Перейти к основному содержанию
  • Карта Могилёва
  • Афиша
  • Новости
  • Горсправка
  • Галерея
  • Реклама на сайте

Новости Могилева

Как прошел в Могилёве день независимости… от меня

Вынос мозга
Вынос мозга

Здравствуй, дорогой гражданин Могилёва или даже гражданка – не важно: у каждого свои недостатки. Я тебя запоздало поздравляю. С прошедшим Днём независимости. И днём твоего города. Каким он был, этот день? Праздничным. С шариками, салютом и аплодисментами – как же иначе! Как ты себя чувствуешь? Голова не болит? Совесть не мучает?

Есть такая баянная шутка: каким был вчерашний праздник, смотри сегодня на ю-тубе. Сегодня есть, что посмотреть, отвечаю. Ещё бы! Это же главный праздник всей страны! Только смотреть такие видео можно с очень разными чувствами: с удовольствием или со стыдом. А бывает иногда, что эти чувства смешиваются. Сегодня смешались.

Вчера вечером в 19.00 многие могилевчане пришли на площадь Ленина, которая была оцеплена, хотя никакие мероприятия в этот день там не проводились. Более того, оцеплен был и сквер напротив Дома советов. Желающих пройти в него или через него сотрудники милиции отправляли в обход. Однако кое-кто всё же сумел туда проникнуть, незамедлительно попав под бдительное око видеокамеры человека в штатском. Большинство гуляющих некоторое время недоумённо толкались у остановки возле «машинки». Именно тогда я поинтересовался у офицеров милиции в парадной форме, почему оцеплен сквер, и спросил, будет ли там какое-нибудь мероприятие. Когда мне нужно узнать что-нибудь на улице любого города, любой страны, я всегда обращаюсь к сотрудникам охраны правопорядка – это нормально. Обратился и в этот раз. Офицеры ответили, что мероприятие будет, но вместо уточнения попросили предъявить паспорт. Когда я показал его, подошёл сотрудник ОМОНа и попросил показать русскую страничку паспорта. Он тщательно зачем-то переписал фамилию, имя, отчество и год рождения. На вопрос, что же всё-таки за мероприятие ожидается, сказали: «Увидите». О том, что увидели жители Могилёва, вы, конечно, уже знаете. Спасибо милиции – не обманули. Но об этом позже.

Был ещё минутный эпизод, когда эти же милиционеры задержали двух молодых людей, прогуливающихся по площади с открытыми бутылками шампанского и очевидно выпивших. Однако паспорта у них никто не попросил, напитки не отобрал, в опорный пункт не повёл. Странно, не правда ли? Почему такая бдительность к простым прохожим и такое невнимание к явному правонарушению, происходящему прямо на глазах?

В какой-то момент собравшиеся на остановке двинулись в сторону излюбленного сквера и расположились на его территории. Какой-то офицер милиции разговаривал с присутствующими, объяснял что-то и увещевал. Человек в штатском скрупулёзно фиксировал лица гуляющих, а другие сотрудники просили не стоять на месте группами, потому что это затрудняет движение прохожих. Каким образом было взяться прохожим в оцепленном сквере, не пояснялось. Кто-то предложил ходить вокруг клумбы по кругу, как арестанты, но спустя несколько минут на обочине у подземного перехода остановился белый автобус, из которого на лужайку бодрой группкой высыпали ОМОНовцы. Смотреть на работу ОМОНа – зрелище завораживающее. Поджарые, подтянутые бравые ребята в чёрной форме работают слаженно, как стая псов на охоте. Берёт гордость за страну, у которой такие красивые, сильные, смелые сыновья!

Какой-то офицер стал обращаться к присутствующим и убеждать не стоять здесь, поскольку их действия незаконны. Какие именно действия незаконны, он не уточнял, но повторил это несколько раз. Присутствующие не стали спорить, поаплодировали мегафонному выступлению милиционера и двинулись из сквера на улочку, ведущую к стадиону «Спартак». Было бы странно пойти в другую сторону, к примеру, в подземный переход, где красиво плечом к плечу вросли в грунт статные ребята из ОМОНа.

Идя к стадиону, люди не очень понимали, куда направляются. Никаких заготовленных идей дальнейшего времяпрепровождения ни у кого не было. Просто шли, потому что из скверика прогнали без объяснения причин. Шли, скорее, в сторону массовых гуляний. День города как-никак, День независимости – праздника всем хочется. Люди стали сворачивать на пешеходную Ленинскую улицу и двигаться в сторону Советской площади – на концерт.

По дороге люди хлопали в ладоши. Рядом шли милиционеры, сопровождавшие их от самой площади Ленина. Никто из милиционеров не препятствовал аплодировать. Это вообще как-то абсурдно – запрещать аплодировать. Это как штрафовать за нецензурное молчание. На Ленинской по случаю праздника, да и вообще воскресного вечера, было многолюдно. Слыша аплодисменты, многие прохожие также принимались хлопать. Особо аплодировали у могилёвского филиала нацбанка, близ которого на асфальте валялись мелкие купюры. Горожане беспрепятственно двигались без лозунгов и хулиганств к знаменитому Звездочёту. Милиционеры ни о чём никого не предупреждали. Складывалось впечатление, что они просто выполняют свою работу, обеспечивая порядок во время празднества. Однако на площади перед кинотеатром «Родина», где отдыхало в это время множество людей, снова зазвучал мегафон, предупреждая кого-то о незаконных действиях. Здесь же стоял знакомый автобус с ОМОНом. Здесь же произошли и первые задержания.

Я видел с другой стороны Ленинской, как человек в штатском, чей рост превышал два метра, а в плечах умещалась косая сажень, задержал мою знакомую, журналистку по профессии, Алину Скребунову.

Когда Алина оказалась слишком близко к автобусу, он двинулся в её сторону. Она просто развернулась и стала уходить. Но этот человек быстро нагнал её и взял за плечи двумя руками и повёл в автобус. Это было больше похоже на похищение. Она не кричала, не сопротивлялась. Даже не убегала. Забегая вперёд, скажу, что на сегодняшнем суде Алине дали 15 суток. За что, не знаю. На человеке, который её задерживал, не было опознавательных знаков, формы, бэйджа – ничего подобного. Никакой процедуры задержания не проводилось. Её просто сгребли в охапку и увели в автобус. Был задержан ещё кто-то, но с той точки, где я находился, не смог этого увидеть. Звучали аплодисменты. Присутствовашая милиция никак не реагировала на похищение горожан лицами в штатском и бездействовала. Следовательно, такое может произойти с любым из нас – и не приходится рассчитывать на защиту со стороны правоохранительных органов.

Горожане тем временем двигались дальше. В многочисленных летних кафе на Ленинской улице отдыхающие за столиками приветственно хлопали вместе с идущими, аплодировали продавцы лотков, на которых в День города у нас традиционно продаётся всякая всячина… Я читал после в интернете, что в Могилёве право свободно аплодировать на улице поддержало около тысячи человек. Это правда. Большинство из этих людей не приходили гулять на площадь Ленина, а присоединялись на улице Ленинской. Но если учесть масштабы нашей пешеходки и наполненность её в праздничный день, этих людей, может, было и больше. И они поддерживали – сидя в кафе или за прилавком, играя в традиционные для Дня города игры и стоя в очередях. Были и другие – они с испуганными лицами шарахались от хлопающих и жались к обочинам, подчёркивая всем своим видом непричастность к происходящему. Над Ленинской стоял гул аплодисментов. Но он утих на некоторое время на перекрёстке с Пожарным переулком (бывшая Карла Либкнехта). Там уже стоял знакомый автобус, из дверей которого выскакивали люди в чёрном с надписью ОМОН на спине.

Я не видел, как задерживали людей. Происходило это по другую сторону автобуса, перегородившего Ленинскую. Я слышал женский визг и крики. Подойдя ближе, увидел, как несколько сотрудников ОМОНа волокут в автобус двух мужчин едва ли не по земле. Несколько человек были упакованы быстро, красиво и жёстко. Горожане стали хлопать слаженной работе спецслужб. Двери автобуса закрылись, и он под аплодисменты уехал в сторону Первомайской улицы.

Эта спецоперация на глазах сотен людей, отдыхающих в кафе и движущихся на концерт, произвела, уверен, неизгладимое впечатление на всех, кто её видел. У меня в сознании свербела мысль: «Вот и в моём городе…». Кто-то из прохожих горячо обсуждал происходящее, кто-то возмущался, кто-то просто имел подавленный вид. Аплодисменты захлебнулись и больше не звучали. Улица заметно опустела. Лишь во дворе дома, где находится магазин «Перекрёсток», был замечен милицейский автомобиль, а в нём сотрудники с автоматами.

Спустя некоторое время, направляясь на Советскую площадь, где в самом разгаре шёл концерт, я видел, как сотрудник милиции проверяет документы у группы молодых людей на площади Орджоникидзе и тщательно фиксирует их фамилии в блокноте… Пройдя на площадь через все металлодетекторы, я попытался было послушать группу «Без билета», но мажорное настроение многотысячной толпы меня как-то не расслабило, а музыка не увлекла. Люди открыто пили алкоголь, и никто им не препятствовал. Группа «Градусы» тоже не очень сумела развеять. Было непонятно, как можно радоваться сейчас, когда совсем недавно на улицах моего города за аплодисменты арестовывали людей, не желающих ничего дурного и никого к этому не призывающих. На салют не остался, как и многие из тех, кто был на площади Ленина и на Ленинской улице. Салют казался неуместной пошлостью.

Потом друзья и знакомые рассказывали мне, как прошла акция «Споём гимн вместе». Я даже на секунду пожалел, что не остался. Ведущие просили зрителей концерта разделиться по половому признаку: женщин просили кричать «за», а мужчин - «Беларусь». Однако призывы энтузиазма не вызвали. Громко и чётко этот государственный лозунг не прозвучал. Вопрос «мы же за процветающую Беларусь?» вызвал у публики лишь немногочисленные выкрики, невнятный гомон и свист. Поведение ведущих в этот момент хорошо описывается белорусским глаголом «бянтэжыцца». Кто был там – подтвердите или опровергните. От пения гимна хором народ, говорят, тоже, в большинстве своём, воздержался. Зато, по традиции, громко и с удовольствием скандировал во время салюта имя родного города. Сколько бы ни подтрунивали над этим, это свидетельствует о любви к Могилёву. «Мой город будет стоять» (с).

Вопросов много. Например…

До вчерашнего дня сотрудники милиции не позволяли себе в отношении граждан Могилёва никаких насильственных действий. Вели себя профессионально, охраняли порядок, пусть и немотивированно перекрывали центральную площадь города. Вчера это насилие произошло. Почему? Почему обыкновенные офицеры милиции никого не задерживали и не арестовывали, ограничиваясь устными предупреждениями, а занимались этой малопонятной деятельностью сотрудники ОМОНа и люди в штатском? Почему спецслужбы провоцируют граждан на странные действия – ведь если бы никто не тронул отдыхающих в сквере и не погнал их оттуда, эти люди не двинулись бы в сторону самой многолюдной улицы города, не надо было бы проводить задержания на глазах сотен людей? Или так было надо и всё тщательно спланировано? Говорят же, что дураков в органы не берут… Неужели хлопание в ладоши – такое страшное злодеяние, за которое надо спускать на народ ОМОН? Неужели люди, работающие в органах, не понимают, что они делают? Неужели Закон уже ничего не значит в этой стране? Глупые вопросы, правда? У меня их много. Остальные – не умнее.

Мой родной город не видел такого давно, как в этот День независимости. Я, по крайней мере, не помню подобного за свои 29 лет жизни. Если и было, то, наверное, когда я был ещё маленьким. Сегодня я ощущаю на себе давление: моими эмоциями пытаются руководить, мне пытаются запретить проявлять их тогда и там, когда и где я этого захочу, мне внушают, что мои мысли могут быть преступлением (привет старику Оруэллу). Я отказываюсь с этим мириться. Я буду чувствовать, что хочу: любовь и ненависть, радость и горе, милосердие и гнев. Я буду смеяться, когда мне хочется смеяться, хлопать в ладони, когда хочется хлопать в ладони, плакать, черт возьми, когда хочется плакать. Это моё право, мой разум, моя душа и моё тело – и никто: ни сотрудник спецслужб, ни Президент, ни даже мои родные отец и мать не запретят мне чувствовать то, что я чувствую. Иначе это будет нарушением моего права. Не ими дано – не им и посягать. Почему не ими? Потому что оно от Бога.

Можно ли заставить человека молчать? Да. Например, много говорят о насилии в семье. Какой-нибудь муж-злодей может избивать жену и заставлять её молчать, угрожая ещё большими побоями. Как вы думаете, это внутреннее дело отдельно взятой семьи? Допустим, я милиционер, а в соседней квартире муж избивает жену. Если я не вмешиваюсь – я преступник. Я преступник, даже если я не милиционер! Так как мне доверять той же милиции, если она не становится на защиту моих прав? Как мне доверять судам, которые могут впаять штраф или заключение, не потому что я нарушил закон, а потому что невиновных у нас не бывает? Как мне доверять этой власти, которой не интересно, что я думаю и чувствую? Я не хочу. Я не могу себе позволить это доверие. Это будет преступное доверие. А я не преступник и не хочу им быть.

И под финал… Я думаю, что могилевчане совершили вчера подвиг. Пусть его значение не для всех очевидно. Пусть они не спасали утопающих, не выносили детей и стариков из огня, не откачивали умирающих – ничего такого очевидного. Но таково унылое положение вещей, что иногда элементарная честность, которая должна быть нормой жизни, становится подвигом. Я смотрю ю-туб сегодня с удовольствием за тех, кто причастен к этому подвигу. И стыдом… за что?

ПыСы. Сегодня на дороге одной из улиц Могилёва в какой-то сложной ситуации водители стали сигналить друг другу. Прохожие на обочинах, услышав клаксоны, вдруг стали аплодировать. Мне это так понравилось… Так понравилось! Юмор, дорогие граждане, - первейшее свидетельство критического мышления.

04.07.2011 21:07
Тимофей Яровиков

Комментарии

Аватар пользователя РУслан
РУслан
#1
04.07.2011 23:47

Окуенно! Автору респект!

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя 1370
1370
#2
05.07.2011 13:29

+1. в точку!

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя дамавик2
дамавик2
#3
05.07.2011 17:21

ПыСы. Сегодня на дороге одной из улиц Могилёва в какой-то сложной ситуации водители стали сигналить друг другу. Прохожие на обочинах, услышав клаксоны, вдруг стали аплодировать.

Вот кровавая гэбня людей то выдрессировала.

_____________________________________________________________
Меняюсь к лучшему

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Эдмунд Феликсович
Эдмунд Феликсович
#4
05.07.2011 18:10

А ты откуда знаешь?

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Андрей
Андрей
#5
04.07.2011 23:49

Тима. А я лично от судьи в ахуе. 15 суток за снимки.


На фото злостные хлопальщики и нецензурные молчальщики. Злодеи одним словом.

Справу Аліны Скрыбуновай разглядала судзьдзя Аксана Ратнікава. У якасьці доказаў віны Аліны былі сьведчаньні міліцыянта, які заяўляў, што дзяўчына ўдзельнічала ў несанкцыянаваным шэсьці, фатаграфавала ды пляскала ў ладкі. У сваю чаргу Скрыбунова даводзіла суду, што міліцыянт, які яе затрымліваў, быў у цывільным і не прад’яўляў дакумэнтаў, а толькі патрабаваў прайсьці зь ім. Паводле слоў дзяўчыны, ён заламаў ёй руку, і калі яна адмовілася ісьці зь ім, прыгразіў, што зламае ёй руку. Судзьдзя ў сваім выраку ўлічыла, што затрыманая 3 ліпеня адседзела 10 сутак за Плошчу, і вынесла свой прысуд — 15 сутак.
Я считаю, что Оксана Ратникова просто молодец. Стоит на страже правопорядка и злостного злодея посадила в тюрьму. Дай бог ей здоровья.

--------

Учёный сверстник Галилея был Галилея не глупее. Он знал, что вертится земля, но у него была семья.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя 1370
1370
#6
05.07.2011 13:33

Ратник - солдат, рядовой государственного ополчения. ч.т.д.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Денкмаль
Денкмаль
#7
05.07.2011 13:35

нетушки. это омоновец обязан выполнять приказы. и может иметь трёхклассное образование. а ратник юрист. с опытом. она никак не солдат. она офицер гестапо.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Энн
Энн
#8
04.07.2011 23:49

нас много.. мы здесь все вместе

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Crowley
Crowley
#9
05.07.2011 11:01

браво, Тимофей

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Aleksandra
Aleksandra
#10
05.07.2011 11:40

спасибо за статью, сама не присутствовала на "празднике", поэтому интересно знать, что там происходило.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя ксеня мельникова
ксеня мельникова
#11
05.07.2011 11:55

Бедная Алиночка, и другие ребята, кому придётся отсидеть сутки в наших ужасных тюрьмах, за просто так!
Наверняка, бравоохранительным органам придётся выпустить парочку злостных преступников на свободу, для того чтобы предоставить невиновным ребятам нары.

Если бы были штрафы, их бы собрали, как обычно. Только правозащитники не могут отсидеть за задержанных сутки :(

Пусть все будет хорошо!

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Алкоголь Ярмоленко
Алкоголь Ярмоленко
#12
05.07.2011 11:58

Вы видели, как на сцене возле дворца Области зажигали весёлые военные рокеры в камуфляже? Их бородатый вокалист, по-видимому, был нетрезв. Он иногда даже в собственную фонограмму не попадал,пичалька).

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Эдмунд Феликсович
Эдмунд Феликсович
#13
05.07.2011 18:12

Следовательно, он аплодисментов не дождался?

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Анна
Анна
#14
05.07.2011 12:20

Мы даже на концерт не пошли.
Противно было.
Мы пошли читать о тех, кто был в других городах!
Когда про Минск читали, хлопать уже не хотелась.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя saidnavy aka Aleksandr
saidnavy aka Al...
#15
05.07.2011 12:57

Я против любых революций, не важно во благо они совершаются или шайкой новых дебилов рвущихся к власти. Это не законно и точка!

НО... всегда есть то но, которое заставляет брать в руки перо или тратить время на объяснение. Сейчас это заключается в том, что страна, чьим поданым я не являюсь, страна которая не является моим родным домом, но подарившая мне два года интересной работы, множество знакомств стала такой, какой я не хотел бы видеть ни одну страну.

Люди, не надо, так и хочется мне закричать. Не надо делать то, что вы делаете - оно не поможет происходящему. Будьте умней. Я искренне переживаю за своих знакомых, я опасаюсь за своих друзей. Нет, мне не страшно, что те труды, то дело, которое я и моя команда методично выстраивали два года может быть развалино горсткой дебилов с управляющими должностями. Даже если эти ублюдки сломают то, что люди строят годами, я выстрою всё заново, но я уже не уйду из такой приветливой и горячо любимой Беларуси (Могилёва).

Но я прошу вас, давайте быть немного мудрей, давайте не подставлять себя так глупо. Да, делать надо что-то, но делать не подставляя себя. Что? Развиваться дальше, не смотря на губительные действия сами знаете кого, покажите что вы слажены, покажите, что вы сильнее... а он... он всё увидит и его накажет время. Ведь не мы судья. Будьте осторожней и берегите себя.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя krasnovskay
krasnovskay
#16
05.07.2011 12:59

щас начнется.

_______________________________________
Не раскачивайте яхту/самты,блять,тролль

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Андрей
Андрей
#17
05.07.2011 13:09

17 лет назад вроде начало было.

--------

Учёный сверстник Галилея был Галилея не глупее. Он знал, что вертится земля, но у него была семья.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя 1370
1370
#18
05.07.2011 13:44

уже помогло - сфинктр власти нервно вибрирует, донесли, что не всем нужно дешевое пойло и не подорожавшая астра. типа того.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя я
я
#19
05.07.2011 13:50

не сказать, что я против молчаливого хлопанья, даже скорее за, но меня искренне мучает вопрос: все ли так понятно в этих самых молчаливых аплодисментах? в предпоследнем абзаце статьи я увидел именно то, чего боялся...

Не так давно в Беларуси появилась мода вечером в среду молча прогуливаться по главной площади своего города, хлопать прохожим и проезжающим мимо машинам… Ничего особенного, скажите вы. И, в принципе, будете правы. Действительно, в любой стране мира в этом нет ничего особенного… правда, мы живем не в любой стране, а в Беларуси, где способность выйти на центральную площадь города, помолчать полчаса, а потом похлопать – считается подвигом, попыткой противостоять «режиму». Получасовое молчание раз в неделю есть не что иное, как возможность почувствовать себя значимым, некоторые особо несдержанные личности даже упоминают слово «революционер», что определенно льстит любителям играть в молчанку. Кому, скажите мне, не понравится, когда тебя (еще вчера сидевшего дома и гонявшего в FIFA) называют «народным героем» - истинным членом гражданского общества, борцом с «режимом», ни на шаг не отступающим от своих идеалов и убеждений. С вступлением в ряды «революционеров» ты становишься на много более значимым, согласитесь, что «революционер» куда более значимая персона, нежели любитель FIFA. И как, скажите, при таком раскладе, устоять от вступления в стройные ряды «молчаливых революционеров»? Тем более, что кроме получасового молчания, да редких взмахов ладоней ничего и не требуется.
При таком раскладе, как это ни печально, становится совершенно не понятно, кто и за что молчит? Я буду искренне рад, если в последующем выясниться, что большинство молчало за общечеловеческие ценности (свобода, равенство…), за восстановление связи между власть имущими и народом, утерянной еще в начале тысячелетия, наконец, за ПРАВДУ, про которую наши доблестные государственные СМИ как-то позабыли в последнее время… однако, есть еще предположенье, что большинству молчащих все вышеперечисленное мало интересно. Да и правда, зачем молчать за что-то абстрактное, когда можно помолчать за свой статус, за свою значимость, за самооценку, в конце концов, можно помолчать и за компанию (такого подхода тоже никто не отменял).
«Революция через социальные сети» утверждает, что не следует ничего говорить, достаточно только молчать и хлопать, мол, «и так понятно…». Группа аргументирует свою позицию весьма уверенно, дескать, если вы просто молчите и хлопаете, к вам нельзя применить какие-либо меры пресечения. Молчать – ваше законное право (кстати, предлагаю в следующий раз попробовать помолчать за ЗАКОН). Вот только если верить министру юстиции – это уже не так. Вот и получается, что молчание больше не спасает. Оказывается за хлопки в ладоши тоже можно залететь. Не лучше ли, друзья, в такой ситуации говорить и хлопать? Так хотя бы будем знать, кто за что хлопает…

P.S. Хочется определенности в молчании, и аккредитации аплодисментов на последующие мероприятия.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя tolikfantom
tolikfantom
#20
05.07.2011 13:53

Начало было 30 августа 1954 ru.wikipedia.org/wiki/Лукашенко

____________________________
всегда , со всеми и везде

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя krasnovskay
krasnovskay
#21
05.07.2011 13:55

Или 31-го?

_______________________________________
Не раскачивайте яхту/самты,блять,тролль

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя tolikfantom
tolikfantom
#22
05.07.2011 14:09

Ну если рассуждать ,что его отец погиб на войне ,то это было до 1945 года.

____________________________
всегда , со всеми и везде

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Мэри
Мэри
#23
05.07.2011 13:53

Яровиков, ты полный дибил. Да и вся эта ваша шобл тоже отмороженная. Взрослые люди, а ведёте себя, как прыщавые подростки, у которых юношеский максимализм из штанов выпирает. Разве непонятно, что своей этой ежесредной хернёй вы не добьётесь ничего, кроме отдельной койки на несколько суток? Весь этот ваш урапатриотизм не что иное, как бравада, типа "вот я такой крутой и разопупенный, хожу под носом у ментов, хлопаю, пишу и ничего мне за это нету".

А эта "невинная овца" Скребунова - та ещё "жертва". Бедная Алиночка так сильно ратует за то, чтобы Беларусь, её родная страна, стала лучше, что однажды призналась: "Хочу специально стать жертвой действующей власти, чтобы поехать учиться заграницу". Думаю, комментарии здесь излишни. Ах, да! И куда её там поместили? В камеру, где все стены в крови? БУ-ГА-ГА!!!

Давайте, отрабатывайте забугорные денюжки и дальше. Вы не больше, чем пешки, пушечное мясцо. Гордитесь этим и продолжайте в том же духе. Удачи

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя 1370
1370
#24
05.07.2011 14:26

Мэри, смотрю ваша Попинс в тепле! :D

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Андрей
Андрей
#25
05.07.2011 14:42

Пользователь Мэри с Айпи адресом 178.124.25.142. Вы нарушаете Законы РБ. Как бы.

А что это за девочка и где она живёт? А то мы с такими рожами возьмём, да и припрёмся к Мэри. ;)

--------

Учёный сверстник Галилея был Галилея не глупее. Он знал, что вертится земля, но у него была семья.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя tolikfantom
tolikfantom
#26
05.07.2011 16:11

У ByFly динамические адреса ,так что и я могу зайти под IP 178.124.25.142 .

____________________________
всегда , со всеми и везде

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Андрей
Андрей
#27
05.07.2011 16:17

но не в одно и то же время. А у кого когда, какой адрес был записывается. ртфм

--------

Учёный сверстник Галилея был Галилея не глупее. Он знал, что вертится земля, но у него была семья.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя tolikfantom
tolikfantom
#28
05.07.2011 16:22

Меня может выбить из подключения и через 2 секунды я буду под другим IP!!!

____________________________
всегда , со всеми и везде

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Андрей
Андрей
#29
05.07.2011 16:50

я в инете с 94-года. вы действительно мне хотите объяснить работу интернета по DSL?

--------

Учёный сверстник Галилея был Галилея не глупее. Он знал, что вертится земля, но у него была семья.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя tolikfantom
tolikfantom
#30
05.07.2011 16:19

Уважаемый Андрей ,а неужели Вам не понятно ,что эта Мэри работает в КГБ в звании не ниже майора ? И таких пользователей нужно сразу банить ,не смотря на их звания .

____________________________
всегда , со всеми и везде

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Андрей
Андрей
#31
05.07.2011 16:49

да не. я думаю там старлей в лучшем случае. до майорских звёздочек там как до луны. в гб не дураки сидят.

--------

Учёный сверстник Галилея был Галилея не глупее. Он знал, что вертится земля, но у него была семья.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя tolikfantom
tolikfantom
#32
05.07.2011 17:05

Нет Андрей ,там люди в капитанах либо майорах ходят ,младшим не доверяют коментировать ,я это точно знаю .

____________________________
всегда , со всеми и везде

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Андрей
Андрей
#33
05.07.2011 17:16

Да мне всё равно. Я исхожу от того, что Офицер такого написать не может.

--------

Учёный сверстник Галилея был Галилея не глупее. Он знал, что вертится земля, но у него была семья.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя tolikfantom
tolikfantom
#34
05.07.2011 18:20

Нет , Офицер такое понятие у нас давно аннулировано .

____________________________
всегда , со всеми и везде

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя 1370
1370
#35
05.07.2011 18:34

офицербер!

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Че
Че
#36
11.07.2011 00:31

Очень точно подмеено...

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя alexanderburakov (since 1974)
alexanderburako...
#37
05.07.2011 18:30

А эта "невинная овца" Скребунова - та ещё "жертва". Бедная Алиночка так сильно ратует за то, чтобы Беларусь, её родная страна, стала лучше, что однажды призналась: "Хочу специально стать жертвой действующей власти, чтобы поехать учиться заграницу".
- - - - -
И что Вы можете тогда сказать об этой стране, если дети из неё бегут дальше, чем видят?
И Скребунова пусть едет, если боится здесь оставаться. Ибо это лучше, чем жить с мужем (выбирайте сами...) -дебилом, -алкоголиком, -трусом. И что такое "родная страна"? СССР? Мы где живём? У нас общество, где царит закон и никто не врёт друг другу? Скребунова - лакмусовая бумажка этого общества.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя калi ласка
калi ласка
#38
19.07.2011 03:55

последний раз невинной овцой меня называла девушка из идеологических кабинетов МГУ Кулешова, девушка была молода и горяча, обрушив на меня гневные потоки своей несдержанности и некомпетентности, она явно хотела выслужиться перед такими же, как и сама, идыёлагами, только ростом повыше

шёл совет университета...идеологическая работа закончилась всё же в пользу "невинной овцы"...6 голосов против 5 и Скребунова осталась таки в университете. Так это, нужно же понимать настоящую расстановку сил: реальные жертвы действующей власти тогда проиграли на том совете!)и продолжают проигрывать, дада. я о вас, жэстачайшы аноним)))

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Дроздов
Дроздов
#39
19.07.2011 10:34

последний раз невинной овцой меня называла гиена из идеологических кабинетов МГУ Кулешова

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Мент
Мент
#40
03.08.2011 16:42

Все верно, очень умно

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Китель обосран
Китель обосран
#41
05.07.2011 14:13

Мэри? Хто такое Мэри?

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Яхименко
Яхименко
#42
05.07.2011 14:17

мэри из мэрии?

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя 222 #
222 #
#43
05.07.2011 14:22

"Вы не больше, чем пешки, пушечное мясцо. Гордитесь этим и продолжайте в том же духе. Удачи"
Вполне справедливо и для вас, Мэ

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя ксеня
ксеня
#44
05.07.2011 14:26

почему это мне ещё никто не заплатил из-за бугра????

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Андрей
Андрей
#45
05.07.2011 14:48

я тоже не знаю где свою долю взять.

--------

Учёный сверстник Галилея был Галилея не глупее. Он знал, что вертится земля, но у него была семья.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя тёма
тёма
#46
05.07.2011 15:22

все деньги, наверное, у мэри.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя pruzina
pruzina
#47
05.07.2011 16:04

Хочу знать, где моё баблище

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Бобр Бобрович
Бобр Бобрович
#48
05.07.2011 16:12

вот куда валюта делась! адмарозкам на площади пораздавали!!!

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Lipa
Lipa
#49
05.07.2011 16:34

БИДА! Мэри, отдайте деньги! верните их!

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя АС
АС
#50
05.07.2011 16:55

Небольшая поправочка. Первые задержания начались еще в сквере. Возле к-ра "Родина" в ПАЗике уже было 2 человека. Сам был одним из них.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Эдмунд Феликсович
Эдмунд Феликсович
#51
05.07.2011 18:17

Не узнаю вас в гриме

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя krasnovskay
krasnovskay
#52
05.07.2011 18:25

Сходил уток покормил, ну там еще голуби с чайками примазались. Прихожу, открываю двойки, хуяк - 25 новых комментов, заебись, думаю, ща почитаю. А тут какой-то неинформативный ад в три строки.

_______________________________________
Не раскачивайте яхту/самты,блять,тролль

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Орнитолог х....в
Орнитолог х....в
#53
05.07.2011 18:38

И тут пришёл такой информативный Красновский, принц сетевого рака. Уток он кормил. Сам хоть покушал?

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя С. Хмельницкий
С. Хмельницкий
#54
05.07.2011 21:03

Огромное человеческое спасибо за статью, Тимофей!

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя А. Когачевский
А. Когачевский
#55
05.07.2011 21:41

Тима, Спасибо за статью.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Полина Дорожкина
Полина Дорожкина
#56
05.07.2011 22:07

Товарищи, один вопрос у меня к очевидцам: что делала толпа, когда гребли Алину и других? Аплодировала? Отбивала? Шла дальше? Возмущалась? Ответьте кто-нибудь, пазязя.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Фрося Бурлакова
Фрося Бурлакова
#57
06.07.2011 00:49

Ок.


___
Сколько волка не корми, у слона всё равно больше.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Фрося Бурлакова
Фрося Бурлакова
#58
06.07.2011 00:28

А я, например, сагласная с Мэри. Всё правильно написал(а).
Автору, канечне, благодарности и лучи поноса респектосикав, но с первых предложений статейка аля "пиздастрадальческий высер". Таков народ белорусский — нас ебут, а мы крепчаем


___
Сколько волка не корми, у слона всё равно больше.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя ак
ак
#59
06.07.2011 00:32

К предыдущей реплике:
Помню, спрашивали, после так называемого путча: "а что вы в это время делали?". Вопрос, по моему, риторический и несвоевременный.
Тима, спасибо, статья яркая, живая, пульсирующая.
Интересно, скольким людям нравится то что сейчас происходит и почему? Предположу, что тем, кому все равно где жить, главное чтоб желудок был не пуст. Люди же, которым претит душность назидательности власти (тем более такой), но любящие свой город/страну - будут бороться за воздух. Разве это не нормально? Выходить, хотя бы для того, чтоб те кто "НАД" не забывали, что вы такие же люди как они, при любых раскладах НУЖНО, не важно кто и откуда управляет, неважно чем это закончится. Хуже не будет, потому что некуда !!! (вспомните об экономике страны хотя бы, только разумно, без флагов и лозунгов, просто посчитайте, это не сложно).
Поразило высказывание из вышеотписанного: "Разве непонятно, что своей этой ежесредной хернёй вы не добьётесь ничего, кроме отдельной койки на несколько суток". О-о, как славно что так думают не все. Смею напомнить о словах "совесть" и "честь", как бы помпезно это не звучало, без этих понятий (не путай с попонятиями) мы просто толпа.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя krasnovskay
krasnovskay
#60
06.07.2011 00:35

>(вспомните об экономике страны хотя бы, только разумно, без флагов и лозунгов, просто посчитайте, это не сложно)

нуко-нуко

_______________________________________
Не раскачивайте яхту/самты,блять,тролль

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Кровавая гэбня
Кровавая гэбня
#61
06.07.2011 09:00

Хуже есть куда-посмотрите на Грецию! Хотите 40% безработных?

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Кровавая гэбня
Кровавая гэбня
#62
06.07.2011 09:02

Хуже есть куда-посмотрите на Грецию! Хотите 40% безработных?

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Курапатор
Курапатор
#63
06.07.2011 11:02

Кровавая гэбня два раза не повторяет!

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Вечный Жид
Вечный Жид
#64
06.07.2011 13:52

А вы поинтересовались, КАК живут греки и с какого бодуна они сражаются с полицией?!
они как раз сражаются, чтобы НИ ФИГА НЕ ДЕЛАТЬ, как и сейчас. у греков САМАЯ ЛЕНИВАЯ И ПРИВОЛЬНАЯ житуха в Евросоюзе.
Кстати, будь они не в Греции, в них бы уже стреляли. А там вваливают полициянтам по первое число:)
Пииииис

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя ак
ак
#65
06.07.2011 00:49

тренинги? нет, увольте, при всем уважении, ибо долго))) хотя если на пальцах:
(без обид, я не умничаю)
долг страны сравните с тем что продано росии, и просто прикиньте, за сколько то, что можно было делать самим таперича будет покупаться вами? исскуственно заниженные цены, держали до последнего, а вот теперь выхлоп - дикая инфляция, "евробайкот" - это фигня? - нет, это недополучение прибыли. растопыренная самооценка правления доведет одну из моих любимых стран до нищеты.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя krasnovskay
krasnovskay
#66
06.07.2011 08:17

Пишу в миллиардный раз(постараюсь на вашем языке).

Наш огромный торговый дефицит состоит из импорта энергоресурсов. Ну просто о-о-о-очень большая часть, если уволить много чиновников, развить малое предпринимательство до 80-го уровня, и что там еще предлагают либералы, эту дыру все равно не заткнуть.

_______________________________________
Не раскачивайте яхту/самты,блять,тролль

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя szpakouski
szpakouski
#67
06.07.2011 10:24

Отвечаю в миллиардный раз: почти во всей либеральной Европе нету ни газа, ни нефти. И живут ведь как-то, причём не так уж плохо им живётся.

_________________________
http://szpakouski.livejournal.com/

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя krasnovskay
krasnovskay
#68
06.07.2011 10:41

Ну что я могу сказать? Читайте про колонии и метрополии.

_______________________________________
Не раскачивайте яхту/самты,блять,тролль

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя szpakouski
szpakouski
#69
06.07.2011 11:20

У Германии никогда не было колоний, и две мировые фрицы слили подчистую.

_________________________
http://szpakouski.livejournal.com/

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Андрей
Андрей
#70
06.07.2011 11:33

пол-Африки по немецки говорило, как бы

--------

Учёный сверстник Галилея был Галилея не глупее. Он знал, что вертится земля, но у него была семья.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя szpakouski
szpakouski
#71
06.07.2011 12:01

Знаю, что пол-Африки говорило на французском, что на юге материка жили голландцы, что немного севернее, в Анголе, обитали португальцы, что кое-где толпились англичане, но немцы...
Но суть не в этом. Человечество ничего лучше капитализма ещё не придумало, и первичное накопление капитала везде (даже в России) уже закончилось, а у нас всё только начинается.

_________________________
http://szpakouski.livejournal.com/

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя krasnovskay
krasnovskay
#72
06.07.2011 12:07

>Человечество ничего лучше капитализма ещё не придумало/
Садись, два.

_______________________________________
Не раскачивайте яхту/самты,блять,тролль

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя szpakouski
szpakouski
#73
06.07.2011 12:09

Окей, не придумало и не воплотило в жизнь. Теперь доволен?

_________________________
http://szpakouski.livejournal.com/

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя szpakouski
szpakouski
#74
06.07.2011 12:08

Тем более, те пару территорий, что были у фрицев, после первой мировой всё равно отобрали.

_________________________
http://szpakouski.livejournal.com/

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя James
James
#75
12.07.2011 15:55

см. http://ru.wikipedia.org/wiki/Немецкие_колонии

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя я
я
#76
09.07.2011 23:30

А вы видели, сколько должны замечательные европейские страны? наш госдолжок по сравнению с их долгами - нелепица.
В Беларуси на каждого жителя приходится долг в 3500 у.е.
в германии - около 40000 у.е, в Великобритании - 147000 у.е.
в связи с этим вопрос, почему они хорошо живут и как долго это еще будет продолжаться???

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя ЯR
ЯR
#77
10.07.2011 01:01

Вы хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его Дамавику2. Он шибко умный.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя krasnovskay
krasnovskay
#78
06.07.2011 11:32

>У Германии никогда не было колоний
да ладно? Даже улыбнуло. Ссылок давать не буду, сам найдешь, не маленький.

И еще советую нагуглить полный список признаков колоний и метрополий, и спроецировать это на Росию и Европу с Америкой соответственно. Столько лет прошло, а ничего не поменялось, только видоизменилось. Какое место уготовано нам? Выводы предлагаю сделать самостоятельно. Слишком мало я еще знаю. Вернее нет у меня доступа к информации, которой можно целиком и полностью доверять.

_______________________________________
Не раскачивайте яхту/самты,блять,тролль

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Красновскому
Красновскому
#79
06.07.2011 12:06

Меньше знаешь- крепче спишь

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя анжела
анжела
#80
06.07.2011 19:59

"Меньше знаешь- крепче спишь" === ??? ===
Ммда-а. Хорошо крепко спать, когда рушится дом.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Спитак Ленинабадович
Спитак Ленинабадович
#81
08.07.2011 17:22

Конечно, хорошо! Умрёшь во сне.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Матильда
Матильда
#82
07.07.2011 13:36

Легко и просто стучать языком по зубам (или пальцами по клавишам) кому как удобнее. Дома тепло и уютно... и пока есть ещё что пожрать... А мне трудно жить в стране без моральных устоев. Обидно называться гражданином республики, в которой ты беззащитен перед законом, где нет места честности и порядочности, где все друг другу врут и при этом умудряются ещё и гордиться этим! Я хочу спокойно гулять по улицам родного города, улыбаться друзьям, хлопать и смеяться... одно я знаю точно: я не хочу войны и кровопролития, не хочу, чтобы закон силы был главным законом! Поэтому я приходила и буду приходить на эти акции. А вы, уважаемые господа, сидите по своим норам. и обсуждайте нас - пушечное мясо - на большее вы пока ещё, увы не способны... Спасибо за статью, всё так и было, и даже чувство и ощущения от происходящего у нас одинаковые.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя дамавик2
дамавик2
#83
08.07.2011 17:57

>Легко и просто стучать языком по зубам (или пальцами по клавишам) кому как удобнее. Дома тепло и уютно... и пока есть ещё что пожрать... А мне трудно жить в стране без моральных устоев. Обидно называться гражданином республики, в которой ты беззащитен перед законом, где нет места честности и порядочности, где все друг другу врут и при этом умудряются ещё и гордиться этим!

Из-за акияна, чтоль, пишете?

_____________________________________________________________
Меняюсь к лучшему

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Dedbaraded
Dedbaraded
#84
08.07.2011 16:53

http://www.charter97.org/ru/news/2011/7/8/40391/

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя krasnovskay
krasnovskay
#85
08.07.2011 17:24

м-дее, я бы так не затупил. Вчера перемен просили, поставил, потом прокомментировал эту песню и того, кто её просил, так заказывающий чойта обиделся. Ну туда ему и дорога, каждый день одно и тоже просит.

_______________________________________
Не раскачивайте яхту/самты,блять,тролль

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Радио такое русское
Радио такое русское
#86
08.07.2011 17:27

Красновский уже на работе троллит

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Матильда
Матильда
#87
10.07.2011 22:10

Цитата:" >Легко и просто стучать языком по зубам (или пальцами по клавишам) кому как удобнее. Дома тепло и уютно... и пока есть ещё что пожрать... А мне трудно жить в стране без моральных устоев. Обидно называться гражданином республики, в которой ты беззащитен перед законом, где нет места честности и порядочности, где все друг другу врут и при этом умудряются ещё и гордиться этим!

Из-за акияна, чтоль, пишете?"
Вы плохо читаете текст, уважаемый damavik2. Я написала, что выходила на площадь и буду выходить!!!! Читайте тексты до конца, плиз.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Че
Че
#88
10.07.2011 23:47

Не сотрясайте воздух граждане... Займитесь делом. Тимофею - спасибо.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Че
Че
#89
10.07.2011 23:50

Не сотрясайте воздух граждане... Займитесь делом. Девчонки молодцы! С боевым крещением. Знаю как там не легко (особенно летом). Тимофею - спасибо.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Война и немцы
Война и немцы
#90
12.07.2011 13:03

Читаешь Тимофея и понимаешь, что немцы про него в 41-м году все знали.

Интересно читать, как немцы рекомендовали обращаться с русскими. Были изданы 12 заповедей для немецких административных чиновников в оккупированных восточных областях и 10 заповедей относительно взаимоотношений с русскими.

Русского вы никогда не "переговорите" и речами его не убедите. Говорить он умеет лучше вас, поскольку он прирожденный диалектик и унаследовал "склонность к философствованию". В разговорах и дискуссиях он всегда одерживает верх. А вы должны действовать. Русскому импонирует только действие, так как сам он обладает бабьей натурой и сентиментален.

Но прежде всего не будьте мягкотелы и сентиментальны! Если будете плакать вместе с русским, он будет счастлив, ибо потому сможет вас презирать. Будучи предрасположены ко всему женственному, русские хотят видеть в мужском начале позорное пятно, чтобы презирать его.

Не устраивайте с ними никаких попоек. Ни в коем случае не вступайте ни в какие интимные отношения с женщинами и девушками на вверенных вам предприятиях. Вы потеряете тогда свой авторитет в глазах русских, если опуститесь до их уровня.

Остерегайтесь русской интеллигенции как эмигрантской, так и новой, советской. Эта интеллигенция дурачит вас. Сама она ничего не может, но у нее есть особый шарм и искусство воздействовать на умонастроение немцев. Это относится к русскому мужчине, но еще более к русской женщине.

Россия всегда была страной коррупции, доносительства и византинизма с его роскошью. Эта опасность всегда будет особенно воздействовать на вас через эмигрантов, переводчиков и т.д. Русские, находящиеся на сравнительно высоких должностях, также и руководители предприятий, прорабы и мастера всегда были склонны к вымогательству от подчиненных, но сами дают себя подкупать. Вмешивайтесь со всей строгостью, когда замечаете взяточничество. Будьте сами всегда неподкупны и корректны.

Нищета, голод и непритязательность удел русского человека вот уже многие века. Его желудок переварит все, а потому никакого ложного сострадания. Не пытайтесь подходить к нему с германским жизненным стандартом в качестве мерила и изменять русский образ жизни.

Не будьте высокомерны! Русские очень критически относятся к людям, пытающимся создать себе фальшивый, «дутый авторитет».

В России немцы всегда пользовались репутацией в высшей степени справедливых людей. Русский больше всего ненавидит несправедливость. Русский — очень хороший работник. Если с ним хорошо обращаться, то он работает с охотой и старанием. Русский сообразителен и восприимчив. Если его знакомят с каким-нибудь новым методом работы, то на первых порах он относится к нему с недоверием. Однако если он убедится в его полезности, он охотно им воспользуется.

Поощряйте русского, если он работает хорошо! Если его не поощрять, то он теряет интерес к работе.

Не бейте русских! Русский дорожит своим достоинством. Если его бьют, он никогда этого не забудет.

При разговоре с русскими всегда проводите разницу между русскими и большевиками

В обращении с русскими проявляйте спокойствие и чувство собственного достоинства: этим вы добьетесь большего, чем окриками и руганью

Не презирайте русских за то, что они одеваются однообразно и серо и часто выглядят бедными и оборванными: это объясняется условиями жизни в советскую эпоху, недостатками военного времени и климатическими условиями.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Андрей
Андрей
#91
12.07.2011 13:19

Немцы всё знают.

--------

Учёный сверстник Галилея был Галилея не глупее. Он знал, что вертится земля, но у него была семья.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя krasnovskay
krasnovskay
#92
12.07.2011 15:06

Вот еще про немцев, раз уж тут.

живо напомнило передовицы "Правды" образца 60-х-70-х:

Financial Times Deutschland: Экономическое будущее США и ЕС под вопросом

Если Европе и США не удастся добиться экономического роста, то это аукнется всей мировой экономике. Провал Соединенных Штатов и Европы стал бы катастрофой, считает газета Financial Times Deutschland.

Прошло уже несколько лет с тех пор, как некая навязчивая идеология привела мир на край пропасти. Заключалась она в слепой вере в свободные и ничем не ограниченные рынки. И даже в период своего расцвета с 80-х годов до 2007 года дерегулированный капитализм американского типа даже в самой богатой стране мира обогащал только самых богатых.

Большинство американцев в течение добрых 30 лет наблюдали, как их зарплаты уменьшались или в лучшем случае оставались без изменения. А поскольку большая часть народных доходов оседала в карманах меньшинства, то и рост экономики возможно было финансировать только за счет раздувания кредитно-потребительского пузыря.

Первоначально существовала надежда, что финансовый кризис станет для американцев уроком: нужно ужесточить регулирование интересов рынка и государства. К сожалению, ничего подобного не произошло. Для преодоления дефицита госбюджета США следовало бы оживить конъюнктуру и тем самым понизить уровень безработицы, покончить с бессмысленными войнами, ограничить военные расходы и повысить налоги по крайней мере для богатеев.

Собственно, ситуация в Европе не лучше. Греция и некоторые другие европейские страны переживают кризис. А им прописывают устаревшее лекарство: меры экономии и приватизация, из-за которых эти страны становятся еще беднее, чем прежде.

Если Европе и США не удастся добиться экономического роста, то это аукнется всей мировой экономике. Провал Европы и Соединенных Штатов стал бы катастрофой, и это несмотря на экономический рост стран с переходной экономикой. Но, к сожалению, мир движется именно в этом направлении.

_______________________________________
Не раскачивайте яхту/самты,блять,тролль

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя pruzina
pruzina
#93
12.07.2011 13:39

хватит друг с другом бороться, сил на борьбу с властью не останется))

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Антоха
Антоха
#94
14.07.2011 16:57

Ну задержали пару разгельдяев! Так они ж сами в автобус бежали! Наверное думали, что он их до Праги или до Вюльнюса довезет. А за то, что тратуар возле нацбанка мелкими купюрами загадили, так еще и штрафака за антисанитарию надо бы влепить. Ходют тут всякие!

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя я
я
#95
14.07.2011 17:51

А вы, простите, в каком отделении работаете?

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Телевизионная картина «Рождённая революцией», повествующая о
Телевизионная к...
#96
14.07.2011 18:03

Так он вам и скажет. Это же Антоха! Он везде. В каждом отделении есть хоть один такой антоха. У таких антох фуражка на затылке здорово сидит.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Антоха
Антоха
#97
14.07.2011 18:53

Я то хоть работаю. Семью кормлю. Родителям в деревне помогаю. А на площади половина бездельников, которые на мир смотрят через экран своего компа.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Пирдуха
Пирдуха
#98
17.07.2011 10:52

>Я то хоть работаю. Семью кормлю. Родителям в деревне помогаю.

Антоха, ты уникален!!!

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Кормящий семью
Кормящий семью
#99
17.07.2011 10:56

Приходит людоед домой,и в одной руке у него гроб с трупом, а в другой негр. Сын людоеда увидев папу, кричит "Хочу шоколадку", а папа ему отвечает: "Кто консерву не съест, тот шоколадку не получит".

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя ГПУ
ГПУ
#100
17.07.2011 10:58

Мясо от Бокасса :D

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Герасимов
Герасимов
#101
14.07.2011 17:33

Антоха, Антоха, иди копать картоху.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Антоха
Антоха
#102
14.07.2011 18:56

Я не только копать картошку люблю, но и дров наколю, и косу в руках держать умею, в отличие от некоторых, которые думают, что картошка на прилавке растет. А ее ж бедную, между прочим, коровьим говнецом удобряют. Вот, друзья, какая штука!

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя аливар полтораха
аливар полтораха
#103
14.07.2011 17:53

Антоха, иди можа пивасика *бни, а?

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Антоха
Антоха
#104
14.07.2011 18:58

Пиво не люблю,если только после баньки. А вот водочки холодненькой да малосольным огурщиком, да с сальцом с мясной прослоечкой! Вот это классно!

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя krasnovskay
krasnovskay
#105
15.07.2011 11:55

>А вот водочки холодненькой да малосольным огурщиком, да с сальцом с мясной прослоечкой!

_______________________________________
Не раскачивайте яхту/самты,блять,тролль

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя шило на мыло
шило на мыло
#106
15.07.2011 12:08

"Жареные ляжки лыжника с картошечкой и лучком дают любому фаст-фуду 100 очков вперед. " (с)

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии

Похожие материалы

  • На выходных в Могилёве пройдёт мясная ярмарка
  • Судить нельзя помиловать
  • 15 июня площадь Ленина заняла милиция
  • Будьте на чеку!
  • Хлеб и мясо цыплят с 11 августа подорожают на 10%
  • Сводка МЧС (18-19 августа 2010 г.)
  • где же наш всеми любимый winston синий?
  • Вот и подзаработала!
  • В Могилеве пройдет Фестиваль восточных боевых искусств
  • Кулинария
  • Концерт Дианы Арбениной
  • Мэр Могилёва будет снят с должности, потому что не справляется со своими обязанностями
  • Педерасты 007. Спецслужбы союзного государства бросили вызов голубому лобби
  • Скоростное маневрирование возле Ледового дворца: как это было?
  • Требуется менеджер по продаже рекламы на сайте.

ИМХО - Имею мнение не оспоришь

Бар Артемида — назад в 90-е
Бар Артемида в Могилёве

Спецкоры вражеского нам издания — Могилёв(5-1) получили на днях зарплату. Не такая уж и большая эта ваша зарплата у них, да и с задержками. Сегодня уже какое? А они вот вчера и получение зарплаты отмечали. Ну так вот. идут они с Белинского на вокзал. А на Белинского, почти уже на Тридцатнике, малина их там журналистская, вертеп редакторский секретный. Я точно знаю. Так вот идут они, идут, деньги на такси значит экономят и аккурат перед вокзалом встало у них. Богиня плодородия прям перед глазами и встала, охоты и целомудрия. Точно, Артемида. Бар такой привокзальный есть у нас.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Читать далее

Последние комментарии

  • 07.07.2018 года я была
    6 лет 10 месяцев назад
  • Отличная статья!
    6 лет 11 месяцев назад
  • Моя бывшая подружка. Довольно
    7 лет 1 месяц назад
  • Лучший мой подарочек это ты))
    7 лет 4 месяца назад
  • Можно ли записаться на конный
    7 лет 4 месяца назад
  • Ужасный ресторан плохое
    7 лет 4 месяца назад
  • Куплю радиостанцию или АКБ к
    7 лет 5 месяцев назад
  • И то правда!! Пошел на вышку,
    7 лет 5 месяцев назад
  • google.ru
    7 лет 5 месяцев назад
  • google.ru
    7 лет 5 месяцев назад

Рубрикатор

  • Авто & мото
  • Политика и экономика
  • Происшествия и криминал
  • Культура
  • Техника и технологии
  • Наука и образование
  • Здоровье и медицина
  • Спорт и туризм
  • Общество
  • Мнение редакции
  • Интервью
ShowFLinks(); echo "

"; echo $client_lnk->ShowLinks(); ?>
Создание мобильного приложения
banner.jpg

Сейчас на сайте

Пользователей онлайн: 0.

© 2008-2013. 222.BY — Информационно-развлекательный блог города Могилёва
© 01.11.2014 - Сатиристическое издание города Могилёва. Вся информация опубликованная на сайте не имеет ничего общего с данной реальностью. А все фамилии, имена и должности просто совпадения.

Создание сайта