Перейти к основному содержанию
  • Карта Могилёва
  • Афиша
  • Новости
  • Горсправка
  • Галерея
  • Реклама на сайте

Новости Могилева

Дефицит денег в Могилёвских банкоматах

Может, съел что?
Может, съел что?

В банкоматах пусто, друзья, а в которые не пусто, надо выстаивать очереди чуть ли не часами. Народ сегодня охотится за белорусскими рублями так же остервенело, как вчера охотился за долларами. Вчера в Гомеле родился слух, что с сегодняшнего дня банкоматы будут выдавать не больше 60 000 рублей в день. В Нацбанке это называют бредом, крутят пальцем у виска и обещают подвезти наличных денег, но народ не очень верит Нацбанку. В самом деле, это ж не церковь – чего ему верить?

В очередях у действующих банкоматов люди стоят терпеливо, а разговаривают не очень. Всё это отчётливо пахнет паникой. Мы призываем народ ей не поддаваться: не время паниковать – нужен холодный разум. Надо спасать нашу любимую Беларусь! Верните сейчас же доллары в обменные пункты, белорусские рубли – в банкоматы, сахар и соль – в магазины. И, пожалуйста, не верьте гнусным слухам, как этому гомельскому о лимите выдачи денег или стремительно распространяющейся сейчас байке о том, что с понедельника поубирают нули.

Нацбанк обещал, что белорусских денег хватит всем. На что, конечно, не уточнял, но сказал, что будут. Будемте же относиться к учреждениям, как к учреждениям, а не проповедникам. Давайте делать своё сознание гражданским, если вы, конечно, его ещё не потеряли!

20.05.2011 17:38
Тимофей Яровиков
  • Деньги
  • банкомат
  • Политика и экономика

Комментарии

Аватар пользователя karkon
karkon
#1
20.05.2011 17:46

зашёл в сберкассу/банк с карточкой и паспортом, снял и гуляй себе дальше. хотя куда им столько денег, картачками почти везде можно уже платить. чем меньше налички - тем больше валюты.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя improve
improve
#2
20.05.2011 18:05

народ мы и так в (_!_)! не садите нас еще глубже!

Человеку есть куда стремиьтся, если он признает свое несовершенство.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя калi ласка
калi ласка
#3
20.05.2011 18:39

интересно, а ночью очереди будут такие же)))))

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя karkon
karkon
#4
20.05.2011 18:43

с такими очередями до ночи ничего не останется в банкоматах.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя дамавик2
дамавик2
#5
20.05.2011 19:22

У нас, у Беларуси, усего хватаеть, прауда не усем.

_____________________________________________________________
Меняюсь к лучшему

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя improve
improve
#6
20.05.2011 19:31

ночью кажется картина такая же будет как и с валютой! правда ажиотаж другой будет!

Человеку есть куда стремиьтся, если он признает свое несовершенство.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя karkon
karkon
#7
20.05.2011 20:35

О_о какая у тебя ночью картина с валютой?

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя tortik
tortik
#8
20.05.2011 21:50

Каркон! Вся фишка в том что ровно в 11.00 во всех магазах куда я заходил вырубились терминалы!! Выдают ошибку,понимаете ли! Утром почитал все слухи в нэте и думаю ну реально бред, ха крайние месяцы руководство страны напечатало стоко денег що ппц! Нг выйдяиз дома и поняв что налички в кармане нету, отправился в банкомат, оба банкомата в районе завода кирова где я лбычно снимаю оказались выпорошеными. Пока ехал в центр наблюдал картину паник в багкоматах. Поддался.)) отстоял в магните очередь в 20 минут. Снял весь аванс на всякий пожарный.)) к слову даже полчасагазад в банкоматах очередь минимум 10 человек. А еще друган сказал что валютчики больше не берут доллар по 7 000 . Навевает на мысль что он всетаки начнет падать наконецто) и вооще хавтра ведь конец света) расслабтесь)

Жизнь игра- задумано хреново, но графика абалденная

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя karkon
karkon
#9
21.05.2011 00:57

я в раёне 12 часов ехать как раз возле кирова, в банкомат приорбанка стояло человек 10, значит деньги там всё же были.
Терминалы и до этого бывало что вырубались у всего города.
Валютчики по 7к доллар не берут потому что и до этого брали по 6-6,5, хотя может у тебя там были какие-то особые валютчики. ВРят ли в ближайшее время доллар будет падать, тем более вот какая новость есть

Банк «Москва-Минск» покупает у физлиц доллар по 7500
Выгодный курс покупки установлен для держателей банковских карточек в иностранной валюте.

Конвертацию по такому курсу банк осуществляет при совершении безналичных операций в белорусских рублях в предприятиях торговли и сервиса. На 23 мая заявлен следующий курс конвертации:

1 доллар США - 7500 белорусских рублей;
1 евро - 10650 белорусских рублей.

Такие дела (

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя improve
improve
#10
21.05.2011 00:37

знакомые ночью стояли правда в минске! вот! очередь держали! а деньги будут сдавать нескоро! далеко нескоро!

Человеку есть куда стремиьтся, если он признает свое несовершенство.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя karkon
karkon
#11
21.05.2011 00:59

они держали очередь за валютой, у нас тоже держат. к банкоматам это никаким боком.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя semeneka
semeneka
#12
21.05.2011 08:23

20 мая в 22,00 снимал в банкомате около зорьки 100000, без проблем, очередь 3 человека. сказали соль будет по 10 000 , черти гребут по пять пачек, а заодно и спички с мукой. где ваш мозг люди?

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя дима
дима
#13
21.05.2011 09:29

Объясните,зачем повышать цены на товары 1 необходимости?вчера зашёл на шмидта в 5 магазинов,соли вообще нету,солькоторая стоила каких-то 200-500 рублей сейчас будет стоить в десятки раз больше?как теперь жить?

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя дамавик2
дамавик2
#14
21.05.2011 10:43

Так не ешьте ее по 3 кило за день и все будет нормально.

_____________________________________________________________
Меняюсь к лучшему

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя tortik
tortik
#15
21.05.2011 11:06

200-500 рублей она уже очень давно не стоит!

Жизнь игра- задумано хреново, но графика абалденная

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя google
google
#16
21.05.2011 10:52

Какие же белорусы дебильные паникеры. Надо выпустить кусок говна и пустить слух , что его дефицит.. чувствую разберут и на этом можно подняться..

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя karkon
karkon
#17
21.05.2011 11:29

что мешает? выпускайте. пи**еть не мешки ворочать.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Язепчик
Язепчик
#18
25.05.2011 21:38

))))))))))))))))))))))
МЫСЛЬ!!!!!!

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя калi ласка
калi ласка
#19
21.05.2011 11:57

когда посещаю большие магазины, ржу!! сегодня выдалось прогуляться в Белмаркет: встречаются пустые полки (ну не все, конечно), в торговом зале НАКОНЕЦ!!!!!! нет людей (и нет этом давки), две бабушки атаковали охранника (смотрителя зала!) и просят его продать им соль, охранник говорит, что не стоило бабушкам спать до 11, т.к. соль была в 8 утра, а потом её раскупили..........к моему приходу к кассам в магазине исчезли уже и продавцы.ни одной кассирши, даже тот охранник куда-то делся..1мин....2....3........5минут.нашлась-таки одна кассирша, которая не верит в конец света и видит смысл поработать))))

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя lcd
lcd
#20
21.05.2011 12:42

Ни один человек не сможет навести порядок в этой стране адекватными методами. В нашем случае, одна неадекватность и тупость накладывается на другую - результат все знают. Вопрос через сколько поменяется сознание людей(для начала)..?

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя improve
improve
#21
21.05.2011 14:56

Какие же белорусы дебильные паникеры. Надо выпустить кусок говна и пустить слух , что его дефицит.. чувствую разберут и на этом можно подняться..
золотые слова

Человеку есть куда стремиьтся, если он признает свое несовершенство.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя karkon
karkon
#22
21.05.2011 18:19

Alexander Demura
Беларусбанковский банкомат на Орджоникидзе в #mogilev щедро сорит
деньгами по любым карточкам.
4 hours ago

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя lcd
lcd
#23
21.05.2011 18:37

Очередь до "Виленского"?)))

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя lcd
lcd
#24
21.05.2011 18:39

По-поводу "Виленского" - это для тех кто захочет снять в нем...нужно ехать к рынку, а не Ленинскую.)))

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя improve
improve
#25
21.05.2011 19:56

на шмидта! на симонова свободно подходи! также сегодня в центре возле магнита свободно выдал денюжку!

Человеку есть куда стремиьтся, если он признает свое несовершенство.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Пингвинs
Пингвинs
#26
21.05.2011 20:52

Какой же предвзятый стиль подачи у Тимофея, валюты нет - поднимайте панику, белорусских денег нет - панику не поднимайте. Если бы не было очевидно, что никем Тимофей ангажирован быть не может, он просто копирует тех, кто уже должен кучу зеленой бумаги своим американским хозяевам.

И это очень печально, но быть рабом рабов очень статусно (наверное). Может и ему перепадет когда-нибудь доллар за подпись в пользу демократического кандидата, а не полцента, как обычно. И тогда, Тимофей перестанет жаловаться на повышение квартплаты на 5 баксов.

А вообще очень интересно получается, руководство Америки желает добра своему народу, а так же желает еще большего добра остальным народам (поэтому и бомбят их). А руководство нашей страны желает зла нашим людям, а дай им волю разбомбила бы Америку, из зависти что ли?

Да трудно тут что-либо комментировать, если ты бард - будь им, зачем ты лезешь в то, о чем ни сном ни духом?

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя karkon
karkon
#27
21.05.2011 22:16

белорусских денег нет - панику не поднимайте. - это э сарказм. у тимофея все новости про панику, такой профиль.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Пингвинs
Пингвинs
#28
21.05.2011 22:39

Вы не совсем в теме? Ажиотажный спрос на белорусские рубли выгоден белорусской экономике, в отличие от траблов с баксом. Но на этом, по сути, вражеском ресурсе об этом ни слова.

Хотя я, конечно, не сомневаюсь никем не финансируются (живут за сет СЕО), слишком мелкая рыбешка и слишком много чести, но вот подавать инфу, как это делают их старшие товарищи - это значит быть в тренде. А вдруг заметят, ну или на худой конец они сами свято верят в то, что демократия западного образца сделает всех в одночасье счастливыми, или хотя бы их самих (что более вероятно).

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя karkon
karkon
#29
21.05.2011 23:13

Спрос на рубли, это если бы народ пытался валюту сдать и получить рубли. А не обналичить то, что и так уже *ихнее*. Выгоден спрос на залежавшиеся товары некоторых заводов, не более.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Пингвинs
Пингвинs
#30
21.05.2011 23:24

Ну так правильно: холодильники все раскупили, склады опустошили: соль, макароны, и т.д. Зачем мне вам разжевывать, наверное, информацию не только с этогор есурса черпаете, так же как и здешние авторы, но иногда создается впечатление, что тимофеев готовят где-то в особых условиях: нечто вроде смеси российского лайфньюз и белорусской хартии.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя C. Хмельницкий
C. Хмельницкий
#31
22.05.2011 08:08

все, вроде, правильно изложено, не придумано, актуально.
или рекомендуете не обращать внимание на такие вещи, писать о дальнейшем процветании?
каким образом, интересно, белорусская экономика "расцветет" от искусственно созданного ажиотажного спроса на рубли? )
она и так-то только в телевизоре расцветала... а вы за искусственное укрепление бел. рубля ратуете...
насчет "демократии западного образца" - вещь очень не идеальная, но лично мне почему-то все равно понятнее "андроповщины белорусского образца" и нашей вывернутой наизнанку "социально ориентированной", когда в стране экономический коллапс, дефицит социально-значимых товаров и детям нашим еще за это "процветание" кредиты выплачивать придется...

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Мах
Мах
#32
22.05.2011 09:34

Да и вообще, что за ограниченность и зомбированность у людей - что если не лукакратия, то обязательно "демократия по западному образцу"? Есть куча теорий, тысячи книг по экономике, политологии, социологии и т. д. - опираясь на практический опыт из мировой истории, учитывая ошибки других государств, можно строить свое собственное, самое лучшее :) Почему нет?

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя дамавик2
дамавик2
#33
22.05.2011 10:40

Дык, эта, строим вжэ...

_____________________________________________________________
Меняюсь к лучшему

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Пингвинs
Пингвинs
#34
22.05.2011 12:13

Почему же тогда Америка, не опирается на свой собственный опыт в 1929-39 году, намеренно ведет свое государство к очередной рецессии? Все, что привело к краху тогда в полной мере наблюдается и сейчас.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Пингвинs
Пингвинs
#35
22.05.2011 12:04

г-н Хмельницкий, как вы могли подумать, что я рекомендую устраивать здесь такой же пропогандон как по БТ, к слову, что смотреть и читать каждый решает сам. Мне не нравится ни нынешняя андроповщина, не настойчиво навязываемая "западовщина". От ажиотажного спроса на рубль белорусская экономика не расцветет, ей это всего лишь пойдет на пользу.

Ничего ни вашим, ни моим детям выплачивать не придется. Я думаю, мы все вместе пострадаем от очередной великой американской депрессии, похлеще 1929-1939. Все к этому приближается по спирали.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя C. Хмельницкий
C. Хмельницкий
#36
22.05.2011 16:52

мое понимание экономики подсказывает, что искусственное укрепление валюты идет не на пользу, а во вред экономической системе... (естественное тоже играет против, но меньше..)
настойчиво навязываемой "западовщины" не заметил у Тимофея...
если считаете, что кредиты отдавать не придется, или все обойдется малой кровью, спешу разочаровать...
Отработанная практчески на большинстве стран "второго мира" система - заведомо неэффективная экономика кредитуется до определенного предела, ставится в зависимость от кредитора, после ставится кредиторами "на колени", забираются за гроши основные экономические активы, что еще больше ухудшает ее состояние, дальнейшая перспектива - кризис и огромные долги, которые будут ее держать на коленях перед кредиторами в обозримом будущем...
недавно с этим столкнулись страны Прибалтики...
сейчас вы у нас схожего не наблюдаете? )
на эту тему советовал бы не пожалеть часа свободного времени, посмотреть, к примеру, российский документальный фильм "бесценный доллар", неплохо там все разложено по полочкам )

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Пингвинs
Пингвинs
#37
22.05.2011 22:29

Начнем с конца, фильм "бесценный доллар" снят конспирологами про конспирологию, что уже сводит ваше "понимание" экономики на нет, возможно, какая-нибудь невпавашая в маразм бабушка с восьмого кирпичного на это кино поведется. Чего только стоит тот тезис, что доллары в Америке и доллары в остальном мире - разные.

Уже после этого вашего заявления вступать с вами в полемику немного стремно, ну да ладно.

Блин, хотел, тут начать умничать, разъяснять, но перечитав еще раз ваш пост, подумал: после выпускного, лет через 10 поговорим.

Удачно отпраздновать, не простудитесь в фонтане.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя C. Хмельницкий
C. Хмельницкий
#38
22.05.2011 23:57

эхх, давно это было... (в фонтане)
в полемику и не надо, может аргументов не хватить ;)
про доллары, не утверждается, если я помню правильно (давно смотрел), но просто сериями (номерами купюр) отслеживается очень просто )
предположу, что экономику понимаю неплохо ... есть повод предположить )

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Пингвинs
Пингвинs
#39
23.05.2011 01:08

отслеживается очень просто

Если это все, что вы можете сказать...
увы и ах, я бы вас учиться отправил, но к сожалению, в наших сшах, сузах и вузах учат лишь одному - жи и ши пеши з буквой ы.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Пингвинs
Пингвинs
#40
23.05.2011 01:09

Экономика - это не наука.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Пингвинs
Пингвинs
#41
23.05.2011 01:25

"ПРЕДПОЛОЖУ"
http://gramota.ru/slovari/dic/?word=%EF%F0%E5%E4%EF%EE%EB%EE%E6%F3&all=x

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя C. Хмельницкий
C. Хмельницкий
#42
23.05.2011 06:55

http://www.dict.t-mm.ru/all/predpoloszhit0.html
Толковый словарь русского языка Д.Н. Ушакова
ПРЕДПОЛОЖИТЬ, предположу, предположишь, сов. (к предполагать), что. Сделать догадку, предположение о чем-н. Можно с достоверностью предположить, что... Врач предположил у ребенка скарлатину.

Орфографический словарь В.В. Лопатина
ПРЕДПОЛОЖИТЬ, —ожу, —ожит
...
так что все сходится :)
...
когда аргументов не хватает - переходят на личности )

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя C. Хмельницкий
C. Хмельницкий
#43
23.05.2011 07:04

Вы бы не поленились и по своей ссылке экономику проверили )

http://gramota.ru/slovari/dic/?lop=x&bts=x&zar=x&ab=x&sin=x&lv=x&az=x&pe=x&word=%FD%EA%EE%ED%EE%EC%E8%EA%E0

ЭКОНОМИКА, -и; ж. [от греч. oikonomikē - искусство ведения хозяйства, домоводство]
...
3. чего или какая.
Научная дисциплина, изучающая какую-л. отрасль производственной, хозяйственной деятельности. Э. управления. Учебник по экономике. Основы экономики. Лекция по экономике производства. < Экономический (см.).

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя C. Хмельницкий
C. Хмельницкий
#44
22.05.2011 17:07

"Почему же тогда Америка, не опирается на свой собственный опыт в 1929-39 году, намеренно ведет свое государство к очередной рецессии?"
рецессии неизбежно наблюдаются в любой экономической системе!
с большей или меньшей периодичностью...
экономическая система не может постоянно расти.
связано это, в основном, с циклическим развитием системы. Видов циклов, как Вы наверное знаете, существует много...

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Пингвинs
Пингвинs
#45
22.05.2011 22:30

да, да.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Пингвинs
Пингвинs
#46
22.05.2011 22:54

А Тимофей, как обычный бард, думает, вот сменится строй, сменится флаг, сменится герб, сменится правительство. И все наши людю станут улыбаться, забудут про партизанское прошлое и начнут смотреть в рот "нашим освободителям" с надеждой, ибо с этого года, мы должны им совсем ерунду, а квота на производство сахара уменьшена в пять раз, пушо так требуют законы евросоюза - вы хоть хуй сосите, но сахара вы должны столько и не на децл больше. Но Тимофея это будет мало волновать, ибо он бард, человек творческий и устал уже быть нищим быдлом, теперь его очередь побарствовать, употребляя водку и водку, ибо доколе - эта чернь будет позволять себе всю соль скупать, когда такие гении за квартиру расчитаться не могут.

Продолжать можно бесконечно, но неудачники они и при Обаме - неудачники.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя karkon
karkon
#47
22.05.2011 23:44

вы случайно не член брсм?

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Пингвинs
Пингвинs
#48
23.05.2011 01:05

Это охуенный аргумент, когда половину не понял, а на втрую сказать тупо нечего.
Нет, я не член этой блядской организации.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя karkon
karkon
#49
23.05.2011 10:36

ну и какая половина осталась для тебя непонятной?

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя C. Хмельницкий
C. Хмельницкий
#50
22.05.2011 23:49

... у некоторых совесть стоИт впереди денег. у некоторых деньги впереди совести...

Тимофей вами замечен был при продаже своей совести (убеждений) за деньги?

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Пингвинs
Пингвинs
#51
23.05.2011 01:04

Тимофей простро дурочок-идеалист-утопист, жить бы ему лучше в 70-х в Голландии

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Пингвинs
Пингвинs
#52
23.05.2011 01:17

ах да, еще он алкоголик, что не отменяет моего прошлого сообщения

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Melya Zm
Melya Zm
#53
23.05.2011 08:55

Сколько злобы в тебе, Пингвинs )) каки так и лезут из ушек..

________________________________
да ладно?

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Мэри
Мэри
#54
23.05.2011 14:10

Перешёл на личности Мельников и ни слова не сказал, чтобы опровергнуть вышесказанное Пингвинsом. Значит, Пингвинs прав

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя karkon
karkon
#55
23.05.2011 10:35

всем бы там жить лучше.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя improve
improve
#56
23.05.2011 01:30

по моему тут членом брсм и не пахнет!

Человеку есть куда стремиьтся, если он признает свое несовершенство.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Пингвинs
Пингвинs
#57
23.05.2011 05:29

Вот голос умного человека, который перенюхал членов и знает, какой член как пахнет.
Официант! Почему ваш кофе пахнет немытым членом?
- Мадам, попробуйте взять чашку в другую руку...

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя improve
improve
#58
23.05.2011 18:27

Пингвинs ну ты просто юморной чувкак! хлопаю тебе не вставая с кровати! ахах!

Человеку есть куда стремиьтся, если он признает свое несовершенство.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя nikkass
nikkass
#59
24.05.2011 12:54

Не у банкоматов надо стоять, а выходить в другие места,сами знаете какие,сами знаете с камими требованиями,а так получите,что заслужили,лохи

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии

Похожие материалы

  • Международный день объятий
  • Зажги звезду!
  • Положение и программа 39-ого Могилёвского городского туристского слёта «Подснежник-2011»
  • 3 пляжа Беларуси открыты
  • Могилевчанин продавал виски прямо возле дома
  • Огранизации "Белбыта" предоставят ветеранам и инвалидам новогодние скидки на услуги
  • Программа Рыцарского фэста в Мстиславле: 24-25 июля
  • Село = Агрогородок
  • Концерт группы JANE AIR в клубе CUBA 19.02.2011
  • Лучший инструментальный альбом Беларуси будет объявлен в конце февраля
  • Совместная коллегия гидрометеослужб Беларуси и России пройдет 22-23 октября в Могилёве
  • Концерт, посвящённый 60-летию КНР
  • Героем может стать каждый
  • Свято место - пусто не бывает
  • КВН

ИМХО - Имею мнение не оспоришь

Бар Артемида — назад в 90-е
Бар Артемида в Могилёве

Спецкоры вражеского нам издания — Могилёв(5-1) получили на днях зарплату. Не такая уж и большая эта ваша зарплата у них, да и с задержками. Сегодня уже какое? А они вот вчера и получение зарплаты отмечали. Ну так вот. идут они с Белинского на вокзал. А на Белинского, почти уже на Тридцатнике, малина их там журналистская, вертеп редакторский секретный. Я точно знаю. Так вот идут они, идут, деньги на такси значит экономят и аккурат перед вокзалом встало у них. Богиня плодородия прям перед глазами и встала, охоты и целомудрия. Точно, Артемида. Бар такой привокзальный есть у нас.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Читать далее

Последние комментарии

  • 07.07.2018 года я была
    5 лет 5 месяцев назад
  • Отличная статья!
    5 лет 6 месяцев назад
  • Моя бывшая подружка. Довольно
    5 лет 9 месяцев назад
  • Лучший мой подарочек это ты))
    5 лет 11 месяцев назад
  • Можно ли записаться на конный
    5 лет 11 месяцев назад
  • Ужасный ресторан плохое
    5 лет 11 месяцев назад
  • Куплю радиостанцию или АКБ к
    6 лет 1 неделя назад
  • И то правда!! Пошел на вышку,
    6 лет 1 неделя назад
  • google.ru
    6 лет 1 неделя назад
  • google.ru
    6 лет 1 неделя назад

Рубрикатор

  • Авто & мото
  • Политика и экономика
  • Происшествия и криминал
  • Культура
  • Техника и технологии
  • Наука и образование
  • Здоровье и медицина
  • Спорт и туризм
  • Общество
  • Мнение редакции
  • Интервью
ShowFLinks(); echo "

"; echo $client_lnk->ShowLinks(); ?>
Создание мобильного приложения
banner.jpg

Сейчас на сайте

Пользователей онлайн: 0.

© 2008-2013. 222.BY — Информационно-развлекательный блог города Могилёва
© 01.11.2014 - Сатиристическое издание города Могилёва. Вся информация опубликованная на сайте не имеет ничего общего с данной реальностью. А все фамилии, имена и должности просто совпадения.

Создание сайта