Новости Могилева
Акция на миллион
Всяческие коммерческие нововведения в Могилёве (да чего там в Могилёве – в Беларуси вообще) не то чтобы не приветствуются – просто не претворяются в жизнь. Самые элементарные сезонные распродажи (на языке московской незолотой молодёжи, всегда их ожидающей – просто «сейлзы») – и те сведены у нас к натужно-советскому: «приходите к нам, а мы вам за это скидку в пять процентов дадим». Так что объявление одним из крупнейших могилёвских секонд-хэндов «Блуберри», что в торговом доме «Панорама», акции-розыгрыша на миллион рублей (вы покупаете товара на 50 000, билет начинает играть, в случае выигрыша вам положена указанная сумма) сначала было воспринято как «лохотрон». Ибо миллионы, как правило, на дороге не валяются.
Однако позже выяснилось, что миллион не совсем обычный. Пойти и пропить его во славу Божию не получится. Зато получится получить сертификат на миллион на приобретение товаров всё в том же «Блуберри». А ещё – две картины, из тех, что вешают на кухне, как поощрительные призы второму и третьему победителю. «Поощрительные» и есть поощрительные, за такими призами особо не гоняются. А вот сертификат на миллион рублей – это уже серьёзная заявка на то, что хозяева секонд-хэнда люди серьёзные и на правильную рекламу денег не жалеют. Тем более, что при некоторой сноровке и вкусе в выборе одежды в «Блуберри» вполне реально подобрать действительно достойные вещички.
Акция, в которой участвовало триста человек (то есть триста билетов, многие из участников на саму акцию не явились) стартовала в 16.00 в воскресенье. Всё получилось очень по-домашнему, хотя народу набилось изрядно. Заместитель директора ООО «Блуберри» Лилия Мечеславовна Шубенок кратко изложила непосвящённым суть дела, а сам директор – Ритварс Екабсонс – торжественно явил свету ожидающие хозяев призы. После этого играющие билеты были извлечены из коробки и определены во что-то вроде аквариума, откуда трое детишек и извлекли выигрышные.
Обладателем главного приза стал Дмитрий Тюльменков. Правда, у счастливых победителей времени явиться в «Блуберри» не нашлось, так что торжественности немного поубавилось. Однако факт есть факт – акция «сыграла», свою долю известности секонд-хэнд набрал. Отрадно, что роль рекламы и акций в частности в Могилёве начинают оценивать правильно. Вот ещё бы полноценные сейлзы начались...
Фото Натали Данилиной
очень приятный магазинчик. все ненавязчиво и со вкусом. и ассортимент приятно удивил.