Новости Могилева
С чемоданчиками от Луи Вуиттон
Так часто в гонке за модным и красивым, и притом за умеренную стоимость (ну естественно для каждого она своя), мы забываем про то, что вокруг нас существует промысел, который также приносит доход и дает возможность таким людишкам неплохо существовать, и не то что бы существовать, а жить и не бедствовать, наживаясь на именитых брендах.
Порой люди связанные по роду своей деятельности тоже не совсем в курсе того, с чем же они имеют дело, торгуя промышленными товарами, в частности речь пойдет о сумках и чемоданах марки «Луи Вуиттон» (Louis Vuitton).
В 1858 году молодой француз с таким же именем и фамилией, уловив пробуждавшуюся волну интереса у публики к путешествиям, изготовил плоский чемодан. Казалось бы какая мелочь,
однако же до этого все чемоданы были выпуклыми, а придуманное ноу хау теперь можно было класть плашмя один на другой.
На сегодняшний день «Луи Вуиттон» - это 346 роскошных магазинов по всему миру, 10 тыс. сотрудников…этот список можно пополнять еще долго. Француз не француз, если в его гардеробе будет отсутствовать «Луи Вуиттон», а самые изысканные ценители этого логотипа, имеют по семь – восемь предметов этой фирмы.
Новым рекламным лицом этой фирмы стал легендарный гитарист «The Rolling Stones» Кит Ричардс.
Ежегодно на борьбу с подделками своих товаров «Луи Вуиттон» тратит 20 миллионов евро.