Новости Могилева
Выбор сделан: репертуар кинотеатров
Подведены итоги киноакции «Выбери фильм для своего города», проводимой предприятием «Киновидеопрокат» с 1 по 5 апреля. Все зрители, пришедшие в эти дни на вечерние сеансы в кинотеатр «Родина» стали участниками акции.
Зрители предъявляли на входе билет, а назад получали помимо оного ещё анкету и карандаш. Все предложенные для ознакомления ролики работники предприятия «Киновидеопрокат» сопровождали оригинальным переводом и комментариями.
Каждый день перед зрителями демонстрировались новые ролики. Так, в последний день акции, 5 апреля зрителям «Родины» были предложены следующие ленты:
- «Люди Икс: Начало. Росомаха», триллер не то про людей, не то про мутантов;
- «Незваные», ужасы, история про злую мачеху;
- «Горячие новости» русский фильм про медийные операции, и этим всё сказано;
- «Звёздный путь» триллер, анонс этого фильма поразил графическим изображениием космоса, процесса разрушения земли, и особенно неправдоподобностью полёта с парашютом в космосе;
- «Ледниковый период – 3», должно быть, весёлый мультик.
После просмотра последнего анонса все анкетки были собраны и зрители наконец смогли преспокойно поглощать свой поп-корн с колой под кадры какого-то фильма. Дело было действительно не в том, что происходит на экране, а в том, что под ним. Культура посещения кинотеатров сегодня в расшатанном состоянии: мало кто приходит в кинозал фильм посмотреть, всё больше поесть и поболтать.
И всё же, изучив собранные мнения могилёвских зрителей, были выявлены фильмы-лидеры, которые и будут показаны в могилёвских кинотеатрах в ближайшее время. Большинство голосов получили анимационный ленты «Ледниковый период-3: Эра динозавров» и «Вверх» от создателей фильма «ВАЛЛ*И».
На втором месте оказался российский боевик «Путь» с 12 миллионным бюджетом и следующим составом актёров: Дмитрий Носов, Николай Валуев, Лада Дэнс и другие. На третьем месте оказались триллеры «Ангелы и Демоны» (продолжение нашумевшего «Кода Да Винчи») и «Люди ИКС: Начало. Росомаха».
неплохой список: есть ,что посмотреть для развлечения. а вот для ума - как-то ничего не попало