Новости Могилева
Услуги продвижения сайта
По своему виду медийная реклама – кровный родственник бигбордов и растяжек наружной рекламы в «реальном мире». Недаром объект медийной рекламы называется баннером – от англ. «знамя».
Как и в случае контекстной рекламы, рекламные сообщения формируются и получаются пользователем на основе ключевых слов, вводимых в поисковиках. Единственное отличие – пользователь видит не фразу, а яркий, привлекающий внимание баннер. По сравнению с контекстной рекламой медийная имеет некоторые преимущества – охватывает более широкую аудиторию, повышает узнаваемость вашего бренда среди высокоцелевых пользователей, привлекает потенциальных клиентов (в том числе и с помощью различных акций).
Таким образом, те компании, которые используют медийную рекламу в качестве услуги продвижения сайта, редко прогадывают.
Как считают некоторые маркетологи, процент откликов на медийную рекламу, в случае правильного исполнения и размещения баннеров, может составлять до 25 %. Для достижения такого результата (или хотя бы для возможности к нему приблизиться) требуется исполнение двух условий. Во-первых, дизайн баннера должен быть не только ярким, но стильным и привлекательным. Кроме того, этот баннер должен быть размещён либо на страницах, наиболее популярных среди высокоцелевой аудитории вашего ресурса, либо на страницах самих поисковых систем.