Новости Могилева
На дороге М4 Минск-Могилёв можно будет ездить со скоростью 100 км/ч
Госавтоинспекция республики готова пересмотреть скоростные режимы движения транспорта на основных белорусских автомагистралях, имеющих современное покрытие. Об этом журналистам рассказал старший инспектор по особым поручениям управления ГАИ МВД Андрей Иванов.
- Изучается возможность после завершения реконструкции изменить скоростной режим на отдельных участках автодорог М4 Минск – Могилёв и М5 Минск – Гомель с 90 до 100, а где условия позволяют – до 120 километров в час, – сообщил Андрей Иванов в интервью газете «Минский курьер». Также Госавтоинспекция планирует увеличить предельную допустимую скорость на дорогах Р58 Минск – Калачи – Мядель и Р23 Минск –Микашевичи с 90 до 100 км/ч, как это уже сделано на трассе М3 Минск – Витебск (отрезок Минск – Логойск).
В то же время в Госавтоинспекции подчёркивают, что там, где нагрузка на дороги остаётся высокой (например, вблизи крупных городов), скоростной режим меняться не будет, поскольку даже небольшое увеличение скорости может привести к росту числа аварий.
Комментарии
140-180 кмч, вы на счёт этого не заблуждайтесь, эти скоростные ограничения на автобанах взяты не с потолка, а в соответствии с уровнем качества дороги, но нынешним беларуским дорогам ещё очень далеко до немецких автобанов и даже до американских хайвеев (на которых также ограничение 120км/ч).
- Войдите, чтобы оставлять комментарии
Само качество покрытия в Беларуси не плохое. Порой даже лучше, чем в той же германии. На трассе Брест-Минск например. Однако дело не в качестве дороги,а в проектировании. Отбойники, наклон поверхности, вход в поворот, наличие перекрёстков или их отсутствие, возможность встречи гужевого транспорта или велосипедистов влияют на скоростной режим. В Беларуси нет ни одной скоростной трассы, кроме некоторых участков прямой на Брест-Минск, где теоретически можно было бы сделать езду без ограничений. И ещё очень долго не будет. По очень разным причинам, как например отсутствие специалистов (все хорошие в москве или в сочи), отсутствие образования (на САДе ад и кромешный пипец), косность ГАИ (которой такие трассы не выгодны), пьянство за рулём и отсутствие хороших автошкол (то что выпускается после автошколы водителями называть нельзя).
- Войдите, чтобы оставлять комментарии
Человек??? При чем здесь автомагистраль к пешеходным дорожкам??? Тра_ля_Ля
Разобьете лбы,потом не жалуетесь!
Сначала научитесь быть взаимовежливыми на дорогах.А потом выбирайте для себя рабочую скорость:120,140,180 и т.д. Результат на следующей странице.
Читайте внимательно следующую Новость про Байкера и Мерседес и задумайтесь пока не поздно!
- Войдите, чтобы оставлять комментарии
автолюбителей, которые пишут, что 100 - это много, пересаживать на велики нужно! и такой вопрос, когда уже начнут карать тех, что еле плетётся по оживлённой трассе, создавая тем самым препятствия остальным автомобилям. Не понимаю, зачем ехать 50 км в час и при этом какать в штанишки (а такух куча: когда ты их обгоняешь, у них глаза по 5 копекк, чято к ним типо машина приблизилась): обращаетесь за услугами бел жд в таком случае!!
из-за таких вот нормальные водители карму себе портят: пока не обгонят черепашку, только и слышно "пиии2, "пиии", "пии"....
- Войдите, чтобы оставлять комментарии
отменить все ограничения по скорости и ввести заоблачные штрафы при виновности в аварии... нормальный человек снижает скорость не когда видит машину ДПС, а когда чувствует в этом необходимость вызванную дорожным движением,условиями освещенности, состоянием транспортного средства, насыщенностью пешеходами и детьми участков дорог (дворовые территории), если у тебя у машины крейсерская скорость по трассе 150км/ч - едь как хочешь, но не создавай авариных ситуаций, а если ты осел слепой и во дворе сбил женщину на тротуаре(как у меня во дворе), так отдай права и переучивайся, и полугодовую зарплату отдай на штрафы, тогда и зрение появится и думать начнешь...
- Войдите, чтобы оставлять комментарии
Интересно, когда они дадут ответ?