Перейти к основному содержанию
  • Карта Могилёва
  • Афиша
  • Новости
  • Горсправка
  • Галерея
  • Реклама на сайте

Новости Могилева

Могилевский колледж Министерства внутренних дел Республики Беларусь

Могилевский колледж Министерства внутренних дел Республики Беларусь
Могилевский колледж Министерства внутренних дел Республики Беларусь

Могилёвская школа переподготовки сержантского состава корпуса главного управления охраны на железнодорожном и водном транспорте была основана в 1948 году. Её офицеры и курсанты занимались охраной общественного порядка в Могилёве, ликвидацией бандитских формирований в Могилёвском, Чаусском, Шкловском и Белыничском районах. Обучение длилось всего 7 месяцев.

В 1952 году школа была реорганизована в учебное заведение по подготовке оперативного состава для органов транспортной милиции. А в 1955 году – в специальную среднюю школу милиции, которая и начала подготовку оперативных и следственных работников со средним юридическим образованием.

Сегодня на очном и заочном отделениях на основе общего среднего образования (11 классов), на основе ПТО и среднего специального образования колледж работников органов внутренних дел по специальности

  • Правоохранительная деятельность

Могилёвский колледж МВД на платной основе оказывает дополнительные образовательные услуги, среди которых подготовка водителей категории «В».

  • Адрес: 212011, г.Могилев, ул.Крупской, 67
  • Телефон: (8-0222) 27-21-77 (дежурная часть), (8-0222) 24-22-03, (8-0222) 24-70-68 (приёмная комиссия).
  • Факс: (8-0222) 24-23-49.
  • E-mail: collegemvd@tut.by, college_mail@tut.by
  • Web-site: www.collegemvd.com
09.08.2008 02:28
Андрей
  • Милиция
  • МВД
  • Средне-специальные учебные заведения
  • Колледж

Комментарии

Аватар пользователя Гость(я)
Гость(я)
#1
04.03.2010 20:38

хороший колледж МВД!!!

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Елизавета
Елизавета
#2
20.08.2013 13:53

А что нужно сдавать для поступления в этот колледж?И берут ли туда девушек?

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Гость
Гость
#3
17.10.2013 20:59

Сдают математику, русский/белорусский,обществоведение. С 2014 обещаю проводить набор и девушек тоже, т.к. колледж приобретает новый статус- институт.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Кристина
Кристина
#4
18.03.2014 22:13

а на заочное девушкам можно поступать?

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Ирина
Ирина
#5
04.09.2014 17:06

хороший вопрос! ответьте пожалуйста )

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Александра Зайцева
Александра Зайцева
#6
18.10.2015 12:00

Реально ли после 9 класса девушке которая училась в МГУОР(мог.гос.училище олимпийского резерва)поступить сюда в этом году?

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Гость(я)
Гость(я)
#7
14.03.2010 08:56

Вот мне интересно,туда трудно поступить?

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя руслан
руслан
#8
08.06.2010 21:50

в настоящий момент не трудно,главное пройти комиссию ОВВК.Конкурс небольшой.Раньше было сложнее.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Гость(я)
Гость(я)
#9
18.03.2010 17:20

не знаю..сама хочу туда

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Гость(я)
Гость(я)
#10
20.03.2010 14:00

отличный колледж. отучился 3 года и не жалею

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Маргарита
Маргарита
#11
02.05.2012 14:30

Скажите а в этом году девушек берут?)))

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Гость(я)
Гость(я)
#12
09.04.2010 18:18

а какие требования?

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Гость(я)
Гость(я)
#13
09.04.2010 22:49

Требования:
ничего не уметь делать;
иметь заниженную самооценку, чтоб покруче фраера из себя строить и подальше понты бросать;
иметь лишнего веса кило этак 20;
а главное - уметь изощренно подставлять коллег по работе и начальство, чтоб быстрее двигаться по карьерной лестнице (если сам не умеешь - там очень быстро научат).
Ах, чуть не забыл, - лапу имей по-длиннее и по-воласатей. И тогда даже учиться особо-то и не надо. Три года покантуешься там, а потом свои дотянут до звания и теплого места!

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Дима-ши
Дима-ши
#14
29.05.2011 16:25

Полностью поддерживаю с учетом того, что сейчас там одни вояки, чему они могут ещё научить как только не маршировать и подлизывать

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя александр иванович конюхов
александр ивано...
#15
12.04.2010 12:34

Комментарий может содержать заведомо ложные данные*

По мнению более чем 250 курсантов, колледж является самым Худшим учебным заведением в РБ. ЗДЕСЬ ВЫ встретитесь: с полным отсутствием свободного времени, ежедневными трудовыми-хозяйсивенными работами проводимыми как на территории колледжа так и за его пределами: курсанты неоднократно привлекались к погрузочным работам в других учреждениях не имеющих к колледжу никакого отношения; несением службы в суточных нарядах, которые не несут в себе никакого смысла!!!! питание в данном заведении является - отвратительным, отсутствие в рационе мяса ведет к недостатку белка в организме и, естественно к снижению веса!!! нормы продовольственного пайка ниже чем в местах лишения свободы: сизо,ивс. Полнейший поварской произвол, который не пресекается руководством колледжа и, выражающийся в хищении продуктов, в процессе приготовления и раздачи пищи непосродственное участие принимает кухонная рабочая, в обязанности которой входит уборка столового помещения и мойка котлов. Неправильное распланирование учебного процесса.., что является большим недостатком учебного отдела и влияет на успеваемость курсантов. Отсутствие понимания со стороны преподовательского и курсового состава.Большой проблемой, является решение вопроса о разрешении трехсуточных увольнений, под угрозой лишения увольнений и объявления взысканий курсовые офицеры пытаются установить противоречащие общим нормам порядки. Также встречаются случаи хищения личного имущества курсантов, что свидетельствует о недоброкачественной работе кадрового аппарата при подборе кандидатов на поступление.
Руководство колледжем осуществляется высшими офицерами, которые являются бывшими офицерами воинских частей ВВ. В этом просматривается нейкая преемственность со стороны должностных лиц назначающих данных офиреров на должности, которые сами в прошлом были офицерами ВВ. Данное обстоятельство уже повлекло за собой ряд последствий: в недавнем прошлом, курсантами 1 и 2 курса была объявлена голодовка, как реакция на попытку установления военных порядков на территории учебного заведения. со стороны недавно назначенного Зам. начальника по строевой части, однако ситуация коренным образом не изменилась; (ПРИМЕР: 8-е апреля 2010г. 15часов 00 минут, температура воздуха на улице +18С, курсанты колледжа несут службу по охране общественного порядка в зимних бушлатах, кашне(шарф), и перчатках так как данная форма одежды была установлена руководством колледжа, большинство людей на улице одеты в майки, одежду с коротким рукавом;(но нам конечно не жарко- мы же курсанты).
Большинство мероприятий проводимых на территории колледжа и совместно с другими учреждениями, организуются вне зависимости от воли курсантов, в приказном и принудительном порядке. За последние три года из стен колледжа не было выпущено ни одного курсанта закончившего учебу с "красным" дипломом!!!!! НЕМОГУ СКАЗАТЬ СЛОВО ТОВАРИЩИ, ПОЭТОМУ НАПИШУ ТАК: ГРАЖДАНЕ ОФИЦЕРЫ ДАЙТЕ НАМ УЧИТЬСЯ, КОЛЛЕДЖ- ЭТО БЛ*** НЕ АРМИЯ, КОГДА Ж ВЫ ЭТО ПОЙМЕТЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

*по заявлению руководства Могилевского колледжа Министерства внутренних дел Республики Беларусь

зы: Редакция 222.by посетила Могилевский колледж МВД чтобы воочию убедиться во всем и узнать мнения руководства этого заведения. Очень скоро информация появится на сайте. Следите за обновлениями

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя saidnavy
saidnavy
#16
24.04.2010 11:00

Может стоит написать рапорт и уйти? МВД - это та же служба что и армия, только разные министерства. Как уже сказали ниже, нет сил сейчас, хреновый сотрудник будет потом.

Я не имею отношения к данному заведению, но прочитав этот говнокомментарий с большим удовольствием вспомнил свою службу и обучение в вышке в Питере, при том что я там был в конце девяностых, когда всю территорию СНГ накрыл медным тазом кризис и дефолт, когда жрать реально нечего было. Всегда хотелось спать и есть. Отчего так было? Да просто пацаны были малолетние, привыкшие к мамкиным пирожкам. Это нормальная ситуация. Пообтерлись, и всё стало замечательно.

P.S. Ну а служащий, который говорит:
Большинство мероприятий проводимых на территории колледжа и совместно с другими учреждениями, организуются вне зависимости от воли курсантов, в приказном и принудительном порядке.
Это человек, которого можно смело отдавать под суд. Устав и законодательство читать надо, приказы не обсуждаются, они исполняются. Вы уважаемый не на гражданочку пошли в смольный институт благородных девиц. А не исполнение приказа ведет за собой последствия.

Я уверен, что шоколадного в колледже нет ничего, но и также уверен, что ничего там нет из ряда вон выходящего. А собственно, как мои хорошие знакомые, сотрудники данного проекта побывали в стенах учебного заведения, я предполагаю, они сами скоро расскажут.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Андрей
Андрей
#17
24.04.2010 13:25

ну вся мужская часть проекта твоего мнения. парнишке на мехмат надо было идти, а не в казарму.

--------

Учёный сверстник Галилея был Галилея не глупее. Он знал, что вертится земля, но у него была семья.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Melya Zm
Melya Zm
#18
24.04.2010 16:07

вот с кем я согласен ;) Вспоминаю свою службу в армии... нас так не тащило :)

________________________________
да ладно?

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Che
Che
#19
02.01.2012 19:28

Да-а... На комитетчика учиться надо...

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Lìvãn
Lìvãn
#20
12.02.2011 23:18

Сравнивать с тем чего не видел и не ощущал это не Умно и не логично. А этот "говно" коментарий вАМ всеравно ничего не скажет того чего поймете...

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя инженер к.
инженер к.
#21
09.12.2010 00:20

можно долго спорить об условиях жизни курсантов. но всё же некоторые поступки и решения руководства колледжа мне, простому инженеру, без особых и продолжительных объяснений не понять. и не надо говорить, что бабы дуры. просто решения руководства нерациональны. так что, как говорит один хороший человек, надо писать куда следует, а там разберуться. я надеюсь.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Гость(я)
Гость(я)
#22
19.04.2010 22:03

Блин, мужик, озадачил. Если все и вправду так, надо бы как-то общественный резонанс что ли вызвать? Слышал я, что в прошлом году даже самоубийство было одного из курсантов в колледже. Надо бы звонить в колокола! АУ! Люди! Чем мы можем помочь!

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Гость(я)
Гость(я)
#23
21.04.2010 14:33

Не слушайте этого придурка. Сам отучился. Согласен что маслать надо много и при этом учиться. Только когда этот идиот придёт в отдел, поймёт что в колледже был двухлетний отпуск.
Я благодарен, что меня научили работать как конь, спать 5 часов в сутки и не падать с копыт когда за 2-3 месяца 1-2 выходных., особенно первый год службы.
Уже прошло 6 лет, и я не разу не пожалел. что меня в колледже напрягали.
А если этот товарищ уже напрягся. Пусть пишет рапрт и идёт на гражданку. Он думает, что там деньги раздают прост так и никогда не напрягают.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Гость(я)
Гость(я)
#24
21.04.2010 19:37

Знаешь, я вот то же умею работать как конь.Да и работал какое-то время таким образом, ежедневно сталкиваясь с бессмысленностью требуемых от меня руководством действий. Однако приходилось делать всю эту бессмысленность, при этом об оптимизации рабочего процесса речи даже и не шло. Так и везде, начальство тупо с криками долбит - надо, должен, обязан! А зачем, никто ответить не может из них. Так нужно ли работать как конь, если в этом нет необходимости? Ответь.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Гость(я)
Гость(я)
#25
22.04.2010 09:09

Нужен или не нужно - каждый сам выбирает.Мне такая жизнь нравиться.
+ семью кормить надо. Когда на руках маленький ребёнок и кредит на квартир лучше буду пахать как вол до 45 лет, чем буду потиху где нибудь кантоваться и как в анекдоте умереть за 1 день до пенсии.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Гость(я)
Гость(я)
#26
22.04.2010 23:21

Так вот и не нужно всех остальных подводить под свое представление о жизни. Нравиться тебе так жить - живи! Но это не значит, что отсутствует альтернатива у других. А семью кормить, кредит платить можно за зарплату, получаемую в другом месте, а не только в ментуре. А пенсия в 45 - это конечно очень привлекательно. Ведь потом можно совсем не работать. Как правило, выходя на пенсию по выслуге эти самые рьяные работники быстренько превращаются в домашний интерьер в виде органичного дополнения дивана. И куда только девается рвение к работе?

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Ольга
Ольга
#27
23.04.2010 02:55

Так вроде никто и никого не заставляет или принуждает и не уговаривает тут. Если не нравится пахать с рассвета до заката, то и не надо идти в эту сферу. Учитесь и работайте в другом месте. А органическое дополнение может и устраивает всех окружающих если есть такая возможность.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Гость(я)
Гость(я)
#28
23.04.2010 22:44

Знаешь, че? Мне кажется, что люди, являющиеся органичным продолжением дивана, обладают единым коллективным разумом :))). И на проявление индивидуализма просто по анатомическим и физиологическим особенностям не способны. Полный плинтус - еда, сеск, спать. Как следствие - усиленная добыча бабла, как обязанность кормить потомство - как следствие отсутствие интереса к окружающему, кроме бурных попоек. И именно тогда, окружающие будут рады видеть вас в качестве продолжения дивана, а не в умат разгоряченного веселительным напитком. Сорри, реалии жизни.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Гость(я)
Гость(я)
#29
26.04.2010 11:16

Полная **** :(

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Правовед
Правовед
#30
26.04.2010 15:32

Мне кажется что в колледже учёба нормальная, темьолее в милиции не каждому дано служить!!!!!

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Гость(я)
Гость(я)
#31
26.04.2010 23:14

А какими качествами должен обладать человек, которому дано служить в милиции?

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Санёк Кракайтис
Санёк Кракайтис
#32
04.05.2010 18:35

можно ли поступить к вам после 11 класса. С не высоким средним балом

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Гость(я)
Гость(я)
#33
13.05.2010 19:41

НЕТ

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Melya Zm
Melya Zm
#34
14.05.2010 17:02

аргументируйте )

________________________________
да ладно?

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Вероничка...
Вероничка...
#35
14.05.2010 16:58

Я вот поздно одумалась сюда поступать, а сейчас вроде поздно... Документы на высшее только до 1 мая, а на среднее образование до 1 июня...
Или ещё есть шанс???....

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Melya Zm
Melya Zm
#36
14.05.2010 17:01

К сожалению данной информацией администрация сайта не обладает, но вам обо всём расскажут по телефонам приведённом в материале )

________________________________
да ладно?

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Наталья
Наталья
#37
03.06.2010 15:37

А кто знает, берут ли туда девушек??

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Андрей
Андрей
#38
03.06.2010 20:10

Фотку покажи. Скажем или возьмут тебя.

--------

Учёный сверстник Галилея был Галилея не глупее. Он знал, что вертится земля, но у него была семья.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Наталья
Наталья
#39
04.06.2010 14:02

ну и зачем фото?

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Наталья
Наталья
#40
04.06.2010 14:07

зачем фото? вот есть в контакте, http://vkontakte.ru/id54481252

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Гость
Гость
#41
04.06.2010 14:44

Тема не раскрыта

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Лерче
Лерче
#42
22.06.2010 16:19

Правда что в этом году в Могилевский колледж мвд набирают и девушек?

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Бондарь Николай
Бондарь Николай
#43
28.07.2010 21:01

Ну что могу сказать...Сам-выпускник колледжа,и эти 2 года дали мне многое...Во-первых,осознание того,что защита правопорядка-профессия,по-настоящему востребованная в наши дни.Во-вторых,вся детская розовая дурь вылетает мгновенно,ведь не на заводе вкалываешь,а потом сломя голову несёшься в ближайшую пивнушку,а готовишь себя к тому,что в твоих руках будут находиться людские судьбы.В-третьих,понимаешь цену выражению"Офицерская Честь"-это не просто красное словцо,это своеобразный образ жизни.Ну и наконец,всегда легче там,где нас нет-это аксиома...Поэтому нечего ахать и охать,сами выбрали,знали куда идём...Держим нос поветру и вперёд,коллеги.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Marika
Marika
#44
12.08.2010 11:15

так сюда берут девушек или нет????

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Олефка
Олефка
#45
15.08.2010 00:42

Какой срдений балл должен быть? минимум..

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Олефка
Олефка
#46
15.08.2010 00:43

средний*

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Александр...
Александр...
#47
04.09.2010 17:38

скажите пожалуйста...вроде как говорили что в из этого колледжа сделали Высшую школу милиции???

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Stas
Stas
#48
11.09.2010 22:42

В колледж МВД можно поступить сразу после 11 классов

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя TREESHA
TREESHA
#49
24.09.2010 17:43

я думаю что девушек берут) Дорогие парни и девушки каторые там учаться или отучились) какой у вас был средний бал при поступлении?) и тяжело ли тутда поступить) и каким оброзом проходит отбор)я тоже думаю что всё это можно вычитать здесь...но... думаю что от лиц отучившихся или учащихся в коледже будет лучше и понятлевее)

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Саша
Саша
#50
26.10.2010 16:52

кто-нибуть может подсказать,факультет ГАИ там вообще есть ?скиньте ссылку где именно можно посмотреть это всё..

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Pawlinka
Pawlinka
#51
26.10.2010 17:14

Там указан адрес их сайта.

_____________________________________________________________________

Лучше молчать и казаться тупым, чем раскрыть рот и развеять сомнения.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Дарья
Дарья
#52
04.11.2010 14:03

народ как учиться вам в МВД???

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя курсант
курсант
#53
09.12.2010 09:33

Отлично!

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Красильникова Юлия
Красильникова Юлия
#54
02.01.2011 02:18

А скажите,сюда девушек берут?)))))Очень хочу сюда)))

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Дима
Дима
#55
05.01.2011 14:08

там есть следователи?или скм?хочу туда!

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Катарина
Катарина
#56
19.01.2011 16:39

Скажите пожалуйста...мне сказали,что по моему со следующего года берут девушек!?это так?
и какой проходной балл у них?может кто-нибудь сказать?!

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Михаил
Михаил
#57
21.01.2011 18:15

Я просто безумно хочу в МВД сейчас окончу техникум и пулей сюда,Мой брат в Минском институте МВД говорит тяжело ну а что сделаешь НУЖНО ИДТИ ВПЕРЁД И НЕ ОГЛЯДЫВАТЬСЯ НАЗАД,УПАЛ ПОДНИМИСЬ И ИДИ!!!!

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя прапорщик
прапорщик
#58
02.01.2012 17:35

Упал-отжался!!!!

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Катарина
Катарина
#59
29.01.2011 13:52

Скажите если у меня аллергия на один медикомент меня в МВД возьмут

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя krasnovskay
krasnovskay
#60
29.01.2011 14:35

какая неграмотная молодежь пошла, абитуриенты блин. Идите а ПТУ лучше.

_______________________________________
Не раскачивайте яхту/самты,блять,тролль

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Андрей
Андрей
#61
29.01.2011 16:07

т.е неграмотные менты нам не нужны, а неграмотные водпроводчики надо? ;)

--------

Учёный сверстник Галилея был Галилея не глупее. Он знал, что вертится земля, но у него была семья.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя krasnovskay
krasnovskay
#62
29.01.2011 16:18

А зачем водопроводчику быть грамотным?

_______________________________________
Не раскачивайте яхту/самты,блять,тролль

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Lìvãn
Lìvãn
#63
12.02.2011 23:09

Красновская, типо самая умная и оброзованая? Решила своим "умом" блиснуть? Обьясните увожаемая.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Lìvãn
Lìvãn
#64
12.02.2011 23:12

Молодежь может ныне и менее образована, но знают намного больше старичков и " грамотных" умников.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя krasnovskay
krasnovskay
#65
13.02.2011 00:48

Наверное, это можно объяснить тем, что емкость вашей единственной извилины повысилась благодаря алкогольным мутациям.

_______________________________________
Не раскачивайте яхту/самты,блять,тролль

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Поищите в google "выдающийся милиционер"
Поищите в googl...
#66
17.07.2011 18:22

Scio me nihil scirе
Люди обычно полагают, будто они что-то знают, а оказывается, что они не знают ничего. чем глубже, обширнее знания человека, чем он мудрее и образованнее, тем яснее он сознает, сколь малы и условны все его познания.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя ветреный курсант
ветреный курсант
#67
17.07.2011 18:26

Только штабной крысой.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Яна
Яна
#68
10.02.2011 12:24

я заканчиваю 9 класс,и хочу поступить в колледж милиции.после 9 класса берут туда?

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя krasnovskay
krasnovskay
#69
10.02.2011 13:15

Ваше образование, институт:
продовец 4разряда секретарь референд лицей17

_______________________________________
Не раскачивайте яхту/самты,блять,тролль

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Анж
Анж
#70
01.03.2011 22:19

Подскажите,девушек на дневное отделение принимают?..

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя дамавик2
дамавик2
#71
01.03.2011 22:36

Бландинко?

_____________________________________________________________
Меняюсь к лучшему

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Даня
Даня
#72
17.07.2011 16:40

А девушкам туда можно поступать?

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Даня
Даня
#73
17.07.2011 16:43

А девушкам туда можно поступать или там только мужской колледж?

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя ветреный курсант
ветреный курсант
#74
17.07.2011 18:24

Девушкам всегда рады в казармах ;)

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Исакова Алла Александровна
Исакова Алла Ал...
#75
16.08.2011 09:06

Подскажите, моя дочь очень хочет идти после 11 классов учиться к вам, отец Афганец, будет ей привелегия при поступлении и нужно ли направление для поступления . Какие экзамены нужно сдавать?
Заранее спасибо.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Степан Каланчов
Степан Каланчов
#76
31.10.2011 23:11

Ув. Алла Александровна, при поступлении никаких привИлегий не положено. Обратитесь к военным.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Анастасия
Анастасия
#77
31.10.2011 22:52

после 9 класса реально поступить сюда????

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Дмитрий Вощенко
Дмитрий Вощенко
#78
31.10.2011 23:16

Можно только юношам-спортсменам.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Алинчик
Алинчик
#79
26.11.2011 22:00

я хочу поступить в школу милиции, после какого класса можно или после 9 класса или 11 класса??? и что для этого нужно???

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя andrew
andrew
#80
11.12.2011 17:05

Принимают ли в колледж с высшим заочным образованием? До скольки лет принимают в колледж с высшим образованием?

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Таня;)
Таня;)
#81
02.01.2012 13:58

очень хочу поступить туда! но какой проходной бал нужен?! не знаю( ребята, подскажите пожалуйста!

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Juliya
Juliya
#82
07.01.2012 20:04

а СКОЛЬКО ПЛАТЬТИ ЗА ОБУЧЕНИЕ
КАКИЕ ПРЕДМЕТЫ СДАВАТЬ?

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя karkon
karkon
#83
09.01.2012 02:23

ад какой-то.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Дмитрий
Дмитрий
#84
15.01.2012 16:42

Пацаны подскажите о колледже... Я с средним образованием, армия, сейчас работаю в Депортаменте охраны МВД, есть ли перспектива поступать на заочное? И сложно ли?

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Маруська
Маруська
#85
19.01.2012 15:48

Скажите, берут ли девушек? И если да, то какой проходной бал? И можно ли поступить после девятого класса?

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя rad
rad
#86
30.07.2012 12:15

учёба колледже наверное такая же как в коментарии выше. офицерское слово и честь отсутствуют судя по делам кап. Даниленко и др.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Николай Глина
Николай Глина
#87
30.07.2012 19:48

Я закончил колледж с "красным" дипломом, на нашем курсе нас было четверо, заочка.
Всегда с трепетом вспоминаю про годы учебы, не трогать своим грязным ротом мой колледж.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Диана
Диана
#88
08.09.2012 17:40

Скажите пожалуйста после какого класса можно поступить девочке? или надо что-то заканчивать?

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя soldat
soldat
#89
17.09.2012 23:38

как поступить после армии на заочку? Что для этого нужно?какие экзамены? Подскажите пожалуйста...!!!

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Andreu
Andreu
#90
01.11.2012 23:10

А можно поступить после окончания агротехнического колледжа, если можно то что для этого нужно?

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Дарья
Дарья
#91
04.11.2012 16:28

В этом году берут девушек на очную форму?

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Гость(я)
Гость(я)
#92
06.11.2012 16:17

можно поступить девушке после 9 классов?

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя гость
гость
#93
12.11.2012 17:11

здесь кто-нибудь отвечает?

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Гость(я)
Гость(я)
#94
12.11.2012 17:29

Нет! Здесь все немые.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Мусорок
Мусорок
#95
12.11.2012 20:29

Надо среднее образование.Это не ПТУ.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя kjz
kjz
#96
15.11.2012 15:31

В этом году берут девушек на очную форму)?

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Гость(ю)
Гость(ю)
#97
15.11.2012 17:28

Лучше бы им милицейскую ФОРМУ дали.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя курсант
курсант
#98
12.12.2012 20:45

отвечу кратко.
как говорили выше,по сравнению с гражданским вузом в колледже ничего суперского нет,но здесь так же нет ничего из ряда вон выходящего!воспитывают достойных мужчин,к преподавательскому составу претензий нет,учат быть честным,справедливым,мужественным,а самое главное-умным сотрудником.
все коментарии по поводу как здесь плохо я прокоментирую так,эти парни поступали сюда думая отсидеть здесь ничего не делая и получив погоны свалить,а поступив они испытывают шок от того что здесь не так как им казалось,их представление о курсантской жизни были совсем иные.так что нечего здесь распускать нюни и плакать,лично я рад и горжусь тем что я курсант этого заведения!

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Жужа)
Жужа)
#99
01.01.2013 23:01

девушек сюда принимают? и после 9класса сюда можно поступить?

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя вова
вова
#100
10.01.2013 16:57

а какой средний балл

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя гость
гость
#101
10.01.2013 22:58

скажите пожалуйста будут ли наберать дувушек в 2013 году?????и какой проходной бал нужен???

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Def Leppard
Def Leppard
#102
11.01.2013 00:24

Вот дур там и не хватает.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Концерт
Концерт
#103
11.01.2013 08:20

Туда нормальная никогда не пойдет, только дурам и место.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Катерина
Катерина
#104
22.01.2013 17:48

Да ну? И кто это тебе такое сказал,что нормальная девушка туда не пойдёт? "Только дурам там и место"-да это смешно!Ведь только дурак может такое написать!Знаешь как говорят:парень считает девушку дурой,когда не может понять ход её мыслей!Ну так вот что я хочу тебе сказать,если девушка дура,то она и носа в этот колледж сунуть не будет,а если не дура,то будет стремиться к поступлению в данное учебное заведение!

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Катин-Ярцев
Катин-Ярцев
#105
22.01.2013 23:44

Если называют девушку умной,значит она полная дура.Это пословица.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Концерт
Концерт
#106
23.01.2013 10:35

Нет времени долго отписываться по этому поводу, по этому приведу краткий перечень того, кто и почему идет туда учиться-работать (взят перечень из лукаморья вестимо):
Крестьяне, которые приехали в город, поскольку в родных ебенях работы нет, а полицеям дают койко-место в общаге или частично компенсируют съём хаты.
Дети господ полицейских;
Те, кто косят от армии. Тех, кто пришел в милицию до 1 апреля 2005 года, не призывали. Теперь призывают. Следует отметить, что это одни из наиболее вменяемых представителей органов.
Те, кто после армии не захотел устроиться охранником, а всё ж таки охота почувствовать себя над простыми гражданами.
После 27 и армии — гопники, решившие дополнительно к основному заработку заслужить ещё и пенсию от благодарных налогоплательщиков.
Люди, изначально желающие стать «оборотнями в погонах» (особенно характерно для московской полиции, так как возможностей для незаконного обогащения СП тут — безбрежный океан).
Те, кто захотел срубить много бабла, но не хочет пиздиться с гопотой и говнарями, идут в ГАИ. Хотя нищеброды в московское ГАИ не попадают. Туда либо по блату, либо 15K в виде Бенджамина Франклина. В Замкадье ГИБДД набирает сотрудников по объявлению, но проходят не все из-за достаточно высоких требований по здоровью: нужно издалека углядеть водилу без ремня (или жлоба, перевозящего свой выводок без детских кресел), пробежать перед носом у мчащихся машин через три полосы, чтобы тормознуть гонщика на четвёртой, унюхать запах бухла, недвижимо высидеть в кустах сколько угодно долго времени.
Те, которым не удалось стать настоящим бандитом, гангстером… В итоге ни там и ни здесь ничего толком не добивается, потому что изначально долбоёб;
Те, кто захотел отомстить всей гопоте за пиздюля в школе, шараге, улице и прочие гопники, захотевшие «законно» попиздить говнарей, нифоров и прочих волосатых;
Те, кто почувствовал искреннее желание защищать законность и порядок в этой стране (да, дружок, бывают и такие люди), а других способов добиться этой цели нет;
Пенсия — нарисовывается на горизонте после 20 лет выслуги. Суждено дожить не каждому. Также, каждому пережившему этот срок полагается бонус — погребение за счёт государства.

Так вот из всех моих знакомых по предпоследнему пункту туда никто не пошел!:))

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Def Leppard
Def Leppard
#107
23.01.2013 18:58

КОНЦКРТ ----Влепил ,ка говорится в самую точку.Зачёт.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Fedor.off
Fedor.off
#108
25.01.2013 12:27

Концерт, просто порвал! :) "+" и "-" представлены, выбирай на вкус, даже для чэсных людзей :))). Но "Вопрос: что будет, если смешать килограмм повидла и кило дерьма? Ответ: два килограмма дерьма!"

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Артем
Артем
#109
11.01.2013 23:02

Возможно ли поступить закончив 9 классов или только 11??

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя milaya_sasha
milaya_sasha
#110
15.01.2013 21:18

Лишь неуверенные в себе люди позволяют себе оскорблять других!
Если бы вашей матери захотелось бы туда, назвали бы вы ее дурой!?

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя гостья
гостья
#111
28.01.2013 22:12

ребята то что сказанно в якобы "говнокоментарии" полноя правда вот только умножте все это на двое.....И плюйте в лицо этим "Работунам" вославляющих этот Колледж.Если хотите почувствовать себя "быдлой" то вам прямиком в Могилевский высший колледж.Вы спросите зачем вы сюда поступали???? да потому что на приемной комиссии никто не скажет как тут плохо,и спустя некоторое время когда вам набежит приличненькая сумма долга вас начнут нагибать.Вот Вам для примера-Курсант отчислен из колледжа 25.01.2013 года,проучился он 1,5 года и нащитали ему 75 милионнов рублей НЦ РБ.Я даже скажу все это не от лица курсанта, а от лица офицеров служащих в данном заведении,просто может кто нибудь подумает что Курсанты сетуют на свою жизнь это не так.Некоторые лица в должности Зам.начальника колледжа при всем личном составе минуя какой либо воинский этикет оскорбляет как личность человека так и офицерские погоны.И то не говоря о бедах курсантов!!!!!И Вам судить так правда это или нет!!!!Приходите,поступайте и узнаете все сами......

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Fedor.off
Fedor.off
#112
29.01.2013 11:53

А никто из здравомыслящих и не сомневался ;)

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя гость
гость
#113
05.03.2013 19:33

а как дела обстоят с командирами....нет слов....дедовщина в армии нервно курит в стороне...и все это поддерживается курсовыми офицерами-одобряют все взыскания командиров(осталось наряды вне очереди давать за не правильную ходьбу),все по ходу забыли что это учебное заведение!смысл от этого 'ровняйсь!смирно!' ?учебные дисциплины изучать лучше нужно,а не армию прививать и устраивать,это же колледж а не военная часть!
хотя смысл от этих слов???ничего не поменяется...перед кореспондендами все наиграно,никто правду не скажет!делают из курсантов солдат,а потом будут говорить "тупые менты"...
это просто крик души....пока у руководства колледжа и непосредственно курсов не станут милиционеры,а не вояки-ничего не изменится....а сейчас здесь,военная часть,а не колледж мвд!
Я хотел стать защитником своей родины,быть доблестным и честным сотрудником,а здесь за мои старания мне родина воздает по полной так,что я еще не работая в милиции,уже не хочу там быть!

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Holdaar
Holdaar
#114
03.05.2013 16:14

Соглашусь с вышенаписаными коментариями, жалею два потеряных года учебы в данном учебном заведении, ибо придя на работу я увидел, что люди работают там с гражданским оброзаванием на таких же должностях, и при этом учились они на заочной форме обучения особо не напрягаясь. Вспомнинать свою учебу в данном учебном заведении мне даже не хочется, все вышенаписанное о хоз работах и нарядах (армейского типа) все правда, времени на учебу нет вообще, учиться там НЕ ВОЗМОЖНО ввиду загружаемостью курсантов всякими армейскими мероприятиями. Для желающих поступать, просто совет, поступите на заочную форму обучения в какой-нибудь ВУЗ РБ гражданского типа с юридическим уклоном и вас в последствии возьмут в милицию на такие должности что и выходцев с МВК РБ, но при этом, учась, у вас будет время учить предметы, нервная система будет в порядке, не будет армейских нарядов и еще очень множество хороших моментов, которых лишены курсанты данного уч. заведения. Желаю удачи!

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя .
.
#115
08.05.2013 10:45

Жалко что парни уходят так и не доучившись.Но этому есть простое объяснение-сюда пришли учиться, получить достойное высшее образование юриста, но здесь этого просто не дают делать. Колледж разделен на два лагеря:учеба и служба,но как писали выше,все уже знают куда идет уклон,хотя это все-таки учебное заведение.
То свободное время которое появляется после занятий ты проводишь на не понятных хоз.работах,уборках,облагораживаниях территории.Так а когда же готовится к занятиям?В распорядке дня есть часы сапоподготовки,но когда ты приходишь уставший после работ,не перевевший дыхание после пар,то какая подготовка к занятиям???
А когда это все идет под армейским гнётом,то о каком моральном настрое курсанта можно говорить...
Все мы понимаем что это строевое подразделение,но господи(!)-это не армия!
Когда ты видишь что твои ровестники учась в гражданских вузах имеют все радости студенческой и молодежной жизни,а ты в это время заточен за забор и на тебя морально давят,то в голове невольно возникает вопрос-зачем мне все это?зачем я свои лучшие годы жизни отдаю этому колледжу?
Юность бывает один раз,и вот как ее проводят курсанты...

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Пенсонеры
Пенсонеры
#116
08.05.2013 14:08

Ребята!Не хнычьте!Трудности только закаляют в дальнейшем выживании.А что вы хотели,надо учиться и облагораживать территорию, покопаться в земельке и.т.д. На жизненном пути эти препятствии только пригодятся.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя тот самый
тот самый
#117
09.05.2013 22:31

Ты здесь не был...ты не знаешь как это...

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Holdaar
Holdaar
#118
10.05.2013 14:30

Полностью не согласен с польователем под ником "пенсонеры". Для чего милиционеру копаться в земельке,и учитывая его дальнейший род занятий, где ему может это прегадиться??? А ведь копание в земельке как-раз и влияет на профессиональную подготовку, вообщем все эти копания в земельке и облагораживание территории (Так они же не обученые, их снег кубиками заставляют укладывать, не обученые они. к/ф "Чистилище") в негативном плане отражается на подготовку курсантов. А вот такие препятствия в дальнейшей службе только боком выходят, ибо из-за таких препятствий где-то не доучил, что-то пропустил, и под конец учебы выходит солидный пласт недоученого как следует материала.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Алеся
Алеся
#119
11.06.2013 20:47

Можно ли поступать после 9 классов девушке?И какой проходной балл?)

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя вика
вика
#120
08.09.2013 23:51

а после 9 можно?????

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя соня
соня
#121
10.10.2013 20:48

берут ли девушек?

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя александр
александр
#122
28.11.2013 21:12

Здраствуйте у меня такой вопрос на какие так сказать специальности можно поступить в Могилевский колледж??

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя курсанты
курсанты
#123
03.12.2013 16:21

Я даже не знаю куда обратиться...
Но в колледже где обучают юриспруденции,прямо на глазах процветает беззаконие и безнаказанность,этим летом курсовой офицер отдав приказ на покос травы курсанту,который не обучен работе с мотокосой,сделал его калекой...у парня нет половины ступни,если бы не омбициозный майор,то парень жил бы полноценной жизнью,бегал бы,гулял в мяч...А теперь он не такой как все,а дело замяли и забыли...и майор тот,все так же работает...
Уважаемая редакция сайта,мы просим вашей помощи!Помогите разобраться в ситуации!

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Алина
Алина
#124
04.12.2013 18:28

Я слышала в этом году набирают девушек. Я бы хотела узнать,какие будут проходные баллы.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Жека бро
Жека бро
#125
12.01.2014 18:58

Какой проходной балл?

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя для жеки
для жеки
#126
13.01.2014 23:04

в милицию и с 0 берут

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Полина
Полина
#127
03.02.2014 16:05

Скажите, пожалуйста, девушек будут брать в этом году !??

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Эля
Эля
#128
06.02.2014 15:42

как можно позванить в казарму???

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Концерт
Концерт
#129
06.02.2014 16:27

набрать 102 и попросить учебник по русскому языку:)))

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Артур
Артур
#130
29.03.2014 08:31

Здравствуйте! Закончил 10 классов, потом ушел из школы и хочу на базе 9 классов поступить в данный колледж. Стыдно перед родителями, перед друзьями и перед собой за все проблемы которые я им доставил на протяжении всей жизни! Сейчас должен заканчивать 11 класс, а вместо этого сижу дома как паразитирую на шее у матери! Хочу воспитать железную силу воли, укрепить дух и тело, а так же стать честным, справедливым, бесстрашным и сильным мужчиной на которого можно положиться! КОТОРЫЙ ЗАЩИТИТ СЕМЬЮ И ЛЮБИМУЮ ДЕВУШКУ! Репутация у меня очень плохая. Я не ходил на занятия в школе, попадал в милицию за мелкое хулиганство(возможно стою на учете) и плохо учился. Рос без отца. Очень хочу перевоспитаться в этом колледже, но вот только возьмут ли меня туда на базе 9 классов с небольшим среднем балом ( примерно 4.0 - 5.0) и такого запущенного? Здоровье есть, да и не глупый, силы тоже достаточно как и выносливости, а главное у меня есть четкая цель и упорство. Прошу ответьте, для меня это очень важно.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Лиза
Лиза
#131
04.05.2014 20:22

А сколько балов надо что бы пройти?

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Стас
Стас
#132
25.06.2014 12:46

А берут ли в МВД если у тебя родственник с криминальным прошлым?

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Стас
Стас
#133
25.06.2014 12:46

А берут ли в МВД если у тебя родственник с криминальным прошлым?

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Алёна
Алёна
#134
08.07.2014 16:20

Мне скоро 18 лет и я хочу поступить ваш колледж , я закончила 9 классов , и училась в колледже один год и в колледже закончила 10 и 11 класс , средней балл средний 5,5-6 , могу ли я поступить МВД??

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Виктория
Виктория
#135
22.09.2014 16:24

Ребят подскажите,можно ли девушке поступить после 9 класса???

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Бывалый
Бывалый
#136
27.09.2014 21:53

Нет

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя ангелина
ангелина
#137
04.10.2014 13:35

можно ли поступить девушке после 9 классов с средним балом 7.7

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Дарья
Дарья
#138
09.11.2014 16:59

Скажите, берут ли девушек? И если да, то какой проходной бал? И можно ли поступить после девятого класса?

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Еняша
Еняша
#139
17.11.2014 20:37

можно ли поступить в институт МВД, если у родственников была судимость?

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Вячеслав
Вячеслав
#140
08.10.2015 18:37

какой нужен бал после 11 класса?

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя гость
гость
#141
10.01.2017 18:29

можно ли девушке поступить после 9 класса?

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии

Похожие материалы

  • Социально-гуманитарный колледж учреждения образования «Могилевский государственный университет имени А.А. Кулешова»
  • Государственная средняя школа-колледж искусств г.Бобруйск
  • Могилёвский государственный медицинский колледж
  • Могилёвский государственный технологический колледж
  • Учреждение образования «Могилевское государственное училище культуры имени Н.К.Крупской»
  • Бобруйский государственный аграрно-экономический колледж
  • Могилёвский государственный политехнический колледж
  • Бобруйский государственный автотранспортный колледж
  • Станет ли Могилёвский колледж МВД институтом?
  • Могилевский государственный библиотечный техникум имени А.С.Пушкина
  • Архитектурно-строительный колледж в составе ГУ ВПО «Белорусско-Российский университет»
  • В этом году дети пойдут в школу 3 сентября
  • Могилёвский колледж МВД может стать институтом
  • Горецкий педагогический колледж
  • Могилевское государственное музыкальное училище им. Римского-Корсакова

ИМХО - Имею мнение не оспоришь

Бар Артемида — назад в 90-е
Бар Артемида в Могилёве

Спецкоры вражеского нам издания — Могилёв(5-1) получили на днях зарплату. Не такая уж и большая эта ваша зарплата у них, да и с задержками. Сегодня уже какое? А они вот вчера и получение зарплаты отмечали. Ну так вот. идут они с Белинского на вокзал. А на Белинского, почти уже на Тридцатнике, малина их там журналистская, вертеп редакторский секретный. Я точно знаю. Так вот идут они, идут, деньги на такси значит экономят и аккурат перед вокзалом встало у них. Богиня плодородия прям перед глазами и встала, охоты и целомудрия. Точно, Артемида. Бар такой привокзальный есть у нас.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Читать далее

Последние комментарии

  • 07.07.2018 года я была
    2 года 7 месяцев назад
  • Отличная статья!
    2 года 8 месяцев назад
  • Моя бывшая подружка. Довольно
    2 года 11 месяцев назад
  • Лучший мой подарочек это ты))
    3 года 1 месяц назад
  • Можно ли записаться на конный
    3 года 1 месяц назад
  • Ужасный ресторан плохое
    3 года 1 месяц назад
  • Куплю радиостанцию или АКБ к
    3 года 2 месяца назад
  • И то правда!! Пошел на вышку,
    3 года 2 месяца назад
  • google.ru
    3 года 2 месяца назад
  • google.ru
    3 года 2 месяца назад

Рубрикатор

  • Авто & мото
  • Политика и экономика
  • Происшествия и криминал
  • Культура
  • Техника и технологии
  • Наука и образование
  • Здоровье и медицина
  • Спорт и туризм
  • Общество
  • Мнение редакции
  • Интервью
ShowFLinks(); echo "

"; echo $client_lnk->ShowLinks(); ?>
Создание мобильного приложения
banner.jpg

Сейчас на сайте

Пользователей онлайн: 0.

© 2008-2013. 222.BY — Информационно-развлекательный блог города Могилёва
© 01.11.2014 - Сатиристическое издание города Могилёва. Вся информация опубликованная на сайте не имеет ничего общего с данной реальностью. А все фамилии, имена и должности просто совпадения.

Создание сайта