Новости Могилева
Это так социально
Недавно в Могилеве проходил І Международный фестиваль социальной рекламы «Грамадзянін». Судя по количеству зрителей в кинозале «Ветразя» либо любителей социальной рекламы в городе можно пересчитать по пальцам, либо плохо работает обычная реклама, что не смогла донести до всех желающих о мероприятии, либо у могилевчан своё видение, какой должна быть социальная реклама.
Если правдой оказывается последний вариант (могилевчане сидят и креативничают по поводу социальной рекламы у себя дома), то следующая новость точно заставит их выйти из подполья. Ибо объявлен открытый конкурс на создание литературного сценария социального ролика.
Устроители конкурса, а это департамент по кинематографии Министерства культуры Беларуси и РУП "Белвидеоцентр", установили следующие рамки: принять участие в конкурсе могут лица в возрасте от 18 лет, проживающие на территории республики Беларусь, будь то белорус либо иностранный гражданин.
Ваше видение социального ролика устроители конкурса пожелали видеть на бумажном носителе. Имеется и еще одна оговорка: длительность видеоролика не должна превышать 5-7 минут. Все присланные работы для начала рассортирует отборочная комиссия, а затем только к работе приступит жюри. Известна и судьба победившего сценария: он будет включён в производственный план "Белвидеоцентра" и воплощён на экране.
Сценарии и необходимые документы отправляются по адресу: 220050, г. Минск, ул. К.Маркса, д.12 с пометкой "На конкурс". Более подробную информацию можно найти на сайте "Белвидеоцентра".
интересно, та социальная реклама, которую крутит наше телевидение, реально способна что-то изменить? лично мне попадались образчики, которым не достает вкуса и остроумия