реппортер Могилев 1, учительница и руководитель заслуженного оркестра или режиссер кино и лидер "ДОСААФ" - никто б ничего не писал здесь. Тут другое) И зачем выяснять что-то и писать всякую чушь, если в принципе всё ясно: для чего эта статья или для кого.
Всем мира и добра!

Иваненко и Сикоре спасибо за случай, хотя статейка действительно, извините, попахивает.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Тофик Румяный
Тофик Румяный
#128
16.01.2012 17:21

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя итить
итить
#129
23.06.2012 14:44

ОПЯТЬ в телеке засветился , раньше просто ЛОХНЕССКОЕ чудо бородатое , а тапереча в ЧЁРНЫХ ОЧКАХ !
Видать уже бабла кому должен , ХУвается ... )))
ОТДЕЛЬНО от молодёжи сидел , НО С ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ ВЛАСТИ , якобы от " КУЛЬТУРЫ " ...

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Антоха
Антоха
#130
26.06.2012 20:57

Ой, наконец наша молодежь научилась отстаивать свой авторитет. Свою позицию. Свою честь.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Конрад Карлович
Конрад Карлович
#131
03.07.2012 18:43

Как это по-комсомольски, сначала обозвать, а потом "Я никого не хотел обидеть, извините" Фу,противно...

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии

Похожие материалы

  • Один мир, один путь, одна дорога - XII BrestBikeFestival International
  • Охлобыстин проведет духовные беседы в Могилеве
  • Письмо в редакцию - Могилевская Музыкальная Фатальность
  • Дискотека 90-х "Пляж" в "Материке"
  • 500$ млн. для Могилёва
  • Садо-мазаика: ФК «Динамо Минск» - ФК «Днепр»
  • Провожаем зиму Масленицей
  • Кросс октябрьский
  • День Выборов!
  • Помогите!!
  • Революция через социальные сети: могилевчане испугались дождя?
  • Вот она, Независимость!
  • Главвраг принимает в другую смену
  • Красная ковровая дорожка, танцы, праздничный торт - так открылась Анимаёвка-2012
  • M@Rt.kontakt-2010 День третий.

ИМХО - Имею мнение не оспоришь

Бар Артемида — назад в 90-е
Бар Артемида в Могилёве

Спецкоры вражеского нам издания — Могилёв(5-1) получили на днях зарплату. Не такая уж и большая эта ваша зарплата у них, да и с задержками. Сегодня уже какое? А они вот вчера и получение зарплаты отмечали. Ну так вот. идут они с Белинского на вокзал. А на Белинского, почти уже на Тридцатнике, малина их там журналистская, вертеп редакторский секретный. Я точно знаю. Так вот идут они, идут, деньги на такси значит экономят и аккурат перед вокзалом встало у них. Богиня плодородия прям перед глазами и встала, охоты и целомудрия. Точно, Артемида. Бар такой привокзальный есть у нас.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Читать далее

Последние комментарии

  • 07.07.2018 года я была
    2 года 6 месяцев назад
  • Отличная статья!
    2 года 7 месяцев назад
  • Моя бывшая подружка. Довольно
    2 года 10 месяцев назад
  • Лучший мой подарочек это ты))
    3 года 2 недели назад
  • Можно ли записаться на конный
    3 года 2 недели назад
  • Ужасный ресторан плохое
    3 года 3 недели назад
  • Куплю радиостанцию или АКБ к
    3 года 1 месяц назад
  • И то правда!! Пошел на вышку,
    3 года 1 месяц назад
  • google.ru
    3 года 1 месяц назад
  • google.ru
    3 года 1 месяц назад

Рубрикатор

  • Авто & мото
  • Политика и экономика
  • Происшествия и криминал
  • Культура
  • Техника и технологии
  • Наука и образование
  • Здоровье и медицина
  • Спорт и туризм
  • Общество
  • Мнение редакции
  • Интервью
ShowFLinks(); echo "

"; echo $client_lnk->ShowLinks(); ?>
Создание мобильного приложения
banner.jpg

Сейчас на сайте

Пользователей онлайн: 0.

© 2008-2013. 222.BY — Информационно-развлекательный блог города Могилёва
© 01.11.2014 - Сатиристическое издание города Могилёва. Вся информация опубликованная на сайте не имеет ничего общего с данной реальностью. А все фамилии, имена и должности просто совпадения.

Создание сайта