Перейти к основному содержанию
  • Карта Могилёва
  • Афиша
  • Новости
  • Горсправка
  • Галерея
  • Реклама на сайте

Новости Могилева

Фатинский маньяк - продолжение кошмара…

улица Фатина в военном оцеплении
улица Фатина в военном оцеплении

Самая актуальная и обсуждаемая тема в Могилёве за последнее время – так называемый фатинский маньяк, о чём уже писал наш внештатный корреспондент Дормидонт Сивый несколькими днями ранее. Сегодня наш внешкор снова связался с редакцией и взволнованно сообщил о новых подробностях этого громкого дела.

Утром, 31 марта, совсем рядом с местом, где было обнаружено прошлое тело, всё там же, недалеко от конечной остановки ул.Фатина, нашли останки ещё одного человека. Тело оказалось обезображено настолько, что проблематичным оказалось выяснить без экспертизы, мужчиной или женщиной была жертва. По непроверенным пока сведениям, всё же женщина...

С момента первой страшной находки по городу ходила масса слухов о новых убийствах. Рассказывали о якобы найденных телах в мусорном контейнере где-то в районе поселков Гребенёво и в Полыковичах, о каких-то повешенных женщинах и так далее. Подобные слухи ничем не подтверждались, раздражали и быстро стали благодатной почвой для чёрного юмора. 29 марта начальник следственного отдела прокуратуры области Сергей Катрич даже вынужден был организовать брифинг для журналистов, чтобы успокоить население.

Вчера и сегодня об этом писали практически все могилёвские газеты. Дескать, никакой серии убийств нет и никаких заявлений о пропаже в Могилёве людей и в частности женщин на прошедшей неделе не поступало. Найдено было всего одно изуродованное тело, и до этого подобного не было около десяти лет. Можно подумать, успокоили! Стоило этой информации появиться на страницах газет, как, по классическим законам триллера, убийца снова напомнил о себе. Сегодня пришлось собирать очередной брифинг, на котором официально признали, что найдено ещё одно тело, однако подробности в интересах следствия не разглашаются. Как всегда...

Кстати, именно отсутствие информации, её недостоверность, равно как и сокрытие - плодородная почва для новой волны слухов. К счастью редакции 222.by и читателей сайта, у нас есть лёгкий на ногу Дормидонт Сивый, быстро прибывший на место происшествия за сбором информации.

Столпотворение милиции и поднятого по тревоге ОМОНа в районе домов №2, №4 по ул. Фатина видели многие могилевчане, спешащие утром на работу. Окрестности домов были оцеплены. Само же тело обнаружили в окошке подвала. Цитировать показания случайных свидетелей этого кошмара нет смысла, поскольку очевидцы лишь нервозно сыпали матюками, описывая останки. После прибытия милиции ближе подойти уже не удавалось, поскольку на любое "почему" можно было получить прикладом по спине.

Милиция нервничала... Почти сразу работники органов обошли квартиры ближайших домов. Спрашивали, не слышали ли жители чего, никто не пропадал? После извлечения и осмотра останков жертвы вызвали военных, которые помогли прочесать местность на наличие других фрагментов тела. Этот момент как раз и запечатлён на фотографии сверху. В настоящий момент тело жертвы на экспертизе. Идёт следствие. Но правоохранительные органы уже заключили оба этих убийства в производство одного дела и считают их делом рук одного и того же убийцы.

К прошлой публикации о "фатинском маньяке" наша редакция относилась с легкой иронией. Дескать, ну да, маньяка ведь Могилёву только и не хватало! А если не хватало - стоит его придумать. Сегодня ирония уже застревает в горле и глаза ползут на лоб, а на загривке поселяется легкий холодок. Слишком уж много мы видели кошмарных фильмов с очень похожим сюжетом...

Редакция благодарит Дормидонта Сивого за информацию и фото.

31.03.2010 19:26
Putin
  • Могилёв
  • Происшествия и криминал

Комментарии

Аватар пользователя Гость(я)
Гость(я)
#1
31.03.2010 22:59

всё, на фатино больше не поеду, а что за слух по поводу парня в политехе, говорят тоже самое, может слух, может нет, не знаю чему верить...

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Гость(я)
Гость(я)
#2
05.04.2010 23:32

у меня на телефоне есть фотки первого трупа... нет головы, руки по локоть, ноги по пояс отрезаны.... и на животе огромный шрам!!

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Гость(я)
Гость(я)
#3
23.04.2010 15:24

покажи мне эти фото...

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Гость(я)
Гость(я)
#4
31.03.2010 23:05

нет. только эти два случая

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Гость(я)
Гость(я)
#5
01.04.2010 00:13

угу

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Гость(я)
Гость(я)
#6
01.04.2010 01:00

угу..не угу..но страшновато

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Гость(я)
Гость(я)
#7
01.04.2010 03:09

Говорю 100% информацию по делу - у меня отчим работает в окт РОВД и буду говорить как есть.Трупа 2 - первый 23 второй 31. 1-ый нашли под мостом без головы рук и ног и момент - он был отмочен - т е он отстаивался где то. голову и остальное нашили через некоторое время примерно метрах в 500-ста от трупа причем останки были завернуты в штору.2-ой труп нашли вчера 31 под балконом жилого дома и причем женщину друго общества(нормального а никак первуй которая бухачий образ жизни вела) а ее подали в розыск соседи потому что у неё сынок лет 6-ти плакал и т д.А про 5 6 трупов это все полный бред,но на данный момент к нам приехал заместитель мвд и если это неслучайность а реальный моньяк то дело по его пойску пойдет в такой ход,что вся милиция с рядвого до генерала спать небудет совсем.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Гость(я)
Гость(я)
#8
01.04.2010 08:23

что за хрень!не понимаю я наше мвд! об этом трубить надо, иногда информация спасает жизнь!Я понимаю, что инфа реальная испугает народ, но хоть по-ночам бояться ходит будут. Да и вообще кто-то видел, кто-то слышал...

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Гость(я)
Гость(я)
#9
01.04.2010 08:36

спасибо за информацию

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Гость(я)
Гость(я)
#10
01.04.2010 08:53

исхдя из выше написаного,человеком с достоверной информацией, и первой статьей об этом деле,все это уж очень смахивает на сюжет сериала "Декстер" там тоже убийца так делал.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Гость(я)
Гость(я)
#11
01.04.2010 08:58

только появется эта сука я его убю или придлагаю сабрать человек и искать его

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Гость(я)
Гость(я)
#12
01.04.2010 09:20

ну да! наша "доблесная" справится не может, а мы тут такие крутые! бляяяяяяяя страшно!
надо себя и родных беречь - самим не ходить по темноте и их встречать с работ и учёб
я представить не могу что там с мозгом должно быть...

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Гость(я)
Гость(я)
#13
01.04.2010 09:42

с мозгом там не намного хуже чем у того кто смог написать такое(см. выше):
"только появется эта сука я его убю или придлагаю сабрать человек и искать его"

хотел вот спросить(мне для себя, просто поржать): вы уважаемый его как искать собрались? и если все таки найдете то как узнаете что это он маньяк? у него что ли спросите? :)

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Гость(я)
Гость(я)
#14
01.04.2010 09:52

Ну я думаю что у этого сыщика еще и проблемы с русским языком))))))))

А вообще, я посетил ваш сайт 1й раз и был удивлен, что хоть кто-то дает свежие оперативные новости!!! СПС!!!

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Гость(я)
Гость(я)
#15
01.04.2010 10:21

Там где побывали солдаты вряд ли найдется хоть одна улика. Протоптали наверное все что можно.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Гость(я)
Гость(я)
#16
01.04.2010 10:58

Сам то ходил(а)? нехер звиздеть, когда не в курсе как эти мероприятия проходят

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Гость(я)
Гость(я)
#17
01.04.2010 10:41

Ребят.. Вот знаете что помогает преступникам на мой взгляд? Равнодушие, с которым сегодня так много людей живёт, ходит по улицам, смотрит на страдание других. Вспоминаются девочки, упавшие в московское метро или ребята гсгоревшие в машине (программа Пусть Говорят), случай на Крыленко несколько лет назад, когда все говорили, что всю ночь под окнами женщина кричала "помогите" и её нашли под утро.. даже милицию не вызвал никто из-за криков.. Как так можно. Двадцать лет назад на один зов о помощи сбежалось бы столько людей. А теперь всё стараемся отвернуть голову, пройти побыстрее мимо.. Я не гооворю обо всех конечно. Но то что сегодня проитсходит с людми - это по настоящему срашно! Просто НЕ БУДЬТЕ РАВНОДУШНЫМИ! Может хоть один человек подумает, значит я не напрасно сижу тут набираю.
Олег

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Гость(я)
Гость(я)
#18
01.04.2010 14:11

Поддерживаю

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Melya Zm
Melya Zm
#19
01.04.2010 16:02

И я присоединяюсь к вышесказанному. Всё так и есть (

________________________________
да ладно?

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Гость(я)
Гость(я)
#20
01.04.2010 18:26

Полностью поддерживаю!!!!!!
Равнодушие стало визитной карточкой нашего поколения...это очень печально((((

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Гость(я)
Гость(я)
#21
01.04.2010 11:26

Милиция в Москве знала о готовившихся терактах, но не предотвратили. Если даже со всей беларуси съедутся менты, вряд ли кого-то найдут, если граждане не помогут. Но для этого нужно обращение по телевидению и радио от властей. Где наша власть??? Ау?

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Гость(я)
Гость(я)
#22
01.04.2010 12:05

ужас...... а ещё пытались всех убедить, что первый случай на бытовой почве! Какая ж бытовая почва может быть в таком зверском истязании?! ловить и казнить убийцу!

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Гость(я)
Гость(я)
#23
01.04.2010 12:13

зов, вроде : давайте соберёмся ребята и вместе отловим маньяка звучал уже не раз и не от одного респондента, Пожалйста, напишите о конкретных действиях, может я к вам и присоединюсь (у меня тут полный арсенал оружий в гараже: вилы, балты, сабли, топоры, лопаты, грабли, ножницы, да и скальпель вроде бы тоже ржавый лежит)))))))

а то не ясно.на что вы собираетесь направлять коллективный разум и силы????

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Гость(я)
Гость(я)
#24
01.04.2010 12:48

ОГО! Мне кажется, я знаю кто убийца... )))

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Гость(я)
Гость(я)
#25
06.04.2010 09:10

не до иронии, уважаемый (ая)...

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Гость(я)
Гость(я)
#26
01.04.2010 12:21

Не перестаю удивлятся нашим людям.
Вот интересно откуда этот "умник", который тут про милицию написал? Сел бы лучше сначала и подумал бы своей пустой головой, что если бы милиция знала, что в таком-то месте, в такое-то время будет взорвана бомба, туда бы отправили как минимум саперов. Именно так действуют при любых угрозах взрыва, даже если заведомо понятно что звонок от очередного шутника-подростка.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Гость(я)
Гость(я)
#27
01.04.2010 12:25

Да тут не маньяка бояться надо, а вот таких идиотов, которые собираются самостоятельно отлавливать и казнить всех, кого они, видите ли, посчитают маньяками.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Гость(я)
Гость(я)
#28
01.04.2010 13:04

на nn.by посмотрите

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Гость(я)
Гость(я)
#29
01.04.2010 14:46

ЦИТАТА:
1 апреля в здании Областной прокуратуры для республиканских и городских СМИ был организован брифинг, на котором представители прокуратуры и управления внутренних дел сделали официальное заявление по факту совершения в городе Могилёве особо тяжкого преступления — убийства с особой жестокостью. Подробнее об этом — в материале нашего корреспондента.

Старший помощник прокурора области Алла Ивановна Кузнецова:

— Как сообщалось ранее в средствах массовой информации, в городе Могилёве совершено особо тяжкое преступление — убийство с особой жестокостью. Обнаружены два обезображенных трупа. По данному факту прокуратурой Могилёвской области возбуждено уголовное дело, расследование по которому проводится следственным отделом Областной прокуратуры. На сегодняшний день личность одного из обнаруженных трупов установлена.

Говорить о серийности убийств нет оснований. Органы предварительного расследования не располагают объективными данными для подтверждения этого факта. Подчеркну, говорить о том, что в Могилёве действует маньяк-убийца, нет никаких оснований.

Начальник отдела информации и общественных связей УВД Могилёвского облисполкома Роман Посохов:

— Личность погибшей женщины установлена. Это неработающая нигде могилевчанка, ведущая определённый образ жизни, связанный со злоупотреблением спиртными напитками. В первую очередь, я хочу подчеркнуть то, что ни в коем случае нельзя говорить о серийном маньяке. Эти преступления, как показала экспертиза, совершены в одно время.

Конечно, они ужасны — такого в Могилёвской области не было очень давно, более 10 лет. На раскрытие этого преступления брошены лучшие силы прокуратуры и милиции. Сейчас отрабатываются все версии — возможные и невозможные. Мы постараемся раскрыть преступление как можно быстрее, чтобы не держать жителей Могилёва в неведении и неопределённости.

Правоохранительные органы обращаются с просьбой к гражданам, которым что-либо известно об обстоятельствах совершенного особо-тяжкого преступления, сообщить по телефону 102, 29-94-33, 29-48-41. Анонимность и вознаграждение гарантируются.

П.Леванович
Публикации по теме

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Гость(я)
Гость(я)
#30
01.04.2010 17:00

"Эти преступления, как показала экспертиза, совершены в одно время."
вопрос: что он делал столько времени со вторым трупом? и когда точно они были убиты? (ЗЫ вопрос конечно не к вам, а к экспертам) в новостях по ОНТ добав ли к этой фразе еще "убиты предположительно в одном месте" :(

кста,раньше на всех магазах висели объявы с 2 фотами. а сегодня в нашем универе появилась точно такая же, но с ТРЕМЯ!!! про третью "пропавшую без вести", там не было ничего написано, просто фото добавлено.
еще в объяве написано, что первые 2 пропавшие пропали в один день 13.03.2010. а про третью ни слова. хоть бы не началась серийность(ТТТ)

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя WOLF_073
WOLF_073
#31
03.04.2010 16:34

моя знакомая говорила что у них пропал безвести патологаанатом.может это и есть женщина с 3 фотки.и возможно подозреваемая

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Гость(я)
Гость(я)
#32
01.04.2010 15:36

Забыли вот только написать, что информацию для последнего коммента взяли с портала MyCity. by

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Гость(я)
Гость(я)
#33
01.04.2010 15:45

А вы даже и мысли не допускаете, что прессрелиз кто то еще кроме майсити получить может? )

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Гость(я)
Гость(я)
#34
01.04.2010 16:03

я ничему не удивляюсь, есть же психи у которых башню сносит, на разных обстоятельствах.
уже давно понятно что компьютерные игры вызывают у человека агрессию, что нам показывают по телвизору?, постоянные убийства расследования, всякие жудкости, у людей ненормальных башню и сносит, всему виной фильмы ужасного содержания, комп-игры и конечно общество.
мы не умеем жить сообща, везде зависть, драки попойки, ревность - все это приводит к срывам, нельзя так жить, ни к чему хорошему это не приведет!

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Гость(я)
Гость(я)
#35
01.04.2010 16:43

уже давно понятно что компьютерные игры вызывают у человека агрессию

Дебил ты. Чикатило в игры не гамался. И потрошитель телека даже не видел. Полный дебил ты. Трусы вызывают агрессию. Все маньяки носили трусы. Яички сжимаются и люди психуют.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя про100_я
про100_я
#36
01.04.2010 21:59

знаете.... мне это больше напоминает то, что кто-то насмотрелся фильм "Джек-потрошитель"
и решил попробовать...

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Гость(я)
Гость(я)
#37
01.04.2010 16:07

"А вы даже и мысли не допускаете..."

Допускаю, но не слово же в слово!

Тем более, П. Леванович, по-моему, только на портале и печатается

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Гость(я)
Гость(я)
#38
01.04.2010 16:23

Ну да, тут маньяк завелся, а другие за указание источника борются
Что вы там про человечность говорили, а?

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Melya Zm
Melya Zm
#39
01.04.2010 17:12

источники такие источники..

________________________________
да ладно?

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Гость(я)
Гость(я)
#40
01.04.2010 18:18

ну теперь, пока не найдут этого маньяка, я только из дома и в школу и наоборот!!!не хотела бы я оказаться жертвой...((

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Я
Я
#41
01.04.2010 18:33

и у меня похожая схема. причем в хожу и выхожу из подъезда с кем-нить. мне страшно, от каждого звука за спиной шарахаюсь.
вот завтра надо в город ехать, страшно жуть...

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Гость(я)
Гость(я)
#42
01.04.2010 18:46

Страшно... Но ничего мы сами не сделаем! Главное не ходить по-одиночке и поздно вечером не ходить! Особенно девушкам...

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Я
Я
#43
01.04.2010 19:00

объяснил бы это мой подруге кто-нить.

а эти два трупа, когда еще были живы, были знакомы? почитала ориентировки на них, кажется, они похожи: рост почти одинаковый, волосы светлые и глаза карие у них. может это не совпадение? а маньяк выбирает именно таких?

в новостях говорили, что к нам едут минские опера. будут помогать ловить.
и еще менты кое-что делают на фатина, если маньяк оттуда (живет там), то скоро его поймают...

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Гость(я)
Гость(я)
#44
01.04.2010 21:04

по поводу жертв точные сведения? на выходных буду перекрашиваться в черный цвет. хожу по Фатина озираясь, страшно

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Я
Я
#45
01.04.2010 21:35

ну так написано в объяв-ах, что на каждом магазине. можите сами почитать. там приметы: лялялля.
первая жертва была одета в красную куртку, а ее, кажется, нашли в красной куртке. наверняка в ее же...

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Гость(я)
Гость(я)
#46
01.04.2010 19:32

объясните мне,кого они ловить собрались,если у них по ходу даже примет нету.Или они собираются каждого останавливать и спрашивать:"вы случайно не маньяк????"
Милиции и омона целая куча,а дело стоит на месте....

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя про100_я
про100_я
#47
01.04.2010 22:09

А ты думаешь так легко словить человека, который так бесстрашно с людьми расправляется?

если так включить свою логику... это может быть кто угодно... Мужчина, женщина
А может так кто, даже не из Беларуси. Может из Украины, России. Просто человику развлечся захотелось!
как? как его найти?
потрошитель ещё модет месяц не будет вылазить.... а потом ОПА! очередной труп

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Гость(я)
Гость(я)
#48
01.04.2010 20:39

Давайте скажем спасибо нашей милиции, делает все возможное. Они же не волшебники. Подумайте, что они тоже люди , которые имеют семью, и если вы имеете возможность сидеть дома и не высовываться, то они нет.
Спят они по 2 часа в сутки, а их дети и жены каждый раз содрогаются, когда те уходят работать в ночь.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Я
Я
#49
01.04.2010 20:56

ППКС

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Гость(я)
Гость(я)
#50
01.04.2010 20:56

Я вот,например,живу на Фатина, к нам уже 4 раза приходила милиция и спрашивала одно и то же: фамилии проживающих в квартире, где работаем, в общем все кроме самого преступления,вплоть до осмотра квартиры, чесно - уже раздрожает!!! Я конечно за раскрытие преступления, но мне после работы ежедневно надоело с милицией общаться.Им уже всем вместе нужно сразу собраться и зайти в квартиру.В нормальной цивилизованной стране для этого нужна санкция на обыск!!!Причем сказали,что еще не раз придут,и даже вызовут в милицию, это по-моему уже слишком!Им бы алкоголиков местных опрашивать по 100 раз, а не нормальных людей.Мне кажется,что не там они ищут.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Я
Я
#51
01.04.2010 21:03

к моей бабушке то же приходили, несколько раз. хотя она на улице уже с сентября не была. и фотку первой жертвы показывали и все рассказали, что да как было (про отмачивание и слив крови, про разбросанные по всему фатино части тела - это было 26) но что ж поделать, что они по сто раз приходят, надеются, что кто-нить что-нить вспомнит, расскажет, может какие новые слухи им расскажут, ведь они то же на пустом месте не рождаются.
а то что заходят в квартиру - гуд. может на кровь наткнуться или еще что-то, что может помочь найти убийцу.
они ж не знают, что вы не убивали, надо проверять - гуд. пускай работают, нам же лучше будет, когда такие "визиты" в итоге принесут результат. главное, что б нашли настоящего маньяка, а не козла отпущения, на кого можно повесить трупаков, успокоить горожан и закрыть дело.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Гость(я)
Гость(я)
#52
01.04.2010 21:01

мне сегодня на работе сказали, представляешь со второй жертвой нашли записку, типа: буду убивать, пока они не перестанут попадаться мне на глаза,

а через 5 минут сказали, что первоапрельская шутка!!!

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Я
Я
#53
01.04.2010 21:11

что-то такую шутку вчера сказали моей подруге:
была записка с текстом "я убью всех женщин могилева и вы меня не найдете"
и что с трупа была снята кожа. поэтому и нельзя было определить, мужчина или женщина. это правда? или то же шутка? и вообще, такие шутки могут быть только у критинов, которые играют на нервах других...

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Гость(я)
Гость(я)
#54
01.04.2010 21:09

мне вот что интересно: вторая жертва пропала 13 марта (это достоверная информация.......знакомая матери), где убийца держал ее такое долгое время и главное за ЧТО, она очень хороший и спокойный человек (хотя,если честно, любила выпить)?!!.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Гость(я)
Гость(я)
#55
01.04.2010 21:15

вопрос в другом: когда он ее убил? явно, что до 23, т.к. первый труп уже в этот день нашли, а как сказали эксперты, смерть их наступила в одно время. значит, этот маньяк еще неделю где-то прятал тело, если не больше.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Гость(я)
Гость(я)
#56
01.04.2010 22:26

На ОНТ сказали, что вчера нашли останки возле дома №6. Зачем преступнику тащить труп весом 40-50 кг к дому? Ведь могут заметить. Не иголку же нес. Проще всего возле дороги где-нибудь скинуть в не людном месте. Или он с балкона скинул. Мне кажется это псих:(((

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Гость(я)
Гость(я)
#57
01.04.2010 23:04

Можно обдумать вариант персоны:
- мужчина 45-55 лет, тяжёлёйшая из форм мании величия (мнит себя гением зла - не оригинально, зато надёжно), работает в ночное время на работе, дающей время для размышления. Возможно имеет многолетний опыт садо-мазо в доминирующей роли

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Гость(я)
Гость(я)
#58
01.04.2010 22:58

Декстер, вернее человек с определенной посихикой пересмотревший его. Если рассматривать с этой точки зрения оч даже идеально подходит до деталей по всему выше сказанному.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Гость
Гость
#59
02.04.2010 00:52

Страшно по улице ходить по вечерам, особенно я за маму переживаю, которая часов в 10-11 вечера домой приходит с работы..

Может этот маньяк тут переписывается среди нас, обыкновенных людей...

Когда уже это всё закончится?

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Гость
Гость
#60
02.04.2010 12:44

я то же так думаю. (а если не пишет, то просто читает - все может быть)

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Гость(я)
Гость(я)
#61
02.04.2010 01:18

все это чепуха...убили их в одно время и в одном месте....и видили этих дам в одной компании...никакого маньяка нет и не будет, бояться нечего!!!3ю женщину тоже вроде ищут , но и она по слухам была с ними...нарики могли это сделать ... убили скорее всего где-то на фатина прямо в квартире и выносят частями чтоб не привлекать внимания - боятся... поэтому и ходят по квартирам и опрашивают( не слышал ли кто-нить крики и все такое...) менты подписались о неразглашении , но инфа все-равно просачивается... даже по 30ку ходят по квартирам и опрашивают...

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Гость(я)
Гость(я)
#62
02.04.2010 08:28

что бы не привлекать внимания - это когда убили и в Днепр кинули или в лес затощили, а вот ночью под дом жилой кинуть - это нельзя назвать не привлекать внимания...такое чувство, что на то и играет чтобы побыстрей нашли....брррррр
мне ещё вчера сказали, что типо одной дамы муж работает в милиции и он сказал что уже 4 трупа, и я думаю что это возможно... просто милиция нашла, а у нас ведь так, никто не видел - никому не скажем ведь у нас всё хорошо всегда! если бы эти 2 трупа люди не видели мы бы и о них не знали

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Гость
Гость
#63
02.04.2010 12:47

по словам почтальонши с фатино, ее родственник из милиции, трупов 2. первая - алкашка и муж ее такой же. вторая - работала в морге, делала вскрытия!!! то же любительница выпить. третья пропала еще в декабре (то ж с фатино) - до сих пор о ней ничего не известно.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Гость(я)
Гость(я)
#64
02.04.2010 01:41

А может убийца женщина? Может та третья без данных (а она то по ходу в морге работа-ла)?!! Некоторые люди, которые живут на Фатина знают много информации только говорить бояться!!! Как говориься: "Моя хата скраю, ничего не знаю!!"

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Гость(я)
Гость(я)
#65
02.04.2010 08:34

А я только квартиру получил в этом районе.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Гость(я)
Гость(я)
#66
02.04.2010 12:58

не повезло.. я только продал квартиру на фатина...

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Гость
Гость
#67
02.04.2010 13:24

из-за убийств? мне никогда не нравился этот район. не в обиду никому, кто там живет

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Гость(я)
Гость(я)
#68
15.04.2010 20:57

Поздравляю)))

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Гость
Гость
#69
02.04.2010 08:47

Хм...Долго читал всю эту информацию, так как близок мне Ваш город очень.
Сам же я из Москвы. Просто было интересно, какое настроение гуляет в любимом городе.
Скажу, что в Москве такие же настроения, по поводу взрывов.
Итак, начну. Первое, по поводу взрывов. Милиция, конечно оплот защиты города. Но в вопросе о защите от терроризма - это лишь инструмент защиты в руках ФСБ. И информация поступает в МВД именно от них зачастую. А проверяется каждый малейший намёк. Знаю по опыту. Бабушке показалось что-то, отреагировала - позвонила - опер группа полетела. Притом зачастую не МВД. А сотрудники ФСБ в первую очередь. Стоит понимать, что террористы то же как говорится "не пальцем деланые". И им тоже за их работу платят...Поэтому просто скидывать всё на излюбленное Милиция прошляпила, федералы упустлили...ошибочно. Может так, а может и нет. Помню году в 2004, по-моему, федералам удалось накрыть огромный склад в...г.Кисловодск!(я лично был в это время в этом городе)И это был плод огромнейшей оперативной работы - арсенал был такой, что можно пол России на уши поставить. Так что, пожалуйста, я всегда это советаю всем-верьте в своих сотрудников защиты - как-никак, но они работают так, насколько им позволяют. Легче орать,осуждать и самое любимое - учить других работать (тоже из личного опыта)...По моим наблюдениям, чаще упоминают об ошибках, чем о заслугах. А заслуг более, чем хватает! Просто стоит их освещать!
И ещё одно, пожалуйста, пропускайте мимо ушей "сарафанные", базарные шоу!Типа "Пусть говорят"...там не о правде, а о рейтинге!!!Верьте проверенным данным!

Второе, по поводу насущего. Ситуация скверная и загадочная. Поэтому сейчас лучшая помощь следствию - не мешать! Осебенно слухами на пустом месте из желания преукрасить. Приглушите "сарафанное радио". Верьте лишь проверенным данным! Избегайте фактор "психологии толпы", оставайтесь личностью со своей головой (это и в жизни хорошо) И постарайтесь оставаться спокойными!Нет, не равнодышными, а спокойными!Соучастными, но трезвыми в суждении! И лучшая сейчас защита, будь это маньяк или преступник, избавляющийся от улик, - это быть бдительными! Поверьте мне, тем более, если это маньяк, то в случае как и с террористами - отличить их из толпы - очень сложно. Как говорится, на лбу они себе не пишут. Лишь профессионалы способны на это. Вот именно поэтому, повторюсь - позвольте работать профессионалам! Я уверен они делают всё, что могут. Ходят по квартирам, из раза в раз - пусть ходят - значит работают. Они ж Вас не нырять в ледянную воду голыми просят. А пройдя по квартирам, можно с узить круг и т.д. Поэтому помагайте им, когда просят. Я понимаю это всеобщее желание поучавствавать помочь. Вот и помогите там, где можете. Вспомните подозрительные случаи, сообщите и т.д. Пусть каждый занимается своим делом. Это очень хорошее правило строго соблюдающееся в обществе многих стран! Если, скажем, слесярь начнёт заниматься опиротивно-разыскной деятельностью, при этом, оставаясь делетантом с эмоциями - пользы будет мало.

Поймать самим - бывали и такие случаи. Правда - это скорее исключение. Всё же, лучше это оставит профессионалам, но при этом оставться бдительными. Слышите крики, но боитесь сами влезать(бывает такое - и это нормально) - просто поднимите телефоную трубку и позвоните - сообщите. Это легко. Идёте по улице - что-то увидели - привлеките внимание, тем более, что как я понял, сейчас милиции на улицах хватает!Именно для этого её столько и выводят!
Маньяк или может это просто преступник, который "касит" под него, чтобы лучше скрыть улики - это решит следствие. Их работа выяснить. Есть маленькая деталь отличающая маньяка - любой маньк своими жертвами что-то несёт - хочет что-то показать. И жертвы - это обычно целевой набор - Вам в это, более, чем уверен вникать не стоит. Поберегите нервы. Оставьте дело профессионалам. Более, чем уверен у Вас своих заботы есть. Поэтому лучше проведите время ещё раз позвонив родителям друзьям, скажите любимым, как вы их любите. И оставайтесь просто бдительными и соучастными. Реагируйте на крики о помощи и т.д.
Ещё одно - следствие от Вас скрывает какие-либо данные по двум причинам - чтобы лучше вести следствие (газеты и преступник читает), и избежать паники!Постараться сохранить спокойствие и трезвость!Паника-очень плохой помошник!Трезвый ум-лучше! Вот и помогите им именно этим!
И последнее, прессе, по моим наблюдениям, очень понравилась версия про "маньяка"...конечно-это же рейтинг!...Подумайте обсуждая, что цель маньяков именно такая реклама - услада его эго и наслаждение его комплексам, которые и ведут к такому преступлению. Паника, боязнь, огласка - это его цель. Я понимаю - это сложно, но стоит постараться оставаться спокойным и бдительным. Оставайтесь холодными к провокациям пустозвонов. Они своими слухами и домыслами лишь привлекают к себе внимание, а толку от этого 0!...
Надеюсь этот текст ответил на многие вопросы и в чём-то помог.
Удачи Вам и берегите себя!
P.S. Информация к размышлению...
Я не выяснял этот вопрос в Белоруссии - в России точно есть - различные общества, которые помогают правильно реагировать на подобные происшествия. Там выступают действительно профессионалы из компетентных организаций с лекциями и инструкциями. Например - группа "АнтиТеррор"...а лучше, мне больше нравится - "Группа Защиты"...Даются чёткие инструкции, помогающие и следствию и Вам. Изучаются характеристики подобных происшествий как исторические детали, так и юредические...Одним словом - вооружают знаниями, а не слухами.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Гость(я)
Гость(я)
#70
02.04.2010 09:29

+1 UP!

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Гость(я)
Гость(я)
#71
02.04.2010 09:56

ну во-первых насчет подвала - его просто могли спугнуть и пришлось скинуть туда...во-вторых может он живет в этом доме.....в-третьих женщина вряд ли смогла бы тоскать 50килограммовые мешки с телами , тем более далеко.... других жертв нет... Это не маньяк!!!

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Гость(я)
Гость(я)
#72
02.04.2010 19:22

если он живет в этом доме, то тупо избавляться от трупа прямо под "окнами" своего дома. ведь 100% милиция придет и может его вычислить.
в первой теме про маньяка, кто-то написал, типа в этом доме нашли ванну всю в кровище. но наверно это слухи...

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Гость(я)
Гость(я)
#73
02.04.2010 10:26

а кто тогда? Просто псих ненормальный, который не просто пырнул ножом и закопал в лесу, а разделал, внутренности вынул, и на видное место положил - похвастался, так сказать.... А где гарантия, что после этого его приступа не будет больше рецидивов?

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Гость(я)
Гость(я)
#74
02.04.2010 10:47

ну а в чем из квартиры выносить мертвые тела ? в коврах ? и чтоб кровь сочилась....? да и насчет внутренностей вопрос спорный...
преступление с особой жестокостью, но не надо упускать то, что убийца мог действовать не один! и определенно они были убиты в одном месте...

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Гость(я)
Гость(я)
#75
02.04.2010 19:28

кровь не сочилась, он же ее "спустил". не зря вымачивал.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Гость(я)
Гость(я)
#76
02.04.2010 10:50

искусно разделывать туши может не только патологоанатом , но и мясник... мясокомбинат вон под боком...)

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Гость(я)
Гость(я)
#77
02.04.2010 10:54

100 процентные гарантии может дать только "белгосстрах", а тут гарантий никаких...будут еще трупы - будет маньяк....а пока просто двойное убийство с особой жестокостью...скорее всего совершенное человеком с несовсем нормальной психикой...

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Гость(я)
Гость(я)
#78
02.04.2010 11:23

Так а что такое маньяк? Маньяк - это Человек, одержимый манией, навязчивой идеей, упрямо следующий какой нибудь мысли, цели. … Т.е. это и есть человек "с несовсем нормальной психикой..."

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя ДСВ
ДСВ
#79
02.04.2010 12:13

На мой субъективный взгляд, с трупами он(она) "вытворял" это для облегчения "ноши"(как вы себе представляете "избавление" от "полноценного" тела находящегося на n-ом этаже дома) и хорошо знал как "это" делается.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Putin
Putin
#80
02.04.2010 12:23

Но зачем было первое тело выносить к дороге, а голову и конечности разбрасывать по пустырям на Фатина, когда можно было аккуратно все снести 200 метров влево и утопить в Днепре, который сейчас очень полноводен. Просто бросить тело и конечности в воду и их на 100% унесло бы за много километров, прежде чем нашли...
И второе тело бросить в подвал жилого дома, где оно завоняет при разложении - ну ничего умнее нельзя было придумать, да?..
Вы в этом районе ночью бывали? Нет? А я бывал. Даже летом ночью людей не встретишь, разве что бухают и сношаются возле фатинской затоки парочки на машинах. Но они даже друг друга не видят в 50-ти метрах, не говоря уже о ком-то, кто тащит труп. После 2 ночи на мосту вырубают освещение и тьма стоит полная.
Можно даже не в Днепр - в кусты отволочь либо на пустыре прикопать без особого риска. Но нет... Этому уроду хотелось чтобы о нем заговорили...

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Гость
Гость
#81
02.04.2010 12:57

+ миллион, вы озвучили мои мысли

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Гость(я)
Гость(я)
#82
02.04.2010 13:06

Совершенно согласна. Живу на Фатина. Ночью так темно, что даже если прямо под моим окном будут тащить целый труп, ничего не увижу.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Гость(я)
Гость(я)
#83
02.04.2010 17:58

вот именно!
?!

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Гость(я)
Гость(я)
#84
02.04.2010 13:39

вы читали предыдущие сообщения? говорю же спугнуть могли... а разлогаться без крови и внутренностей особо не будет...к тому же тело все-таки в подвале было оставлено и запаковано, а не перед подъездом лежало...и первое тоже было в пакетах...Зачем??? я живу рядом и прекрасно знаю район фатина! тянуть к днепру тоже не так просто...

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Гость(я)
Гость(я)
#85
02.04.2010 20:02

я про пакеты слышу первый раз О_о
тут писали, что первая жертва была в куртке красной(туловище) и в шторе (голова, руки и ноги). а что в пакетах? почки , печень и т.п.? явно, что у него не все в порядке с головой. и что это не простая бытовуха.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Гость(я)
Гость(я)
#86
02.04.2010 13:46

как объяснить случайным прохожим или рыбакам и т.д. зачем "волокешься" к днепру с 50 килограммовой ношей...?! да и не все части тела №2 еще найдены если я не ошибаюсь... маньяк это серийный убийца, в нашем случае о серийности говорить пока очень рано...

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Гость(я)
Гость(я)
#87
02.04.2010 13:48

Такое ощущение, что наши люди просто хотят верить в то, что это маньяк..
Сначала, конечно, ужас охватил.. когда узнали, что труп.. да и не один, да и так искустно обезображен.. Но когда выяснилось, что обе женщины были убиты в один день - вероятность того, что это сирийный маньяк спала. Но наши люди придумывают этому какие-то объяснения и уверяют других и, почему-то, самих себя, что это всё таки маньяк.. Жить что ли скучно..? В любом случае, все будут осторожны теперь, но зачем травить себя этими мыслями..? не каждая психика это выдержит.. Моя уже сдалась... и я решила верить в лучшее )))

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Putin
Putin
#88
02.04.2010 13:55

Вот именно... что психик сдалась :)
А вы попробуйте моделировать на себе чувства "случайно убившего и наделавшего столько шумихи"... Вы просто проанализируйте его состояние, когда он читает новости, видит и слышит это все, митусню милиции... и в итоге оказывается безнаказанным...
Представили? А потом представьте, что шумиха утихла. Дело заморозили. И что?.. И человек бывший всем - снова никто. Но он-то знает что может и что это не так уж страшно... и за это ничего не будет...
Уверен, что даже относительно-нормальный человек, а не псих, при случае, повторит наполовину осознанно повторит этот опыт... поскольку этот опыт есть его самое яркое в никчемной жизни событие.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Putin
Putin
#89
02.04.2010 13:56

Я к тому, что если этот человек и не был маньяком, то теперь он им стал на 99%.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Гость(я)
Гость(я)
#90
02.04.2010 14:05

Безусловно, быть может всё что угодно.
И дай Бог, чтобы он/она не прочитал Ваше сообщение... ))) и не подумал так..))

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Гость(я)
Гость(я)
#91
02.04.2010 14:08

Это все конечно так, но объясните мне, куда делись тогда внутренние органы и кровь первой женщины,и почему мы должны думать, что это не маньяк, кто тогда так зверско людей убивает??????

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Гость(я)
Гость(я)
#92
02.04.2010 14:12

только в слухах он стал маньяком и не более...
мне вот тоже кажется , что больинству хочется верить , что это маньяк...жить действительно стало скучно, а тут вдруг такое событие....но все скоро поутихнет и забудется...повторяю это не маньяк!!!

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Гость(я)
Гость(я)
#93
02.04.2010 14:15

Тогда кто?

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Гость(я)
Гость(я)
#94
02.04.2010 14:14

Кто ж знает! Может пьяный был.. соображал слабо.. Наделал глупостей - потом испугался. А делать то что-то нужно теперь. Вот и давай на части кромсать... А там уж и понеслась...
Я же говорю, быть может всё что угодно.. И сложно, на мой взгляд, объяснять поступки человека, который додумался просто пырнуть, например, другого человека.. А не то что уж расчленить, извлечь внутренности, спустить кровь и т.д.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя гость!!!
гость!!!
#95
02.04.2010 14:15

кровь в канализации...внутренние органы - где угодно....в мусорке или еще где-нить...да и вообще кто точно знает какие там органы есть, а каких нет...

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя ГОСТЬ!!!
ГОСТЬ!!!
#96
02.04.2010 14:19

или обколотый...в любом случае они или его знали или пошли на хату бухать...

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Гость(я)
Гость(я)
#97
02.04.2010 20:24

я сегодня думала об этом. в новостях говорили, что 3 женщин видели в последний раз вместе 13.03., эта дата и считается, когда они пропали. следовательно, не мог 1 человек "захватить" 3-х.
мне представляется такая картинка:
он их знал и предложил выпить у него дома. они повелись и пошли. там их ждал/ждали еще булдосы или они подтянулись попозже. напились, гормоны заиграли, может кто-то кого-то изнасиловал. а что б те в милицию жалобу не написали, всех женщин убили. ПОТОМУ ЧТО НЕ МОГ 1 ЧЕЛОВЕК УБИТЬ 3-Х СРАЗУ. ПО-ЛЮБОМУ ОНИ БЫ ПЫТАЛИСЬ ЕГО ОСТАНОВИТЬ, КОГДА БЫ ОН НАЧАЛ УБИВАТЬ ПЕРВУЮ, ИЛИ УБЕЖАТЬ. ТАК ЧТО, ОН ДЕЙСТВОВАЛ НЕ ОДИН - ОЧЕВИДНО.
а может, они стали свидетелями того, что им не стоило видеть. и их убрали, как свидетелей (в фильмах такое бывает)

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя ГОСТЬ!!!
ГОСТЬ!!!
#98
02.04.2010 14:26

может этот человек полный дебил и просто неудачно прячет тела..))) он прячет , а их быстро находят!))) он и думает: че за хрень?! вроде так ловко спрятал...)))

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Гость(я)
Гость(я)
#99
02.04.2010 14:30

Скорее всего...
Но меня товарищ "Putin" напугал.. Хоть бы этому больному дальше крышу не понесло... (((

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Памятник
Памятник
#100
02.04.2010 14:31

какие тут все умные. и знают как себя вести в опасных и не спокойных ситуациях. И в москве и в могилёве. и как трупы закапывать и расчленять, и как прятать и находить. и психологию все учили. диагноз в лёгкую с упора ставят.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Гость
Гость
#101
02.04.2010 14:46

хм...откуда такой негатив к обществу? Возмжно и знают, возможно и учили и хотят поделиться. Есть конечно и абсурдные сообщения, но это нормально. Собственно для этого и создают возможность комментировать новость. Вот от чего вы так скептически настроены?Поделитесь - может Вы знаете больше и лучше?...Правда будет интересно почитать!

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Гость(я)
Гость(я)
#102
02.04.2010 14:33

))))) Пьяный)))) Ржу, не могу...))))))
Все пьяные обычно так и делают...))))

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Гость(я)
Гость(я)
#103
02.04.2010 14:35

Все пьют по-разному... ;))))))))))

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Гость(я)
Гость(я)
#104
02.04.2010 14:55

Ладно, товарищи, не смешно. Точно не пьяный, А почему он сразу 2 жертвы в одном месте не выкинул? 100 пудов маньяк за рулём. Не понтово нынче, с трупами на спине по мосту пешком разгуливать....

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Гость(я)
Гость(я)
#105
02.04.2010 20:26

про машину я то же так думаю. может он даже предложил их подвести, а потом уговорил заехать у нему, обмыть машину, например. ХЗ короче. но машина у него есть, не будет же он в пакете их выносить.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя не фатинский , не маньяк...
не фатинский , ...
#106
02.04.2010 15:08

какое там за рулем....вы что смеетесь...?! подкатывает он значит к дому...открывает багажник ...сидывает труп и едет по своим делам?!!
это не маньяк...просто убийца...

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Гость
Гость
#107
02.04.2010 15:09

Вот официальное определние:
Серийный убийца (англ. serial killer) — по определению специального агента ФБР Роберта Ресслера (прототип Джека Кроуфорда в фильмах «Охотник на людей» и «Молчание ягнят»), которому приписывают изобретение термина. Серийное преступление — это многоэпизодные преступные деяния (количество эпизодов не меньше трёх), совершаемых одним субъектом по неочевидным мотивам, в ходе которых объектом посягательств оказывается человек, ранее не знакомый субъекту, а время между эпизодами убийств превышает интервал, необходимый для эмоционального охлаждения субъекта после совершения деяния.
И от чего Вы так настойчиво игнорируете официальную версию следствия о бытовом характере?

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Putin
Putin
#108
02.04.2010 15:10

А почему вы решили, что если пьянчужек двух примочил и разделал, то и сам - пьяный был? Вспомните, что работник УВД сказал: "Дебил, обчитавшийся Джека Потрошителя". Почему именно Потрошителя? Уж не потому ли, что Потрошитель - чистил Лондон от асоциальных элементов. Шлюх уличных резал, бомжих и пьянчужек...
Вот и аналогии.... врубайтесь...

Кстати, Потрошителя так и не нашли...

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Гость(я)
Гость(я)
#109
02.04.2010 15:16

Так что, скажем спасибо утилизатору? ..

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Гость
Гость
#110
02.04.2010 15:22

Да Вы всё же оптимист...или писсемистический реалист?...Но это о последней фразе. Да, Вы правы есть такое понятие - "маньяк-копирка"...из-за проблем с обществом (разочаровании в нём, перенесённых в детстве или просто в жизни психологических травм и т.п.), увлекается рассказами о таких людях в истории и начинает копировать...У реки, например, оставлял своих жертв Чикатило. В подвалах ещё один (фамилию забыл)...
Будьте бдительны.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Гость(я)
Гость(я)
#111
02.04.2010 15:28

Я думаю, в данном случае, никто никого не копирует..
Когда действует маньяк, заметно сразу.. Почерк, характер..
А тут, впечатление такое, что по-глупости зарубил... а теперь не знает как выкрутиться.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Гость
Гость
#112
02.04.2010 15:32

Согласен. Хорошая мысль.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя атлет
атлет
#113
03.04.2010 01:04

если до 10 числа будет спокойно,убийца затоился,но безнаказанность в последствии сорвется серией-но возможно в другом р-н,
одназначно он внимательно изучает СМИ,
к поиску надо привлечь "ясновидящего"... такие имеются в Могилеве???

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Гость(я)
Гость(я)
#114
03.04.2010 18:02

ага. на переезде одна гадает, другая что-то видит :)

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Гость(я)
Гость(я)
#115
02.04.2010 15:11

Я тоже так считаю!...
..ну, по крайне мере, надеюсь на это....

Интересно, где же он (маньяк/убийца) своих жертв разделывал... Врядли в квартире.. Кровищи то сколько!

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Гость(я)
Гость(я)
#116
02.04.2010 20:29

я думаю, дома (если он живет в своем доме) или в квартире. где-то же он отмачивал первую. и где-то же прятал вторую.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Гость
Гость
#117
02.04.2010 15:15

Классификация серийных убийц

По мотиву
«Властолюбцы» («охотники за властью») — основной мотив — утверждение своего превосходства над беспомощной жертвой, стремление компенсировать ощущение собственной неполноценности. Типичные убийцы-властолюбцы: Боб Берделла, Дэвид Берковиц
«Сластолюбцы» (гедонисты) — совершают убийства ради получения сексуального удовлетворения или удовольствия. Примеры: Джеффри Дамер, Джон Уэйн Гейси, Питер Сатклифф, Андрей Чикатило
«Визионеры» — психотичные (обычно страдающие шизофренией) убийцы с клиническим бредом и галлюцинациями. Классический пример — параноидный шизофреник Герберт Маллин, убивший в Калифорнии 13 человек ради того, чтобы предотвратить землетрясение. Так ему приказывали «голоса», которые он слышал.
«Миссионеры» — убийцы, считающие себя мстителями, очищающими общество от «грязи» — проституток, гомосексуалистов, евреев, «иностранцев» и т. д. Пример — Джо Франклин, Сергей Ряховский, Джозеф Кристофер.

Некоторые криминалистические школы рассматривают многоэпизодные убийства в качестве серийных только в том случае, если они были совершены по сексуальным мотивам (сексуальные убийства), поэтому не считают таких убийц, как, например, Дэвид Берковиц или Зодиак, «настоящими» серийными убийцами.

Обычно серийных убийц редко можно однозначно отнести к одному из типов. Например, Джека-Потрошителя можно считать «миссионером», воображающим, что он избавляет общество от проституток, но также и гедонистом, так как он явно получал удовольствие от убийств.

По методу
Организованные — серийные убийцы, у которых есть четкий план действий по выслеживанию и убийству жертвы. Если план дает осечку, они способны отложить его выполнение, то есть — держать свои желания под контролем. Стараются скрыть все улики, которые могут привести к их поимке. Носят «маску нормальности», имеют нормальный или даже выше среднего интеллект, относительно хорошо адаптированы в социуме, но имеют глубокие расстройства личности. Пример — Анатолий Сливко, Анатолий Оноприенко, Андрей Чикатило.
Дезорганизованные — убийцы обычно с наличием тяжелого психического заболевания или умственно отсталые. Специально не выслеживают свои жертвы, не «работают» с ними (не обольщают), убивают «первого встречного». Не стараются скрыть улики и труп. Социально дезадаптированы, как правило, безработные или занимающиеся трудом, не требующим высокой квалификации и общения с людьми. Классический пример — Ричард
Чейз.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Гость(я)
Гость(я)
#118
02.04.2010 15:18

А я настаиваю, что не возможно протянуть пешком на своём горбу труп (пусть даже неузнаваемый и хорошо упакованный)до пустыря или до подвала и остаться незамеченным. На машине меньше шансов обратить на себя внимание. Нужно искать тачку со следами крови в багажнике.... Вы же логически подумайте. Он чё, двоих убил, разделал, а потом одну разделанную в одну сторону пешком оттащить, потом другую....

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Гость(я)
Гость(я)
#119
02.04.2010 15:44

он для того их и потрошил, чтобы легче нести было!..

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Гость(я)
Гость(я)
#120
02.04.2010 20:37

я думаю. кости и мясо составляют основной вес тела. а не внутренности.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Гость(я)
Гость(я)
#121
02.04.2010 20:34

я то же думаю, надо досматривать все тачки, особенно въезжающие и находящиеся на фатина

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Putin
Putin
#122
02.04.2010 15:19

Версия следствия о бытовом характере всем хороша... кроме того, что... к чему столько секретности? Почему совершенный минимум информации, да и то под давлением общественности, если всего-навсего - громкая бытовуха? Кого они, алкаша придурошного спугнуть боятся, чтоб на дно не лег?

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Гость(я)
Гость(я)
#123
02.04.2010 15:35

Вы думаете дело действительно в "секретности"? А не в банальном отсутствии фактов, улик и др. информации?

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя не фатинский , не маньяк...
не фатинский , ...
#124
02.04.2010 15:19

целиком и полностью согласен с определением и сто раз уже повторял, что не маньяк это....
и конечно же в квартире он их и разделывал....а где же еще..?! в ванной наверное... или как вариант фатинские гаражи , но это очень мало вероятно...

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Гость(я)
Гость(я)
#125
02.04.2010 15:52

Не думаю, что убийца просто пытается избавиться от трупов. Ведь он их не прячет, а выставляет напоказ. Первый труп нашли прямо у дороги, где его не увидел только слепой. А второе тело было найдено по пути на конечную остановку, где за день проходят сотни людей. Думаю, если будут найдены еще какие-либо части тела, то опять на видном месте.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Гость(я)
Гость(я)
#126
02.04.2010 15:54

дэмс, жесть)но скорее всего правда тупо замочили гденить на тусовочке, а после раскидали, тупо по кускам, до куда донесли, чтобы пошустрее от трупов избавиться.
Хатя кто знает, зачем нужно было покускам кромсать, если всёравно кинули на видное место

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Гость(я)
Гость(я)
#127
02.04.2010 16:07

В любом случае, сделал это человек нездоровый.. Не знаю, есть ли смысл искать логику в его поступках.
Может он их в состоянии аффекта разрубил..
В общем, может быть всё, что угодно.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Гость(я)
Гость(я)
#128
02.04.2010 16:08

Вот тут согласна. Поэтому была машина по любому. Потому, что если он разрезал ради собственного удовольствия, а не чтобы легче нести было, то тогда понятно желание похвастаться своей работой.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Гость(я)
Гость(я)
#129
02.04.2010 16:21

Значит вы считаете, что это всё же маньяк?

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Гость(я)
Гость(я)
#130
02.04.2010 16:33

конечно.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Гость(я)
Гость(я)
#131
02.04.2010 16:44

Довожу до сведения! Пропало 3 женщины 13.03. Их видели вместе Двоих нашли, а 3-я подозреваемая вроде как. Она бывшая работница морга, а работа там профессиональная.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Гость(я)
Гость(я)
#132
02.04.2010 16:54

Так вроде же говорят, что вторая жертва - это та, которая в морге работала... Неееээт?! =-О

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Гость(я)
Гость(я)
#133
02.04.2010 20:40

вторая и работала в морге.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя не фатинский , не маньяк...
не фатинский , ...
#134
02.04.2010 16:50

если бы была машина, то были бы и свидетели...подъехал к дому , вынул тело и бросил в подвал...?

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Гость(я)
Гость(я)
#135
02.04.2010 16:59

Будьте добры, расскажите нам свою версию данного происшествия.
Заранее благодарю.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя не фатинский , не маньяк...
не фатинский , ...
#136
02.04.2010 16:59

или месть или на бытовой почве...но уверен, что трупов больше не будет...

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Гость(я)
Гость(я)
#137
02.04.2010 17:07

я тож так считаю.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Гость(я)
Гость(я)
#138
02.04.2010 20:41

почему? расскажите, может ваши доводы и меня успокоят

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя не фатинский , не маньяк...
не фатинский , ...
#139
02.04.2010 17:29

если это так и эта 3я женщина , которая работала в морге существует, то это она однозначно и ее найдут...это вопрос времени...если она сама не повесится

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Вася Chet
Вася Chet
#140
02.04.2010 18:28

Бля,если бы он мне попался-я сломал бы ему челюсть....

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя прохожий
прохожий
#141
02.04.2010 18:50

из источников сми:
сегодня на пресс-конференции министр внутренних дел Беларуси Анатолий Кулешов сообщил, что установлены личности двух женщин, расчлененные тела которых были обнаружены.

Министр выразил уверенность, что "данное преступление будет раскрыто". "Я не буду называть конкретную дату", - сказал А.Кулешов. При этом он отметил, что "это не серийное убийство".
"Нет оснований говорить, что это были серийные убийства либо действовал, как говорят в народе, какой-то маньяк", - отметил он.
По мнению министра, "эти преступления, скорее всего, носили седативный характер - либо они были совершены на почве пьянства, либо на почве бытового конфликта".

Вот так вот, нечего пьянствовать не известно с кем, и до белой горячки.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Гость(я)
Гость(я)
#142
02.04.2010 20:43

и кто они? эти жертвы? откуда инфа, ссылочку плиз

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Гость(я)
Гость(я)
#143
02.04.2010 20:38

во во живу на фатина и тут вчера забился мусоропровод да чем-то мягким таким,расчленёнка или органы какие,мякиш, пробить бы чем,нагой или головой.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Гость(я)
Гость(я)
#144
02.04.2010 20:40

Нет никакого маньяка. Люди сами себе придумали "героя" и народ пугают, пуская слухи. Надоело каждый день слушать "новости" про убийства. Везде говорят, но чего только не придумают. То ванна окровавленная, то у водителя маршрутки нашли полотенце в крови, то там труп нашли и т.д и т.п. Может хватит!!! Просто убийца избавился от трупов. Больше, чем уверена преступление совершено на бытовой почве.
Кто-то писал, что самим надо искать убийцу. Я не представляю даже как Вы это будете делать???
Люди не мешайте следствию и не создавайте панику!!! Без Вас разберуться!!!
P.S. Я читаю комментарии, как анекдоты на ночь. Чего Вы только не придумаете! Как хорошо развита фантазия! Направляйте её в другое русло!

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Гость(я)
Гость(я)
#145
02.04.2010 22:48

Ага! нет маньяка! Это сделал абсолютно нормальный человек!!! Я согласна, что много бреда придумали, но говорить что маньяка придумали от скуки это тоже бред полный!!! Интересно это ж кому стало жить веселее после этого ужаса???
Рассуждать о подробностях нет смысла. Просто постараться помочь или хотя бы не мешать милиции и следствию. Не вижу ничего старшного если домой 3 раза придет милиция! Да хоть пять!! Только пусть ищут! А то какой-то ордер на обыск... Бред! Или скрывать есть что? Лучше б уже действительно обыскали все квартиры, может что и нашлось бы...

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Гость(я)
Гость(я)
#146
03.04.2010 08:44

Пипец! Вот это ты сказанула! " абсолютно нормальный человек"!!!!ахренеть! такое совершить только ничтожество конченное может! У тя конечно хорошее определение нормального человека! Может ещё поддерживаешь и фанатом его трудов станешь!??

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Гость(я)
Гость(я)
#147
03.04.2010 22:16

Да вообще-то это было сказано с иронией если что.... В ответ на те комментарии где уверяют, что нет никакого маньяка. А кто это тогда???? Если не маньяк, то получается такой ужас это просто рядовое убийство??? Куда ж мы тогда катимся, когда такие вещи становятся рядовыми убийствами??? Действительно, эка невидаль части тела по району валяются! Ну так получается?

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Гость(я)
Гость(я)
#148
06.04.2010 09:20

Уважаемая, вы трупы видели? А я видела. Или вы полагаете, что людям именно такой "герой" был нужен для полного счастья? И то, что это явно сделал психически неуравновешенный человек, причем делал это методично - сомнений быть даже не может.Люди говорят, обсуждают - пусть говорят, делают это из-за того, что молчат органы и большинство СМИ. Другой вопрос, что количество трупов в народе растет в арифметической прогрессии - вот это точно результат паники.
А то, что это маньяк, я не сомневаюсь.

"Я читаю комментарии как анекдоты на ночь" - без комментариев, как говорится. Вы, естественно, самая смелая здесь - дай вам бог здоровья.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Гость(я)
Гость(я)
#149
24.04.2010 23:24

+1111111

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Гость(я)
Гость(я)
#150
02.04.2010 20:43

какое общество - такие и поступки

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Гость(я)
Гость(я)
#151
02.04.2010 20:57

Полностью согласна.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Гость(я)
Гость(я)
#152
03.04.2010 00:15

Да, что творится..........

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя не фатинский , не маньяк...
не фатинский , ...
#153
03.04.2010 00:19

найдут еще....а может и нет...ничего не изменится...)) жить всегда было и будет опасно... не расслабляйтесь никогда и оглядывайтесь по сторонам...может за вами уже наблюдает он...))) ваш персональный маньяк ( будь то фатинский , кировский, казимировский и т.д. и т.п.) если вам так уже хочется, чтоб это был именно маньяк...)))

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя друг
друг
#154
03.04.2010 01:10

ждите новостей 8 апреля)))

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Гость(я)
Гость(я)
#155
03.04.2010 01:24

почему 8 ?

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Гость(я)
Гость(я)
#156
03.04.2010 08:54

ну чё спрашиваешь? сказал 8 вытащит, значит со знанием дела говорит)) сидит тут наш брет читает - и не сдержался маааленькую тайну преоткрыть

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Гость(я)
Гость(я)
#157
03.04.2010 18:06

наверно, потому что первую нашли 23, вторую - 31. интервал 8 дней. значит третья 8 будет. логично?

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Гость(я)
Гость(я)
#158
03.04.2010 01:30

СТАШНО ЖУТЬ

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Гость(я)
Гость(я)
#159
03.04.2010 01:44

да конечно это маньяк!!!!Такое вытворять с людьми!!!!даже если они и были пьянчужками никто не давал право их убивать!!!!живу на залуцкого,боюсь выходить!!!еще соседи какие-то ненормальные((((и как на работу ходить?скорее бы его поймали!!!второя женщина работала в морге(говорили знакомые менты)А пропали трое!наверное скоро выкинут третий труп!!!!еще говорили, что эта вторая еще 29 марта была жива,и украла жевачки в евроопте!и была задержена!интересно на залуцкого,ДИМИТРОВА БУДУТ ХОДИТЬ МЕНТЫ ПО КВАРТИРАМ?Или они только два дома проверяют?

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Гость(я)
Гость(я)
#160
03.04.2010 08:52

Ну 3-й "труп" уже нашли 100%(знакомый следыватель рассказал) в тот же день что и второй, там где велохрень эта на Фатина. Ну и что теперь?? какие версии будут??7 они что семенар проводили где баб пьянчужек куча была??? по-любому маньяк - надежды на бытавуху улетучиваются(((

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Гость(я)
Гость(я)
#161
03.04.2010 18:14

а почему про третий ничего не сказали по ТВ?
слышала, что первую нашли 23 (только туловище), остальные части искали с собаками и нашли через 2 ДНЯ! в 500м от места, где было туловище, руки, ноги и голову. естественно, если бы эти части были там сразу, то их нашли бы еще в первый день! а не спустя 2-ое суток. значит, кто-то подбросил их туда. а что, там не дежурили менты? как это? я в шоке.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Гость(я)
Гость(я)
#162
03.04.2010 13:58

не придумывайте того, чего не знаете...! смешно читать!

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя не фатинский , не маньяк...
не фатинский , ...
#163
03.04.2010 14:42

не то слово как смешно...
сидят пару человек и подогревают остальных...3й труп нашли....может уже и 10й нашли?

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Гость(я)
Гость(я)
#164
03.04.2010 15:25

Слухов блин столько ходит,пипец. Вчера к примеру: Сижу у своей девушки, к ней домой заходит соседка и начинает распрягать по по воду того,что нашли еще один труп женский, и два мужских - один возле рынка на Мовчанского, якобы молодой человек с сабакой прогуливался и нашел,другой возле садика вроде. И главное , подруга ей говорит: А,может всетаки слухи, а она её уверяет что это правда мол:
- Не,не это правда, мне там какая то тетка расказала.
Сука,сам же стараешся не слушать эти слухи,а такие вот "достоверные источники" только страха наганяют бльше.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя гостья
гостья
#165
03.04.2010 16:09

Если уж решили написать статью, то пишите хотя бы без ошибок. ГДЕ НА ФАТИНА ДОМ № 4. Двадцать лет там живу, а такого дома не знаю?????

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Гость(я)
Гость(я)
#166
03.04.2010 16:47

да уд, лажа полная....люди не накручивайте себя всякими этими версиями!!!! такие (да и не только такие) случаи лишний раз доказывают что общество деградирует нахрен, и каждый должен беречь свою задницу от всех и вся!!!!! и кстати прочитала последние коменты к статье "дело о фатинском маньяке", кто то пишет что уже нашли убийцу, но ничего конкретного...

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Гость(я)
Гость(я)
#167
03.04.2010 16:55

а как такой вариант.трое женщин собрались побухать.может из за чего то начали спорить вот тут и бытовуха....одна замакрушила 2.ну а наутро протрезвев (возможно патологоанатом)решила скрыть следы преступления.расчленила и разбрасала по кускам.может и такое быть

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Гость(я)
Гость(я)
#168
03.04.2010 18:02

Нащел в одном из блогов сегодня:
И опять же новости про фатинского маньяка. Думала, что хотя бы сегодня я про этого
маньяка ничего не буду слышать. Однако! Ну ладно, ближе к делу.

Начну с того, откуда поступила информация. Не буду говорить, кто там чей знакомый, но ЭТО сказал какой-то супер-пупер начальник-мент. А сообщил он следующее.

Во-первых, нашли, на самом деле, пять трупов, а не два. Действительно, всего их пять! Слухи оказались правдой… Ничего не говорят официально, чтобы не создавать панику (хотя она и так уже создана).

Во-вторых, заявления о пропаже нескольких человек (не только трёх женщин!) в милицию поступили уже давно! Этих женщин, этих людей, милиция искала уже с 13 марта! А удалось найти только 23 и 31 марта.

В-третьих, убивали этих людей на квартире, а потом выбрасывали. Потому что до 23 марта и 31 марта этих трупов там, где их нашли, не лежало! Соответственно, убили, расчленили, дома там они у кого-то полежали, что-то с ними делали всё это время, потом за ненадобностью выкинули.

Я думаю, уже просто не может быть и речи о том, что это бытовуха! Может, это вообще не один человек всё делает, а несколько?

Также этот добрый человек-мент, от которого поступила информация, предупредил всех, по крайней мере, всех своих родных и знакомых, о том, чтобы поздно вечером или ночью не ходили по улицам.

Действительно! Уважаемые граждане! Будьте бдительны! Старайтесь приходить домой до темноты, а если уж не получается, то пусть вас кто-нибудь встречает или провожает.

Вот такие криминальные новости у меня. Если ещё что узнаю, сразу отпишусь.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Гость(я)
Гость(я)
#169
03.04.2010 18:42

блин, еще один сплетник,- так слухи и рождаются, ты если уж ссылку на какой то ресурс делаеш ты хоть уточняй, откуда информация, за...ли людей пугать. А т опрочитал в "какком-то блоге", "какой-то мент", прекращайте страха наводить и так страшно. Я такой же источник могу выдать вам, у меня на работе "какой то суперпупер слесарюга расказал ....."
Из выше сказанного:
"Не буду говорить, кто там чей знакомый, но ЭТО сказал какой-то супер-пупер начальник-мент. А сообщил он следующее."
Нет ты уж лучше скажи, кто эта блядь, которая слухи распускает.
Люди прекращайте распускать слухи, пожалуйста, они только пугают, и так нынче сташно стало, а тут эти "достоверные источники"!

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Гость(я)
Гость(я)
#170
03.04.2010 18:34

пипец))страшно сильно)))

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя О
О
#171
03.04.2010 18:53

Волков боятся в лес не ходить. Может вообще на улицу не выходить?? ЛЮДИ да угомонитесь со своими слухами. Какая разница сколько их, и где их нашли и сколько убийц. Вы сами создаёте страх народу. Кто виноват что у нас такое общество? Мы же сами его создали!! И на счёт 8, если найдут, то найдут. Ничего Вы уже не сделаете. А вообще ЛЮДИ - не выходите на улицу до 8, и все будете живы. И Фатина вымернет. Не распространяйте слухи. Смешно. Занимайтесь лучше более важными делами.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Гость(я)
Гость(я)
#172
03.04.2010 18:59

Достали со своими слухами! Верите всему что скажут. Вам скажут - завтра сахар подорожает, Вы не поверите, а ЭТОМУ всему что пишут верите. Не мешайте следствию. А если достоверный источник, то пишите ссылку или сайт откуда эта "новость".

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Гость(я)
Гость(я)
#173
03.04.2010 19:01

Каких 5 трупов. Вы о чем? Как можно скрыть находку пяти расчлененных тела. Я живу на Фатина и видела всю суматоху милиции и при находке первого тела, и при находке второго. Милиции было столько, что ее невозможно было не заметить. Так что если были еще тела, то хоть кто-нибудь видел бы столпотворение милиции.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Гость(я)
Гость(я)
#174
04.04.2010 12:03

у нас сосед по даче живет в доме около моста. папа его вчера спрашивает, мол как у вас ща? какие новости? и т.п.. тот такой не вкурил и спрашивает: "а что у нас? не понял" вот вам нате. живет рядом и ни хрена не знает. я грю папе: "а может он маньяк? делает вид что не в теме, хотя весь город об этом говорит. а сам может трупаков на даче держит и потом в город привозит по частям и раскидывает" папа поржал и сказал, что у меня уже крыша едет. в каждом вижу маньяка.
вот реально ли жить там и ни хрена не знать??? я не верю!!!

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Гость(я)
Гость(я)
#175
03.04.2010 19:12

да, слухи нагоняют только страх!я уже дома боюсь сидеть одна! не говоря о выходе на улицу !за это время столько слухов ...не понимаю зачем люди их распространяют, какую цель приследуют!скорее его бы поймали!ЛЮДИ,МНЕ СТРАШНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Гость(я)
Гость(я)
#176
04.04.2010 12:04

+1

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Гость(я)
Гость(я)
#177
03.04.2010 21:10

весна отступила теперь будет спакойней

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Гость(я)
Гость(я)
#178
03.04.2010 22:23

МОЙ РОДСТВЕННИК БЫЛ ПОНЯТЫМ ПРИ ОБЫСКЕ КВАРТИРЫ ( 3. 04. 2010 ) 2-Й ПРОПАВШЕЙ, (ДИМИТРОВА 78А) . НАШЛИ НОЖ, КУРТКУ, И ПЯТНА БУРОГО ЦВЕТА, МУЖ ПРОПАВШЕЙ ПРИ ОБЫСКЕ СИЛЬНО НЕРВНИЧАЛ. МУЖА ВМЕСТЕ С ВЕЩАМИ УВЕЗЛИ ( ПРАВДА НЕ В НАРУЧНИКАХ )

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Гость(я)
Гость(я)
#179
04.04.2010 12:07

но ж есть дома у каждого. да и ножом на в ряд ли можно отрезать голову, руки, ноги.
а то что нервничал, еще бы: жена пропала и щас на него могут спихнуть все.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя не фатинский , не маньяк...
не фатинский , ...
#180
04.04.2010 00:53

смешно читать , когда пацаны пишут, что им страшно...ладно девушки, но пацаны....будьте мужиами!!! мне вот например не страшно ходить по улице... этот случай бытовуха пусть и не совсем обычная... верить надо своим глазам , а не ушам!!! девушки не бойтесь, мы вас защитим!!!

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Гость(я)
Гость(я)
#181
04.04.2010 12:10

где ж вас искать? защитников. да и где гарантия, что вы серьезно "защитник", а не маньяк под его маской? реально, уже в каждом вижу убийцу... страшно...

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Гость(я)
Гость(я)
#182
04.04.2010 01:38

очень хочется верить что вы нас защитите!!!!я боюсь заходить в свой дом(девятиэтажка)!у меня есть доченька и ей нужна живая мама!и вообще я такая трусиха!!!(((боюсь прямо всех!Даже иногда женщин!как мне с этим жить?

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Гость(я)
Гость(я)
#183
04.04.2010 10:30

есть новости:милиция словила третью бабу!говорят она молчит!

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя не фатинский , не маньяк...
не фатинский , ...
#184
04.04.2010 12:13

бояться не надо...просто надо быть бдительными и осторожными...следуйте общепринятым правилам : не заходите в лифт с незнакомыми людьми и т.д и т.п.
100 процентной защиты это вам не даст, но свести опасность до минимума позволит... нация спивается и больинство преступлений и происходит на почве пьянства, а со стороны государства нет никаких реальный действий чтоб это предотвратить...дешевого "чернила" становится только больше...кто-то на этом неплохо зарабатывет...а узнать правду о каких-то событиях вообще не реально т.к. сми наши полностью подчиняются государству , а независимых просто нет...им не дают работать...так проще контролировать всех нас...мы живем в "самой лучшей" стране в "самом центре" европы...

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Гость(я)
Гость(я)
#185
04.04.2010 12:38

как почитаешь весь этот ужас.. так тут каждый второй маньяк убийца.
может вот убивец сидит тут, читаешь весь этот бред и раудуется. ой какой я молодец уже столько народу замочил.
пипец какойто

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Гость
Гость
#186
04.04.2010 12:47

вообще маньяки по идее трусливый народ. думаете он сейчас сидит и не трясется где нить прячясь в подвале боясь что его найдут и сделают с ним тоже самое что он сделал с жертвами. это типо он так показывает что крутой такой. по ночам ходит и никого не боится. наверное в детстве мама не доласкала или били сильно, вот крыша и поехала

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Гость(я)
Гость(я)
#187
04.04.2010 16:42

никакого маньяка нет!!! трое подруг решили хорошо провести время. Выпили, возник скандал. Одна из них всех порешила, т.к. возможно поехала, возможно та которая работала в морге. Первую расчленила и выбросила, вторую подругу возможно более всего ей навредившую обрезала.Тем самым затруднив опознавание. Больше трупов не будет, только если у самой хватит мозгов покончить с собой. Так, что не следует паниковать. Все будет хорошо. Возможно ее прячут родственники?

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Гость(я)
Гость(я)
#188
04.04.2010 18:25

и не факт что он(она)с фатина.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Гость(я)
Гость(я)
#189
04.04.2010 18:27

Если убийства совершает одна из пропавших, то где она это делает? Ведь их квартиры вскрыты и обысканы. Значит в этом деле замешан кто-то еще.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя не фатинский , не маньяк...
не фатинский , ...
#190
04.04.2010 18:44

скорее всего это не баба...
кто с ходу назовет хотя бы 1ну бабу-маньячку?! ))

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Гость(я)
Гость(я)
#191
04.04.2010 19:00

а никто и не говорит про маньячку. Просто где-то пили вместе, что-то произошло(конфликт какой-то), потом драка, убийство. а потом уже как следствие вот этот ужас по кускам. потому что как иначе избавится от трупа. И выносить проще. а если она работала в морге, то расчленить ей это как 2*2, ничего особенного. Честно говоря очень смахивает на женскую логику. На нездоровую женскую логику. Вот то что в людных месах кидать это конечно шиза....

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Памятник
Памятник
#192
04.04.2010 20:01

Бабы все больные. На всю голову. Каждая первая.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Гость(я)
Гость(я)
#193
05.04.2010 19:38

Бабы не все больные, а вот мужики через одного!

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Гость(я)
Гость(я)
#194
04.04.2010 18:44

ты хочешь сказать что у 2-ух людей есть способность резать конкретно тела и 2-их сорвало башню?!Да это бред.Это неподдется никакой логике.Это тожесамое что ты рядом с маньяком который разделывает тела - психика невыдержала бы.А 2 психа без башки жто уже совсем нереалестично.Бытавуха.По пьяне 3-я разыскиваемая на данный момент которая как и 2-ая работала в морге прост завалила в состоянии афекта и парубила на части для неустановления личностей и зделала это плохо вплане того что личности установили.Пару дней и она на смертной казне.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Pawlinka
Pawlinka
#195
04.04.2010 18:54

И при этом неделю где-то держала второй труп. Не просыхала?

_____________________________________________________________________

Лучше молчать и казаться тупым, чем раскрыть рот и развеять сомнения.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Гость(я)
Гость(я)
#196
04.04.2010 19:05

фиг его знает.. я думаю боялась она второй сразу выкидывать.. милиции же стало столько... может выжидала, чтобы поутихло чуток... может как по-другому думал от второго избавиться, потому что палилась сильно, что 2-х подружек нашли, сразу вопрос где 3-я. Я думаю она сама впала в панику. А женщина в панике это существо непредсказуемое.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Гость(я)
Гость(я)
#197
04.04.2010 18:45

У баб психика менее устойчива и в состоянии афекта при месяках + бухло может быть все что угодно)

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Гость(я)
Гость(я)
#198
05.04.2010 11:48

да вы просто знаток женской психики

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Гость(я)
Гость(я)
#199
04.04.2010 20:17

Допустим, что убийство произошло в состоянии аффекта. Но ведь на утро оно прошло. Встал вопрос: как избавиться от трупов? Расчленить и выкинуть? Тогда зачем выкидывать голову, которую сразу опознают? Где держать остальные части тела? И не проще бы было сразу избавиться от всего? Зачем подкидывать в людные места? Не удивлюсь, если убийца еще и наблюдал за действиями милиции.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя не фатинский , не маньяк...
не фатинский , ...
#200
04.04.2010 22:08

никто ничего не знает...

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Гость(я)
Гость(я)
#201
05.04.2010 09:15

Что-то официалы молчат. Неужели 5 трупов??? Прошло столько дней. При нынешнем финансировании органов правопорядка, могли бы уже выйти на след убийцы. Или это только в ментовских сериалах все гладко.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Гость(я)
Гость(я)
#202
05.04.2010 12:10

Боже,кто еще в маньяка верит то?Вы с ума сошли?Их было 3...та которую не нашли работала в морге.Значит умеет расчленять/вскрывать людей))Ну и чего вы хотите то?Если честно я так и думала,ибо на такое только женщина способна,я все таки считаю что женщины кровожаднее мужчин)А что вы думаете?куда делась 3?Первых 2 теле слишком быстро нашли,а 3его что-то нет,да сидит она у бабушки и прячется,все предельно ясно))

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя против
против
#203
05.04.2010 12:30

лишь слабая букашка
ищет жертву послабей
и в ночь на пятое апреля
букашку напугает сон о смерти.

тебе остался малый срок
ходить ,дышать смотреть.
на твой кровавый след
идет бестрашный человек.

он даже и не мент.
такой же чистяльщик
и просто добрый фей,
от ужасов людских-сплетней
покажет кто здесь бог.

трепещет в венах кровь
в уме родится страх.
тебе не ведам ужас,
агонии предсмертной жертв.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Гость(я)
Гость(я)
#204
05.04.2010 14:40

3-ю уже взяли!!!!! И не только ее! Ничего официально не говорят, потому что еще идет следствие! и там все так запутанно, что сам черт ногу сломит! Но то, что взяли 3-ю подружку и еще двоих это 100%! За эту информацию отвечаю!

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Гость(я)
Гость(я)
#205
05.04.2010 17:19

да!что взяли третию это стопроцентная гарантия!!!!этих нелюдей надо посадить на лет двадцать,а потом расчленить !!!!!как такое можно было совершить?ведь у одной остался маленький ребенок(которому сейчас наверное приходится горьче всего)какой это удар по детской психихе!!!!и вообще,семьям погибших огромные собалезнования!!!!!!если люди пили,мы же не можнм их судить мы не боги!

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Гость(я)
Гость(я)
#206
05.04.2010 22:53

Может я конечно и ошибаюсь, но по-моему не меньший удар по детской психике видеть постоянно бухую мамашу, которой есть дело только до бухла, а ребенок обделен во всем...Я согласно, что мы не боги, чтобы судить, но все же.... Алкоголизм это добровольный выбор человека! причем еще ладно когда человек плюет на свою судьбу, но когда есть дети.... И то, что с ней произошло отчасти вина ее самой. Не пила бы она неизестно с кем и неизвестно где, а смотрела бы своего ребенка и ничего бы не произошло!
Очень хотелось бы чтобы на данном примере хоть одна нерадивая мамаша задумалась!

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Putin
Putin
#207
05.04.2010 18:10

Похоже, уже инфа просочилась:
http://222.by/fatinskih-manyakov-bylo-neskolko

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Гость(я)
Гость(я)
#208
06.04.2010 21:43

Люди, я тоже боюсь! Но настраиваю себя на лучшее... Будьте осторожны, не ходите по одному...и надейтесь на то, что маньяка нет...

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Гость(я)
Гость(я)
#209
07.04.2010 13:57

Это не бытовуха точно! Есть фото первой жертвы....

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя ДИНАМО КИЕВ ЧЕМПИОН!
ДИНАМО КИЕВ ЧЕМПИОН!
#210
09.04.2010 08:35

правило номер 1 никогда на падай , правило 2 никогда не оборачивайся и правила 3 умей быстро бегать ! тогда никакой маньяк не страшен !

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Хороший чел
Хороший чел
#211
09.04.2010 22:33

Именно бурное обсуждение маньяка в газетах и новостях ещё больше подстрикает его действовать, нет для него горя большего чем неизвестность его поступков, ведь именно обсуждения подпитывают его эго, которое заставляет его убивать...

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя не фатинский , не маньяк...
не фатинский , ...
#212
10.04.2010 00:31

так где фото? я слышал, что фотки уже у половины Могилева есть...

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Melya Zm
Melya Zm
#213
10.04.2010 15:02

ну так и посмотрите их.. у половины Могилёва!) Здесь только эксклюзивы ;)

________________________________
да ладно?

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Гость(я)
Гость(я)
#214
10.04.2010 16:26

уже нашли её...маньяк это она!!!!!!!!!!!!!!!!

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Гость(я)
Гость(я)
#215
10.04.2010 16:52

подробней ,если можно.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Гость(я)
Гость(я)
#216
16.04.2010 19:39

Обломитесь,это он! Уже в новостях сказали

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Pawlinka
Pawlinka
#217
16.04.2010 20:04

Бугага. У нас уже новости виновность устанавливают, не суд, нет?

_____________________________________________________________________

Лучше молчать и казаться тупым, чем раскрыть рот и развеять сомнения.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя не фатинский , не маньяк...
не фатинский , ...
#218
17.04.2010 01:03

ну суд у нас работает в одной связке с милицией...так , что неопровержимые доказательства будут...правда есть еще и вариант с невменяемостью...

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Гость(я)
Гость(я)
#219
18.04.2010 11:45

Вы вообще новости смотрите?? Это мужчина 1970г.р, полностью вменяемый!!!!

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии

Похожие материалы

  • Продаётся Угловой диван-кровать
  • Сводка происшествий на дорогах области c 14 по 18 апреля
  • Охранники БЖД в Бобруйске были убиты из собственного оружия
  • Беларусь на Московском биеннале
  • В лукашенковских агрогородках некому жить
  • Сводка происшествий на дорогах области за неделю со 2 по 8 ноября 2009
  • Словацкая подножка и шведский шлагбаум - печальные гандбольные итоги
  • В Могилёве пройдут республиканские соревнования по теннису
  • Финал студенческой лиги по Что?Где?Когда?
  • Кто дурит малолетку?
  • Отопление в Могилёве начнут выключать 12 апреля
  • Вербное воскресенье
  • Погода в Могилеве с 7 по 10 октября
  • Белорусы не хотят считать пиво алкоголем
  • Программа кинофильмов на февраль 2010

ИМХО - Имею мнение не оспоришь

Бар Артемида — назад в 90-е
Бар Артемида в Могилёве

Спецкоры вражеского нам издания — Могилёв(5-1) получили на днях зарплату. Не такая уж и большая эта ваша зарплата у них, да и с задержками. Сегодня уже какое? А они вот вчера и получение зарплаты отмечали. Ну так вот. идут они с Белинского на вокзал. А на Белинского, почти уже на Тридцатнике, малина их там журналистская, вертеп редакторский секретный. Я точно знаю. Так вот идут они, идут, деньги на такси значит экономят и аккурат перед вокзалом встало у них. Богиня плодородия прям перед глазами и встала, охоты и целомудрия. Точно, Артемида. Бар такой привокзальный есть у нас.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Читать далее

Последние комментарии

  • 07.07.2018 года я была
    4 года 8 месяцев назад
  • Отличная статья!
    4 года 9 месяцев назад
  • Моя бывшая подружка. Довольно
    5 лет 6 дней назад
  • Лучший мой подарочек это ты))
    5 лет 2 месяца назад
  • Можно ли записаться на конный
    5 лет 2 месяца назад
  • Ужасный ресторан плохое
    5 лет 2 месяца назад
  • Куплю радиостанцию или АКБ к
    5 лет 3 месяца назад
  • И то правда!! Пошел на вышку,
    5 лет 3 месяца назад
  • google.ru
    5 лет 3 месяца назад
  • google.ru
    5 лет 3 месяца назад

Рубрикатор

  • Авто & мото
  • Политика и экономика
  • Происшествия и криминал
  • Культура
  • Техника и технологии
  • Наука и образование
  • Здоровье и медицина
  • Спорт и туризм
  • Общество
  • Мнение редакции
  • Интервью
ShowFLinks(); echo "

"; echo $client_lnk->ShowLinks(); ?>
Создание мобильного приложения
banner.jpg

Сейчас на сайте

Пользователей онлайн: 0.

© 2008-2013. 222.BY — Информационно-развлекательный блог города Могилёва
© 01.11.2014 - Сатиристическое издание города Могилёва. Вся информация опубликованная на сайте не имеет ничего общего с данной реальностью. А все фамилии, имена и должности просто совпадения.

Создание сайта