Новости Могилева
ОСТОРОЖНО! За рулём танкист!
В могилёвских автошколах нет дисциплины под названием "Водительская этика и культура", что становится ясно буквально на первом же по пути перекрёстке. Опустим причины, но факт остаётся фактом: большинство водителей нахально прут за стоп-линию прямо на пешеходный переход. Как этого избежать - да легко, убрать дублирующие светофоры на левой стороне дороги. В Европе так давно уже сделали. И никто не лезет на пешеходов, т.к. заезжая за стоп-линию, водитель лишается возможности следить за изменением сигнала основного светофора.
От установки дублирующих светофоров на противоположной стороне дороги уже отказались многие европейские страны, попав на перекрёстки которых, наши водители теряются и робеют: стоишь у стоп-линии и не видно, когда можно ехать. Это лукавство, действительно не видно - это когда у стоп-линии задним бампером стоишь.
В Европе не просто убрали дублирующие светофоры с противоположной стороны дороги, но и на столбах с основными на высоте человеческого роста установили уменьшенную копию этого светофора, чтобы видно было у самой стоп-линии. Предусмотрев же недостаточную видимость сигналов основного светофора для водителей соседних рядов и замыкающих колонну, его повесили на большой высоте.
А если кому-то всё ещё плохо видно, то срочно на приём к окулисту. Вспоминается случай, когда в сентябре этого года в Минске на проспекте Машерова водитель сбил лося, а всё потому, что "торможение на высокой скорости" не дало результата - лось буквально перелетел через машину. А в июне этого года москвич врезался в установленный на трассе бетонный блок, как он сам говорит, потому, что дорожники не поставили рядом предупреждающий знак.
После таких примеров версия "слепой водитель за рулём" напрашивается сама собой.
И ещё, самое время работникам ГАИ начать вместе со штрафами раздавать непутёвым водителям наклейки на автомобили: "ОСТОРОЖНО! За рулём танкист!"