Новости Могилева
Столица Люкс - о том, как потерять постоянного клиента
К нам в редакцию часто приходят письма, некоторые из которых публикуются на нашем сайте. Вот и данный материал мы не могли оставить неопубликованным.
Пишут наши читатели
Я хочу рассказать о небезызвестной в последнее время фирме по пассажирским перевозкам Могилев-Минск. Все мы знали о «Двух столицах», но так как оказалось, что на таких перевозках можно очень неплохо зарабатывать, поэтому у фирмы тут же появилась уйма конкурентов. И в их числе – «Столица Люкс», о которой я и хочу поговорить.
Я, на самом деле, человек непривередливый. Я не жалуюсь, если мне принесли недожаренную котлету или слишком медленно выдают сдачу. Ну, во всяком случае, я не начинаю громко кричать и требовать жалобную книгу. Но в некоторых случаях даже я начинаю выходить из себя.
Все, наверное, знают, что Столица Люкс проводила акцию в течение порядка 10 дней бесплатных поездок. Поговаривали, что хозяин выиграл джекпот или что-то вроде. В общем, маршрутки раскрутились. Теперь они предлагают вам каждую пятую поездку бесплатно. Я каждые выходные езжу из Минска в Могилев и назад. То есть мне такое предложение естественно сразу понравилось. И тут начались «но».
Я немного требую – будьте пунктуальны. Если я заказываю маршрутку на 6 вечера, это значит, что я хочу уехать ровно в 6. Потому что у меня планы. Мой автобус ходит раз в час и мне не нравится на него опаздывать.
Говорите правду. Если на ваших визитках написано, что стоимость проезда составляет 18 тысяч, я не понимаю, почему я плачу 20. Может водитель их себе в карман забирает, откуда я знаю.
Если на визитках написана схема сбора пассажиров с Пушкинской до Дома Спорта, то не надо мне говорить, что водитель не местный, он «не может забрать вас с Орджоникидзе». Может он и дорогу до Минска не знает? Завезет меня еще в Гродно, скажем.
Если вы пишете «комфортабельные автобусы» и фотографируете на рекламку свой единственный комфортабельный автобус, то я хочу на нем и ездить. А не на разваливающейся машине, в которой водителю приходится каждый раз самому закрывать дверь за пассажирами, потому что ее надо приподнять и сильно хлопнуть ей по машине. Мне начинает казаться, что руль ставится на место таким же способом, а двигатель заклеен скотчем.
Я не согласна ждать на половине пути, пока водитель покурит, если мы и так уже задержались с выездом из Могилева.
Отдельно хочу попросить водителей научиться считать. Я не хочу стоять 15 минут на остановке (а я, напоминаю, хочу уезжать вовремя) только потому, что водитель неправильно посчитал деньги или пассажиров и ругается с диспетчером.
Я хочу получить свою пятую бесплатную поездку независимо от желаний диспетчера. Я понимаю, что с каждой машины им надо собрать определенное количество денег, но я не согласна ехать бесплатно в следующие выходные, даже если мне обещают десять поездок. Я хочу свою обещанную бесплатную поездку именно сейчас.
Я не хочу, чтобы водитель доезжал до Казимировки, а потом разворачивался и снова ехал в центр, чтобы подобрать своего кореша, который ему только что позвонил.
Я не понимаю, почему фирма согласна терять своих постоянных клиентов, ради того, чтобы добить маршрутку одним человеком, который возможно больше не поедет. Или будет ездить раз в месяц. Я езжу с этой фирмой стабильно. Они зарабатывают на одной только мне 160 тысяч в месяц и готовы променять это на 20 тысяч, которые им заплатят один раз.
Все это не единичные случаи. Я каждые выходные сталкивалась с подобным отношением и знаю, что фирма потеряла уже много клиентов. Но я терпела ради обещанной мне бесплатной поездки. Но с меня уже хватит. Больше с этой фирмой не поеду. И вам не советую.
Инна, студент
18 лет
Комментарии
бывало хуже. один мой друг рассказывал. вообщем он им звонит за час до отъезда. и спрашивает "а чего вы мне не звоните не сообщаете какая машина и ее номер?".. они "а на какое вы время?" он: "на 6 часов". они "нет у нас на 6 часов маршрутки и никогда не было. хотите на 8?"
- Войдите, чтобы оставлять комментарии
Я полностью согласен с девочкой, и просто в очередной раз убеждаюсь, что не стоит все это дело спускать с рук, просто напишу в КГК пусть проверят,что и почем, слава Богу положение пока позволяет!Дорогие мои, хотите зхарабатывать деньги, причем неплохие, так делайте это достойно!
- Войдите, чтобы оставлять комментарии
Все что написал топикстартер абсолютная правда. Гнилая контора. Тоже ездил постоянно с ними и в друг начались опоздания с отъездом и из рейса, а уже про ужержание постоянного клиента "бесплатной" поездкой и не пахнет... Диспетчер кивает на водителя, водитель на диспетчера и хором бракуют билеты типа это не наши машины....!!! как это можно понять если все поездки заказывались по одномк телефону +375298426666...
Создалось впечатление хорошо прорекламированной но гнилой кампании....
Больше никогда с ними не поеду....
- Войдите, чтобы оставлять комментарии
у меня с этой маршрутной круче история.
во общем у них что-то там сломалось(стопиццотый раз слышала эту историю),и одну 16 местную маршрутку поменяли на 2 машины по 7 мест.а потом проблемы с местами разбирали водители,в итоге поехали в Минск не в 18.00,а в 19.00.
вообще я знаю 4 канторы,которые перевозками занимаются.ну и вокзал.
самая нормальная столица плюс по моему.только она по половинкам ездит.не совсем удобно,зато они опаздывающих на час не ждут.у тебя есть 7 минут и всё.
+все сейчас 22т. стоят.айда на вокзал)
- Войдите, чтобы оставлять комментарии
Могу сказать по поводу "Столицы Люкс" и "Две столицы". Раньше это была одна контора. Потом хозяева что-то не поделили и развалились на 2 фирмы. Самая большая разница в том, что у "Двух столиц" собственные машины и ездят просто наемные водилы. 3 последних поездки были на ужасных убитых в хлам машинах. В "Столице люкс" водилы ездят на собственных машинах, соответственно и берегут их. Согласен, что даже и у них не всегда идеал, не самый лучший комфорт, но все же (по моему мнению) лучше ехать в нормальной машине, а не в погремушке.
- Войдите, чтобы оставлять комментарии
Заказал в Столица Люкс маршрутку на пятницу на 17:00, заказывал в начале недели. Перезвонил сам в пятницу, чтобы уточнить записан ли я и номер маршрутки; ответили положительно. Приехал пораньше на назначенное место и время, стоял ждал, позвонил ~ в 16:50 уточнить номер маршрутки, т.к. своей не наблюдал на остановке, диспетчер сказала, что маршрутка задерживается из-за пробки, я ответил: не вопрос - подожду. Ждал пол часа, 45 мин, звоню диспетчеру - недоступен. Ждал все ждал, звонил - недоступен. В итоге дождался до того, что опаздал уже и на поезд и на маршрутки автовокзала.
Хотя бы предупредили, что не будет маршрутки, ладно уже извиниться. Проблемы с рабочим телефоном, взяли бы свой да перезвонили, в конце концов.
Спасибо за испорченные выходные и за потраченые 4 часа личного времени, нервы, силы тягаться с 6кг рюкзаком и расходы за транспорт до и с вокзала.
Удалил номер в записной книжке. Никому не порекомендую данную фирму.
- Войдите, чтобы оставлять комментарии
Заказал на 2 часа дня в субботу 1 место из Минска в Могилев, в итоге маршрутка была только в 14 30. Водитель неадекват! На маршрутном такси спереди был один номер сзади другой, спросили у водителя почему номера разные в ответ услышали "потерял" ладно 14 35 тронулись. Перед выездом из минска водитель предлагает на 3 места посадить 4 человека. В итоге на ст.м. Могилевская подбираем последнего пассажира которому некуда сесть водитель предлагает на сумку, тронулись, минут через 5 когда выехали за МКАД водитель останавливает маршрутку и говорит "позвонил директор сказал ехать вам нельзя, так что выходите". В итоге подвинулись и сели на 3 места 4 человека.[спрашивается это нормально??? заплатили 25 тыс так еще надо сидеть неизвестно как]. Ладно коекак доехали до Могилева, доезжаем до "Золотой рыбки" водитель объявляет "выходим".[Глубокое возмущение!!!!!!!!!]В ответ сказал покажите путевой лист в ответ молчание, попросил показать свидетельство тоже молчание. Звоню оператору прошу номер директора [по законодательству обязаны дать всю юр. информацию (имя фамилия тел директора и тд.)] оператор кинул трубку. После разговора с водителем все таки поехали дальше. Пришел домой звоню оператору [неадекватная девушка которая вообще не понимает и не знает где она работает] прошу у нее контактную информацию фирмы она мне в ответ "я не могу дать" и тд. и тп.
Вот такая поездочка за 25 тыс бел руб.
- Войдите, чтобы оставлять комментарии
Вам всем и гусям и уткам просто нужно похлопать в ладоши на площади в среду, все проблемы и личную неприязнь, как рукой снимет, так же это дает +80 пунктов к премии - наемным рабочим и столько же пунктов к прибыли предпринимателям. Повышается потенция и длина члена. Помогает от перхоти и не только.
_______________________________________
Не раскачивайте яхту/самты,блять,тролль
- Войдите, чтобы оставлять комментарии
Мне тоже довелось один раз проехать с этой фирмой...Маршрут был заказан на 15.00 и выехали практически вовремя. Но уже когда почти доехали до станции " Могилевская"( почти окраина Минска), водителю позвонили и потребовали вернуться за пассажиркой на вокзал.В конечном итоге со всеми возвратами от вокзала мы отъехали почти в 16.00....Спрашивается, зачем я так спешила на вокзал к трем часам? А мне как раз очень срочно нужно было вернуться в Могилев, соответственно я опоздала, а вместе со мной еще целая маршрутка людей...