Новости Могилева
Контракт на несколько миллионов долларов
Миллионы людей сделали свои личные дневники достоянием общественности. Блого-сфера на сегодня является очень популярным продуктом, читателей у неё столько же, как и у Интернет-СМИ. Вся прелесть в том, что в Интернете каждый может не только высказаться, но быть услышанным многими людьми. Будут ли тебя читать - другой вопрос. Блог беларуса Игоря Вайнерчука не только читают, но и смотрят, а теперь ещё и отдельной книгой выдадут. Последним займётся американское издательство HarperStudio. Именно с ним Игорь Вайнерчук подписал контракт на несколько миллионов долларов.
Такой небывалый успех блоггера обусловлен несколькими факторами. Во-первых, беларус то уже давно переехал в Америку, в Нью-Джерси, где и отрыл свою, предлагаю подчеркнуть, свою винокурню. И в целях рекламы беларус стал вести свой блог в интернете.
Попытайся Игорь открыть малый бизнес на Родине, вряд ли бы у человека осталось ещё много сил для пиара. Тем более, белорусский интернет только набирает обороты, поэтому для рекламы здесь вы должны точно определиться со своей аудиторией, вернее, сразу вычеркнуть из неё все государственные предприятия, которых в интернет загнать может только Указ Президента страны.
В Америке же действия беларуса (он запустил Wine Library TV, использовал для пиара Facebook и Twitter) возымели огромный успех. Его блог постоянно просматривает около 80 тысяч человек, а на твиттере его аудитория и того больше – порядка 160 тысяч человек.
И ничего, что парень на такую огромную аудиторию рассказывает о марках вин. В Америке у людей совсем иная культура потребления алкоголя.