Новости Могилева
Молочный рай
Прошедший год стал удачным для предприятия ОАО"Бабушкина крынка". Главный результат - финансовая устойчивость, которая даёт возможность для дальнейшего технического оснащения предприятия, которые могут повышать конкурентоспособный товар. В 2007 году ОАО « Бабушкина крынка» заработала прибыли в четыре раза больше, чем в 2006 году.
Год был ещё успешным и в том, что в конкурсе «Бренд года» марка завоевала золотую медаль, первыми среди перерабатывающих предприятий республики получили сертификат ИСО 22000, по итогам социально – экономического развития города предприятие стало победителем. Результаты на лицо и в социальной сфере. Новогоднее украшение ОАО «Бабушкина крынка» признано признано лучшим среди предприятий и организаций Могилёва. За всё это можно сказать: « Спасибо!» дружному коллективу, который трудится на предприятии.
Но останавливаются на достигнутом только слабаки. Планируется полностью удовлетворить спрос потребителя, а для того, чтоб это сделать, необходим постоянный труд над совершенствованием оборудования, технологий производства, позволяющих выпускать конкурентоспособную продукцию. Вместе с внедрением нового оборудования специалисты также нуждаются в постижении новых знаний, поэтому работники проходят ряд аналогичных заводов в РФ, в странах ЕС. Каждая поездка- это уникальный опыт, из которого мы пытаемся взять все самое лучшее и необходимое для успешного развития нашей марки. Изюминку которую подчеркнули наши специалисты побывав на стажировке во Франции заключается в следующем: раньше, чтобы ознакомиться с производственными процессами, необходимо было ходить по цехам, теперь же, можно ознакомиться с производством не посещая непосредственно сами цеха, чтобы не нарушать строжайшие санитарные нормы, и сделали у себя галерею, по которой можо пройти и получить представление о производстве ОАО «Бабушкина крынка».
Проделано много, но предстоит сделать ещёбольше, так как время не стоит на месте и постоянно двигает прогрессом, за которым предприятие успешно следовало всё это время.
Ой, а какую же они вкуснотищу то на самом деле выпускают. Просто объедение.
Есть чем гордиться, так что все туристы к нам в первую очередь дигустировать нашу продукцию, а затем пускать молву, чтоб это было одним из поводов посетить нашу славную землю.
Таким образом и туризм поднимем и разовьем, одно другому не мешает.